Рабочая программа по информатике и ИКТ 5-7 класс по авторской программе Босовой Л.Л.
рабочая программа по информатике и икт (5 класс) по теме
Материал представляет собой полную версию рабочей программы по Информатике для 5-7 классов, разработанной мной в 2013-2014 учебном году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5-7.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
пос.Молодежного
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №20
от 30 августа 2013года
Председатель педсовета
_____________ Шипова Т.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По Информатике и ИКТ____________
Ступень обучения (класс) основное общее образование 5-7 классы___
Количество часов 102 Уровень базовый_
Учитель Коджамонян Оксана Игоревна
Программа разработана на основе
Авторской учебной программы по информатике и ИКТ_Л.Л.Босовой, БИНОМ, 2010____
Пояснительная записка
Данная рабочая учебная программа составлена на основе авторской учебной программы Л.Л. Босовой, изданной в издательстве БИНОМ, Лаборатория знаний в 2009 году, допущенной Министерством образования и науки РФ к изучению в общеобразовательных учреждениях. Пропедевтический курс Л.Л.Босовой выбран потому, что позволяет сформировать у школьников представления об информационной деятельности человека и информационной этике как основах современного информационного общества и перейти в старших классах на работу по стандартным учебникам информатики.
На изучение предмета в авторской программе выделено 105 часов с учетом плана в школе – 102 часа. В соответствии с этим применено количество часов на изучении т.2 в 5ом классе на 1 час, в 6 и 7 классах изменено количество часов на темы с учетом трудного изучения материала.
5 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Компьютер для начинающих | 8 | 8 |
2 | Информация вокруг нас | 15 | 15 |
3 | Информационные технологии | 12 | 11 |
4 | Итого: | 35 | 34 |
6 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Компьютер и информация | 12 | 12 |
2 | Человек и информация | 12 | 12 |
3 | Элементы алгоритмизации | 11 | 10 |
4 | Итого: | 35 | 34 |
7 класс
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Объекты и их имена | 6 | 6 |
2 | Информационное моделирование | 20 | 20 |
3 | Алгоритмика | 9 | 8 |
4 | Итого: | 35 | 34 |
Перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают авторской программой по предмету.
Учебно – методический комплект
КЛАСС | УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА | УЧЕБНИК, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ | ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ |
5 | Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 (Л.Л.Босова) М.Н.Бородин | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса / Л.Л.Босова – 2-ое изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 | Босова Л.Л. Уроки информатики в 5 – 7 классах. Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л.Босова – 3 – е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 Босова Л.Л. |
6 | Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 (Л.Л.Босова) М.Н.Бородин | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 6 класса / Л.Л.Босова – 2-ое изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 | Босова Л.Л. Уроки информатики в 5 – 7 классах. Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 6 класса / Л.Л.Босова – 3 – е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 Босова Л.Л. |
7 | Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 (Л.Л.Босова) М.Н.Бородин | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 7 класса / Л.Л.Босова – 2-ое изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 | Босова Л.Л. Уроки информатики в 5 – 7 классах. Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 | Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л.Босова – 3 – е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 Босова Л.Л. |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей заместитель директора по УМР
МБОУ СОШ 30 от «___»___________2013г. №___, МБОУ СОШ 30
____________З.М.Малая ___________Якуба И.Г.
«___» __________ 2013 года
Согласовано:
заместитель директора по УМР
______________Якуба И.Г.
«___» __________ 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
пос.Молодежного
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ___Информатике и ИКТ___________________________
Класс _______5 «а», 5 «б»___________
Учитель _______Коджамонян Оксана Игоревна________________________________
Количество часов: всего __34__ часа; в неделю __1__ час;
Планирование составлено на основе:
рабочей программы __Коджамонян Оксаны Игоревны, утверждено решением педагогического совета МБОУ СОШ 30 протокол № 20 от 30.08.2013г.
