Урок-мастерская по теме: "Программирование линейных алгоритмов"
план-конспект урока по информатике и икт (10 класс) на тему
Урок информатики в 10 классе по программе Семакина "Программирование линейных алгоритмов".
Технология блочно-модульного обучения |
https://drive.google.com/drive/folders/0BzAYhi219fHdR2V1ZTZPY29RZGs - материалы к уроку, приложения и флипчарт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_informatiki_v_10_klasse_po_programme_semakina.docx | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок информатики в 10 классе по программе Семакина "Программирование линейных алгоритмов". | |||||||
Технология блочно-модульного обучения | |||||||
Цели урока: Образовательные: Повторить и обобщить знания, полученные в 9 классе, на составление программ линейной структуры. | |||||||
Основные блоки модуля | Цели и задачи блока модуля | Основное содержание модуля | Критерии для оценки за работу в данном блоке | Средняя оценка за работу по итогам анализа оценочных листов | |||
Повторение основных понятий урока | К данному уроку вы должны знать: процедуры ввода/вывода, уметь определять и задавать типы данных, знать оператор присваивания. | В парах: выполните задание к блоку 1 ( на столе). Определите истинность и ложность предложенных высказываний. В соответсвенное поле впишите 1, если высказывание истинно, 0 - если оно ложно. Соедините все единицы отрезками, свертесь с картинкой - эталоном на доске. Время работы - 5 минут. | 5 баллов - все верно; 4 балла - в задании допущена 1-3 ошибки и если вы допустили более трех ошибок - то вы получаете -3 балла | ||||
Фронтальная работа над задачей | В ходе работы над этим блоком вы должны знать структуру линейной программы на языке Паскаль, синтаксис языка Паскаль (писать ее без ошибок), уметь анализировать программу и проверять ее работу в ходе тестов. По итогам работы на данном этапе вы должны научиться составлять программу и ее проверять самостоятельно. | Работаем над интерактивным заданием вместе с учителем. Составим программу из предложенных частей, проанализируем, для решения какой задачи она составлена. | Я смогу самостоятельно написать подобную программу линейной структуры, выполнить тестирование и отладку - 5; У меня остаются еще нерешенные вопросы по теме, но я попытаюсь составить свою программу - 4; Масса вопросов - надо разбираться, боюсь, что у меня ничего не получится -3 | ||||
Практическая работа в группах | На данном этапе вы должны показать применение теории на практике, а также продемонмтрировать свое умение писать линейный программный код для решения поставленной задачи. | Мы будем работать в группах, где решим 3 разные задачи для одной обшей цели: организации путешествия | Задача решена, протестирована и программа работает - 5 баллов; Задача решена с помощью учителя - 4 балла; задачу до конца решить не удалось - 3 балла. | ||||
Подведение итогов работы в группах | Уметь договориться в группе с тем, кто будет представлять свою работу и разместить скрин вашей программы на листе вашей группы | Представление результатов | |||||
Домашнее задание | Дома необходимо повторить теорию по теме, 14-17 пункт учебника, в тетради написать общую программу для организации путешествия по местам, где жили и творили Русские поэты и писатели, протестировать ее для координат выбранного места, которое вы захотите посетить. Используйте ресурсы сети интернет | ||||||
Итоги работы. Рефлексия. | Вспомним главную цель урока и ответим на вопрос, все ли лично у вас получилось на уроке, достигли ли вы намеченной цели урока. | Самооценка своей деятельности. Ответьте на вопрос: Сможете ли вы самостоятельно написать линейную программу на следующем уроке. | Да, я смогу написать подобную программу самостоятельно - 5 баллов, я уверен в своих силах только на 90%, у меня остается масса вопросов и необходима дополнительная консультация учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Алгоритмы. Свойства. Способы записи алгоритмов. Линейные алгоритмы"
В данной презентации представлен материал к разделу "Алгоритмизация". В презентации рассмотрены понятия: алгоритм, свойства алгоритма, способы записи алгоритмов, линейные алгоритмы. Представлены задач...
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»
Урок - путешествие: «Алгоритмы. Линейные алгоритмы»Класс: 6Цель урока: сформировать представление об алгоритме как фундаментальном понятии информатикиЗадачи:образовательные: сфо...
Линейный алгоритм в семействе алгоритмов
Урок по теме "Алгоритмы". Вводится определение алгоритма, способов записи алгоритмов, дается определение линейного алгорита. Для закрепления материала рассматриваются примеры и задачи. В качестве здор...
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм
Средства представления и записи алгоритмов. Блок – схемы.Виды алгоритмических структур. Линейный алгоритм...
Практическое задание №17 Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов.
Практическое задание №17Тема: Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов....
Урок по теме "Программирование линейных алгоритмов"
Это седьмой урок изучения данного раздела. Цель урока формирование умения писать и практически применять линейный алгоритм, познакомить с основными операторами линейных программ в Турбо Паскале,...
Технологическая карта урока по теме "Программирование линейных алгоритмов"
Технологическая карта предназначена для проведения урока информатики в 8 классе по теме "Программирование линейных алгоритмов". В данном уроке рассматривается простые линейные алгоритмы,...