Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса
презентация урока для интерактивной доски по информатике и икт (6 класс) на тему
Методическое описание к использованию на уроке математики презентации с использованием интерактивной доски
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskoe_opisanie_uroka_matematiki_sizhaya_t.e.docx | 355.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое описание интерактивного электронного образовательного ресурса
- Автор: Сижая Татьяна Ефимовна
- Должность: учитель математики
- Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат ст-цы Крыловской Краснодарского края
- Предмет, класс: математика, 6 класс
- Тема: «Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки »
- Необходимое оборудование и программное обеспечение: интерактивная доска Panasonic Elite Panaboard , программа elite Panaboard book
- Цель: Обобщение полученных знаний на предыдущих уроках, использование их в разных ситуациях
- Задачи:
- образовательная: формировать умение умножения и деления путем решения примеров и задач , закреплять знания и умения по нумерации в пределах 10 000, способствовать формированию умения решать задачи в два- три действия с элементами самоконтроля и самоанализа;
- коррекционно-развивающая: коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза) в процессе выполнения заданий;
- воспитательная: воспитывать интерес к учёбе, предмету.
- Аннотация: Содержание ресурса соответствует требованиям учебной программы по математике для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой. Коррекционно-развивающие упражнения, задания, игры позволяют не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Коррекционно-развивающие задания могут быть использованы как во время устного счета , так и на этапах повторения и закрепления изучаемого материала. Они помогут в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся. Задания построены на материале различной трудности, что дает возможность осуществить индивидуальный подход, обеспечить участие в работе учащихся с разным уровнем знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики"
В методической разрабоке описана организация учебной деятельности на уроках математики с помощью электронный образовательных ресурсов....
Методическая разработка: " Использование электронных образовательных ресурсов при изучении темы «Физические и химические явления» на уроках природоведения в 5 классе.
Предмет: природоведение . Методическая разработка урока ознакомления с новым материалом по теме " Явления природы. Физические и химические явления".Технологии :информационно-ком...
Создание и использование тематических комплексов информационной поддержки, мультимедийных и интерактивных электронных образовательных ресурсов по истории
В статье обобщен опыт по созданию и использованию тематических комплексов информационной поддержки, мультимедийных и интерактивных электронных образовательных ресурсов по истории и математике. Описан ...
методический семинар "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке ОБЖ"
методический семинар "Использование электронных образовательных ресурсов на уроке ОБЖ"...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
В данном разделе размещена информация по применению ИКТ в свойе работе.1. Электронный образовательный продукт на секцию дополнительного образования регионального образовательного форума "Вектор-2...
4.6.1. Разработка электронных образовательных продуктов: использование готового современного интерактивного оборудования и электронных образовательных ресурсов в профессиональной деятельности
1. Семинар-совещание по теме «Завершение текущего учебного года. Подготовка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ к новому учебному году. Реализация краткосрочных про...
Организационно-методические особенности функционирования электронных образовательных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы являются средством обучения и выступают инструментом повышения его качества. В характере деятельности участников учебного процесса в условиях современной информацио...