Календарно-тематическое планирование по информатике 10, 11 класс (профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10 класс) на тему
Изучение информатики на профильном уровне (4 часа в неделю) по учебнику Н.Д.Угриновича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_profil.doc | 138 КБ |
ktp_11_klass_prof.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании ШМО Зам.директора по УВР
Протокол №_____от___________20___г. ___________________
Календарно-тематическое планирование
Учитель Лузгина Н.Г.
Класс 10 (профильный уровень)
Предмет информатика и ИКТ
Количество часов в год 136
Количество часов в неделю 4
Программа: Н.Д.Угринович Программа курса «Информатика и ИКТ» (10-11 кл.) (профильный
уровень), М., БИНОМ, 2010
Состав УМК:
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 10 класса. Профильный уровень, М.: БИНОМ, 2010
- Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы. Методическое пособие для учителей. М.: БИНОМ, 2008
- Угринович Н.Д. Компьютерный практикум на CD-ROM. – М.: БИНОМ, 2008
№ урока п/п | Тематика урока | § | При-мерные сроки | Коррек-тировка |
I полугодие (всего 60 часов) | ||||
Архитектура компьютера и защита информации (19 ч.) | ||||
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Магистрально-модульный принцип построения компьютера | § 1.1 | ||
2 | Материнская плата | |||
3 | Процессор | § 1.2.1 | ||
4 | Оперативная память | § 1.2.2 | ||
5 | Магнитная память. Оптическая память. Флэш-память | § 1.3.1-1.3.3 | ||
6 | Тестирование | |||
7 | Логическая структура носителя информации | § 1.4.1 | ||
8 | Файл | § 1.4.2 | ||
9 | Иерархическая файловая система | § 1.4.3 | ||
10 | Назначение и состав операционной системы | § 1.5.1 | ||
11 | Загрузка операционной системы. | § 1.5.2 | ||
12 | Вредоносные программы и антивирусные программы | § 1.6.1 | ||
13 | Компьютерные вирусы и защита от них | § 1.6.2 | ||
14 | Сетевые черви и защита от них | § 1.6.3 | ||
15 | Троянские программы и защита от них | § 1.6.4 | ||
16 | Рекламные и шпионские программы и защита от них | § 1.6.5 | ||
17 | Спам и защита от него | § 1.6.6 | ||
18 | Хакерские утилиты и защита от них | § 1.6.7 | ||
19 | Тестирование. Выполнение зачетной практической работы. | |||
Информация. Системы счисления (30 ч.) | ||||
20, 21 | Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике | § 2.1 | ||
22 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний | § 2.2 | ||
23 | Решение задач на определение количества информации | |||
24 | Алфавитный подход к определению количества информации | § 2.3 | ||
25 | Решение задач на определение количества информации в тексте | |||
26, 27, 28 | Формула Шеннона | § 2.4 | ||
29 | Кодирование текстовой информации | § 2.5 | ||
30 | Кодирование графической информации | |||
31 | Кодирование звуковой информации | |||
32 | Хранение информации | § 2.6 | ||
33 | Кодирование числовой информации. Непозиционные системы счисления | § 2.7.1 | ||
34 | Позиционные системы счисления | § 2.7.2 | ||
35, 36 | Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную. | § 2.8.1 | ||
37 | Перевод дробей из десятичной системы счисления в двоичную. | § 2.8.2 | ||
38 | Перевод дробей из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную. | § 2.8.2 | ||
39, 40 | Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно. | § 2.8.3 | ||
41 | Правила арифметических операций в позиционных системах счисления. | § 2.9 | ||
42 | Сложение двоичных чисел (решение задач) | |||
43 | Вычитание двоичных чисел (решение задач) | |||
44 | Умножение и деление двоичных чисел (решение задач) | |||
45 | Представление чисел в формате с фиксированной запятой | § 2.10.1 | ||
46 | Решение задач на представление чисел в формате с фиксированной запятой | |||
47 | Представление чисел в формате с плавающей запятой | § 2.10.2 | ||
48 | Решение задач | |||
49 | Тестирование. Выполнение зачетной практической работы. | |||