5а, 5б классы
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока | |
План | Факт | ||||
Компьютер для начинающих 8 | |||||
1 | Информация. Компьютер. Информатика. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 | 06.09 (5а) 05.09 (5б) | Плакаты «Как мы воспринимаем информацию», «Техника безопасности», презентации: «Зрительные иллюзии», «Техника безопасности» | |
2 | Как устроен компьютер. Клавиатурный тренажер. | 1 | 13.09 12.09 | Плакат «Компьютер и информация», презентация «Компьютер на службе у человека» | |
3 | Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой». | 1 | 20.09 19.09 | Плакат «Знакомимся с клавиатурой» | |
4 | Основная позиция пальцев на клавиатуре. Клавиатурный тренажер | 1 | 27.09 26.09 | Плакат «Правила работы на компьютере» | |
5 | Программы и файлы. | 1 | 04.10 03.10 | Плакат «Как хранят информацию в компьютере» | |
6 | Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Практическая работа №2 «Осваиваем мышь» | 1 | 11.10 10.10 | Логическая игра «Пары» | |
7 | Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Запуск программ. Основные элементы окна программы». | 1 | 18.10 17.10 | Презентация «Главное меню» | |
8 | Проверочная работа. Управление компьютером с помощью меню. Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню» | 1 | 25.10 24.10 | Интерактивные тексты: test1-1.xml, test1-2 | |
Информация вокруг нас 15 | |||||
9 | Действия с информацией. Хранение информации. | 1 | 01.11 31.10 | Плакат «Хранение информации»; презентация «Хранение информации» | |
10 | Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов | 1 | 15.11 14.11 | Презентация «Носители информации» | |
11 | Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений. | 1 | 22.11 21.11 | Презентация «Средства передачи информации» | |
12 | Кодирование информации | 1 | 29.11 28.11 | Презентация «В мире кодов» | |
13 | Формы представления информации. Метод координат | 1 | 06.12 05.12 | Игра «Морской бой» | |
14 | Текст как форма представления информации | 1 | 13.12 12.12 | Презентация «Текст: история и современность» (часть 1) | |
15 | Табличная форма представления информации | 1 | 20.12 19.12 | Презентация «Табличный способ решения логических задач» | |
16 | Наглядные формы представления информации. Проверочная работа | 1 | 27.12 26.12 | Презентация «Наглядные способы представления информации»; Интерактивные тексты: test2-1.xml, test2-2.xml, файлы для печати:тест2-1.doc, тест2-2.doc | |
17 | Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполняем вычисления в приложении Калькулятор» | 1 | 17.01 16.01 | Плакат «Обработка информации» | |
18 | Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Вводим текст» | 1 | 24.01 23.01 | Презентация «Текст, История и современность» | |
19 | Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактируем текст» | 1 | 31.01 30.01 | Презентация «Текст, История и современность» | |
20 | Редактирование текста. Работа с фрагментами. Практическая работа №8 «Работа с фрагментами текста». | 1 | 07.02 06.02 | Презентация «Текст, История и современность» | |
21 | Редактирование текста. Поиск информации. | 1 | 14.02 13.02 | Плакат «Подготовка текстовых документов» | |
22 | Изменение формы представления информации. Систематизация информации. | 1 | 21.02 20.02 | Презентация «Изменение формы представления информации» | |
23 | Форматирование. Практическая работа №9 «Форматируем текст» | 1 | 28.02 27.02 | Плакат «Подготовка текстовых документов» Презентация «Текст, История и современность» | |
Информационные технологии 11 | |||||
24 | Кодирование. Компьютерная графика. Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами графического редактора». | 1 | 07.03 06.03 | Файлы: Подкова, Многоугольники | |
25 | Инструменты графического редактора. Практическая работа №11 «Начинаем рисовать» | 1 | 14.03 13.03 | Образцы выполнения заданий- файлы: змей, букашка | |
26 | Обработка графической информации. Проверочная работа | 1 | 21.03 20.03 | Тесты, образцы для выполнения заданий: Медведь, медведь2, открытка для Маши | |
27 | Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №12. «Создаем комбинированные документы» | 1 | 04.04 03.04 | Образец выполнения заданий – файл Билет.bmp | |
28 | Преобразование информации по заданным правилам. | 1 | 11.04 10.04 | Презентация «Преобразование информации» | |
29 | Преобразование информации путем рассуждений. Практическая работа №13. «Работаем с графическими фрагментами» | 1 | 18.04 17.04 | Презентация «Задача о напитках»; файлы Природа, тюльпан | |
30 | Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Черный ящик» | 1 | 25.04 24.04 | Логическая игра «Переливание» | |
31 | Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа» | 1 | 02.05 01.05 | Логическая игра «Переправа» | |
32 | Контрольная работа. Создание движущихся изображений. Практическая работа №14. «Анимация (начало)» | 1 | 09.05 08.05 | Файлы для печати, образцы выполнения заданий | |
33 | Создание движущихся изображений. Практическая работа №14. «Анимация (завершение)» | 1 | 16.05 15.05 | Образцы выполнения заданий | |
34 | Обобщающий урок «Информация вокруг нас» Практическая работа №15 «Создание анимации на свободную тему». | 1 | 23.05 22.05 | ||
