Рабочая программа " Информатика и ИКТ" 10 класс
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе
· Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
· Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_bazovy.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
«Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 40 имени Вячеслава Токарева»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________________/ ФИО/ Протокол № ___от______20__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______________ / ФИО/ Протокол № ___от______20__г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ № 40 им. В.Токарева» ________________/ФИО / Приказ № ____от _______20__г. |
«Утверждаю» Приказ ____ от «___»____________ 2014 г.
Директор МБОУ «СОШ 40 им. В.Токарева»
___________ Федака Н. И.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Информатика и ИКТ» для 10 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе:
Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Авторской программы Угриновича Н. Д. 2010 год
Составитель: Никитина Т. Е., учитель информатики
г. Бийск
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету информатика и ИКТ составлена на основе
- Примерной учебной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
- Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
Цели преподавания:
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых, норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Задачи преподавания:
- систематизировать подходы к изучению предмета;
- сформировать у учащихся единую систему понятий, связанных с созданием, получением, обработкой, интерпретацией и хранением информации;
- формировать у учащихся устойчивые навыки в использовании различных прикладных программ;
- приобщить обучаемых к современным новым информационным технологиям;
- обучить практической работе в локальных вычислительных сетях;
- привить навыки работы в глобальной телекоммуникационной сети Интернет;
- научить создавать электронные ресурсы.
- сформировать логические связи с другими предметами входящими в курс среднего образования.
Учебно-методический комплект:
- Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Программы для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: методическое пособие/составитель М. Н. Бородин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010
- Угринович Н. Д. Информатика и ИКТ. 8-11 классы: методическое пособие/ Н.Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Контрольно-измерительные материалы. Информатика: 10 класс/Сост. А. Х. Шелепаева. – М.: ВАКО, 2012.
Изменения в авторскую программу не внесены.
Характеристика организации учебного процесса
Сроки освоения программы: 1 год.
Объем учебного времени: ___35__ часов.
Форма обучения: очная.
Режим занятий: ___1___час в неделю
Методы обучения:
- Вербальные, наглядные, практические методы обучения;
- Индуктивные, дедуктивные методы обучения;
- Объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие;
- Репродуктивные, продуктивные, эвристические;
- Показательный, монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический;
- Стимулирования, организация и контроля;
- Изложения и организации самостоятельной учебной деятельности.
Содержание тем учебного курса
Тема 1. Введение «Информация и информационные процессы» – 4 часа.
Техника безопасности. Информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы. Информация и информационные процессы.
Тема 2. Информационные технологии – 13 часов.
Кодирование текстовой информации. Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика. Кодирование звуковой информации. Компьютерные презентации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.
Практические работы.
Кодирование русских букв. Создание и форматирование документа. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа. Кодирование графической информации. Растровая графика. Трехмерная векторная графика. Создание и редактирование оцифрованного звука. Разработка «История развития ВТ». Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. Построение диаграмм различных типов.
Тема 3. Коммуникационные технологии – 16 часов.
Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Электронная почта. Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры и геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.
Практические работы.
Создание подключения к Интернету. Подключение к Интернету и определение IP-адреса. Настройка браузера. Работа с электронной почтой. Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях. Работа с файловыми архивами. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск в Интернете. Заказ в Интернет-магазине. Разработка сайта с использованием Web-редактора.
Тема 4. Повторение – 2 часа
Планируемые результаты обучения.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен:
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
- назначение локальных и глобальных компьютерных сетей;
- правила работы в локальных сетях и сети Интернет;
- назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь:
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий
- использовать глобальную сеть Интернет для поиска информации;
- общаться в Интернете, в том числе в режиме реального времени;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
- создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
- передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.
Тематический план Рабочей программы
учебного предмета по «Информатике и ИКТ»
(вариант: 35 ч в неделю; 35 учебных недели)
Номер темы и ее название | Всего часов на тему | Их них: | ||||
Теоретические занятия | Практические работы | Тестирование | ||||
Тема 1. Введение «Информация и информационные процессы» | 4 | 4 | - | - | ||
Тема 2. Информационные технологии | 13 | 11 | 12 | 1 | ||
Тема 3. Коммуникационные технологии | 16 | 13 | 11 | 1 | ||
Тема 4. Повторение. | 2 | 2 | ||||
ИТОГО | 35 | 30 | 23 | 2 |
Критерии оценки знаний, умений и навыков учащихся по информатике
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки ЗУН учащихся по информатике являются письменная работа, практическая работа на компьютере, тестирование, устный опрос.
