Самоанализ работы за последние три года
опыты и эксперименты по информатике и икт на тему
Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности за последние три года (2011-2014 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_raboty_za_poslednie_tri_goda.doc | 413 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Голубевой Веры Николаевны, учителя информатики МОУ Судиславской СОШ
за последние три года: 2011-2014 гг.
Общие данные:
Образование высшее
Стаж педагогической работы 17 лет
Стаж работы в данном учреждении 3 года
Стаж работы в данной должности 17 лет
Наличие квалификационной категории по данной должности: 1 квалификационная категория
Результат педагогической деятельности
1. Динамика образовательных достижений
1.1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года | ||
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
Информатика 5 кл | — | 100% | — |
Информатика 6 кл. | 100% | — | 100 % |
Информатика 7 кл. | 100% | 100% | — |
Информатика 8 кл. | — | 100% | 100 % |
Информатика 9 кл. | — | — | 100 % |
1.2. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | ||
2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |
Информатика 5 кл | — | 94% | — |
Информатика 6 кл. | 63% | — | 84% |
Информатика 7 кл. | 57% | 78% | — |
Информатика 8 кл. | — | 62% | 82% |
Информатика 9 кл. | — | — | 74% |
2. Познавательная активность обучающихся по предмету
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных
соревнований, смотров
Наименование мероприятий | Уровень | 2011-2012 уч. год | 2012-2013 уч. год | 2013-2014 уч. год | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | ||
I. Олимпиады: | Международные | ||||||
Всероссийские | 2 | 1 Якурнов Ю. 9 кл | |||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
– Международная дистанционная олимпиада по информатике проекта «Инфоурок» | Международные | 4 | 4 Якурнов Ю. 10 кл Снурницын К., Кустова А. 7кл, Гоношилова К. 5 кл. | ||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
- Всероссийская олимпиада по ин- форматике в рамках Всероссийского социального проекта «Страна Талантов» | Международные | ||||||
Всероссийские | 10 | ||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
- Международная олимпиада по информатике в рамках проекта «Молодёжное движение» | Международные | 4 | 1. Снурницын К.7а кл | ||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
II. Конкурсы: - Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка» | Международные | ||||||
Всероссийские | 4 | 1 | 4 | 3 | |||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
- Всероссийский конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии» | Международные | ||||||
Всероссийские | 7 | 5 | 6 | ||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
- Областной конкурс компьютерного рисунка «Новогодняя открытка» | Международные | ||||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | 1 | 1 | 2 | 1 | |||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | 7 | 2 | |||||
- Областной конкурс компьютерного дизайна календарей «Мир техники» | Международные | ||||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | 24 | 16 | 2 | ||||
III. Спортивные соревнования (название) | Международные | ||||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
IV. Смотры (название) | Международные | ||||||
Всероссийские | |||||||
Региональные | |||||||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | |||||||
Итого: | Международные | 8 | 4 | ||||
Всероссийские | 11 | 1 | 9 | 21 | 1 | ||
Региональные | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | ||
Муниципальные | |||||||
Уровень ОУ | 24 | 23 | 4 |
2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
Уровень | 2011-2012 уч. г. | 2012-2013 уч. г. | 2013-2014 уч. г. | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | ||||||
Всероссийские | ||||||
Региональные | 1 | 1 | ||||
Муниципальные | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Уровень ОУ |
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
Уровень | 2011-2012 уч. г. | 2012-2013 уч. г. | 2013-2014 уч. г. | |||
Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | Кол-во участников | Кол-во призеров (1-3 место) | |
Международные | 1 | 1 | ||||
Всероссийские | ||||||
Региональные | ||||||
Муниципальные | ||||||
Уровень ОУ |
2.2.3 Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2
Для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке информатики я предоставляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде:
- презентаций (с их помощью иллюстрируется материал, а также предоставляется учащимся возможность самостоятельно изучать, что более значимо);
- компьютерных игр (естественно, тех игр, которые содержат развивающий или познавательный материал);
- интерактивных программ, тестов (чем больше участия принимает ученик в процессе обучения, тем больше значимости обретают полученные знания, умения и навыки);
- графических демонстрационных материалов (это могут быть как обычные плакаты, стенды, раздаточные материалы, а также изображения, которые школьник сам найдёт и просмотрит на компьютере);
- видео или видеоролик (просмотр на уроке видеоролика, который несёт образовательный характер).
Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, но ещё важнее - хотя бы один раз сделать. Тогда помимо знаний появляется умение. А если сделать несколько раз, развивается навык. Поэтому на моих уроках информатики имеет приоритет именно практическая направленность деятельности учащихся, через которую и происходит познание.
Другим средством для активизации познавательной активности обучающихся является метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач принимает всяческие формы: это может быть грандиозный проект на целый учебный год и более (он может быть и сквозным, то есть не прерывающим классические занятия), а может - проектом на один или несколько уроков (мини-проект). А мини-проекты использую при изучении информационных технологий.
Регулярно провожу консультации по предмету, востребованные теми учениками, которые почему-либо пропустили урок или недопоняли материал, или ученик заинтересовался изучением какого - то вопроса.
Познавательная активность обучающихся по предмету
3. Награды и благодарности:
- Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих способностей детей и подростков 2011 год (2011 г.)
- Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за подготовку учащихся, победителей и призёров четвёртой муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2011 год (2011 г.)
- Диплом администрации Судиславского муниципального района первой степени победителя муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных учреждений в номинации «Исследовательский проект» 2011 год (2011 г.)
- Сертификат участника регионального методического конкурса педагогов образовательных учреждений Костромской области 2011 год (2011 г.)
- Благодарственное письмо руководителю международного Интернет – проекта, посвящённого 1150 – летию Ростова Великого Ярославского центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании 2012 год (2012 г.)
- Благодарность администрации Судиславского муниципального района за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость в воспитании учеников 2012 год (2012 г.)
- Благодарственное письмо руководителю команды международного Интернет – проекта, «Мосты дружбы» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2012 года (2012 г.)
- Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за подготовку призёров пятой муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2012 год (2012 г.)
- Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих способностей детей и подростков 2013 год (2013 г.)
- Благодарственное письмо руководителю международного Интернет – проекта «Мосты дружбы» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2013 год (2013 г.)
- Благодарственное письмо руководителю международного Интернет – проекта «Диалог культур» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2013 год (2013 г.)
- Диплом администрации Судиславского муниципального района первой степени победителя муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных учреждений в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год (2014 г.)
Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 год (23.10.2014 г.)
- Диплом лауреата Всероссийского профессионального конкурса «Педагогический проект» номинация «Образовательные проекты и исследования» Центра интеллектуального развития «Академия Таланта» 2014 год (2014 г.)
- Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 год (22.05.2014 г.)
- Свидетельство за подготовку к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями 2014 год (22.05.2014 г.)
- Свидетельство за подготовку к участию в Международной дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями 2014 год (23.10.2014 г.)
- Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 год (23.10.2014 г.)
- Диплом первой степени Всероссийского профессионального конкурса «Портфолио педагога» от Центра развития личности «Неогрант» 2014 год (2014 г.)
- Диплом руководителя за организацию участия учеников во Всероссийском творческом конкурсе «День Победы» от Центра развития личности «Неогрант» 2014 год (09.10.2014 г.)
- Благодарственное письмо за организацию и активное участие во Всероссийском конкурсе «Салют, Победа!» от Оренбургского областного дворца творчества детей и молодёжи имени В.П. Поляничко 2014 год (2014 г.)
- Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих способностей детей и подростков 2014 год (2014 г.)
4. Наличие системы внеклассной работы по предмету
Внеклассные мероприятия повышают интерес к предмету, побуждают к самостоятельной работе на уроке и к постоянному поиску чего-то нового. Обучаясь или участвуя во внеклассных мероприятиях, дети познают окружающую действительность, фантазируют, у них появляется возможность раскрыться и выразиться творчески.
Внеклассная работа по информатике в нашей школе проходит по четырем направлениям:
1. Кружковая работа
2. Индивидуальные занятия.
3. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах (подготовка и участие учащихся в школьном, районном турах олимпиады по предметам, подготовка проектов, презентаций, рисунков, участие в дистанционных и заочных конкурсах).