Итого: | 34 | Пр.15 |
Согласовано
заместитель директора по УМР
______________Якуба И.Г.
«___» __________ 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
пос.Молодежного
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ___Информатике и ИКТ___________________________
Класс _______6 «а»,6 «б»___________
Учитель _______Коджамонян Оксана Игоревна________________________________
Количество часов: всего __34__ часа; в неделю __1__ час;
Планирование составлено на основе:
рабочей программы __Коджамонян Оксаны Игоревны, утверждено решением педагогического совета МБОУ СОШ 30 протокол № 20 от 30.08.2013г.
6а, 6б
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | |
План | Факт | ||||
Компьютер и информация 12 | |||||
1 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности. | 1 | 04.09 | Плакаты «Техника безопасности», «Компьютер и информация», презентации «Техника безопасности», «Компьютер и информация», | |
2 | Файлы и папки. Практическая работа № 1 «Работаем с файлами и папками» | 1 | 11.09 | Презентация «Файлы и папки» | |
3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практическая работа №2 (задание 1) | 1 | 18.09 | Презентация «Знакомимся с презентацией» | |
4 | Двоичное кодирование числовой информации. Практическая работа №2 (задание 2) | 1 | 25.09 | Презентация «Правила работы на компьютере» | |
5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. | 1 | 02.10 | Презентация «Как хранят информацию в компьютере» | |
6 | Тексты в памяти компьютера. Практическая работа №3 (задание 1) | 1 | 09.10 | Логическая игра «Пары» | |
7 | Кодирование текстовой информации. Практическая работа №3 (задание 2) | 1 | 16.10 | Презентация «Кодирование текстовой информации» | |
8 | Создание документов в текстовом процессоре Word. | 1 | 23.10 | Интерактивные тексты: test1-1.xml, test1-1.xml; Файлы для печати: тест1-1.doc, тест1-2.doc | |
9 | Растровое кодирование графической информации. | 1 | 30.10 | Презентация «Растровое кодирование графической информации» | |
10 | Векторное кодирование графической информации. Практическая работа №4. | 1 | 13.11 | Презентация « Векторное кодирование графической информации» | |
11 | Единицы измерения информации. Практическая работа №5. | 1 | 20.11 | Презентация «Носители информации» | |
12 | Контрольная работа. Информация и знания. Практическая работа №6 (задание 1,2) | 1 | 27.11 | Презентация «Средства передачи информации» | |
Человек и информация 12 | |||||
13 | Чувственное познание окружающего мира. Практическая работа №6 (задания 3-4) | 1 | 04.12 | Игра «Морской бой» | |
14 | Понятие как форма мышления. Практическая работа №7 | 1 | 11.12 | Презентация «Текст. История и современность» (часть 1) | |
15 | Как образуются понятия. Практическая работа №8 (задания 1-2) | 1 | 18.12 | Презентация «Табличный способ решения задач» | |
16 | Структурирование и визуализация информации. | 1 | 25.12 | Презентация «Наглядные формы представления информации» | |
17 | Содержание и объем понятия. Практическая работа №8 (задания 3 - 5) | 1 | 15.01 | Презентация «Понятия» | |
18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения. Практическая работа №9 (задания 1-3) | 1 | 22.01 | Презентация «Обработка информации» | |
19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практическая работа №9 (задания 4-7) | 1 | 29.01 | Презентация «Подготовка текстовых документов » | |
20 | Определение понятия. Практическая работа №10 (задания 1-3) | 1 | 05.02 | Презентация «Определение понятий» | |
21 | Классификация. Практическая работа №10 (Задания 1-3) | 1 | 12.02 | Презентация «Классификация» | |
22 | Суждение как форма мышления. Практическая работа №11 (задания 1-3) | 1 | 19.02 | Презентация «Формы мышления. Суждение» | |
23 | Умозаключение как форма мышления. Практическая работа №11 (задания 4-6) | 1 | 26.02 | Презентация «Формы мышления. Умозаключение» | |
24 | Контрольная работа. Что такое алгоритм. | 1 | 05.03 | ||
Элементы алгоритмизации 10 | |||||
