Тематическое планирование 10-11 класс Информатика и ИКТ по Семакину
рабочая программа по информатике и икт (10 класс) на тему
Тематическое планирование для 10-11 класса гуманитарной подгруппы (1 час в неделю) и 10 класс социально-экономического профиля (2 часа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-bv_inf.docx | 58.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по информатике и ИКТ в 10 классе
на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами: Федеральный компонент государственных образовательных стандарта основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.) ; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»; Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089); Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень).
Цель: подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых образовательным стандартом основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Задачи:
- Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, текстовой информации, графической информации, технологиях мультимедиа.
- Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
- Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации.
- Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Учебно-методический комплекс:
1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
3. Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
4.Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Тематическое планирование по предмету «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
10 класс (социально-гуманитарный профиль), 1 час в неделю, всего 35 часов.
Класс 10 В
Учитель Карева Т.П.
Количество часов 35
Всего 35 часов; в неделю 1 час.
Административных контрольных уроков __ ч.
Планирование составлено на основе рабочей программы по Информатике и ИКТ
УМК:
1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
3. Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
4.Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | итого |
Административный контроль ЗУНов | ||||||
Количество плановых контрольных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
практических работ | 3 | 3 | 4 | 0 | 10 |
Тематическое планирование курса «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
10 класс (социально-гуманитарный профиль), 1 час в неделю, всего 35 часов.
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Вводимые понятия | Домашнее задание | Примечание | ||
Информация (8 ч) | |||||||
1 | 1 | Понятие информации, информационных процессов. Правила ТБ в кабинете информатики. | Информация, способы представления и кодирования информации, способы измерения информации | §1-2 | |||
2 | 2 | Представление информации, языки, кодирование. | §2 | ||||
3 | 3 | Пр.р.№1 Представление текстовой информации. | конспект | ||||
4 | 4 | Измерение информации. Объемный подход. | §3 | ||||
5 | 5 | Пр.р.№2Представление графической информации. | конспект | ||||
6 | 6 | Измерение информации. Содержательный подход. | §4 | ||||
7 | 7 | Пр.р.№3Представление числовой информации. | конспект | ||||
8 | 8 | К/работа №1 по теме «Информация» | |||||
Информационные процессы в системах (9ч) | |||||||
9 | 1 | Понятие системы. | Система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность, «системный подход» в науке и практике, естественные и искусственные системы, роль информационных процессов в системах, состав и структура систем управления. | §5 | |||
10 | 2 | Информационные процессы в естественных и искусственных системах. | §6 | ||||
11 | 3 | Пр.р.№4 Хранение информации. | §7 | ||||
12 | 4 | Передача информации. | §8 | ||||
13 | 5 | Обработка информации и алгоритмы | §9 | ||||
14 | 6 | Пр.р.№5 Автоматическая обработка информации | §10 | ||||
15 | 7 | Поиск данных | §11 | ||||
16 | 8 | Пр.р.№6 Защита информации. | §12 | ||||
17 | 9 | К/работа №2 по теме: «Информационные процессы в системах» | |||||
Информационные модели (11 ч) | |||||||
18 | 1 | Компьютерное информационное моделирование | Модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи, характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность, понятие «шум» и способы защиты от шума | §13 | |||
19 | 2 | Пр.р.№7 Создание таблицы, содержащей числа, текст, формулы | конспект | ||||
20 | 3 | Относительные и абсолютные ссылки | конспект | ||||
21 | 4 | Пр.р.№8 Реализация простых запросов с помощью конструктора | конспект | ||||
22 | 5 | Встроенные математические и логические функции | конспект | ||||
23 | 6 | Пр.р.№9 Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков | конспект | ||||
24 | 7 | Структура данных: деревья, сети, графы, таблицы | §14 | ||||
25 | 8 | Пр.р.№10 Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов | конспект | ||||
26 | 9 | К/работа № 3 по теме: «Электронные таблицы» | |||||
27 | 10 | Модели структуры данных предметной области | §15 | ||||
28 | 11 | Алгоритм как модель деятельности | §16 | ||||
Программно-технические системы реализации информационных процессов (6 ч.) | Глава 4. Программно-технические системы реализации информационных процессов 6 ч. | ||||||
29 | 1 | Компьютер – универсальная техническая система обработки информации | Понятие исполнителя обработки информации, понятие алгоритма обработки информации, «алгоритмические машины» в теории алгоритмов, определение и свойства алгоритма управления | §17 | |||
30 | 2 | Программное обеспечение компьютера | §18 | ||||
31 | 3 | Дискретные модели данных в компьютере. Представление чисел | §19 | ||||
32 | 4 | Представление текста, графики и звука | §20 | ||||
33 | 5 | Развитие архитектуры вычислительных систем | §21-23 | ||||
34 | 6 | К/работа №4 по теме: «Программно-технические системы реализации информационных процессов» | |||||
Социальная информатика(1 ч.) | |||||||
35 | 1 | Информационные ресурсы. Информационное общество. | Виды информационных ресурсов. | конспект |
Тематическое планирование курса «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
10 класс (социально-экономический профиль)
Класс 10 В
Учитель Карева Т.П.