Основы логики и логические основы компьютера (18 ч.) | ||||
50 | Формы мышления | § 3.1 | ||
51 | Логическое умножение, сложение и отрицание | § 3.2.1 | ||
52 | Логические выражения | § 3.2.2 | ||
53 | Решение задач по теме «Логические выражения» | |||
54 | Логические функции | § 3.2.3 | ||
55 | Решение задач по теме «Логические функции» | |||
56 | Логические законы и правила преобразования логических выражений | § 3.2.4 | ||
57, 58 | Решение задач по теме «Логические законы и правила преобразования логических выражений» | |||
59, 60 | Решение логических задач | § 3.2.5 | ||
61 | Базовые логические элементы | § 3.3.1 | ||
62 | Сумматор двоичных чисел | § 3.3.2 | ||
63 | Триггер | § 3.3.3 | ||
64 | Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики» | |||
II полугодие (всего 75 часов) | ||||
65 | Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики» | |||
66 | Решение задач ЕГЭ по разделу «Основы логики» | |||
67 | Контрольная работа по разделу «Основы логики» | |||
Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (62 ч.) | ||||
68 | Алгоритм и его свойства. Формы записи алгоритма. Линейный алгоритм | § 4.1.1 | ||
69 | Алгоритмические структуры «ветвление» и «выбор» | § 4.1.2 | ||
70 | Алгоритмическая структура «цикл» | § 4.1.3 | ||
71 | История развития языков программирования | § 4.2 | ||
72 | Введение в ООВП. Объекты: свойства и методы | § 4.3.1 | ||
73 | События | § 4.3.2 | ||
74 | Проекты и приложения | § 4.3.3 | ||
75 | Система объектно-ориентированного программирования Turbo Delphi | § 4.5 | ||
76 | Проект «Консольное приложение» | |||
77 | Переменные. | § 4.6 | ||
78, 79, 80 | Проект «Переменные» | |||
81 | Графический интерфейс | § 4.7 | ||
82, 83 | Проект «Отметка» | |||
84 | Пространство имен .NET | § 4.8 | ||
85 | Проект «Функции преобразования типов» | |||
86 | Процедуры | § 4.9.1 | ||
87 | Проект «Передача по ссылке и по значению» | |||
88 | Функции | § 4.9.2 | ||
89 | Проект «Функция» | |||
90 | Итерация и рекурсия | § 4.10 | ||
91 | Проект «Факториал (итерация)» | |||
92 | Проект «Факториал (рекурсия)» | |||
93 | Делегаты | § 4.11 | ||
94 | Проект «Делегаты» | |||
95 | Алгоритм перевода целых чисел и их кодирование на Delphi | § 4.12.1 | ||
96, 97 | Проект «Перевод целых чисел» | |||
98 | Алгоритм перевода дробных чисел и их кодирование на Delphi | § 4.12.2 | ||
99, 100 | Проект «Перевод дробных чисел» | |||
101 | Графика в языке программирования Delphi | § 4.13.2 | ||
102, 103, 104 | Проект «Графический редактор» | |||
105, 106 | Проект «Треугольник» | |||
107 | Компьютерная и математическая системы координат | § 4.13.3 | ||
108 | Проект «Система координат» | |||
109 | Анимация | § 4.13.4 | ||
110, 111 | Проект «Часы» | |||
112 | Модульный принцип построения решений (групп) и проектов | § 4.14 | ||
113, 114, 115 | Проект «Домики» | |||
116 | Чтение и запись данных в файлы | § 4.15 | ||
117 | Массивы. Заполнение массивов | § 4.16.1 | ||
118, 119 | Проект «Заполнение массива» | |||
120 | Поиск элемента в массивах | § 4.16.2 | ||
121, 122 | Проект «Поиск в массиве» | |||
123 | Сортировка числовых массивов | § 4.16.3 | ||
124, 125 | Проект «Сортировка числового массива» | |||
126 | Сортировка строковых массивов | § 4.16.4 | ||
127, 128 | Проект «Сортировка строкового массива» | |||
129 | Тестирование | |||
130 | Зачетная практическая работа | |||
Повторение, подготовка к ЕГЭ (7 ч.) | ||||
131 | Решение задач ЕГЭ «Системы счисления» | Повт. гл.2 | ||
132 | Решение задач ЕГЭ по теме «Основы логики» | Повт. гл.3 | ||
133 | Решение задач ЕГЭ по теме «Алгоритмизация и программирование» | Повт. §4.1, 4.6, 4.9, 4.16 | ||
134 | Решение задач ЕГЭ. Подготовка к итоговому тестированию | Повт. | ||
135 | Итоговое тестирование | |||
136, 137 | Резерв |
Предварительный просмотр:
Количество часов всего: 140 ч.; в неделю – 4 ч.
