План недели "Безопасный интернет"
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) на тему

Данный план содержит мероприятия каждого дня недели, который поможет вам при составлении плана недели "Безопасный Интернет"

Скачать:


Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ

«Безопасный интернет»

№ п.п.

Содержание недели

Ответственные

Дата проведения

1.

Проведение тематического классного часа: «Безоапсный интернет»

Классные руководители

15 минут – 1 урок вторник

2.

Анкетирование родителей

Учитель информатики Евсюкова Е.Т

В течение недели

3.

Памятки родителям и учащимся

Учитель информатики Евсюкова Е.Т

Понедельник

4.

Проведение внеклассного мероприятия: «Проект «Золотые правила безопасного интернета»

Учитель информатики Евсюкова Е.Т

Среда

5.

Школьный этап конкурса детских работ «Моя безопасная сеть»

1-9 класс

1.Конкурс видеороликов

2. Конкурс рассказов

3. Конкурс

«Компьютерная игра»

Учитель информатики Евсюкова Е.Т

В течение недели,

итоги – четверг

6.

Тестирование учащихся в режиме он-лайн 5-9 классы

Учитель информатики Евсюкова Е.Т

В течение недели

7.

Библиотечные уроки 1-9 класс

Козлова З.Г. – библиотекарь

В течение недели

8.

Подведение итогов

17 февраля

 10 – 14 февраля 2014 года



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Ивановская основная общеобразовательная школа»

Губкинского района Белгородской области

УСТНЫЙ ЖУРНАЛ

«БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ»

Подготовили: учащиеся 9 класса МБОУ «Ивановская ООШ»

Гвозденко Алексей, Козлов Алексей, Куркин Антон,

Евсюкова Е.Т.-учитель математики и информатики

 

2014 год

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ С ФАКТОРАМИ РИСКА ПРИ РАБОТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ПОЛЕЗНЫМИ WEB – РЕСУРСАМИ, С СКРЫТЫМИ И ОТКРЫТЫМИ УГРОЗАМИ ИНТЕРНЕТА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЕЙ, ПАМЯТКАМИ;
  2. СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИВИТИЮ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
  3. ВОСПИТЫВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ ОБРАЩЕНИЯ С ИНТЕРНЕТОМ

 ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. КОМПЬЮТЕР
  2. ЭКРАН
  3. ПРОЕКТОР
  4. ПАМЯТКИ УЧАЩИХСЯ, СКАЗКА, ПЛАКАТ И БУКЛЕТ
  5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: ЯНВАРЬ 2014 ГОДА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ

 УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 5-9 КЛАССОВ

         

1 страница

Интернет-всемирная паутина

 Ключевые вопросы безопасного  интернета

Известно, что Интернет -  сказочная страна. Конечно, здесь не поджидают за каждым кустом зубастые волки, но всё же не имея нужных знаний и опыта тут легко попасться в ловушку нечистоплотных пользователей или наткнуться на неподходящий контакт. Взрослые сами могут за себя постоять, но дети особенно впечатлительны и подвержены влиянию, и опасности Интернета могут оказать на них пагубное воздействие. Но имеет ли смысл запрещать детям пользоваться сетью? Нет! Запрещать детям пользоваться сетью - это не выход. Такое поведение не поможет обезопасить ребёнка. Однако и полагаться на волю случая тоже не следует. Все риски, с которыми дети могут встретиться в сети, давно известны, и изучены, и соблюдение некоторых простых правил поможет избежать проблем. Большая часть проблем безопасности детей в сети основывается на нескольких ключевых вопросах, решение которых автоматически убирает их:

Неосведомлённость детей. Предложите детям прочитать наш раздел Советы детям, в котором предложен набор советов и рекомендация для детей, либо сами прочитайте его и обсудите с ребёнком.

Неосведомлённость взрослых. Взрослым следует иметь как можно боле полное представление о том, чем занимаются их дети в сети.

Проблемы технической грамотности. Родителям, опекунам и учителям следует критично взглянуть на собственную техническую грамотность и восполнить пробелы в ней, ради безопасности детей.

Доверие. Ребёнка сложно обезопасить, если ему кажется, что его возможности ограничивают, а свободу сковывают. Всегда легче защищать того, что способствует этому, а не сопротивляется, поэтому крайне важно общаться с ребёнком на тему безопасности в онлайн и сделать его активным участником процесса обеспечения безопасности.