Отметка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися.
грубая ошибка – полностью искажено смысловое значение понятия, определения;
погрешность отражает неточные формулировки, свидетельствующие о нечетком представлении рассматриваемого объекта;
недочет – неправильное представление об объекте, не влияющего кардинально на знания определенные программой обучения;
мелкие погрешности – неточности в устной и письменной речи, не искажающие смысла ответа или решения, случайные описки и т.п.
Эталоном, относительно которого оцениваются знания учащихся, является обязательный минимум содержания информатики и информационных технологий. Исходя из норм, выставляются следующие отметки.
Критерий оценки устного ответа
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию информатики как учебной дисциплины;
- правильно выполнил рисунки, схемы, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4,. Если ответ удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя:
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала определенные настоящей программой;
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или неполное понимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, схемах, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Критерии оценки письменных работ учащихся:
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в графическом изображении алгоритма (блок-схеме), в теоретических выкладках решения нет пробелов и ошибок;
- в тексте программы нет синтаксических ошибок (возможны одна-две различные неточности, описки, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в чертежах, выкладках, чертежах блок-схем или тексте программы.
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или двух-трех недочетов в выкладках, чертежах блок-схем или программе, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Критерий оценки практического задания на компьютере
Отметка «5»:
- учащийся самостоятельно выполнил все этапы решения задач на компьютере;
- работа выполнена полностью и правильно; сделаны правильные выводы;
- работа выполнена по плану с учетом техники безопасности.
Отметка «4»:
- работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных самостоятельно по требованию учителя.
Отметка «3»:
- работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка, при этом учащийся владеет основными навыками работы на компьютере, требуемыми для решения поставленной задачи.
Отметка «2»:
- допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя, что свидетельствует о том что учащийся не владеет обязательными знаниями, умениями и навыками работы на компьютере
- значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценки за тестирование
При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:
Процент выполнения задания | Отметка |
90% и более | отлично |
65%-89% | хорошо |
50%-64% | удовлетворительно |
49% и менее | неудовлетворительно |
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение Рабочей программы
- АМР учителя: компьютер, экран, проектор, колонки, МФУ
- АМР ученика: компьютеры – 10 шт.
Характеристика контрольно-измерительных материалов (КИМ).
- Тестирование по теме «Информационные технологии»
- Тестирование по теме «Коммуникационные технологии»
Характеристика практических работ
Практическая работа № 1.1 «Кодирование русских букв»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./ Н.Д. Угринович – 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – стр. 15-17
Практическая работа № 1.2 «Создание и форматирование документов»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 25-28
Практическая работа № 1.3 «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 30-32
Практическая работа № 1.4 «Системы оптического распознавания документов»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 33-35
Практическая работа № 1.5 «Кодирование графической информации»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 38-39
Практическая работа № 1.6 «Растровая графика»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 44-51
Практическая работа № 1.7 «Трехмерная векторная графика»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 57-70
Практическая работа № 1.10 «Создание и редактирование оцифрованного звука»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 74-76
Практическая работа № 1.11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 81-85
Практическая работа № 1.12 «Разработка презентации «История развития ВТ»»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 85-90
Практическая работа № 1.13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 94-96
Практическая работа № 1.14 « Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 99-102
Практическая работа № 1.15 «Построение диаграмм различных типов»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 105-113
Практическая работа № 2.1 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 119-122
Практическая работа № 2.2 «Создание подключения к интернету»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 132-138
Практическая работа № 2.3 «Подключение к интернету и определение IP-адреса»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 138-139
Практическая работа № 2.4 «Настройка браузера»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 143-146
Практическая работа № 2.5 «Работа с электронной почтой»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 150-155
Практическая работа № 2.6 «Общение в реальном времени в глобальных и локальных компьютерных сетях»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 158-167
Практическая работа № 2.7 «Работа с файловыми архивами»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 171-176
Практическая работа № 2.8 «Геоинформационные системы в Интернете»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 182-184
Практическая работа № 2.9 «Поиск в Интернете»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 187-194
Практическая работа № 2.10 «Заказ в Интернет-магазине»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 198-199
Практическая работа № 2.11 «Разработка сайта с использованием Web-редактора»
Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– стр. 205-208
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса
- Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса./Н. Д. Угринович - 6-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.– 212 с.: ил.
- Н. Д. Угринович, Л. Л. Босова, Н. И. Михайлова. Практикум по информатике и информационным технологиям – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 2009.