Календарно-тематическое планирование 11 класс
№ урока | Тема | Всего часов | Из них | Вид практического занятия | Форма контроля | Домашнее задание, повторение | Задания из демо-версии ЕГЭ 2009 | Дата | Программное обеспечение | |||
т | пр | |||||||||||
1 полугодие – 68 часов | ||||||||||||
Моделирование и формализация -46 ч | ||||||||||||
1/1 | Инструктаж по ТБ .Повторение. Инструктаж по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики. Окружающий мир как иерархическая система. | 1 | 1 | Беседа | Введение Повторение ранее изученного материала (10 кл.) | |||||||
2/2 | Моделирование как метод познания | 1 | 1 | Лекция | Лекция Повторение ранее изученного материала (9 кл.) | |||||||
3/3 | Формы представление моделей. Формализация. | 1 | 1 | Лекция | Лекция Повторение ранее изученного материала (9 кл.) | |||||||
4/4 | Системный подход в моделировании | 1 | 1 | - | Лекция | Лекция Повторение ранее изученного материала (9 кл.) | ||||||
5/5 | Типы информационных моделей | 1 | 1 | - | Лекция опрос | Лекция Повторение ранее изученного материала (9 кл.) | ||||||
6/6 7/7 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | опрос | §1.1 | |||||
8/8 | Построение и исследование физических моделей.. | 1 | Лекция опрос | §1.2 | ||||||||
9/9 | Построение формальной модели движения тела брошенного под углом к горизонту | 1 | 1 | Практикум на ПК | Тестирование | §1.2.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
10/10 | Компьютерная модель движения тела | 1 | 1 | Практикум на ПК | Тестирование | §1.2.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
11/11 | Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах | 1 | 1 | Практикум на ПК | §1.2.4 | Табличный процессор MS Exsel | ||||||
12/12 | Приближенное решение уравнений. | 1 | Лекция | §1.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||||
13/13 | Графические и численные методы решения уравнений | 1 | 1 | Практикум на ПК | Тестирование | §1.3.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
14/14 | Приближенное решение уравнений | 1 | 1 | Практикум на ПК | опрос | §1.3.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
15/15 16/16 | Приближенное решение уравнений в электронных таблицах | 2 | 2 | Практикум на ПК | опрос | Табличный процессор MS Exsel | ||||||
17/17 | Вероятностные модели. Построение информационной модели методом Монте-Карло | 1 | 0,5 | 0,5 | Практикум на ПК | опрос | §1.4. §1.4.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
18/18 19/19 | Компьютерные модели, построенные с использованием метода Монте-Карло | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | опрос | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
20/20 | Контрольная работа №1 на построение математической модели | 1 | 1 | Тестирование или зачетная практическая работа | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||||
21/21 | Биологические модели развития популяций. Информационные модели развития популяций. | 1 | 0,5 | 0,5 | Практикум на ПК | Опрос | §1.5 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
22/22 23/23 24/24 | Компьютерные модели развития популяций | 3 | 1 | 2 | Практикум на ПК | Опрос | §1.5.1 §1.5.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
25/25 26/26 | Компьютерные модели развития популяций в электронных таблицах | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.5.4 | Табличный процессор MS Exsel | ||||
27/27 | Оптимизационное моделирование в экономике. Информационные оптимизационные модели | 1 | 0,5 | 0,5 | Практикум на ПК | Опрос | §1.6 §1.6.1 | А10 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||
28/28 | Построение и исследование оптимизационной модели | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.6.3 | А10 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
