Программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа по информатике и икт по теме
Программа Учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика. Программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и подготовке профессии 034700.03 Делопроизводство, 080114.01 Бухгалтер в сфере экономики бухгалтерского учета
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_uchebnoy_distsipliny.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
г.Салехард
2013г.
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»(базовая подготовка), входящей в укрупненную группу специальностей 080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало - Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»
Разработчик:
Еросланова Римма Ивановна, преподаватель информатики и ИКТ
Рекомендована НМС Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум»
Заключение НУМС № 12 от «13» мая 2013 г.
© ГБОУ СПО ЯНАО «Ямальский полярный агроэкономический техникум»
© Еросланова Римма Ивановна
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 12 |
| 15 |
1. Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Информационные технологии в профессиональной деятельности
1.1. Область программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 080000 Экономика и управление по направлению подготовки 080100 Экономика.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и подготовке профессии 034700.03 Делопроизводство, 080114.01 Бухгалтер в сфере экономики и бухгалтерского учета.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в математический и общий естественнонаучный цикл .
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- Обрабатывать текстовую и табличную информацию;
- Использовать деловую графику и мультимедиа – информацию;
- Создавать презентации;
- Применять антивирусные средства защиты информации;
- Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
- Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемым и профессиональными модулями;
- Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
- Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
- Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- Технология поиска информацию в сети Интернет;
- Принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
- Основные понятия автоматизированной обработки информации;
- Направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
- Назначение и принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
- Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 68 часов;
самостоятельной работы обучающегося 34 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 68 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 0 |
практические занятия | 48 |
контрольные работы | 0 |
курсовая работа (проект) | 0 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 34 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) | 0 |
Доклады по темам | 4 |
Альтернативные операционные системы (Linux, Macintosh и т.д); Способы подключения к Интернету | 2 2 |
Реферат по темам: (по выбору) | 16 |
Программы автоматизированного бухгалтерского учета | |
Разнообразие файловых менеджеров | |
Поисковые информационные системы. | |
Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы. | |
Решение ситуационных задач | 10 |
Подобрать по прайс – листу конфигурацию компьютерной системы для программиста, домохозяйки, школьника, видеомонтажера. Решение задач на оптимизацию | 2 8 |
Сообщения по темам: | 4 |
Лучшие программы – архиваторы Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет | 2 2 |
Итоговая аттестация в форме дифференциального зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. | Применение информационных технологий в экономической сфере | 28 | ||
Тема 1.1. Понятие и сущность информационных систем и технологий. | Содержание учебного материала | 1 | 1 | |
1 | Понятие и сущность информационных систем. Структура и составные элементы ИС, принципы их организации и функционирования. Виды информационных систем: информационно-справочные, информационно-поисковые, системы, обеспечивающие автоматизацию документооборота, автоматизированные системы управления, информационные системы и др. | |||
2 | Понятие и сущность информационных технологий Общие характеристики информационных технологий. Информационные технологии как отображение производственных технологий и процессов управления ими. Способы и методы их отображения в ИС и технологиях. Роль и место информационных технологий в экономике. Информация как «материал обработки» в информационных технологиях | 1 | 1 | |
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 1.2. Аппаратное обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 4 | 2 | |
1 | Функциональная схема компьютера Базовая конфигурация ПК. Магистрально – модульный принцип построения компьютера. Основные компоненты компьютера, характеристика, функции и их принцип работы. Настройка оборудования | |||