- Н.Д.Угринович. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
- Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике. – М.: ВАКО, 2007. – 400 с.
- Интернет ресурсы
- http://pedsovet.su Педагогическое сообщество.
- http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей информатики.
- http://www.metodist.lbz.ru Методическая служба.
- http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики.
- www.klyaksa.net Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе.
- www.uroki.net
- www.videouroki.net Видео уроки по информатике.
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов | Всего часов | Дата | Корректировка даты | ||
10а | 10б | 10а | 10б | |||
1. | Введение. Информация и информационные процессы | 4 | ||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | |||
1.1. | Техника безопасности. Информация и информационные процессы. | 1 | ||||
1.2 | Информация и информационные процессы. | 1 | ||||
1.3 | Информация и информационные процессы. | 1 | ||||
1.4 | Информация и информационные процессы. | 1 | ||||
2. | Информационные технологии | 13 | ||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | |||
2.1 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №1. | 1 | ||||
2.2 | Создание и форматирование документов в текстовых редакторах. Практическая работа №2. | 1 | ||||
2.3 | Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов. Практическая работа № 3. | 1 | ||||
2.4 | Кодирование графической информации. Практическая работа № 4. | 1 | ||||
2.5 | Растровая графика. Практическая работа №5. | 1 | ||||
2.6 | Векторная графика. Практическая работа №6. | 1 | ||||
2.7 | Кодирование звуковой информации. Практическая работа №7. | 1 | ||||
2.8 | Компьютерные презентации. Практическая работа №8. | 1 | ||||
2.9 | Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №9. | 1 | ||||
2.10 | Двоичное кодирование чисел в компьютере. | 1 | ||||
2.11 | Электронные таблицы. Практическая работа №10. | 1 | ||||
2.12 | Встроенные функции. Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №11. | 1 | ||||
2.13 | Контрольная работа: «Информационные технологии» | 1 | ||||
3. | Коммуникационные технологии | 16 | ||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | |||
3.1 | Локальные компьютерные сети. | 1 | ||||
3.2 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина. Практическая работа №12, 13. | 1 | ||||
3.3 | Электронная почта. Практическая работа №14. | 1 | ||||
3.4 | Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №15. | 1 | ||||
3.5 | Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Практическая работа №16. | 1 | ||||
3.6 | Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №17. | 1 | ||||
3.7 | Поиск информации в Интернете. Практическая работа №18. | 1 | ||||
3.8 | Практическая работа №18. | 1 | ||||
3.9 | Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №19. | 1 | ||||
3.10 | Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. | 1 | ||||
3.11 | Основы языка разметки гипертекста. Структура HTML-кода. | 1 | ||||
3.12 | Основы языка разметки гипертекста. | 1 | ||||
3.13 | Контрольная работа: «Коммуникационные технологии» | 1 | ||||
3.14 | Практическая работа №20. Знакомство с Web-редактором. | 1 | ||||
3.15 | Практическая работа №20. Разработка сайта. | 1 | ||||
3.16 | Практическая работа №20. Представление разработанных сайтов. | 1 | ||||
4. | Повторение, резерв времени | 2 | ||||
Наименование тем уроков по разделу | Всего часов | Дата | Корректировка даты | |||
4.1 | Повторение. Решение упражнений. | 1 | ||||
4.2 | Обобщающее повторение. | 1 | ||||
Итого: | 35 |
Лист корректировки календарно - тематического планирования
Класс | Дата | Количество непроведен- ных уроков | Причина | Коррекция | Согласование с курирующим завучем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА информатика 8-9 классы
Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 8-9 классах ориентировано на использование учебника Н.Д. Угринович...
Рабочая программа "Информатика 2-4 класс
Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ» составлена на основе авторской программы А.В. Горячева «Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для...
Рабочая программа "Информатика", 2-4 классы (ФГОС,по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак )
Рабочая программа "Информатика", 2-4 классы (ФГОС,по учебнику Н.В. Матвеевой, Л.П. Панкратовой, Н.К. Конопатовой, Е.Н. Челак )+КТП...
Рабочая программа Информатика Угринович 8 класс
Рабочая программа для 8 класса, первого года обучения....
Рабочая программа Информатика Угринович 9 класс
Рабочая программа по учебнику Угринович 9 класс 2 часа...
Рабочая программа Информатика 10,11 класс по учебнику Семакин И.Г. и др.
Рабочая программа по информатике по учебнику Семакина И.Г. и др для 10,...
Рабочая программа информатика 7-9 класс(ФГОС)
Разработка рабочей программы 7-9 класс...