Самостоятельная работа "Объекты"
методическая разработка по информатике и икт (6 класс) на тему
материал для промежуточного контроля знаний в 6 классе по теме "Объекты" ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа "Объекты" 6 класс ФГОС | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
6 кл
Самостоятельная работа
«Объекты окружающего мира»
Вариант 1
1.Дайте имена объектам:
а) выросший на грядке
б) проживающий в Сарове
2.Дайте общее имя группе объектов:
а) Морозко, 12 месяцев, Золушка
б) Волга, Лена. Москва
3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
а)фарфоровая чашка
б) семикилограммовый арбуз
4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
«птица»
--------------------------------------------
6 кл
Самостоятельная работа
«Объекты окружающего мира»
Вариант 1
1.Дайте имена объектам:
а) выросший на грядке
б) проживающий в Сарове
2.Дайте общее имя группе объектов:
а) Морозко, 12 месяцев, Золушка
б) Волга, Лена. Москва
3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
а)фарфоровая чашка
б) семикилограммовый арбуз
4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
«птица»
6 кл
Самостоятельная работа
«Объекты окружающего мира»
Вариант 2
1.Дайте имена объектам:
а) управляющий трактором
б) посещающий детский сад
2.Дайте общее имя группе объектов:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро
б) Тула, Псков, Москва
3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
а)рыжеволосый человек
б) семнадцатидюймовый монитор
4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
«мяч»
--------------------------------------------
6 кл
Самостоятельная работа
«Объекты окружающего мира»
Вариант 2
1.Дайте имена объектам:
а) управляющий трактором
б) посещающий детский сад
2.Дайте общее имя группе объектов:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро
б) Тула, Псков, Москва
3.Для каждого примера укажите объект, его свойство, величину и ее значение
а)рыжеволосый человек
б) семнадцатидюймовый монитор
4.Приведите пример возможных активных и пассивных действий для объекта
«мяч»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности
Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...
Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.
Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...
Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.
В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся....
Задания для самостоятельной работы учащихся по самостоятельному изучению геометрического материала в 5-6 классах.
Задания адресованы учащимся 5-6 классов при изучении геометрического материала. При переходе на ФГОС эти задания очень актуальны, так как самостоятельная работа и деятельностный подход это...
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)
Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...