Презентация к уроку обобщения и повторения материала 6 класса
презентация к уроку по информатике и икт (6 класс) на тему
Презентация к уроку обощения и повторения материала 6 класса, проводимому кв форме игры "Морской бой"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoy_boy_dlya_6_klassa_-_oboshchenie.odp | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры: 1. Перед вами поле размером 7 х 7 клеток. В нем расположены корабли: 1 трехпалубный, 2 двухпалубных, 2 однопалубных. Учащийся стреляет в любую клетку на поле, называя сначала букву столбца, затем номер строки. 2. В случае попадания учащемуся предоставляется право сделать еще один выстрел. 3. В случае промаха учащийся отвечает на вопрос учителя (получая фишку за правильный ответ), при этом право выстрела переходит к следующему учащемуся. 4. В случае затруднения любой учащийся может помочь товарищу, ответив на вопрос, и получить фишку. 5 накопленных фишек обмениваются на оценку « 5 »
1. Дайте определение объекта с точки зрения информатики (любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое) 2. Какими бывают имена объектов? (общими и единичными) 3. Назовите признаки объекта (состояние, поведение, действия, свойства) 4. Приведите примеры отношений объектов 5. Что является основанием классификации? (Существенные признаки или признак, по которым проводится деление объектов, называется основанием классификации) 6. Что отражает схема отношений «входит в состав»? (Отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором объект «разбирался» на части)
7. Что такое система объектов? (Это целое, состоящее из частей, связанных между собой) 8. Обладает ли ситема объектов некоторыми качествами, не присущими каждому из элементов в отдельности? Приведите пример. (да, называется системный эффект, пример, автомобиль) 9. Дайте определение модели. ( это объект, который используется в качестве заместителя другого объекта с определенной целью) 10. Назовите виды моделей. (натурные и информационные) 11. Может ли для одного объекта быть создано несколько моделей. Пример. (да, может, какова цель, такова и модель)
12. Назовите виды информационных моделей. (образные, смешанные и знаковые модели) 13. Приведите пример образной модели. (рисунки, чертежи) 14. Приведите пример знаковой модели. (формулы, словесные описания)
15. Приведите пример смешанной модели. (таблицы, графики, схемы, диаграммы) 16. Назовите формы мышления. (понятие, суждение, умозаключение) 17. Назовите логические приемы формирования понятий. (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение) 18. Что такое определение понятия? (перечисление всех существенных признаков объекта в связном предложении.)
19. Для чего предназначены схемы, графы, диаграммы? (для визуализации данных) 20. Что такое алгоритм? (предназначенное для конкретного исполнителя точное описание последовательности действий, нарпавленных на решение поставленной задачи) 21. Дайте определение исполнителя . (это некоторый объект, способный выполнять определенный набор команд) 22. Чем характеризуется любой исполнитель? Перечислите. (круг решаемых задач, среда исполнителя, система команд исполнителя, система отказов исполнителя, режимы работы) 23. С какими исполнителями мы познакомились в 6 классе? (Чертежник, Кузнечик)
24. Какие команды предназначены для перемещения Чертежника? (Сместиться на вектор (a, b), сместиться в точку (х,у)) 25. С помощью каких команд Чертежник выполняет повторяющиеся действия? (нц n раз) 26. Какие еще команды входят в СКИ Чертежника? (опустить перо, поднять перо) 27. Что такое вспомогательный алгоритм? (алгоритм, решающий некоторую подзадачу основной задачи) 28. Перечислите объекты Рабочего стола? (Панель задач, Мой компьютер, Мои документы, Корзина, кнопка Пуск)
29. Что такое папка (компьютера)? (поименованная область памяти компьютера) 30. Назовите элементы окна программы? (строка заголовка, строка меню, панели инструментов, полосы прокрутки, кнопки Свернуть, Закрыть,...) 31. Назовите фрагменты текста? (Слово, символ, абзац, строка) 32. Можно ли рисовать в тестовом процессоре? Если да, то в каком ? (Open Office.org Writer, Microsoft Office Word) 33. В каком редакторе изображение можно делать объемным? (Writer, Word ) 34. C помощью какой команды Панели инструментов можно в одно действие поменять одно слово на другое? («заменить»)
Ура!!! Победа!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-викторина «Обобщение и повторение материала по темам «Надкласс Рыбы, Класс Земноводные и Класс Пресмыкающиеся»
Урок-викторина «Обобщение и повторение материала по темам «Надкласс Рыбы, Класс Земноводные и Класс Пресмыкающиеся»Цель урока:повторение и обобщение знаний по темам:«Над...
Урок обобщения и повторения по теме "Музыка в нашей жизни" в 10 классе
Конспект урока можно использовать при обобщении и повторении темы "Музыка в нашей жизни" по учебнику Биболетовой . в 10классе....
Урок обобщения и повторения в 10 классе по теме "Научно-техническая революция и Мировое хозяйство"
Урок обобщения и повторения по теме "Научно-техническая революция и мировое хозяйство"...
Урок обобщения и повторения по географии в 10 классе по теме "НТР и МХ"
Урок обобщения и повторения по теме по географии в 10 классе "Научно-техническая революция и Мировое хозяйство"...
Урок обобщения и повторения "Личность подростка" 7 класс
Нетрадиционная форма проведения урока создаёт позитивную эмоциональную атмосферу общения, способствует лучшему усвоению учебного материала....
Урок обобщения и повторения в 8 классе по теме "Особенности природы и природные ресурсы России"
Урок обобщения и повторения в 8 классе по теме "Особенности природы и природные ресурсы России"...
Класс: 7 класс Предмет: русский язык Тема: «Загадочное русское наречие: образование, этимология, роль в речи» Тип урока: обобщение и повторение материала; Форма: урок – исследование. Продолжительность: 35 минут. 5 минут самоанализ. Цели урока: - со
Цели урока:- создание условий для исследовательской деятельности учащихся по определению происхождения наречий и функции наречий в речи;- обобщение, расширение знаний о наречии как части речи;- развит...