Самостоятельная работа по теме "Формальное описание реальных объектов"
тест по информатике и икт (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Формальные описания реальных объектов и процессов
Вариант 1
1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 9
2) 10
3) 11
4) 12
3. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью автобусными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.
Вариант 2
1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
A | B | C | D | E | |
A | 2 | 1 | 5 | ||
B | 2 | 4 | |||
C | 1 | 4 | 1 | 4 | |
D | 1 | 2 | |||
E | 5 | 4 | 2 |
Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 7
2) 8
3) 9
4) 10
3. У Севы родственники живут в 5 разных городах. Расстояния между городами внесены в таблицу:
Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, укажите, какой граф у Севы в тетради.
Вариант 3
1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).
1) 6
2) 7
3) 8
4) 9
3. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.
Вариант 4
1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.
Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.
1) 5
2) 6
3) 7
4) 8
3. У Степана родственники живут в 5 разных городах. Расстояния между городами внесены в таблицу:
Катя перерисовала её в блокнот в виде графа. Считая, что девочка не ошиблась при копировании, укажите, какой граф у Степана в тетради.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умение работать с реальными объектами
В данной статье обсуждается развитие в обучающихся умения работать с реальными объектами, без которых невозможно изучение биологии....
Моделирование на реальном объекте при подготовке к экзамену по информатике.
Для изучения сложной и абстрактной темы «Моделирование» предлагается использовать в качестве реального объекта карту петербургского метрополитена. Разбираются экзаменационные примеры ГИА и ЕГЭ и с пом...
A3. Формальные описания реальных объектов и процессов
Решение:По матрице смежности рисуем граф, по которому очень легко определяем, наиболее короткий путь из точки А в точку F. Ответ: 3) 13...
Мотивация учебной деятельности использованием фотографий реальных объектов
Материал разработан в рамках курсовой работы на курсах повышения квалификации в АППО (2010 г.) на кафедре физики.Содержит авторские дидактические материалы для изучения на уроках физики (7-11 классы) ...
Формальные описания реальных объектов и процессов. Задание ОГЭ по информатике № 3.
Статья предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ. Разбор задания № 3 "Формальные описания реальных объектов и процессов."...
Презентация для подготовки к ОГЭ по информатике по теме: "Формальные описания реальных объектов и процессов".
Презентация содержит подробное иллюстрированное объяснение темы: "Формальные описания реальных объектов и процессов" с примерами заданий ОГЭ для разбора и закрепления материала....
задания для самостоятельной работы "Вписанная и описанная окружность"
Все типы заданий с сайта ФИПИ помогут при подготовке к ГИА9...