Календарно-тематическое планирование по информатике
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по информатике для 7 класса. ЗУНы на каждый урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7i_.rar | 26.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждаю
Руководитель ММО учителей Директор школы:
________________________ __________
______________ (Ф.И.О.) Приказ № ____ от _______
Протокол № ___ от _______
Согласовано
Заместитель директора по УВР
__________
Календарно-тематическое планирование
на 2013-2014 учебный год
по информатике и ИКТ
Класс___7_____
Учитель____Хявгя О.В._____
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по______________________________, утверждённой приказом директора школы №________от ______________________________
Предмет__Информатика и ИКТ__
Класс____7_____
Количество часов в неделю___1____
Количество часов в год___34____
Используемый учебно-методический комплекс:
- Информатика и ИКТ. Учебник для 7кл_Босова Л.Л_2012
- Тесты. Информатика и информационные технологии. 6-11 классы_Анеликова Л.А_2004
- Босова Л.Л. - Информатика и ИКТ 5-7 классы. Методическое пособие [2011]
- Информатика. Тестовые задания_Кузнецов и др_2003
- Информатика и ИКТ. Раб. тетрадь для 7кл_Босова Л.Л_2012
№ п/п | Наименование разделов и тем | Предметные ЗУН, ОУУН | Всего часов по программе, в т.ч. на письменные контр. работы | Дано фактически | Корректи ровка | Дата |
| 6 | |||||
Техника безопасности и организация рабочего места. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы» | Знать/понимать: требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ Уметь: формулировать определения понятия объект, указывать их признаки, работать с объектами операционной системы | |||||
Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. Практическая работа №2 «Работаем с объектами файловой системы» | Знать/понимать: разновидности отношений объектов, как осуществить деление заданного множества объектов на классы по заданному признаку; Уметь: формулировать определения понятия объект, указывать их признаки, работать с объектами операционной системы; классифицировать объекты по заданному признаку | |||||
Состав объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 1–3) | Знать/понимать: основные приёмы создания текстовых документов Уметь: формулировать определения понятия объект, указывать их признаки, работать с объектами операционной системы; классифицировать объекты по заданному признаку | |||||
Системы объектов. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 4–6). | Знать/понимать: основные приёмы создания текстовых документов Уметь: приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем. | |||||
Система и окружающая среда. Практическая работа №3 «Создаем текстовые объекты» (задания 7–9) | Знать/понимать: название распространенных систем окружающего мира, новые приёмы создания текстовых документов Уметь: понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «система», «системный подход», выполнять правила поведения и ТБ в компьютерном классе. | |||||
Персональный компьютер как система. Контрольная работа по теме: Объекты и их имена | Знать/понимать: основные приёмы создания текстовых документов Уметь: понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «система», «системный подход», выполнять правила поведения и ТБ в компьютерном классе. | |||||
Информационное моделирование (20 ч). | ||||||
Модели объектов и их назначение. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 1–3). | Знать/понимать: смысл терминов «модель», «моделирование»; Уметь: работать со словесными информационными моделями, различать стили выполнения словесная информационная модель | |||||
Информационные модели. Практическая работа №11. «Графические модели» | Знать/понимать: смысл терминов «модель», «моделирование»; Уметь: работать с графическими информационными моделями | |||||
Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 4–5) | Знать/понимать: различные стили выполнения словесных информационных моделей Уметь: работать со словесными информационными моделями, различать стили выполнения словесная информационная модель | |||||
Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 6–7) | Знать/понимать: различные стили выполнения словесных информационных моделей; понимать в каких случаях полезны аннотация или конспект Уметь: создавать аннотацию и конспект известного материала | |||||
Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создаем словесные модели» (задания 8–9) | Знать/понимать: новые приёмы работы с текстовыми документами (сортировка, колонки, колонтитулы) Уметь: работать со словесными информационными моделями, различать стили выполнения словесная информационная модель | |||||
Многоуровневые списки. Практическая работа №5 «Многоуровневые списки» | Знать/понимать: разные виды списков Уметь: систематизировать, структурировать и разумно оформлять текстовую информацию | |||||
Математические модели Контрольная работа по теме «Модели объектов» | Знать/понимать: компоненты таблицы, правила оформления таблиц, преимущество табличных моделей над словесными; Уметь: преобразовывать словесную модель в математическую, составлять математические модели | |||||