29/29 | Построение и исследование оптимизационной модели в электронных таблицах | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.6.4 | Табличный процессор MS Exsel | |||||
30/30 | Модели распознавания химических волокон. Построение информационной модели распознавания химических волокон | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.7 §1.7.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
31/31 | Модель распознавания химических волокон | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.7.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
32/32 | Модели логических устройств. Логические схемы полусумматора и триггера | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.8 §1.8.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||
33/33 34/34 | Модели логических устройств компьютера | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | Опрос | §1.8.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
35/35 36/36 | Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | Опрос | §1.8.4 | Табличный процессор MS Exsel | ||||
37/37 | Информационные модели систем управления. | 1 | 1 | Лекция | §1.9 §1.9.1 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||||
38/38 39/39 | Модели систем управления | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | Опрос | §1.9.3 | Язык ООП VBasic Studio.Net | ||||
40/40 | Графы и их исследование. Введение в теорию графов. | 1 | 1 | Лекция | §1.10 §1.10.1 | |||||||
41/41 | Изучение графов | 1 | 1 | Практикум на ПК | Опрос | §1.10.3 | ||||||
42/42 43/43 44/44 | Работа по созданию своей модели | 3 | 3 | Практикум на ПК | Язык ООП VBasic Studio.Net | |||||||
45/45 | Защита проекта модели | 1 | 1 | Практикум на ПК | ||||||||
46/46 | Контрольная работа№2 по теме «Моделирование и формализация». Тест | Тестирование или зачетная практическая работа | ||||||||||
Итого | 46 | 14,5 | 31,5 | |||||||||
Технологии создания и обработки текстовой информации – 18 ч | ||||||||||||
47/1 | Основные типы приложений для создания документов. | 1 | 1 | - | лекция | §2.1 | ||||||
48/2 | Практическая работа №2.1 «Установка конвертора в формате PDF для Microsoft Office | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№2.1 | Текстовый редактор MS Word | ||||||
49/3 | Макет и верстка в настольных издательских системах | 1 | 1 | §2.1.1 | Издательская система MSPublisher | |||||||
50/4 | Параметры документа | 1 | 1 | §2.1.2 | Издательская система MSPublisher | |||||||
51/5 | Текстовые блоки | 1 | 1 | §2.1.3 | Издательская система MSPublisher | |||||||
52/6 | Блоки изображений. Блоки таблиц. | 1 | - | 1 | §2.1.4-§2.1.5 | Издательская система MSPublisher | ||||||
53/7 54/8 | Практическая работа №2.2 «Создание плаката в Microsoft word» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№2.2 | Текстовый редактор MS Word | |||||
55/9 | Палитры цветов в системах цветопередачи RGB и CMYK. Цветоделение в полиграфии. | 1 | 0,5 | 0,5 | §2.1.6-§2.1.7 | Издательская система MS Publisher | ||||||
56/10 | Практическая работа №2.5 «Цветоделение» | 1 | 0,5 | 0,5 | Практикум на ПК | П.Р.№2.5 | Издательская система MS Publisher | |||||
57/11 | Компьютерные языковые словари. | 1 | 1 | §2.2 | Текстовый редактор MS Word Компьютерный словарь ABBYY Lingvo | |||||||
58/12 | Практическая работа №2.6. «Перевод с использованием компьютерных словарей» | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№2.6 | Текстовый редактор MS Word | ||||||
59/13 | Системы оптического распознавания символов | 1 | 1 | §2.3 | Текстовый редактор MS Word | |||||||
60/14 | Практическая работа №2.7. «Оптическое распознавание документов в формате изображений» | 1 | - | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№2.7 | ||||||
