Урок "Час кода"
план-конспект урока по информатике и икт (6 класс) на тему
Урок, посвящен проблемам получения образования в ИТ, пропедевтике базовых понятий программирования и получению первоначальных навыков практического опыта в данной сфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_rabota_chas_koda.rar | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительный материал
Карточка №1 |
В центре детского парка построили новую площадку. Для этого пришлось пересадить два дерева. Данные о размещении деревьев в парке хранятся в двух таблицах. В первой таблице – представлены данные о посадках деревьев (1) до строительства площадки, во второй – после. Выбери ответ, в котором для пересаженных деревьев правильно указаны адреса ячеек из первой и второй таблиц. 1) из С(1) в B(1); из С(3) в D(5); 2) из B(1) в C(1); из D(5) в C(3); 3) из C(1) в A(1); из С(3) в E(1); 4) из C(1) в B(1); из С(3) в C(5). |
Карточка №2 |
В седьмой строке электронной таблицы записаны адреса ячеек, содержащих буквы. По указанным адресам электронной таблицы впиши в клеточки строки 7 буквы. Слово, которое у тебя получилось, означает: 1) блок бесперебойного питания; 2) устройство вывода на печать информации; 3) устройство ввода информации; 4) программа защиты информации. |
Карточка № 4 |
В одной из древних грамот удалось расшифровать сделанную запись. В соответствии с предложенным алгоритмом прочти сообщение: Н В Ж П С Н Д М К З А Т С Ц Т Е Е Я И А Е У А А А Х О Е И А Алгоритм: 1. Прочти букву из первой строки и выпиши в клетку. 2. Прочти букву из второй строки и выпиши в клетку. 3. Повтори последовательность действий 1 и 2, пока не закончатся все буквы во второй строке. На современном русском языке эта надпись означает: ― «Незнающий написал, недумающий показал, а кто это читает». А что получилось у тебя? 1) «Невежа писа, недумая как, а хто се цита»; 2) «Невежя писал, а хто будэ чита»; 3) «Невежда писа, не думая, а кто должен читать»; 4) «Невежя писа, недума каза, а хто се цита». |
Карточка № 5 |
Дана таблица заполненная символами русского алфавита случайным образом. Необходимо собрать слово, начиная движение с ячейки (4,4), а далее по стрелкам. Полученное слово означает: 1) способ передачи информации; 2) средство мобильной связи; 3) устройство хранения информации; 4) сведения, данные. |
Стань участником акции!
http://www.coderussia.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока информатики в 5 классе "В мире кодов"
Конспект подходит для проведения открытых уроков....
В мире кодов
Прзентация для учащихся 5 класса по теме "В мире кодов"...
планирование по русскому языку для 6 класса с кодами к заданиям ЕГЭ
Данное КТП поможет учителю при изучении нового материала или повторении также сконцентрировать свое внимание и внимание учащихся на заданиях к ЕГЭ, которые соответствуют данным темам п...
Сжатие двоичного кода
Презентация к уроку информатики по учебнику И.Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова, Информатика и ИКТ(профильный уровень) 10 класс...
Информация о проведении в МБОУ Липницкой средней общеобразовательной школе посёлка Косицы Севского района тематического урока «Час кода в России» в рамках Всероссийской акции «Час Кода»
В МБОУ Липницкой СОШ с 5 по 10 декабря 2016г. прошла Всероссийская акция «Час кода» в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информ...
Тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС (с указанием кодов КЭС и кодов личностных и метапредметных результатов)
Тематичекое планирование уроков русского языка в 9 классе предметной линии Ладыженской на основе ФГОС с указанием КЭС , кодов требований к уровню подготовки выпускника и кодов личностных и метапредмет...
Знакомство с немецким яыком. Небольшой экскурс в мир немецкого языка. (с использованием программы- сканер QR-кодов и генератор QR-кодов).
Данные материалы предназначены для работы во внеурочной деятельности. Возрастной диапозон-5, 6 классы (аудитория слушателей, которая изучает немецкий язык в качестве второго иностранного, первый год о...