Формирование надпредметных умений учащихся 7-11 классов на уроках информатики посредством алгоритмизации деятельности
материал по информатике и икт на тему
«Формирование надпредметных умений учащихся 7-11 классов на уроках информатики посредством алгоритмизации деятельности». Эта программа направлена на выявление несоответствия между необходимостью использования учащимися умений по ИКТ в других предметных областях и их сформированностью на разных этапах обучения, согласно примерной программе базового курса «Информатики и ИКТ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovanie_nadpredmenyh_umeniy.pdf | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика формирования умений ставить и решать проблему у учащихся 8-9 классов на уроке информатики средствами разноуровневых заданий и практических работ
Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от...
обобщение опыта по теме "Формирование текстовой компетенции учащихся 5-9 классов на уроках русского языка"
содержит краткое описание основных премов работы с текстом на уроках русского языка в 5-9 классах...
Устные задачи на развитие метапредметных умений учащихся 5-го класса на уроках математики
В презентации подобраны задачи на развитие метапредметных умений пятиклассников на уроках математики. Презентация составлена с учётом внешнего контроля знаний МЦКО....
Формирование экологической культуры учащихся средней ступени обучения на уроках и во внеурочной деятельности.
Формирование экологической культуры учащихся...
Преемственность в формировании УПК младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством интеграции с другими дисциплинами
презентация к выступлению...
Программа социализации обучающихся через уроки информатики посредством проектной деятельности
Целью данной программы является оптимизировать условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся, освоения обучающимися социального опыта, основных с...
Статья на тему "Формирование эмоционального интеллекта учащихся 9–х классов на уроках литературы и во внеурочной деятельности как фактора повышения эффективности обучения"
Внимание исследователей к проблеме эмоционального интеллекта связано с тем, что данный конструкт хорошо согласуется с представлениями житейской психологии и расширяет сложившиеся научные представления...