Преобразование информации путем рассуждений
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему

Презентация к уроку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon preobrazovanie_informatsii_putem_rassuzhdeniy.ppt264.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преобразование информации путем рассуждений

Слайд 2

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Слайд 3

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.

Слайд 4

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе

Слайд 5

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко

Слайд 6

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас

Слайд 7

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас мин.вода

Слайд 8

Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас чай мин.вода

Слайд 9

Вывод Анализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.

Слайд 10

Закрепление Рабочая тетрадь: стр. 53, № 54 Практическая работа № 13 «Работа с фрагментами рисунка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"

Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...

Преобразование информации путем рассуждений

Тема: Преобразование информации путем рассуждений.Цели: О: расширить представления о задачах обработки информации; дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном ...

Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"

Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...

Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"

Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...

Урок 27.Преобразование информации путём рассуждений

информатика 6 класс. Босова Л.Л.,Босова А.Ю.(ФГОС)...

Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)

Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)...