Самостоятельная работа по теме "Системы объектов"
учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс) на тему
Самостоятельная работа по теме "Системы объектов". 6 класс. УМК Босова Л. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
Самостоятельная работа 6 класс
1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».
2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
А) подсолнечник, выращиваемый на полях.
Б) грузовой автомобиль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Самостоятельная работа по теме "Формальное описание реальных объектов"
Задания взяты с решу ОГЭ. 4 варианта. Ответы...
Самостоятельная работа по информатике при подготовке к ОГЭ на тему "Количественные параметры информационных объектов"
Самостоятельная работа по информатике при подготовке к ОГЭ на тему "Количественные параметры информационных объектов"...
Самостоятельная работа "Объекты"
материал для промежуточного контроля знаний в 6 классе по теме "Объекты" ФГОС...
Самостоятельная работа "Отношения объектов и их множеств" 6 класс
Самостоятельная работа "Отношения объектов и их множеств" 6 класс...
Объекты операционной системы. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы»
Урок 2.Цели урока: - обучающие·...
Пятиминутная самостоятельная работа в начале урока. Тема Модель объекта.
Учитель простит учащися на листочке указать фамилию, столбик чисел от 1 до 10. Читает фразу, учащиеся пишут одно или несколько слов. Затем обмениваются с соседом по парте работами и проверяют их. Выст...