Количество часов 70
Всего 70 часов; в неделю 2 часа.
Административных контрольных уроков ч.
Планирование составлено на основе рабочей программы по Информатике и ИКТ
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | итого |
Административный контроль ЗУНов | ||||||
Количество плановых контрольных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |
практических работ | 6 | 5 | 7 | 1 | 19 |
Тематическое планирование курса «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
10 класс (социально-экономический профиль), 2 часа в неделю, всего 70 часов.
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Вводимые понятия | Домашнее задание | Примечание |
Информация (12 ч) | |||||
1 | Понятие информации, информационных процессов. Правила ТБ в кабинете информатики. | Информация, способы представления и кодирования информации, способы измерения информации | §1, введение | ||
2 | Пр.р.№1Работа в ОС Windows | конспект | |||
3 | Представление информации, языки, кодирование. | §2 | |||
4 | Пр.р.№2 Представление текстовой информации. | конспект | |||
5 | Измерение информации. Объемный подход. | §3 | |||
6 | Решение задач по теме «Измерение информации» | конспект | |||
7 | Пр.р.№3Представление графической информации. | конспект | |||
8 | Измерение информации. Содержательный подход. | §4 | |||
9 | Решение задач по теме «Измерение информации» | конспект | |||
10 | Пр.р.№4Представление числовой информации. | Повторить §1-4 | |||
11 | Обобщение по теме «Информация» | Повторить §1-4 | |||
12 | К/работа №1 по теме «Информация» | ||||
Информационные процессы в системах (17ч) | |||||
Понятие системы. | Система, структура, системный эффект, подсистема; основные свойства систем: целесообразность, целостность, «системный подход» в науке и практике, естественные и искусственные системы, роль информационных процессов в системах, состав и структура систем управления. | §5 | |||
Пр.р.№5 Подготовка презентаций. | конспект | ||||
Информационные процессы в естественных системах. | §6 | ||||
Информационные процессы в искусственных системах | §6 | ||||
Хранение информации. | §7 | ||||
Пр.р.№6 Хранение информации. | §7 | ||||
Передача информации. | §8 | ||||
Обработка информации и алгоритмы | §9 | ||||
Автоматическая обработка информации | §10 | ||||
Автоматическая обработка информации | §10 | ||||
Пр.р.№7 Автоматическая обработка информации | §10 | ||||
Поиск данных | §11 | ||||
Защита информации. | §12 | ||||
Пр.р.№8 Защита информации. | §12 | ||||
Пр.р.№9 Шифрование данных | конспект | ||||
Обобщение по теме «Информационные процессы в системах» | Повторить §5-12 | ||||
К/работа №2 по теме: «Информационные процессы в системах» | |||||
Информационные модели (25 ч) | |||||
30 | Компьютерное информационное моделирование | Модель К. Шеннона передачи информации по техническим каналам связи, характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность, понятие «шум» и способы защиты от шума | §13 | ||
31 | Пр.р.№10 Создание таблицы, содержащей числа, текст, формулы | конспект | |||
32 | Относительные и абсолютные ссылки | конспект | |||
33 | Пр.р.№11 Реализация простых запросов с помощью конструктора | конспект | |||
34 | Встроенные математические и логические функции | конспект | |||
35 | Пр.р.№12 Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков | конспект | |||
36 | Структура данных: деревья, сети, графы, таблицы | 14 | |||
37 | Пр.р.№13 Деревья | конспект | |||
38 | Пр.р.№14 Графы | конспект | |||
39 | Пр.р.№14 Таблицы | конспект | |||
40 | Пр.р.№15 Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов | Конспект, повторить §13-14 | |||
41 | К/работа № 3 по теме: «Информационные модели» | ||||
42 | Модели структуры данных предметной области | §15 | |||
43 | Алгоритм как модель деятельности | §16 | |||
44 | Алгоритмические исполнители | §16 | |||
45 | Пр.р.№16 Управление алгоритмическим исполнителем. | конспект | |||