61/15 | Контрольная работа №3 по теме «Технология создания и обработки текстовой информации» | 1 | 1 | Разработка проекта | ||||||||
62/16 63/17 64/18 | Резерв | 3 | 1 | 2 | ||||||||
Итого | 18 | 7 | 11 | |||||||||
Технологии хранения, отбора и сортировки информации (26 часов) | ||||||||||||
65/1 | Базы данных.Табличные базы данных.Иерархические и сетевые базы данных | 1 | 1 | - | лекция | §3.1 | Базы данных MS Access | |||||
66/2 | Системы управления базами данных (СУБД) Access | 1 | 1 | 1 | лекция | §3.2 | Базы данных MS Access | |||||
67/3 68/4 | Практическая работа 3.1. «Создание базы данных.Создание структуры базы данных» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК, | П.Р.№3.1 | Базы данных MS Access | |||||
69/5 70/6 | Практическая работа 3.2. «Редактирование системного реестра Windows» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК, | П.Р.№3.2 | Базы данных MS Access | |||||
71/7 | Практическая работа 3.3. «Создание генеалогического древа семьи» | 1 | 1 | Практикум на ПК, | П.Р.№3.3 | Базы данных MS Access | ||||||
72/8 | Использование формы для просмотра и редактирования записей | 1 | 1 | §3.2.1 | Базы данных MS Access | |||||||
73/9 74/10 | Практическая работа №3.4. Создание формы для реляционной базы данных | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК, | П.Р.№3.4 | Базы данных MS Access | |||||
75/11 76/12 | Отбор и сортировка данных с помощью фильтров. Практическая работа №3.5 «Отбор данных с помощью фильтров из реляционной базы данных» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК, | П.Р.№3.5 | §3.3.1 | База данных MS Access | ||||
77/13 78/14 | Отбор данных с помощью запросов. Практическая работа №3.6. «Отбор данных с помощью запросов из реляционной базы данных» | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | П.Р.№3.6 | §3.3.2 | Базы данных MS Access | ||||
79/15 80/16 | Сортировка данных. Практическая работа №3.7. «сортировка данных в реляционной СУБД» | 2 | 0,5 | 1,5 | Практикум на ПК | П.Р.№3.7 | §3.3.3 | Базы данных MS Access | ||||
81/17 | Практическая работа №3.8«Печать данных с помощью отчетов». | 1 | 1 | §3.3.4 | База данных MS Access | |||||||
82/18 83/19 | Реляционные базы данных Однотабличные и многотабличные базы данных | 2 | 2 | лекция | §3.4 | Базы данных MS Access | ||||||
84/20 | Связывание таблиц | 1 | 1 | лекция | §3.4.1 | Базы данных MS Access | ||||||
85/21 | Практическая работа №3.9.«Многотабличные базы данных» | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№3.9 | Базы данных MS Access | ||||||
86/22 87/23 88/24 | Работа по созданию проекта реляционной базы данных | 3 | 3 | Практикум на ПК | Базы данных MS Access | |||||||
89/25 | Защита проекта | 1 | 1 | Практикум на ПК, | Базы данных MS Access | |||||||
90/26 | Контрольная работа №4 по теме «Базы данных». тест | 1 | - | 1 | Тестирование | Базы данных MS Access | ||||||
Итого | 26 | 11 | 15 | |||||||||
Технология создания и обработки графической информации (12 часов) | ||||||||||||
91/1 92/2 | Цветовой охват. Восприятие цвета человеком, различными устройствами | 2 | 2 | §4.1 | ||||||||
93/3 | Палитры RGB и CMYK | 1 | 1 | §4.2 | ||||||||
94/4 | Растровая и векторная графика | 1 | 1 | §4.3 | ||||||||
95/5 96/6 | Практическая работа №4.1. «Растровая и векторная графика» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№4.1 | Графический редактор Adobe PhotoShop | |||||
97/7 | Устройства ввода графической информации | 1 | 1 | §4.4 | ||||||||
98/8 | Устройства вывода графической информации | 1 | 1 | §4.5 | ||||||||
99/9 | Системы управления цветом | 1 | 1 | §4.6 | ||||||||