2 | Периферийные устройства. Назначение периферийного оборудования. Устройства ввода и вывода информации: параметры, характеристики и принципы работы. | 2 | ||
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 2 | |||
Подобрать по прайс – листу конфигурацию компьютерной системы для программиста, домохозяйки, школьника, видеомонтажера. | ||||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий (ИТ). | Содержание учебного материала | 6 | 1 | |
1 | Программное обеспечение ИТ Программное обеспечение ПК, обеспечивающие ресурсы профессиональных информационных технологий, его назначение, классификация, общая характеристика. Операционные системы, их назначение, принципы работы, возможности. Сервисное программное обеспечение ПК | |||
2 | Компьютерные вирусы. Антивирусные программы Компьютерные вирусы. Виды компьютерных вирусов. Способы их распространения и профилактика. Методы борьбы с вирусами. Антивирусные программы | 3 | ||
3 | Архивация данных. Архив, виды архивов, архивация данных. Сжатие данных. Методы сжатия. Тип данных и форматы сжатия. Коэффициент сжатия. Программы - архиваторы: основные характеристики. Базовые требования к диспетчерам архивов. Лучшие архиваторы | 3 | ||
4 | Служебные приложения Windows Программы – утилиты. Назначение сервисных программ. Виды служебных программ | 3 | ||
5 | Файловые менеджеры. Программы – оболочки: характеристики, назначение. Виды программных оболочек | 3 | ||
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 4 | |||
1. Проверка различных объектов на присутствие в них компьютерного вируса с помощью антивирусной программы | ||||
2. Работа с архиватором WinRAR. | ||||
3. Работа со служебными приложениями | ||||
4. Работа с каталогами и файлами | ||||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 8 | |||
1.Альтернативные операционные системы (Linux, Macintosh и тд) | ||||
2.Обзор антивирусных программ: плюсы и минусы. | ||||
3.Разнообразие файловых менеджеров. | ||||
4.Лучшие программы – архиваторы | ||||
Тема 1.4. Защита информации в информационных системах | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1 | Защита информации в информационных системах Этические и правовые нормы информационной деятельности людей. Информационная безопасность. Цели и задачи информационной безопасности. Информационные угрозы. Информационная безопасность для различных пользователей информационных систем. Методы защиты информации | |||
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Раздел 2. | Компьютерные комплексы и сети. | 36 | ||
Тема 2.1. Локальные компьютерные сети. | Содержание учебного материала | 2 | 1 | |
1 | Локальные компьютерные сети. Возможности и преимущества локальной сети. Локальная сеть: назначение, возможности, преимущества. Особенности построения локальных сетей. Топологии локальных сетей. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Работа в локальной сети, прием и передача информации. | |||
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Тема 2.2. Глобальные компьютерные сети | Содержание учебного материала | 6 | 2 | |
1 | Глобальные компьютерные сети. Назначение компьютерных сетей. Классификации компьютерных сетей. Возможности и преимущества компьютерных сетей. Глобальная сеть. Принцип построения сети Интернет. IP адресация и протокол TCP/IP. Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет | |||
2 | Методы поиска информации в Интернет Основные методы поиска в сети. Способы представления информации в Интернет. Виды поисковых информационных систем. Организация поиска информации. | 3 | ||
3 | Сервисные службы Интернета. Электронная почта Виды сервисных услуг. Возможности сетевых технологий. Настройка электронной почты. | 3 | ||
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | ||||
1.Поисковые информационные системы. | 6 | |||
2.Информационные сервисы Интернет (телеконференция, всемирная паутина и тд). | ||||
3.Основные понятия, способы подключения к Интернету. Модемное соединение (Коммутируемый доступ) – Dial-Up, ADSL. Соединение по выделенной линии (оптоволокно и т.д.) GPRS – доступ (через сотовый телефон). Радиодоступ, Wi-Fi. Спутниковый Интернет | ||||
Тема 2.3. Офисные информационные технологии | Содержание учебного материала | 1 | 3 | |
1 | Прикладное программное обеспечение. Назначение, функции, структура, общая характеристика и классификация прикладного программного обеспечения общего назначения (офисного приложения современного компьютера). Состав прикладных программ общего назначения. | |||
2 | Электронные таблицы в информационных технологиях. Назначение электронных таблиц и их использование в информационных технологиях. Обработка экономической информации: формулы и финансовые функции. Поиск, сортировка и фильтрация данных. Дополнительные возможности ЭТ: построение диаграмм, связывание и консолидация данных, защита книг и листов. Выполнение анализа экономических показателей в MS Excel. | 1 | 3 | |
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 14 | |||