25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки» | 1 | 12.03 | Файлы6 Подкова, многоугольники | |
26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. | 1 | 19.03 | Образцы выполнения заданий – файлы: змей, букашка | |
27 | Линейные алгоритмы. Практическая работа №12. | 1 | 02.04 | Интерактивные тесты, файлы для печати, открытка для Даши Матвеевой | |
28 | Линейные алгоритмы. | 1 | 09.04 | Образец выполнения заданий – файл Билет | |
29 | Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа №13. | 1 | 16.04 | Презентация «Задача о напитках» | |
30 | Алгоритмы с ветвлениями. | 1 | 23.04 | Презентация «Задачи алгоритмов» | |
31 | Циклические алгоритмы. Практическая работа № 14 | 1 | 30.04 | Логическая игра «Переправа» | |
32 | Циклические алгоритмы. | 1 | 07.05 | ||
33 | Контрольная работа. Систематизация информации. Практическая работа № 15 | 1 | 14.05 | ||
34 | Итоговый мини-проект. | 1 | 21.05 | Презентация «Коротко о главном» | |
Итого: | 34 | Пр.15 |
Согласовано
заместитель директора по УМР
______________Якуба И.Г.
«___» __________ 2013 года
Муниципальное образование Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №30
пос.Молодежного
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ___Информатике и ИКТ___________________________
Класс _______7 «а»,7 «б»___________
Учитель _______Коджамонян Оксаны Игоревны________________________________
Количество часов: всего __34__ часа; в неделю __1__ час;
Планирование составлено на основе:
рабочей программы __Коджамонян Оксаны Игоревны, утверждено решением педагогического совета МБОУ СОШ 30 протокол № 20 от 30.08.2013г.
7а, 7б
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | |
План | Факт | ||||
Объекты и их имена 6 | |||||
1 | Техника безопасности. Объекты и их имена. Признаки объектов. Практическая работа №1 «Основные объекты операционной системы» | 1 | 03.09 (7а) 06.09 (7б) | Плакат, презентация | |
2 | Отношения объектов. Разновидности. Практическая работа №2 «Работа с объектами файловой системы» | 1 | 10.09 13.09 | Презентация | |
3 | Состав объектов. Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов» (Задания 1-3). | 1 | 17.09 20.09 | Презентация | |
4 | Система объектов. Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов» (Задания 4-6). | 1 | 24.09 27.09 | Презентация, карточки | |
5 | Система и окружающая среда. Практическая работа №3 «Создание текстовых объектов» (Задания 7-9). | 1 | 01.10 04.10 | Презентация, плакат | |
6 | Персональный компьютер как система. Контрольная работа №1 по теме «Объекты и их имена» | 1 | 08.10 11.10 | Презентация, плакат | |
Информационное моделирование | 20 | ||||
7 | Модели объектов и их назначение. Практическая работа №4 «Создание словесных моделей» (Задания 1-3). | 15.10 18.10 | Презентация | ||
8 | Информационные модели. Практическая работа №11 «Графические модели»» | 22.10 25.10 | Презентация, плакат | ||
9 | Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создание словесных моделей» (Задания 4-5). | 29.10 01.11 | Презентация, карточки | ||
10 | Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создание словесных моделей» (Задания 6-7). | 12.11 15.11 | Презентация | ||
11 | Словесные информационные модели. Практическая работа №4 «Создание словесных моделей». (Задания 8-9). | 19.11 22.11 | Презентация | ||
12 | Многоуровневые списки. Практическая работа №5 «Многоуровневые списки» | 26.11 29.11 | Электронные примеры документов | ||
13 | Математические модели. Контрольная работа №2 по теме «Модели объектов» | 03.12 06.12 | Индивидуальные тесты | ||
14 | Табличные информационные модели. Структура и правила оформления таблицы. Практическая работа №6 «Создание табличных моделей» (Задания 1-2). | 10.12 13.12 | Электронные примеры документов | ||
15 | Простые таблицы. Практическая работа №6 «Создание табличных моделей» (Задания 3-4). | 17.12 20.12 | Презентация, примеры электронных документов | ||
16 | Сложные таблицы. Практическая работа №6 «Создание табличных моделей» (Задания 5-6). | 24.12 27.12 | Презентация, карточки | ||
