Преобразование информации путем рассуждений
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему
Презентация к уроку 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preobrazovanie_informatsii_putem_rassuzhdeniy.ppt | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито.
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас мин.вода
Рассмотрим задачу На столе стоят в ряд: бутылка минеральной воды, кружка, чашка, стакан и кувшин. В них находятся напитки: кофе, чай, молоко, квас и минеральная вода. Если стакан поставить между чаем и молоком, то по соседству с молоком будет квас, а кофе будет точно в середине. Определите, в какую посуду что налито. кофе молоко квас чай мин.вода
Вывод Анализируя имеющуюся информацию – выделяя значимые объекты и устанавливая между ними связь – мы приходим к требуемому результату.
Закрепление Рабочая тетрадь: стр. 53, № 54 Практическая работа № 13 «Работа с фрагментами рисунка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Оказывается не всегда правила преобразования информации четко формализованы. Очень часто человеку приходится проводить логические рассуждения, взвешивать различные варианты и делать некоторый выбор. П...
Преобразование информации путем рассуждений
Тема: Преобразование информации путем рассуждений.Цели: О: расширить представления о задачах обработки информации; дать представление о преобразовании информации путем рассуждений как еще одном ...
Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...
Урок по теме "Преобразование информации путем рассуждений"
Урок в рамках ФГОС, 5 класс по учебнику Л.Л. Босовой...
Урок 27.Преобразование информации путём рассуждений
информатика 6 класс. Босова Л.Л.,Босова А.Ю.(ФГОС)...
Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)
Преобразование информации путем рассуждений (технологическая карта ФГОС)...