100/10 101/11 | Практическая работа №4.2 «Системы управления цветом в CorelDraw и Adobe PhotoShop» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№4.2 | Графический редактор CorelDraw | |||||
102/12 | Контрольная работа №5 по теме «Технология создания и обработки графической информации» | 1 | 1 | Тестирование | ||||||||
Итого | 12 | 9 | 3 | |||||||||
Телекоммуникационные технологии (16 часов) | ||||||||||||
103/1 | Передача информации | 1 | 1 | §5.1 | ||||||||
104/2 105/3 | Локальные компьютерные сети. | 2 | 2 | |||||||||
106/4 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете | 1 | 1 | §5.1.2 | ||||||||
107/5 | Практическая работа №5.1 «IP-адрес в различных форматах» | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№5.1 | §5.1.3 | ||||||
108/6 | Доменная система имен | 1 | 1 | |||||||||
109/7 | Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям | 1 | 1 | §5.2 | ||||||||
110/8 | Практическая работа №5.2 «География Интернета» | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№5.2 | |||||||
111/9 | Контрольная работа №6 по теме «Компьютерные сети». Тест | 1 | 1 | §5.2.2 | ||||||||
112/10 | Интерактивные формы на Web-страницах. Структура HTML-кода Web-страницы | 1 | 1 | |||||||||
113/11 | Создание интерактивных Web-страниц | 1 | 1 | |||||||||
114/12 115/13 116/14 117/15 | Практическая работа №5.3 «Разработка интерактивной Web-страницы и с использованием Web-редакторов» | 2 | 1 | 1 | Практикум на ПК | П.Р.№5.3 | ||||||
118/16 | Защита проекта | 1 | 1 | |||||||||
Итого | 16 | 9 | 7 | |||||||||
Информационное общество(4 часа) | ||||||||||||
119/1 | Право в Интернете | 1 | 1 | §6.1 | ||||||||
120/2 | Этика в Интернете | 1 | 1 | §6.2 | ||||||||
121/3 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | 1 | 1 | §6.3 | ||||||||
122/4 | Защита рефератов | 1 | 1 | |||||||||
Итого | 4 | 4 | - | |||||||||
Повторение. Подготовка к ЕГЭ (14 часов) | ||||||||||||
123/1 124/2 | Информация. Кодирование информации. | 2 | 1 | 1 | ||||||||
125/3 126/4 | Устройство компьютера и программное обеспечение | 2 | 1 | 1 | ||||||||
127/5 128/6 | Алгоритмизация и программирование | 2 | 1 | 1 | ||||||||
129/7 130/8 | Основы логики и логические основы компьютера | 2 | 1 | 1 | ||||||||
131/9 132/10 | Моделирование и формализация | 2 | 1 | 1 | ||||||||
133/11 134/12 | Информационные технологии | 2 | 1 | 1 | ||||||||
135/13 136/14 | Коммуникационные технологии | 2 | 1 | 1 | ||||||||
Итого | 14 | 7 | 7 | |||||||||
136-140 | Резерв | 4 | ||||||||||
Всего | 140 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень
Календарно-тематическое планирование по экономике 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю под редакцией профессора А.Я. Линькова...
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень
Календарно-тематическое планирование по праву 11 класс профильный уровень, рассчитанный на 1 час в неделю по учебнику: Право Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин...
Рабочая программа по информатике 10 класс (профильный уровень) к учебнику Н.Д. Угринович
Пояснительная записка+тематическое планирование...
Рабочая программа по информатике 11 класс (профильный уровень) к учебнику Н.Д. Угринович
Пояснительная записка+тематическое плнирование...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по истории 11 класс профильный уровень к учебникам : А, А. Данилов, А.В. Филиппов « История России 1900-1945гг»: учеб.для 11 кл. ...
Календарно–тематическое планирование по литературе 10 класс (профильный уровень) - программа В.В. Агеносова, А.Н.Архангельского
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литература» составлена на основе рабочей программы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта (приказ Министерства образовани...