46 | Подпрограммы. | конспект | |||
47 | Пр.р.№17Использование подпрограмм. | конспект | |||
48 | Подпрограммы в Паскале. | конспект | |||
49 | Решение задач. | конспект | |||
50 | Обработка массивов в Паскале. | конспект | |||
51 | Решение задач. | конспект | |||
52 | Обработка строк в Паскале. | конспект | |||
53 | Решение задач. | Повторить §13-16 | |||
54 | Обобщение по теме «Информационные модели» | ||||
Программно-технические системы реализации информационных процессов (12 ч.) | |||||
55 | Компьютер – универсальная техническая система обработки информации | Понятие исполнителя обработки информации, понятие алгоритма обработки информации, «алгоритмические машины» в теории алгоритмов, определение и свойства алгоритма управления | §17 | ||
56 | Пр.р.№18 Выбор конфигурации компьютера. | конспект | |||
57 | Программное обеспечение компьютера | §18 | |||
58 | Настройка BIOS. | конспект | |||
59 | Дискретные модели данных в компьютере. | §19 | |||
60 | Пр.р.№19Представление чисел | §19 | |||
61 | Представление текста, графики и звука | §20 | |||
62 | Решение задач на представление графики. | конспект | |||
63 | Решение задач на представление звука. | конспект | |||
64 | Развитие архитектуры вычислительных систем | §21-23 | |||
65 | Обобщение по теме. | конспект | |||
66 | К/работа №4 по теме: «Программно-технические системы реализации информационных процессов» | ||||
Социальная информатика(1 ч.) | |||||
67 | 1 | Информационные ресурсы. Информационное общество. | Виды информационных ресурсов. | конспект | |
68 | Резервные урок. |
Пояснительная записка к рабочей программе по информатике и ИКТ в 11 классе
на 2014-2015 учебный год.
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы «Информатика и ИКТ» И. Г. Семакина, Е.К Хеннера с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами: Федеральный компонент государственных образовательных стандарта основного общего образования (приказ №1089 от 05.03.2004 г.) ; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ МОРФ от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений РФ»; Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ (приложение из приказа Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 г. № 1089); Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень).
Цель: подготовка учащихся на уровне требований, предъявляемых образовательным стандартом основного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Задачи:
- Освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, текстовой информации, графической информации, технологиях мультимедиа.
- Овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты.
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ.
- Воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, избирательного отношения к полученной информации.
- Выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
В результате изучения информатики и информационно-коммуникационных технологий ученик должен
знать/понимать:
- основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
- назначение и функции операционных систем;
уметь:
- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
- распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;
- оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
- ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
- автоматизации коммуникационной деятельности;
- соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
- эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Учебно-методический комплекс:
1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
3. Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
4.Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Тематическое планирование по предмету «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
11 класс (социально-гуманитарный профиль), 1 час в неделю, всего 35 часов.
