Рабочая программа " Информатика и ИКТ" 11 класс
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) на тему
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе
· Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
· Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_bazovy.doc | 208 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 40 имени Вячеслава Токарева»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________________/ ФИО/ Протокол ___от______20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______________ / ФИО/ Протокол ___от______20__г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ 40 им. В.Токарева» ________________/ФИО / Приказ ____от _______20__г. |
«Утверждаю» Приказ ____ от «___»____________ 2014 г.
Директор МБОУ «СОШ 40 им. В.Токарева»
___________ Федака Н. И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Информатика и ИКТ» для 11 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Авторской программы Угриновича Н. Д. 2010 год
Составитель: Никитина Т. Е., учитель информатики
г. Бийск
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе
- Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
- Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Цели преподавания:
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи преподавания:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- научить пользоваться распространенными прикладными пакетами;
- показать основные приемы эффективного использования информационных технологий;
- сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.
Учебно-методический комплект:
- Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
- Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
- Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 11 класс/Сост. А. Х. Шелепаева. – М.: ВАКО, 2012.
Изменения в авторскую программу не внесены.
Характеристика организации учебного процесса
Сроки освоения программы: 1 год.
Объем учебного времени: ___35__ часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: ___1___час в неделю
Методы обучения
- Вербальные, наглядные, практические методы обучения;
- Индуктивные, дедуктивные методы обучения;
- Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие;
- Репродуктивные, продуктивные, эвристические;
- Показательный, монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический;
- Стимулирования, организация и контроля;
- Изложения и организации самостоятельной учебной деятельности.
Содержание тем учебного курса
Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов – 11 часов.
Техника безопасности. История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.
Практические работы.
Виртуальные компьютерные музеи. Сведения об архитектуре компьютера. Сведения о логических разделах дисков. Значки и ярлыки на Рабочем столе. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux. Установка пакетов в операционной системе Linux. Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи. Защита от компьютерных вирусов. Защита от сетевых червей. Защита от троянских программ
Защита от хакерских атак.
Тема 2. Моделирование и формализация – 8 часов.
Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических моделей. Исследование геометрических моделей. Исследование химических и биологических моделей.
Тема 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) – 8 часов.
Табличные базы данных. Система управления базами данных. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной БД. Иерархические БД.
Сетевые базы данных.
Практические работы.
Создание табличной базы данных. Создание формы в табличной базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Создание отчета в табличной базе данных. Создание генеалогического древа семьи.
Тема 4. Информационное общество – 3 часа.
Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ» - 5 часов.
Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение. Алгоритмизация и программирование. Основы логики. Логические основы компьютера. Моделирование и формализация. Информационные технологии. Коммуникационные технологии.
Планируемые результаты обучения.
Основным результатом обучения является достижение базовой информационно-коммуникационной компетентности обучающихся.
В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Тематический план Рабочей программы
учебного предмета по «Информатике и ИКТ»
(вариант: 35 ч в неделю; 35 учебных недели)
Номер темы и ее название | Всего часов на тему | Их них: | ||||
Теоретические занятия | Практические работы | Тестирование | ||||
Тема 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. | 11 | 9 | 11 | 1 | ||
Тема 2. Моделирование и формализация | 8 | 7 | - | 1 | ||
Тема 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД) | 8 | 7 | 6 | 1 | ||
Тема 4. Информационное общество | 3 | 3 | - | - | ||
Тема 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Тесты по темам курса «Информатика и ИКТ» | 5 | 5 | - | - | ||
ИТОГО | 35 | 31 | 17 | 3 |
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по информатике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная работа, практическая работа на компьютере, тестирование, устный опрос.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя из норм, выставляются следующие отметки.
Критерий оценки устного ответа
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. Если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Критерии оценки письменных работ учащихся:
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Критерий оценки практического задания на компьютере
Отметка «5»:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на компьютере;
- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»:
- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка, при этом учащийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
Отметка «2»:
- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя, что свидетельствует о том что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере
- значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценки за тестирование
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
90% и более | отлично |
65%-89% | хорошо |
50%-64% | удовлетворительно |
49% и менее | неудовлетворительно |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
- АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки, МФУ.
- АМР ученика: компьютеры – 10 шт.
Характеристика контрольно-измерительных материалов (КИМ).
- Тестирование по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов».
- Тестирование по теме «Моделирование и формализация».
- Тестирование по теме «База данных. Система управления базами данных (СУБД)».
Характеристика практических работ
Практическая работа 1.1 «Виртуальные компьютерные музеи».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 16-19
Практическая работа 1.2 «Сведения об архитектуре компьютера».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 23-25
Практическая работа 1.3 «Сведения о логических разделах дисков».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 28-30
Практическая работа 1.4 «Значки и ярлычки на Рабочем столе».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 1! класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20! О. — стр. 34-36
Практическая работа 1.5 «Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux».
Угринович Н.Д Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 40-41
Практическая работа 1.6 «Установка пакетов в операционной системе Linux».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 41-43
Практическая работа 1.7 «Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 48-49
Практическая работа 1.8 «Защита от компьютерных вирусов».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 56-63
Практическая работа 1.9 «Защита от сетевых червей».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 66-70
Практическая работа 1.10 «Защита от троянских программ».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 72-74
Практическая работа 1.11 «Защита от хакерских атак».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 76-78
Практическая работа 3.1 «Создание табличной базы данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 106-108
Практическая работа 3.2 «Создание формы в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 109-113
Практическая работа 3.3 «Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 114-117
Практическая работа 3.4 «Сортировка записей в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 118-119
Практическая работа 3.5 «Создание отчетов в табличной базе данных».