1. Относительная и абсолютная адресации в табличном процессоре MS Excel. Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel. | ||||
2. Подбор параметра. Организация обратного расчета. | ||||
3. Связи между файлами и консолидация данных в MS Excel. | ||||
4. Экономические расчеты в MS Excel. | ||||
5. Накопление средств и инвестирование проектов в MS Excel. | ||||
6. Расчет активов и пассивов баланса в электронных таблицах. | ||||
7. Анализ финансового состояния предприятия на основании данных баланса в электронных таблицах. | ||||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 8 | |||
1.Решение задач на оптимизацию | ||||
Раздел 3. | Системы автоматизации бухгалтерского учета. | 38 | ||
Тема 3.1. Обзор программ автоматизации бухгалтерской деятельности | Содержание учебного материала | 1 | 1 | |
1 | Система автоматизации бухгалтерской деятельности. Классификация, общая характеристика систем автоматизации бухгалтерской деятельности, их возможности и ограничения. Особенности автоматизации бухгалтерского учета. История развития систем бухгалтерского учета. Российские программы бухгалтерского учета. Критерий выбора системы автоматизации бухгалтерского учета. | |||
2 | Основные разделы бухгалтерского комплекса. Учет основных средств; расчет заработной платы; учет кассовых операций; учет производственных запасов; Главная книга. Система меню. Настройка программного комплекса. Работа со справочниками | 1 | 1 | |
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 0 | |||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 10 | |||
Программы автоматизированного бухгалтерского учета | ||||
Тема 3.2. Характеристика и принципы работы программы «1С: Бухгалтерия
| Содержание учебного материала | 3 | ||
1 | Программа «1С: бухгалтерия». Программа «1С:Бухгалтерия» общая характеристика, назначение, интерфейс. Основные возможности системы «1С: Бухгалтерия». Запуск программы. Общие принципы работы с основным меню программы. | 1 | ||
2 | Организация работы в «1С: бухгалтерия». Организация первоначальной работы в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Ввод сведений об организации в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия». Документы и журналы. Работа с первичными документами. Работа с первичными документами. Работа с журналами операций и проводок. Регламентные работы и начисление зарплаты. Расчет итогов и формирование отчетов. | 1 | 3 | |
Лабораторные работы | 0 | |||
Практические занятия | 24 | |||
1. Работа с планом счетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
2. Формирование аналитического учета и заполнение справочников в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
3. Заполнение справочников «Контрагенты» и «Номенклатура» в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
4. Ввод начальных остатков по счетам в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
5. Отражение хозяйственных операций в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
6. Отражение хозяйственных операций поступления и отгрузки товара в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
7. Оформление приказов о приеме на работу в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
8. Расчет заработной платы и отчислений по ЕСН в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
9. Кассовые операции в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
10. Банковские операции в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
11. Анализ хозяйственной деятельности за отчетный период и формирование отчетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
12. Оформление хозяйственных операций и формирование отчетов в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия» | ||||
Контрольные работы | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся | 0 | |||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) не предусмотрено | 0 | |||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) не предусмотрено | 0 | |||
Всего: | 102 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории Информационных технологий в профессиональной деятельности .
Оборудование лаборатории:
- Одноместные столы и подъемно – поворотные стулья для организации работы на ПЭВМ, из расчета одной машины на одного обучающегося с учетом деления учебной группы на две группы;
- Двухместные ученические столы для проведения теоретических занятий.
- Автоматизированное рабочее место преподавателя, с соответствующим периферийным оборудованием;
- Классная доска, предназначенная для написания фломастером;
- Базовые и профильные программные средства;
- Интерактивная доска;
- Задания для осуществления индивидуального подхода при обучении, организации самостоятельных работ и упражнений обучающихся на компьютерах;
- Комплект научно – популярной, справочной и методической литературы
Технические средства обучения:
- Компьютеры с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, интерактивная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2010. – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 288 с.
