Самоанализ работы за последние три года
опыты и эксперименты по информатике и икт на тему

Голубева Вера Николаевна

Аналитический отчёт о результатах педагогической деятельности за последние три года (2011-2014 гг.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_raboty_za_poslednie_tri_goda.doc413 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

Голубевой Веры Николаевны, учителя информатики МОУ Судиславской СОШ

за последние три года: 2011-2014 гг.

Общие данные:

Образование высшее

Стаж педагогической работы 17 лет

Стаж работы в данном учреждении 3 года

Стаж работы в данной должности 17 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности: 1 квалификационная категория

Результат педагогической деятельности

1. Динамика образовательных достижений

1.1. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

 Информатика 5 кл

100%

Информатика 6 кл.

100%

100 %

Информатика 7 кл.

100%

100%

Информатика 8 кл.

100%

100 %

Информатика 9 кл.

100 %

1.2. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

 Информатика 5 кл

94%

Информатика 6 кл.

63%

84%

Информатика 7 кл.

57%

78%

Информатика 8 кл.

62%

82%

Информатика 9 кл.

74%

2. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

Наименование мероприятий

Уровень

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады:
- Всероссийская дистанционная  олимпиада по информатике проекта «Инфоурок»

Международные

Всероссийские

2

1

Якурнов Ю. 9 кл

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

 – Международная дистанционная  олимпиада по информатике проекта «Инфоурок»

Международные

4

4

Якурнов Ю. 10 кл

Снурницын К., Кустова А. 7кл, Гоношилова К. 5 кл.

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

- Всероссийская олимпиада по ин-

форматике в рамках Всероссийского социального проекта «Страна Талантов»

Международные

Всероссийские

10

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

- Международная  олимпиада по информатике в рамках проекта «Молодёжное движение»

Международные

4

1.

 Снурницын К.7а кл

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

II. Конкурсы:

- Всероссийская игра-конкурс по информатике «Инфознайка»

Международные

Всероссийские

4

1

4

3

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

- Всероссийский конкурс «Кит – компьютеры, информатика, технологии»

Международные

Всероссийские

7

5

6

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

- Областной конкурс компьютерного рисунка «Новогодняя открытка»

Международные

Всероссийские

Региональные

1

1

2

1

Муниципальные

Уровень ОУ

7

2

- Областной конкурс компьютерного дизайна календарей «Мир техники»

Международные

Всероссийские

Региональные

1

1

1

1

3

Муниципальные

Уровень ОУ

24

16

2

III. Спортивные соревнования (название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

IV. Смотры

(название)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

Итого:

Международные

8

4

Всероссийские

11

1

9

21

1

Региональные

2

2

3

2

3

Муниципальные

Уровень ОУ

24

23

4

2.2. Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе

2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:

Уровень

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

1

1

Муниципальные

1

1

1

1

Уровень ОУ

2.2.2. Участие обучающихся в проектах:

Уровень

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Международные

1

1

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

2.2.3 Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.2

Для активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке информатики я предоставляю учебный материал в мультимедийном и интерактивном виде. Такой материал может быть представлен в виде:

  • презентаций (с их помощью иллюстрируется материал, а также предоставляется учащимся возможность самостоятельно изучать, что более значимо);
  • компьютерных игр (естественно, тех игр, которые содержат развивающий или познавательный материал);
  • интерактивных программ, тестов (чем больше участия принимает ученик в процессе обучения, тем больше значимости обретают полученные знания, умения и навыки);
  • графических демонстрационных материалов (это могут быть как обычные плакаты, стенды, раздаточные материалы, а также изображения, которые школьник сам найдёт и просмотрит на компьютере);
  • видео или видеоролик (просмотр на уроке видеоролика, который несёт образовательный характер).

     Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, но ещё важнее - хотя бы один раз сделать. Тогда помимо знаний появляется умение. А если сделать несколько раз, развивается навык. Поэтому на моих уроках информатики имеет приоритет именно практическая направленность деятельности учащихся, через которую и происходит познание.

          Другим средством для активизации познавательной активности обучающихся является метод проектов. Проектная деятельность в зависимости от реализуемых образовательных задач принимает всяческие формы: это может быть грандиозный проект на целый учебный год и более (он может быть и сквозным, то есть не прерывающим классические занятия), а может - проектом на один или несколько уроков (мини-проект). А мини-проекты использую при изучении информационных технологий.

