Преобразование информации путем рассуждений
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему
Презентация к уроку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас мин.вода
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас чай мин.вода
Вывод Анализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.
Закрепление Рабочая тетрадь: стр. 53, № 54 Практическая работа № 13 «Работа с фрагментами рисунка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/05/picture-82965.jpg)
Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-168962-1452273550.jpg)
Преобразование информации путем рассуждений
Тема: Преобразование информации путем рассуждений.Цели: О: расширить представления о задачах обработки информации; дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном ...
Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...
Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/31/picture-474946-1409492836.jpg)
Урок 27.Преобразование информации путём рассуждений
информатика 6 класс. Босова Л.Л.,Босова А.Ю.(ФГОС)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494538-1412793664.jpg)
Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)
Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)...