- Михеева Е.В. Титова О.И. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие. – М.: ОИЦ «Академия», 2008. – 208 с.
- Федотова Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
- Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие. – М.: Изд-во «Феникс», 2009. – 384 с.
Дополнительные источники:
- Байдаков В., Дранищев В. И. др. 1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя. – М.: Фирма «1С», 2008. – 303 с.
- Безека С.В. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2007. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 275 с.
- Пикуза В.И. Экономические и финансовые расчеты в Excel. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 384 с.
- Севостьянов А.Д., Володина Е.В., Севостьянова Ю.М. 1С:Бухгалтерия 8. Практика применения. – М.: АУЦ «1С» - ООО «Константа», 2008. – 232 с.
- Ташков П.А. Интернет. Общие вопросы. – СПб.: ПИТЕР, 2010. – 416 с.
- Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. – М.: 1С-Паблишинг, 2008. – 463 с.
- Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.
- Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.
- Электронный ресурс: Лаборатория виртуальной учебной литературы. Форма доступа: http:// www.gaudeamus.omskcity.com
Интернет-ресурсы:
- http:|//fominyh/ucoz/ru/dir/nauka/obrazovanie/
- http://www/school/edu/ru/
- Электронный ресурс: MS Office 2007 Электронный видео учебник. Форма доступа: http:// gigasize.ru.
- Электронный ресурс: Российское образование. Федеральный портал. Форма доступа: http:// www.edu.ru/fasi.
- http://conspect.narod.ru. Учебные материалы » Текст лекций
- http://mioo.edu.ru/structure/labs/38-ml-informatiki - методическая лаборатория информатики МИИО (Московский институт открытого образования).
- http://www.intuit.ru/ - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру).
- http://www.iteach.ru/ - программа Intel «Обучение для будущего».
- http://www.npstoik.ru/vio/ - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования».
- http://www.osp.ru/ - Открытые системы: издания по информационным технологиям.
- http://www.rusedu.info/ - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании.
- www.consultant.ru –справочно-правовая система КонсультантПлюс.
- www.garant.ru – справочно-правовая системы ГАРАНТ.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
умения | |
Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Обрабатывать текстовую и табличную информацию; Использовать деловую графику и мультимедиа – информацию; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Создавать презентации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Применять антивирусные средства защиты информации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; | Оценка устных ответов |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемым и профессиональными модулями; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
знания | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; | Экспертная оценка выполнения практической работы, тестовых заданий |
Технология поиска информацию в сети Интернет; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Основные понятия автоматизированной обработки информации; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Направления автоматизации бухгалтерской деятельности; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Назначение и принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем; | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Эксперты:
ФГУ «Государственный научно
-исследовательский институт
информационных технологий
и телекоммуникаций» Зам. директора Старых В. А.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Центр информационных
технологий, ресурсов и
сетей ФГУ «ФИРО» Руководитель Авдеева С.М.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информационным технологиям в профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпус...
Программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 280703 "Пожарная безопасность"
Программа дисциплины рассчитана на 2 и 3 курс...
Рабочая программа учебной дисциплины «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Навашинский судомеханический техникум". Рабочая программа учебной дисциплины Правовое обеспечение про...
Рабочая программа по "Информационным технологиям в профессиональной деятельности"
рабочая программа по Ифнормационным технологиям для специальности правоведение...
Рабочая программа учебной дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности Для специальности: 21.02.05 Земельно–имущественные отношения Уровень освоения: базовый
Рабочая программаучебной дисциплиныПравовое обеспечение профессиональной деятельностиДля специальности: 21.02.05 Земельно–имущественные отношенияУровень освоения: базовый...
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности Банковское дело 2 курс
Учебная дисциплина "Информационные технологии в профессиональной деятельности" является обязательной частью профессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС п...