17 | Табличное решение логических задач. Практическая работа №6 «Создание табличных моделей» (Задание 7). | 14.01 17.01 | Презентация | ||
18 | Вычислительные таблицы. Практическая работа №7 «Создание вычислительных таблиц». | Презентация | |||
19 | Электронные таблицы. Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами» (Задания 1-3). | Презентация,примеры электронных документов | |||
20 | Электронные таблицы. Практическая работа №8 «Знакомство с электронными таблицами» (Задания 4-6). | Презентация | |||
21 | Графики и диаграммы. Наглядное изменение процессов изменения величин. Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков» (Задания 5-7). | Презентация,примеры электронных таблиц | |||
22 | Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин. Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков» (Задания 1-3). | Презентация | |||
23 | Графики и диаграммы. Визуализация многорядных данных. Практическая работа №9 «Создание диаграмм и графиков» (Задание 4). | Презентация | |||
24 | Многообразие схем. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (Задания 1-2). | Презентация, плакат | |||
25 | Информационные модели на графах. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (Задания 3-5). | Презентация | |||
26 | Деревья. Практическая работа №10 «Схемы, графы и деревья» (Задания 6-7). Проверочная работа | Презентация, карточки | |||
Алгоритмика | 8 | ||||
27 | Алгоритм — модель деятельности исполнителя алгоритмов. Исполнитель Чертежник. | Презентация, карточки | |||
28 | Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде Алгоритмика. | Электронная среда | |||
29 | Исполнитель Чертежник. Цикл «повторить n раз».Работа в среде Алгоритмика. | Электронная среда | |||
30 | Исполнитель Робот. Управление Роботом. Работа в среде Алгоритмика. | Электронная среда | |||
31 | Исполнитель Робот. Цикл «пока». Работа в среде Алгоритмика. | Электронная среда | |||
32 | Исполнитель Робот. Ветвление. Работа в среде «Алгоритмика». | Электронная среда | |||
33 | Контрольная работа №3 «Алгоритмизация» | Индивидуальная контрольная работа | |||
34 | Итоговый проект. Практическая работа №11 «Итоговая работа» | Презентация | |||
Итого: | 34 | Пр.-11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 5 класса к учебнику Л. Босова
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям «Народное образование» №9 2006, федерального компонента госуда...
Рабочая программа по Информатике и ИКТ 5-9 классы на основе программы Босовой Л.Л.
Рабочая программа по Информатике и ИКТ 5-9 классы на основе программы Босовой Л.Л. Тематическое планирование расчитано на 1 час в неделю для 5-8 классов, 2 часа в неделю в 9 классе....
Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 6 класса к учебнику Л. Босовой
Рабочая программа по Информатике и ИКТ для 6 класса к учебнику Л. Босовой разработана на основе примерной программы по предмету для ОУ и авторской программы Л. Босовой. Рассчитана на 1 ...
Рабочие программы по информатике и ИКТ: 5 - 9 класс. УМК Л.Л. Босовой.
Рабочие программы содержат: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание учебной программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учеников, контроль уровн...
Рабочая программа по информатике и ИКТ 8-9 класс по авторской программе Семакина И.Г.
Материал представляет собой полную версию рабочей программы по Информатике и ИКТ 8-9 класс, разработанной в соответствии с авторской программой Семакина И.Г. (102 часа)....
Рабочая программа по информатике и ИКТ 10-11 класс по авторской программе Семакина И.Г.
Материал представляет собой полную версию рабочей программы и календарно-тематического планирования на 68 часов 10-11 класс в соответствии с авторской программой Семакина И.Г....
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса по Л.Л.Босовой (ФГОС)
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 9 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л., Босова А.Ю., с опорой на учебный план образовательного учреждения и требования, предъяв...