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 119-120
Практическая работа 3.6 «Создание генеалогического древа семьи»
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д.
Угринович. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — стр. 124-125
Дополнительная литература
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса./Н.Д. Угринович.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. –188с.
- Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. Практикум по информатике и информационным технологиям – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 2009.
- Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. — М.. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 187 с.: ил.
- Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М.Н. Бородин. — М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний, 2010. — 584 с.: ил.
- Информатика. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по
учебникам Л.Л. Босовой, Н.Д. Угриновича/ авт.-сост. А.М. Горностаева [и др.].—
Волгоград: Учитель, 2012. — 160 с.
- Контрольно-измерительные материалы. Информатика 11 класс! Сост. А.Х
Шелепаева. — М.: ВАКО, 2012. — 80 с.
- Увлекательная информатика. 5-11 классы: логические задачи, кроссворды,
ребусы, игры/ авт.-сост. Н.А. Владимирова. — Волгоград: Учитель, 2011. — 141 с.
Интернет ресурсы
- http://www.metodist.lbz.ru Методическая служба.
- http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики.
- http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики.
- http://pedsovet.su Педагогическое сообщество.
- www.videouroki.net Видео уроки по информатике.
- www.klyaksa.net Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.
- www.uroki.net Все для учителя.Календарно-тематический план
п/п | Наименование разделов | Всего часов | Дата | Корректировка даты | |||
11а | 11б | 11а | 11б | ||||
1. | Компьютер как средство автоматизации информационных процессов | 11 | |||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||||
1.1. | Техника безопасности. История развития вычислительной техники. Практическая работа 1.1 | 1 | |||||
1.2 | Архитектура персонального компьютера. Практическая работа 1.2. | 1 | |||||
1.3 | Операционная система. Практическая работа 1.3, 1.4 | 1 | |||||
1.4 | Защита от несанкционированного доступа к информации. Практическая работа 1.5 | 1 | |||||
1.5 | Практическая работа 1.6. | 1 | |||||
1.6 | Физическая защита данных на дисках. Вредоносные и антивирусные программы. Практическая работа 1.7 | 1 | |||||
1.7 | Компьютерные вирусы и защита от них. Практическая работа 1.8. | 1 | |||||
1.8 | Сетевые черви и защита от них. Практическая работа 1.9. | 1 | |||||
1.9 | Троянские программы и защита от них. Практическая работа 1.10. | 1 | |||||
1.10 | Хакерские утилиты и защита от них. Практическая работа 1.11 | 1 | |||||
1.11 | Контрольная работа: «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов». | 1 | |||||
2. | Моделирование и формализация | 8 | |||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||||
2.1 | Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. | 1 | |||||
2.2 | Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. | 1 | |||||
2.3 | Исследование физических моделей.
| 1 | |||||
2.4 | Исследование астрономических моделей. | 1 | |||||
2.5 | Исследование алгебраических моделей. | 1 | |||||
2.6 | Исследование геометрических моделей. | 1 | |||||
2.7 | Исследование химических и биологических моделей. | 1 | |||||
2.8 | Контрольная работа «Моделирование и формализация». | 1 | |||||
3. | Базы данных. Системы управления базами данных. | 8 | |||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||||
3.1 | Табличные базы данных. Система управления базами данных. | 1 | |||||
3.2 | Практическая работа 1.12. | 1 | |||||
3.3 | Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Практическая работа 1.13. | 1 | |||||
3.4 | Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Практическая работа 1.14. | 1 | |||||
3.5 | Сортировка записей в табличной БД. Практическая работа 1.15, 1.16. | 1 | |||||
3.6 | Иерархические БД. | 1 | |||||
3.7 | Сетевые базы данных. Практическая работа 1.17. | 1 | |||||
3.8 | Контрольная работа : «База данных. Системы управления базами данных». | 1 | |||||
4. | Информационное общество | 3 | |||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||||
4.1 | Право в Интернете. | 1 | |||||
4.2 | Этика в Интернете. | 1 | |||||
4.3 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | 1 | |||||
5. | Повторение. Подготовка к ЕГЭ | 5 | |||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||||
5.1 | Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение» | 1 | |||||
5.2 | Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» | 1 | |||||
5.3 | Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера» | 1 | |||||
5.4 | Повторение по теме «Моделирование и формализация» | ||||||
5.5 | Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» | 1 | |||||
Итого: | 35 |
Лист корректировки календарно - тематического планирования
Класс | Дата | Количество непроведен- ных уроков | Причина | Коррекция | Согласование с курирующим завучем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА информатика 8-9 классы
Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 8-9 классах ориентировано на использование учебника Н.Д. Угринович...
Рабочая программа "Информатика 2-4 класс
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе авторской программы А.В. Горячева «Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для...
Рабочая программа "Информатика", 2-4 классы (ФГОС,по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак )
Рабочая программа "Информатика", 2-4 классы (ФГОС,по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак )+КТП...
Рабочая программа Информатика Угринович 8 класс
Рабочая программа для 8 класса, первого года обучения....
Рабочая программа Информатика Угринович 9 класс
Рабочая программа по учебнику Угринович 9 класс 2 часа...
Рабочая программа Информатика 10,11 класс по учебнику Семакин И.Г. и др.
Рабочая программа по информатике по учебнику Семакина И.Г. и др для 10,...
Рабочая программа информатика 7-9 класс(ФГОС)
Разработка рабочей программы 7-9 класс...