2 страница

Факторы риска в интернете

Скрытые и открытые Интернет - угрозы

Тревожная статистика

  • 25% пятилетних детей используют Интернет
  • 2006 году Интернетом пользовалось больше детей, чем взрослых
  • 44% детей подвергались сексуальным домогательствам в Интернете
  • 28% детей посещают порнографические веб-страницы
  • 50% детей выходят в Интернет одни
  • 14% детей соглашались на встречи с незнакомцами через Интернет

Факторы риска при работе ребенка на компьютере

  • Нарушение осанки
  • Нагрузка на зрение
  • Различные виды излучений
  • Компьютерная зависимость

Скрытые и открытые Интернет - угрозы

Однако, бурное развитие Интернета несет также существенные издержки. Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим количеством образовательных ресурсов с неструктурированной и мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использование информационных научно-образовательных ресурсов. Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются с ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный  контент. Порнография, терроризм, наркотики, националистический экстремизм, маргинальные секты, неэтичная реклама и многое другое - яркие примеры контента, с которыми могут соприкоснуться дети и подростки.

Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи. Отказываться от благ информационных технологий бессмысленно, но бесконтрольный доступ детей к интернету может привести к:

  • Киберзависимости
  • Заражению вредоносными программами при скачивании файлов
  • Нарушению нормального развития ребенка
  • Неправильному формированию нравственных ценностей
  • Знакомству с человеком с недобрыми намерениями.

3 страница

Классификация интернет - угроз

Контентные риски

Контентные риски связаны с потреблении информации, которая публикуется в Интернете и включает в себя незаконный и непредназначенный для детей контент.

Неподобающий контент

В зависимости от культуры, законодательства, менталитета и указанного возраста согласие в стране определяется группа материалов, считающихся неподобающими. Неподобающий контент включает в себя материалы, содержащие: насилие, эротику и порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр и наркотических веществ.

Незаконный контент

В зависимости от законодательства страны разные материалы могут считаться нелегальными. В большинстве стран запрещены: материалы сексуального характера с участием детей  и подростков, порнографический контент, описания насилия, в том числе сексуального, экстремизм и разжигание расовой ненависти.

Электронная безопасность

Риски, связанные с электронной безопасностью, относятся к различной кибердеятельности, которая включает в себя: разглашение персональной информации, выход в сеть с домашнего компьютера с низким уровнем защиты (риск подвергнуться вирусной атаке), онлайн-мошенничество и спам.

Вредоносные программы

Вредоносные программы- это программы, негативно воздействующие на работу компьютера. К ним относятся вирусы, программы-шпионы, нежелательное рекламное  ПО.

Спам

Спам — это нежелательные электронные письма, содержащие рекламные материалы. Спам дорого обходится для получателя, так как пользователь тратит на получение большего количества писем свое время и оплаченный интернет-трафик. Также нежелательная почта может содержать, в виде самозапускающихся вложений, вредоносные программы.

Кибермошенничество

Кибермошенничество - это один из видов киберпреступления, целью которого является обман пользователей. Хищение конфиденциальных данных может привести к тому, что хакер незаконно получает доступ и каким — либо образом использует личную информацию пользователя, с целью получить материальную прибыль. Есть несколько видов кибермошенничества: нигерийские письма, фишинг, вишинг и фарминг.

Коммуникационные риски

Коммуникационные риски связаны с межличностными отношениями интернет-пользователей и включает в себя контакты педофилов с детьми и киберпреследования.

Незаконный контакт

Незаконный контакт - это общение между взрослым и ребенком, при котором взрослый пытается установить более близкие отношения для сексуальной эксплуатации ребенка.

Киберпреследования

Киберпреследование — это преследование человека сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, сексуальные домогательства с помощью интернет-коммуникаций.

Также, киберпреследование может принимать такие формы, как обмен информацией, контактами или изображениями, запугивание, подражание, хулиганство (интернет-троллинг) и социальное байкотирование.

4 страница

Школьник должен знать!

  • Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Это номер вашего мобильного  телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии  
  • Если вы публикуете фото или видео в Интернете — каждый может посмотреть их.
  • Не отвечайте на спам (нежелательную почту).
  • Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные вам люди. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы — в них могут быть вирусы или фото, видео  с агрессивным содержанием.
  • Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт — лист.
  • Помните, что виртуальные  люди могут быть не теми, за кого себя выдают.
  • Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности.
  • Никогда не поздно рассказать взрослым, если кто-то обидел вас!

Полезные web-ресурсы

1) http://www.kaspersky.ru – антивирус «лаборатория Касперского»;

2) http://www.onlandia.org.ua/rus/ - безопасная web-зона;

3) http://www.interneshka.net – международный онлайн-конкурс по

Безопасному использованию интернета;

4) http://www.saferinternet.ru – портал российского оргкомитета по

Безопасному использованию интернета;

5) http://content-filtering.ru – интернет СМИ «ваш личный интернет»;

6) http://www.rgdb.ru – российская государственная детская библиотека.

