Самостоятельная работа по теме "Системы объектов"
учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс) на тему

Жесткова Алена Владимировна

Самостоятельная работа по теме "Системы объектов". 6 класс. УМК Босова Л. ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самостоятельная работа13.33 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.

Самостоятельная работа                   6 класс

1.Среди множеств «книга», «бензин», «врач», «молоко», «строитель», «учебник», «жидкость», «справочник», «человек», найдите шесть пар, между которыми существует отношение «является разновидностью».

2.Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.

А) подсолнечник, выращиваемый на полях.

Б) грузовой автомобиль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа по информатике при подготовке к ОГЭ на тему "Ко­ли­че­ствен­ные параметры ин­фор­ма­ци­он­ных объектов"

Самостоятельная работа по информатике при подготовке к ОГЭ на тему "Ко­ли­че­ствен­ные параметры ин­фор­ма­ци­он­ных объектов"...

Самостоятельная работа "Объекты"

материал для промежуточного контроля знаний в 6 классе по теме "Объекты" ФГОС...

Самостоятельная работа "Отношения объектов и их множеств" 6 класс

Самостоятельная работа "Отношения объектов и их множеств" 6 класс...

Пятиминутная самостоятельная работа в начале урока. Тема Модель объекта.

Учитель простит учащися на листочке указать фамилию, столбик чисел от 1 до 10. Читает фразу, учащиеся пишут одно или несколько слов. Затем обмениваются с соседом по парте работами и проверяют их. Выст...