 Регулярно провожу консультации по предмету, востребованные теми учениками, которые почему-либо пропустили урок или недопоняли материал, или ученик заинтересовался изучением какого - то вопроса.

Познавательная активность обучающихся по предмету


3. Награды и благодарности:

  • Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих  способностей детей и подростков 2011 год (2011 г.)
  • Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за подготовку учащихся, победителей и призёров четвёртой муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2011 год  (2011 г.)
  • Диплом администрации Судиславского муниципального района первой степени победителя муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных учреждений в номинации «Исследовательский проект» 2011 год  (2011 г.)
  • Сертификат участника регионального методического конкурса педагогов образовательных учреждений Костромской области 2011 год  (2011 г.)
  • Благодарственное письмо руководителю  международного Интернет – проекта, посвящённого 1150 – летию Ростова Великого Ярославского  центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании 2012 год  (2012 г.)
  • Благодарность  администрации Судиславского муниципального района за профессиональное мастерство, педагогический талант, душевную щедрость в воспитании учеников 2012 год (2012 г.)
  • Благодарственное письмо руководителю команды международного Интернет – проекта, «Мосты дружбы» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2012 года (2012 г.)
  • Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за подготовку призёров пятой муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2012  год  (2012 г.)
  • Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих  способностей детей и подростков 2013 год (2013 г.)
  • Благодарственное письмо руководителю международного Интернет – проекта «Мосты дружбы» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2013 год (2013 г.)
  • Благодарственное письмо руководителю  международного Интернет – проекта «Диалог культур» центра телекоммуникаций и информационных систем в образовании Департамента образования Ярославской области 2013 год (2013 г.)
  • Диплом администрации Судиславского муниципального района первой степени победителя муниципального этапа методического конкурса педагогов образовательных учреждений в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год (2014 г.)

Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» 2014 год (23.10.2014 г.)

  • Диплом лауреата Всероссийского профессионального конкурса «Педагогический проект» номинация «Образовательные проекты и исследования» Центра интеллектуального развития «Академия Таланта» 2014 год (2014 г.)
  • Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»    2014 год (22.05.2014 г.)
  • Свидетельство за подготовку к участию во Всероссийской дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями 2014 год (22.05.2014 г.)
  • Свидетельство за подготовку к участию в Международной дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями 2014 год (23.10.2014 г.)
  • Благодарность координатора за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»    2014 год (23.10.2014 г.)
  • Диплом первой степени Всероссийского профессионального конкурса  «Портфолио педагога» от Центра развития личности «Неогрант» 2014 год (2014 г.)
  • Диплом руководителя за организацию участия учеников во Всероссийском творческом конкурсе «День  Победы» от Центра развития личности «Неогрант» 2014 год (09.10.2014 г.)
  • Благодарственное письмо за организацию и активное участие во Всероссийском конкурсе «Салют, Победа!» от Оренбургского областного дворца  творчества детей и молодёжи имени В.П. Поляничко 2014 год  (2014 г.)
  • Благодарственное письмо администрации Судиславского муниципального района за большой личный вклад в развитие творческих  способностей детей и подростков 2014 год (2014 г.)

4. Наличие системы внеклассной работы по предмету

Внеклассные мероприятия повышают интерес к предмету, побуждают к самостоятельной работе на уроке и к постоянному поиску чего-то нового. Обучаясь или участвуя во внеклассных мероприятиях, дети познают окружающую действительность, фантазируют, у них появляется возможность раскрыться и выразиться творчески.

     Внеклассная работа по информатике в нашей школе проходит по четырем направлениям:

 1. Кружковая работа

 2. Индивидуальные занятия.

 3. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах (подготовка и участие учащихся в школьном, районном турах олимпиады по предметам, подготовка проектов, презентаций, рисунков, участие в дистанционных и заочных конкурсах).

4. Декада информатики, совместно с математикой, физикой (традиционные мероприятиями декады):

  • серия игр «Что? Где? Когда?» среди 5-11 классов,
  • конкурс открыток и календарей,
  • викторина «Знакомые все лица» (портретная галерея мира информатики),
  • конкурс познавательного рисунка «Математика и информатика в ребусах и загадках», 
  • конкурс лучшая тетрадь по математике и физике (номинации: лучшая домашняя работа, лучшая контрольная работа, лучшая классная работа),
  • олимпиады  по информатике, физике, математике,
  • конкурс на скорость набора текста (для 11 классов),  
  • чемпионат по онлайн-игре «Изучи Интернет — Управляй им»,
  • конкурс вопросов к игре «Что? Где? Когда?» (1-11 кл., учителя),
  • познавательный урок «Что такое физика?» ( 4 кл),
  • конкурс рисунков «Физические явления» (7 кл.).