5 страница

Памятки школьникам и родителям

Памятка для школьников о Безопасном Интернете

  • Проводи больше времени с реальными друзьями, чем с виртуальными
  • Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе или хочет говорить о сексе
  • Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается давить для получения информации о тебе (имени, возраста, роста и размера, фотографий, адреса, информации о семье)
  • Будь очень осторожен с незнакомцами, которые пытаются настроить тебя против твоей семьи, обещая быть твоим лучшим другом (они могут посылать тебе подарки и говорить много комплиментов, но в то же время они распоряжаются твоим временем и критикуют твоих родителей)
  • Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет
  • Не открывай электронные сообщения от незнакомых людей и не загружай вложенные в них файлы.
  • Не сообщай информацию о себе для того, чтобы получить что-то бесплатно

Не соглашайся на встречу с теми, кого ты не знаешь в реальной жизни. 

Памятка родителям о Безопасном Интернете

  • Будьте  в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которые Вы не использовали ранее.
  • Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в интернете — номер мобильного телефона, домашний адрес, название и номер школы, а так же показывать свои фотографии и своей семьи, ведь любой человек в Интернете может это увидеть.
  • Если ваш ребенок  получает спам (нежелательную информацию), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них.
  • Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото  с агрессивным содержанием.
  • Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно  без взрослых.
  • Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать своему ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.
  • Научите своих детей как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили агрессивный текст с Интернета. Так же расскажите, куда обращаться в подобном случае.
  • Убедитесь, что на компьютере установлены и правильно настроены средства фильтрации.

s815_1161156727_1

6 страница

Наше творчество

Сказка о Безопасном Интернете

        Жили-были в некотором царстве, в некотором государстве Информатика два друга: Смайлик и Робот. Смайлик имел всё: игры и игрушки, компьютер и выход в интернет, а Роботу родители не могли приобрести того, что имел Смайлик. Смайлик часто приглашал друга к себе в гости, они играли, он учил Робота управлять  компьютером. Но уж очень хотелось Смайлику познакомить друга с интернетом. Но в интернет Смайлик мог выходить, только с разрешения родителей.

        Как-то раз Смайлик нарушил правило семьи и решил научить друга пользоваться услугами всемирной паутины: научил его скачивать игры, играть, искать нужную информацию для подготовки к урокам, зарегистрировал в «Одноклассниках», завёл ему почтовый ящик и многое другое. Робот был просто удивлён возможностями интернета. Скрыть свое посещение интернета друзья не смогли, они так увлеклись компьютером, что не заметили, как пришли  родители Смайлика с работы. Несмотря на то, что сын нарушил правило семьи, родители не стали его наказывать, а, наоборот, рассказали друзьям, как соблюдать важные правила  безопасного интернета. Слушайте, да запоминайте:

Первое правило: всегда нужно иметь программу борьбы с вирусами и не забывай её обновлять

Второе правило: не регистрируйся везде подряд, не сохраняй пароль

Третье правило: не заходи на подозрительные сайты, не поддавайся рекламам-завлекалам

Четвертое правило: всегда ограничивай время посещения интернета

Пятое правило: не скачивай нелицензионные программы

Шестое правило: изучай полезные сайты

Седьмое правило: будь сам доброжелательным.

Запомнили правила друзья и больше не нарушали правила семьи выхода в интернет.

        Задумались Смайлик и Робот над тем, как же все-таки оградить детей всей страны Информатика от опасностей в сетях всемирной паутины. Ведь не все родители и дети знают правила безопасного интернета, а если знают, то не все их соблюдают. И тогда Робот поделился своими мыслями: «Я мечтаю стать программистом и обязательно создам программу, которая будет сразу отсеивать нужную  и доступную информацию, видя перед собой образ человека и определяя его возраст. Тогда точно детям будет доступна информация по возрасту». Смайлик был удивлен предложением друга создать в будущем колоссальную программу и его желанием стать программистом. «Какая хорошая у друга мечта заботиться о том, чтобы оградить детей от опасности» - подумал про себя Смайлик и произнес: «А ведь это замечательная идея»

Бибикова Диана, 5 класс МБОУ «Ивановская ООШ»

БУКЛЕТ

Злые люди в Интернете
Расставляют свои сети.
С незнакомыми людьми
Ты на встречу не иди!

Не встречайся без родителей с людьми

из Интернета вживую.

В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.

6. Будь дружелюбным

Описание: happycomputer

С грубиянами в сети
Разговор не заводи.
Ну и сам не оплошай -
Никого не обижай.

Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими.

Не пиши грубых слов!

Ты можешь нечаянно обидеть человека,

читать грубости так же неприятно, как и слышать.

  1. Спрашивай взрослых

        

 

 

Если что-то непонятноОписание: 2381209

страшно или неприятно,
Быстро к взрослым поспеши,
Расскажи и покажи.

Всегда спрашивай родителей

о незнакомых вещах в Интернете.

Они расскажут, что безопасно делать, а что нет.

2. Установи фильтр

Как и всюду на планете,
Есть опасность в Интернете.
Мы опасность исключаем,
Если фильтры подключаем.

7. Не рассказывай о себе

Описание: Эесплуатация-хлебопечки

Чтобы вор к нам не пришёл,
И чужой нас не нашёл,
Телефон свой, адрес, фото
В Интернет не помещай
И другим не сообщай.

Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям:

где ты живешь, учишься,

свой номер телефона.

Это должны знать только твои друзья и семья!

Чтобы не сталкиваться с неприятной

и огорчительной информацией в Интернете, установи на свой браузер фильтр, или попроси сделать это взрослых — тогда можешь смело пользоваться интересными тебе страничками в Интернете.

3. Не открывай файлы

Описание: yteex

Не хочу попасть в беду —
Антивирус заведу!
Всем, кто ходит в Интернет,
Пригодится наш совет.

Не скачивай и не открывай неизвестные тебе

или присланные незнакомцами файлы из Интернета.

Чтобы избежать заражения компьютера вирусом, установи на него специальную программу — антивирус!

МБОУ «Ивановская ООШ»

Памятка для обучающихсяОписание: 13_pss

2014 год

4. Не торопись отправлять СМС

Иногда тебе в сети
Вдруг встречаются вруны.
Ты мошенникам не верь,
Информацию проверь!

Если хочешь скачать картинку или мелодию, но тебя просят отправить СМС - не спеши!

Сначала проверь этот номер в Интернете – безопасно ли отправлять на него СМС и не обманут ли тебя.

Сделать это можно на специальном сайте.

5. Осторожно с незнакомыми

Описание: photos0-800x600 (Средний)

   

 7 страница

Законы и документы РФ

Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим количеством образовательных ресурсов и мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Объем подобных ресурсов растет в геометрической прогрессии. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использования информационных научно-образовательных ресурсов.

      Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный контент. Порнография, терроризм, наркотики, националистический экстремизм, маргинальные секты, неэтичная реклама и многое другое — яркие примеры контента, с которым могут соприкоснуться дети и подростки.

     Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи. Отказываться от благ информационных технологий бессмысленно, но бесконтрольный доступ детей к Интернету может привести к скрытым угрозам. Пользуясь услугами интернета мы – учащиеся, родители и учителя обязаны знать законы и документы РФ

  • Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации»
  • Федеральный закон «О борьбе с терроризмом» (извлечения)
  • Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» (извлечения)
  • Федеральный закон "О праве на информацию"
  • Проект федерального закона “О государственной защите нравственности и здоровья граждан и об усилении контроля за оборотом продукции сексуального характера”
  • Федеральный закон “О Высшем совете по защите нравственности телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации”


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устный журнал Безопасный интернет Подготовили: учащиеся 8 класса МБОУ «Ивановская ООШ» Гвозденко А, Козлов А, Куркин А, учитель математики и информатики Евсюкова Е.Т.

Слайд 2

Неосведомлённость детей . Предложите детям прочитать наш раздел Советы детям, в котором предложен набор советов и рекомендация для детей, либо сами прочитайте его и обсудите с ребёнком. Неосведомлённость взрослых . Взрослым следует иметь как можно боле полное представление о том, чем занимаются их дети в сети. Проблемы технической грамотности . Родителям, опекунам и учителям следует критично взглянуть на собственную техническую грамотность и восполнить пробелы в ней, ради безопасности детей. Доверие . Ребёнка сложно обезопасить, если ему кажется, что его возможности ограничивают, а свободу сковывают. Всегда легче защищать того, что способствует этому, а не сопротивляется, поэтому крайне важно общаться с ребёнком на тему безопасности в онлайн и сделать его активным участником процесса обеспечения безопасности. 1 страница Интернет-всемирная паутина Ключевые вопросы безопасного интернета

Слайд 3

Киберзависимости Заражению вредоносными программами при скачивании файлов Нарушению нормального развития ребенка Неправильному формированию нравственных ценностей Знакомству с человеком с недобрыми намерениями 2 страница Факторы риска в интернете Скрытые и открытые Интернет - угрозы

Слайд 4

Контентные риски Неподобающий контент Незаконный контент Электронная безопасность Вредоносные программы Спам Кибермошенничество Коммуникационные риски Незаконный контакт Киберпреследования 3 страница Классификация интернет - угроз

Слайд 5

Не желательно размещать персональную информацию в Интернете. Это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии Если вы публикуете фото или видео в Интернете — каждый может посмотреть их. Не отвечайте на спам (нежелательную почту). Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные вам люди. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы — в них могут быть вирусы или фото, видео с агрессивным содержанием. Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт — лист. Помните, что виртуальные люди могут быть не теми, за кого себя выдают. Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности. Никогда не поздно рассказать взрослым, если кто-то обидел вас! 4 страница Школьник должен знать!

