Презентация "Величины в среде программирования Кумир, 7 класс"
презентация к уроку (информатика и икт, 7 класс) по теме
В данной работе рассматриваются следующие понятия: величины и их характеристики, типы величин, команда присваивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velichiny_v_srede_programmirovaniya_kumir.ppt | 781 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Величины - это основной информационный объект в программировании. Величины, которые могут изменяться в процессе выполнения программы, называются переменными . Величины, которые не изменяются - называются постоянные (константами). Любая величина имеет имя, значение и тип.
Имя величины образуется из одного или нескольких символов (букв латинского алфавита или цифр), причем первый символ должен быть обязательно буквой. Например: А, АNС, LI2, А1, SDY,VFR57,SUMMA
Значение величины Каждая величина должна иметь значение. С помощью значения величины можно сравнивать и отмечать изменения, которые с ними происходят, например, изменение веса, места жительства, количество отсутствующих на уроке, изменение цвета.
Типы величин
Подберите подходящий тип данных: Количество учеников в классе Площадь прямоугольника Количество кресел в кинотеатре Первая буква фамилии Количество букв в слове Вес мешка яблок Произведение цифр двузначного числа Название месяца
Команда присваивания Обозначается присваивание знаком := ! Команда присваивания – одна из основных команд в алгоритмах работы с величинами. При присваивании переменной какого-либо значения старое значение переменной стирается и она получает новое значение Например: А:= 87 - переменной с именем А присвоено значение 87; Х:= А - переменной с именем Х присвоено значение переменной А; В:= 43+А - переменной с именем В присвоено значение 43+А; С1:= - 3.5 - переменной с именем С присвоено значение – 3,5; Y:= ‘мышь’ - переменной с именем Y присвоено значение мышь. А что обозначает запись а:=а+1?
Запись арифметических выражений Для обозначения операций применяются следующие знаки: + сложение - вычитание * умножение / деление ** возведение в степень
Выполните упражнения 1) Чему будет равна переменная К после выполнения следующих действий: К:=5 S:=K+2 K:=S+2 K:=K+10+S 2) Чему равна переменная S в результате выполнения следующих действий: S:=10 K:=10/2+4 S:=S/2 K:=S+5-K 3) Чему равна символьная переменная L после следующих действий: X:=”2” Y:=”5” L:=X+Y
Найдите значение S после выполнения следующих операторов
Домашнее задание Записать несколько примеров величин; Указать значения величин k и s после выполнения следующих операторов присваивания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система программирования КуМир
Знакомство с РОБОТОМ...
Рекурсия для исполнителя Робот в системе программирования КУМИР
Разработка содержит презентацию к уроку "Рекурсия для исполнителя Робот в системе программирования КУМИР", а также стартовые обстановки и программы для рассматриваемых задач (пример, практическая рабо...
Контрольная работа. Исполнитель Робот в системе программирования КУМИР
Контрольная работа содержит четыре задачи для исполнителя Робот (линейный алгоритм, алгоритмическая конструкция ветвление, алгоритмическая конструкция повторение, вспомогательный алгоритм). Также в ар...
презентация "Среда программирования Кумир (исполнитель РОБОТ)"
данная разработка может быть полезна для подготовки к ОГЭ, а также может быть использована в качестве учебного материала при изучении новой темы ......
Практическая работа «Среда программирования-Кумир»
Знакомство со средой программирования Кумир. Практические навыки построения и выполнения линейных алгоритмических конструкций в программе....
Среда программирования КУМИР. Программирование Робота
Презентация содержит алгоритм программирования исполнителя Робот в программной среде КУМИР, справочный материал, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения. Презентация может быть испо...
Сборник задач с решением в среде программирования Кумир
Собрана подборка задач для исполнителей Черепашка, Робот и Чертёжник с решением....