Самостоятельная работа по теме "Формальное описание реальных объектов"
тест по информатике и икт (9 класс) на тему

Задания взяты с решу ОГЭ. 4 варианта. Ответы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл form_opis_real_ob.rar232.98 КБ

Предварительный просмотр:

 Формальные описания реальных объектов и процессов

Вариант 1

1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=8018

Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=719

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

1) 9

2) 10

3) 11

4) 12

3. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью автобусными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=7445

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=7446

Вариант 2

1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

A

B

C

D

E

A

2

1

5

B

2

4

C

1

4

1

4

D

1

2

E

5

4

2

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

 

2. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2567

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

1) 7

2) 8

3) 9

4) 10

3. У Севы  родственники живут в 5 разных городах. Расстояния между городами внесены в таблицу:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2839

 

Петя перерисовал её в блокнот в виде графа. Считая, что мальчик не ошибся при копировании, укажите, какой граф у Севы в тетради.

 

 http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2840http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2842http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2841http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2843

 

Вариант 3

1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2456

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=5565

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и C (при условии, что передвигаться можно только по построенным дорогам).

 

1) 6

2) 7

3) 8

4) 9

3. В таблице приведена стоимость перевозок между пятью железнодорожными станциями, обозначенными буквами A, B, C, D и E. Укажите схему, соответствующую таблице.

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=7435

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=7436

Вариант 4

1. Между населёнными пунктами А, В, С, D, Е построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=606

 

Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

2. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице.

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=5595

Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и D. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице.

 

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8

3. У Степана родственники живут в 5 разных городах. Расстояния между городами внесены в таблицу:

 

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2850

 

Катя перерисовала её в блокнот в виде графа. Считая, что девочка не ошиблась при копировании, укажите, какой граф у Степана в тетради.

 http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2853

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2854

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2851

http://inf.sdamgia.ru/get_file?id=2852


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умение работать с реальными объектами

В данной статье обсуждается развитие в обучающихся умения работать с реальными объектами, без которых невозможно изучение биологии....

Моделирование на реальном объекте при подготовке к экзамену по информатике.

Для изучения сложной и абстрактной темы «Моделирование» предлагается использовать в качестве реального объекта карту петербургского метрополитена. Разбираются экзаменационные примеры ГИА и ЕГЭ и с пом...

A3. Формальные описания реальных объектов и процессов

Решение:По матрице смежности рисуем граф, по которому очень легко определяем, наиболее короткий путь из точки А в точку F.  Ответ: 3) 13...

Мотивация учебной деятельности использованием фотографий реальных объектов

Материал разработан в рамках курсовой работы на курсах повышения квалификации в АППО (2010 г.) на кафедре физики.Содержит авторские дидактические материалы для изучения на уроках физики (7-11 классы) ...

Формальные описания реальных объектов и процессов. Задание ОГЭ по информатике № 3.

Статья предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ. Разбор задания № 3 "Формальные описания реальных объектов и процессов."...

Презентация для подготовки к ОГЭ по информатике по теме: "Формальные описания реальных объектов и процессов".

Презентация содержит подробное иллюстрированное объяснение темы: "Формальные описания реальных объектов и процессов" с примерами заданий ОГЭ для разбора и закрепления материала....

задания для самостоятельной работы "Вписанная и описанная окружность"

Все типы заданий с сайта ФИПИ помогут при подготовке к ГИА9...