Формирование надпредметных умений учащихся 7-11 классов на уроках информатики посредством алгоритмизации деятельности
материал по информатике и икт на тему

«Формирование надпредметных умений учащихся 7-11 классов на уроках информатики посредством алгоритмизации деятельности». Эта программа направлена на выявление несоответствия между необходимостью использования учащимися умений по ИКТ в других предметных областях и их сформированностью на разных этапах обучения, согласно примерной программе базового курса «Информатики и ИКТ».

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formirovanie_nadpredmenyh_umeniy.pdf1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ

Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...

обобщение опыта по теме "Формирование текстовой компетенции учащихся 5-9 классов на уроках русского языка"

содержит краткое описание основных премов работы с текстом на уроках русского языка в 5-9 классах...

Устные задачи на развитие метапредметных умений учащихся 5-го класса на уроках математики

В презентации подобраны задачи на развитие метапредметных умений пятиклассников на уроках математики. Презентация составлена с учётом внешнего контроля знаний МЦКО....

Программа социализации обучающихся через уроки информатики посредством проектной деятельности

Целью данной программы является оптимизировать условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся,   освоения обучающимися социального опыта, основных с...

Статья на тему "Формирование эмоционального интеллекта учащихся 9–х классов на уроках литературы и во внеурочной деятельности как фактора повышения эффективности обучения"

Внимание исследователей к проблеме эмоционального интеллекта связано с тем, что данный конструкт хорошо согласуется с представлениями житейской психологии и расширяет сложившиеся научные представления...