Слайд 6

1) http://www.kaspersky.ru – антивирус «лаборатория Касперского»; 2) http://www.onlandia.org.ua/rus/ - безопасная web -зона; 3) http://www.interneshka.net – международный онлайн-конкурс по Безопасному использованию интернета; 4) http://www.saferinternet.ru – портал российского оргкомитета по Безопасному использованию интернета; 5) http://content-filtering.ru – интернет СМИ «ваш личный интернет»; 6) http://www.rgdb.ru – российская государственная детская библиотека. Полезные web -ресурсы

Слайд 7

Проводи больше времени с реальными друзьями, чем с виртуальными Обязательно скажи взрослому, если кто-то в Сети надоедает тебе или хочет говорить о сексе Сразу прекращай контакт с любым, кто пытается давить для получения информации о тебе (имени, возраста, роста и размера, фотографий, адреса, информации о семье) Будь очень осторожен с незнакомцами, которые пытаются настроить тебя против твоей семьи, обещая быть твоим лучшим другом (они могут посылать тебе подарки и говорить много комплиментов, но в то же время они распоряжаются твоим временем и критикуют твоих родителей) Не обменивайся с незнакомцами фотографиями через Интернет Не открывай электронные сообщения от незнакомых людей и не загружай вложенные в них файлы. Не сообщай информацию о себе для того, чтобы получить что-то бесплатно Не соглашайся на встречу с теми , кого ты не знаешь в реальной жизни . 5 страница Памятка школьникам

Слайд 8

Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить Вас пользоваться различными приложениями, которые Вы не использовали ранее. Помогите своим детям понять, что они не должны предоставлять никому информацию о себе в интернете — номер мобильного телефона, домашний адрес, название и номер школы, а так же показывать свои фотографии и своей семьи, ведь любой человек в Интернете может это увидеть. Если ваш ребенок получает спам (нежелательную информацию), напомните ему, чтобы он не верил написанному в письмах и ни в коем случае не отвечал на них. Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные от неизвестных Вам людей. Эти файлы могут содержать вирусы или фото с агрессивным содержанием. Помогите ребенку понять, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны встречаться с сетевыми друзьями в реальной жизни самостоятельно без взрослых. Постоянно общайтесь со своими детьми. Никогда не поздно рассказать своему ребенку, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете. Научите своих детей как реагировать в случае, если их кто-то обидел или они получили агрессивный текст с Интернета. Так же расскажите, куда обращаться в подобном случае. Убедитесь, что на компьютере установлены и правильно настроены средства фильтрации. Памятка родителям

Слайд 9

Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации » Федеральный закон «О борьбе с терроризмом » ( извлечения ) Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности » ( извлечения ) Федеральный закон "О праве на информацию " Проект федерального закона “О государственной защите нравственности и здоровья граждан и об усилении контроля за оборотом продукции сексуального характера ” Федеральный закон “О Высшем совете по защите нравственности телевизионного вещания и радиовещания в Российской Федерации ” 7 страница Законы и д окументы РФ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

План-конспект урока информатики и ИКТ "Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете" 8 класс

План-конспект урока информатики и ИКТ, раскрывает тему "Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете"....

План-конспект урока в 10 классе по теме "Адресация в Интернете"

План-конспект урока в 10 классе по теме "Адресация в Интернете"Учебник «Информатика и ИКТ – 10» Н. Д. УгриновичЦель  урока: Знать характерные особенности адресации в Интернете.Задачи:- обучающие:...

План- конспект урока "Вегетативное размножение растений", 6 класс, с использованием возможностей ресурсов сети Интернет (ресурсов образовательных сайтов)

Представленный урок по теме "Вегетативное размножение растений» составлен в соответствии с УМК Сфера.Учебно-методическое обеспечение – учебник Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Биология  Живой ор...

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ По теме «Интересы молодежи. Использование Интернета»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКАПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 «A» КЛАССЕПо теме «Интересы молодежи. Использование Интернета»...