4. Декада информатики, совместно с математикой, физикой (традиционные мероприятиями декады):
- серия игр «Что? Где? Когда?» среди 5-11 классов,
- конкурс открыток и календарей,
- викторина «Знакомые все лица» (портретная галерея мира информатики),
- конкурс познавательного рисунка «Математика и информатика в ребусах и загадках»,
- конкурс лучшая тетрадь по математике и физике (номинации: лучшая домашняя работа, лучшая контрольная работа, лучшая классная работа),
- олимпиады по информатике, физике, математике,
- конкурс на скорость набора текста (для 11 классов),
- чемпионат по онлайн-игре «Изучи Интернет — Управляй им»,
- конкурс вопросов к игре «Что? Где? Когда?» (1-11 кл., учителя),
- познавательный урок «Что такое физика?» ( 4 кл),
- конкурс рисунков «Физические явления» (7 кл.).
Внеклассные занятия повышают интерес к предмету, побуждают ребят к самостоятельной работе и на уроках, к постоянному поиску чего-то нового. Главное - появляется возможность раскрыться и выразить свое творчество.
5. Профессиональный рост педагога
5.1.Самообразование.
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт АйТи» | «Применение пакета свободного программного обеспечения» | С 16 ноября по 22 ноября 2009 года | № 000269 |
Костромской областной институт развития образования | «Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения ФГОС основного общего образования» | С 09.09. 2013 года по 17.01 2014 года | № 453-62 |
5.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):
Наименование учреждения | Название образовательной программы | Дата прохождения курсов | № удостоверения (свидетельства) |
Костромской областной институт развития образования | «Школьный системный администратор» | 21.03-31.03.11 г. | № 56-05 |
5.3. Участие в работе конференций, семинаров:
Уровень и название конференции, семинара и др. | Форма участия | Тема выступления | Дата |
Межрайонный семинар «От эксперимента – к школе равных возможностей» | Участие в семинаре Экспериментальная площадка по теме «Апробация введения ФГОС НОО» | 23.03.2012 г. |
5.4. Участие в работе МО:
Год | Вид деятельности | Результаты работы |
2011-2012 | Член МО | участие в методических конкурсах, ведение мониторинга |
2012-2013 | ||
2013-2014 |
5.5. Работа над методической темой:
5.6. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень | Наименование конкурса | Итого | ||
Участник | Лауреат | Победитель | ||
Международный | Международный дистанционный конкурс презентаций творческого марафона, посвящённый Дню Победы | I место | ||
Всероссийский | II Всероссийский конкурс «Мегаконкурс.ru» | I место | ||
Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический проект» | + | |||
Всероссийский профессиональный конкурс «Портфолио педагога» | I место | |||
Региональный | Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Исследовательский проект» 2011 год | + | ||
Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год | + | |||
Муниципальный | Методический конкурс педагогов образовательных учреждений в номинации «Исследовательский проект» 2011 год | I место | ||
Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год | I место |
5.7. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень | Название публикации | Выходные данные | ||
Место издания, гриф | Название издательства | Год издания | ||
Международный Всего: | ||||
Всероссийский Всего: | Программа «Обучение родителей основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернет» март 2014 г. Презентация «Что умеет компьютер?» 17 апреля 2014 г. Презентация «Видеоэкология и компьютер?» 6 мая 2014 г. | http://www.konkursmega.com/главная/программы/ http://nsportal.ru/node/1153387 |
| |
Региональный Всего: | ||||
Муниципальный Всего: |
Поставила задачи на будущее:
- повышение профессионального уровня и педагогического мастерства;
- продолжить работу по самообразованию;
- совершенствовать материально-техническую базу кабинета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы за последние три 2009 - 2011 годы. Папка профессиональных достижений Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области
Это моя конкурсная работа ПНПО 2012. В ней изложена моя трудовая деятельность за последние три года согласно критериям конкурсного отбора лучших учителей ПНПО 2012. Прошу дать независимую объективную ...
Публичный доклад о работе за последних 3 года
Отчет о работе Елисеевой Елены Викторовны...
Аналитический отчет моей работы за последние 3 года
Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....
самоанализ урока на конкурм Педагог года 2012 по англ. языку для 4 класса по теме Дом. Квартира.
Самоанализ урока с подробным содержанием и оценкой...
Самоанализ работы преподавания физики в 2014 – 2015 учебном году
Самоанализ работы преподавания физикив 2014 – 2015 учебном году...
Самоанализ урока на конкурс "Учитель года"
Самоанализ урока...
Анализ результатов школьного этапа ВсОШ в динамике за последние два года (Выступление на педагогическом совете в ноябре 2021 года)
Итоги школьного этапа ВсОШ 2021-22 учебного года в графиках и таблицах, анализ результатов по предметам для последующего обсуждения на предметных методических объединениях....