Внеклассные занятия повышают интерес к предмету, побуждают ребят к самостоятельной работе и на уроках, к постоянному поиску чего-то нового. Главное - появляется возможность раскрыться и выразить свое творчество.

5. Профессиональный рост педагога

5.1.Самообразование.

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт АйТи»

«Применение пакета свободного программного обеспечения»

С 16 ноября по 22 ноября 2009 года

№ 000269

Костромской областной институт развития образования

«Основные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения ФГОС основного общего образования»

С 09.09. 2013 года  по 17.01 2014 года

№ 453-62

5.2. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов):

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

(свидетельства)

Костромской областной институт развития образования

«Школьный системный администратор»

21.03-31.03.11 г.

№ 56-05

5.3. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Межрайонный семинар «От эксперимента – к школе равных возможностей»

Участие в семинаре

Экспериментальная площадка по теме «Апробация введения ФГОС НОО»

23.03.2012 г.

5.4. Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2011-2012

Член МО

участие в методических конкурсах, ведение мониторинга

2012-2013

2013-2014

5.5. Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2011-2012

«Использование метода проектов на уроках для формирования творческой личности учащихся»

Участие в муниципальном этапе  научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее» 2011 год. Данный проект стал победителем  (диплом II степени).

2012-2013

«Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы на уроках информатики».

Участие в областном конкурсе социального плаката «Опасности в сети Интернет». Данная  работа стала  победителем  (диплом I степени).

2013-2014

«Приёмы и методы работы с вычислительной техникой и компьютерными программами»

Создание электронного сборника для родителей «Безопасный Интернет - детям», который занял 1 место в муниципальном этапа методического конкурса педагогов образовательных учреждений в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год

5.6. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Международный

Международный дистанционный конкурс презентаций творческого марафона, посвящённый Дню Победы

I место

Всероссийский

II Всероссийский конкурс «Мегаконкурс.ru»

I место

Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогический проект»

+

Всероссийский профессиональный конкурс  «Портфолио педагога»

I место

Региональный

Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Исследовательский проект» 2011 год

+

Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год

+

Муниципальный

Методический конкурс педагогов образовательных учреждений в номинации «Исследовательский проект» 2011 год

I место

Методический конкурс учителей образовательных учреждений Костромской области в номинации «Авторские образовательные программы» 2014 год

I место

5.7. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне: 

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

Международный

Всего:

Всероссийский

Всего:

Программа «Обучение родителей основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернет» март 2014 г.

Презентация «Что умеет компьютер?»

17 апреля 2014 г.

Презентация «Видеоэкология и  компьютер?»

6 мая  2014 г.

http://www.konkursmega.com/главная/программы/

http://nsportal.ru/node/1153387

http://kindergenii.ru/for-teacher1/videoekologiy.htm

 

Региональный

Всего:

Муниципальный

Всего:

Поставила задачи на будущее:

  • повышение профессионального уровня и педагогического мастерства;
  • продолжить работу по самообразованию;
  • совершенствовать материально-техническую базу кабинета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы за последние три 2009 - 2011 годы. Папка профессиональных достижений Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области

Это моя конкурсная работа ПНПО 2012. В ней изложена моя трудовая деятельность за последние три года согласно критериям конкурсного отбора лучших учителей ПНПО 2012. Прошу дать независимую объективную ...

Публичный доклад о работе за последних 3 года

Отчет о работе Елисеевой Елены Викторовны...

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года

Аналитический отчет моей работы за последние 3 года. Включает в себя достижения учеников, проведенные мероприятия, планы работы на будущее....

Самоанализ работы преподавания физики в 2014 – 2015 учебном году

Самоанализ  работы  преподавания физикив 2014 – 2015  учебном году...

Анализ результатов школьного этапа ВсОШ в динамике за последние два года (Выступление на педагогическом совете в ноябре 2021 года)

Итоги школьного этапа ВсОШ 2021-22 учебного года в графиках и таблицах, анализ результатов по предметам для последующего обсуждения на предметных методических объединениях....