Табличные информационные модели. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 1, 2) | Знать/понимать: определение знаковой информационной модели Уметь: создавать простейшие табличные модели | |||||
Простые таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 3, 4) | Знать/понимать: правила оформления простых таблиц Уметь: создавать модели простых таблиц | |||||
Сложные таблицы. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задания 5, 6) | Знать/понимать: правила оформления сложных таблиц Уметь: создавать модели сложных таблиц | |||||
Табличное решение логических задач. Практическая работа №6 «Создаем табличные модели» (задание 7) | Знать/понимать: условия взаимно однозначного соответствия, примеры взаимно однозначного соответствия Уметь: применять табличный способ при решении логических задач | |||||
Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 «Создание вычислительных таблиц» | Знать/понимать: назначение электронных таблиц (ЭТ), преимущество ЭТ, области использования, структуру ЭТ Уметь: создавать вычислительные таблицы | |||||
Электронные таблицы. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами» (задания 1–3) | Знать/понимать: назначение электронных таблиц (ЭТ), преимущество ЭТ, области использования, структуру ЭТ Уметь: создавать электронные таблицы | |||||
Электронные таблицы. Практическая работа №8 «Знакомимся с электронными таблицами » (задания 4–6) | Знать/понимать: назначение электронных таблиц (ЭТ), преимущество ЭТ, области использования, структуру ЭТ Уметь: создавать электронные таблицы | |||||
Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 5–7) | Знать/понимать: определения графика, диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить диаграммы и графики | |||||
Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задания 1–3). | Знать/понимать: определения графика, диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить диаграммы и графики | |||||
Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» (задание 4). | Знать/понимать: определения графика, диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить диаграммы и графики | |||||
Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создаем диаграммы и графики» . | Знать/понимать: определения графика, диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить диаграммы и графики | |||||
Многообразие схем. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (задания 1-2) | Знать/понимать: определение схемы графа дерева Уметь: строить блок-схему к любому алгоритму создавать графы, деревья и другие схемы | |||||
Информационные модели на графах. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (зад.3-7) | Знать/понимать: понятие информационной модели Уметь: строить графы к различным задачам | |||||
Деревья. Контрольная работа по теме «Информационное моделирование» | Уметь: создавать графы и деревья в графическом редакторе, правильно использовать при решении логических задач | |||||
Алгоритмика (7 ч). | ||||||
Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. Управление Чертежником. Работа в среде «Алгоритмика» | Знать/понимать: определение, запись и виды алгоритмов Уметь: создавать простейший алгоритм | |||||
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. | Знать/понимать: примеры исполнителей Уметь: использовать вспомогательные алгоритмы | |||||
Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз». Работа в среде «Алгоритмика» | Знать/понимать: понятие циклических алгоритмов Уметь: создавать циклический алгоритм | |||||
Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде «Алгоритмика» | Знать/понимать: виды и типы алгоритмов | |||||
Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде «Алгоритмика» | Знать/понимать: понятие алгоритма с условием Уметь: создавать алгоритм с условием | |||||
Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика» Контрольная работа по теме «Алгоритмизация» | Знать/понимать: понятие алгоритма с ветвлением Уметь: создавать алгоритм с ветвлением | |||||
Итоговый проект. Практическая работа №12. | ||||||
ИТОГО | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика" 8 класс
Тематическое планированиепо дисциплине «Информатика и ИКТ» для 8 класса по учебнику И.Семакин 1 час в неделю...
Календарно-тематический план по дисциплине: "Информатика и ИКТ" (технический профиль)
Календарно-тематический план по дисциплине «Информатика и ИКТ» - документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в строгой последовательности с рабочей программой.П...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ"
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ" составлен в соответствии с рабочей программой 2012 года. Предназначен для организации и проведения занятий по дисциплине "Информати...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ", специальность 18.02.05
Календарно-тематический план по информатике для группы ПТМ, 1 курс колледжа...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ", специальность 38.02.01
Календарно-тематический план по информатике для группы экономистов, 1 курс колледжа...
Календарно-тематический план по дисциплине "Информатика и ИКТ", колледж
Календарно-тематический план для групп МЭО-14 ,ТМ-14, МЭПЗ-14...