Класс 10 В
Учитель Карева Т.П.
Количество часов 35
Всего 35 часов; в неделю 1 час.
Административных контрольных уроков __ ч.
Планирование составлено на основе рабочей программы по Информатике и ИКТ
УМК:
1. Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
2. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 классов. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
3. Информатика: задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
4.Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень. 10-11 классы: методическое пособие — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | итого |
Административный контроль ЗУНов | ||||||
Количество плановых контрольных работ | 1 | 1 | 1 | 3 | ||
практических работ | 1 | 4 | 4 | 2 | 11 |
Тематическое планирование курса «ИНФОРМАТИКА и ИКТ»
11 класс (социально-гуманитарный профиль), 1 час в неделю, всего 35 часов.
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Вводимые понятия | Домашнее задание | Примечание |
Технология использования и разработки информационных систем ( 21ч) | |||||
Понятие и классификация информационных систем |
| §24 | |||
Компьютерный текстовый документ как структура данных | §25 | ||||
Интернет как глобальная информационная система | §26 | ||||
WWW- Всемирная паутина | §27 | ||||
Пр.р.№1 Просмотр и сохранение загруженных Web-страниц. | конспект | ||||
Средства поиска данных в Интернете | §28 | ||||
Web-сайт – гиперструктура данных | §29 | ||||
Геоинформационные системы | §30 | ||||
К.р.№1 по теме Глобальная информационная система. | |||||
Пр.р.№ 2«Поиск информации в геоинформационных системах» | основные понятия реляционных БД:
| конспект | |||
База данных основа информационной системы | §31 | ||||
Проектирование многотабличной базы данных | §32 | ||||
Создание базы данных | §33 | ||||
Пр.р.№3 «Создание базы данных «Приемная комиссия» | конспект | ||||
Запросы как приложение информационной системы | §34 | ||||
Пр.р.№4 «Реализация простых запросов с помощью конструктора» | конспект | ||||
Пр.р.№5 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой» | конспект | ||||
Пр.р.№6 «Реализация сложных запросов к базе данных «Приемная комиссия» | конспект | ||||
Пр.р.№7 «Реализация запросов на удаление. Использование вычисляемых полей» | конспект | ||||
Логические условия выбора данных | §35 | ||||
К.р.№2 по теме Технология использования и разработки информационных систем | |||||
Технологии информационного моделирования (8ч) | |||||
Моделирование зависимостей между величинами |
| §36 | |||
Модели статистического прогнозирования | §37 | ||||
Пр.р.№8 «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel» | конспект | ||||
Пр.р.№9 «Прогнозирование в Microsoft Excel» | конспект | ||||
Модели корреляционных зависимостей | §38 | ||||
Пр.р.№10 «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft Excel» | §38 | ||||
Модели оптимального планирования | §39 | ||||
Пр.р.№11 «Решение задач оптимального планирования в Microsoft Excel» | §39 | ||||
Основы социальной информатики (4 ч) | |||||
Информационные ресурсы |
| §40 | |||
Информационное общество | §41 | ||||
Правовое регулирование в информационной сфере | §42 | ||||
Проблема информационной безопасности | §43 | ||||
Резервный урок. | |||||
Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Тематическое планирование для 8 класса по информатике
Тематическое планирование для 8 класса по информатике (1 час в неделю) (1 час в неделю)...
Тематическое планирование для 11 класса по информатике
Тематическое планирование для 11 класса по информатике (2 часа в неделю)...
Тематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ для 5 класса (учебник Л.Л.Босова)
Тематическое планированиеТематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ (учебник Л.Л.Босова) для 5 класса общеобразовательной школы...
Тематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ для 6 класса (учебник Л.Л.Босова)
Тематическое планированиеТематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ (учебник Л.Л.Босова) для 6 класса общеобразовательной школы...
Тематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ для 7 класса (автор Н.Д.Угринович)
Календарно-тематическое планирование учебного материала по информатике и ИКТ для 7 класса /автор Н.Д.Угринович): ...