План-конспект урока по теме: "Определение и свойства алгоритма"
план-конспект занятия по информатике и икт (9 класс) по теме
Цель урока – организация продуктивной деятельности школьников направленной на достижение ими:
1) предметных результатов:
- сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма;
- выделить свойства алгоритма;
- понятие исполнителя и системы команд исполнителя;
- развитие представлений о развитие достоинств и недостатков алгоритмов и систем команд исполнителя;
- развитие умений анализировать значимость свойств алгоритмов в различных сферах деятельности;
- формирование у учащихся целостного восприятия учебного материала;
- развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий.
2) метопредметных результатов:
рефлексивной
- поиск и устранение причин возникших трудностей;
- оценивание своих учебных достижений.
3) Личностных результатов:
1) иметь собственное мнение;
2) умение учиться самостоятельно;
3) умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
4) учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем;
5) воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности,
6) дисциплинированности, усидчивости.
7) формирование информационной грамотности учащихся.
8) развитие творческого потенциала и любознательности.
9) воспитывать ответственное отношение к интеллектуальной собственности с учётом этических и правовых норм;
10) формировать компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением
9. Тип урока: изучение нового материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_opredelenie_i_svoystva_algoritma.docx | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Определение и свойства алгоритма.
1. Крючкова Жанна Михайловна
2. муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5
3. Учитель
4. Математика и информатика
5. Класс: 9
6. Тема и номер урока в учебнике: 8 – 9
7. «Информатика и ИКТ», 8-9 класс, под редакцией Н.В.Макаровой
8. Цель и задачи урока
Цель урока – организация продуктивной деятельности школьников направленной на достижение ими:
1) предметных результатов:
- сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма;
- выделить свойства алгоритма;
- понятие исполнителя и системы команд исполнителя;
- развитие представлений о развитие достоинств и недостатков алгоритмов и систем команд исполнителя;
- развитие умений анализировать значимость свойств алгоритмов в различных сферах деятельности;
- формирование у учащихся целостного восприятия учебного материала;
- развитие навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий.
2) метопредметных результатов:
рефлексивной
- поиск и устранение причин возникших трудностей;
- оценивание своих учебных достижений.
3) Личностных результатов:
1) иметь собственное мнение;
2) умение учиться самостоятельно;
3) умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли;
4) учиться применять полученные знания и навыки к решению новых проблем;
5) воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности,
6) дисциплинированности, усидчивости.
7) формирование информационной грамотности учащихся.
8) развитие творческого потенциала и любознательности.
9) воспитывать ответственное отношение к интеллектуальной собственности с учётом этических и правовых норм;
10) формировать компетенции, касающиеся владения устным и письменным общением
9. Тип урока: изучение нового материала
10. Формы работы учащихся:
- самоконтроль;
- работа в группах.
11. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран
12. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока
Тема: Определение и свойства алгоритма.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
1№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Ресурс Происхождение и определение понятия алгоритма (N 126137) | презентация | Презентация предназначена для ознакомления учащихся с историей происхождения понятия алгоритма | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/88093ab9-6a3e-4bc6-8d5d-9b7434d8416b/9_31.swf |
2 | Ресурс: Свойства алгоритма (N 128655) | презентация | Иллюстрация свойств алгоритмов | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ef6533fd-06d1-4b38-9498-ac58430f845e/9_33.swf |
3 | Ресурс: Свойства алгоритма | презентация | Иллюстрация свойств алгоритмов | |
4 | Ресурс: Исполнитель алгоритма (N 128639) | презентация | Презентация предназначена для обобщения понятия Исполнитель и системы команд исполнителя. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/9_32.swf |
5 | Ресурс: Исполнитель алгоритма | презентация | Схема команд Исполнителя | |
6 | Ресурс: Графический учебный исполнитель "Стрелочка". Интерфейс. Система команд (N 125859) | презентация | Интерфейс графического учебного исполнителя «Стрелочка». | |
7 | Ресурс: Демонстрация линейного алгоритма "Буква Т" (N 126118) | презентация | Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов "Стрелочка". Демонстрация к теме: линейные алгоритмы. | |
8 | Ресурс: Демонстрация линейного алгоритма "Квадрат" (N 125833) | презентация | Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов "Стрелочка". Демонстрация к теме: линейные алгоритмы. | |
9 | Ресурс: Комплексное тренировочное задание в среде "Стрелочка" (N 125845) | презентация | Методическое сопровождение к исполнителю алгоритмов "Стрелочка". Демонстрация к теме: комплексное задание на программирование в среде "Стрелочки". |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект модульного урока по биологии в 6 классе на тему: "Обмен веществ - главное свойство организма".
Методические рекомендации к уроку: «Обмен веществ – основное биологическое явление» 6 класс; Н.И.Сонин «Биология. Живой организм». Учитель биологии МОУ «Мордовская ООШ...
План-конспект интегрированного урока по теме: «Лён - техническая культура. Свойства льняной ткани»
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о льне – технической культуре.Задачи:Обучающие – сформировать представления учащихся о льне, как техническо...
План-конспект открытого урока:"Применение основного свойства пропорции при решении уравнений"
Цели урока: 1)способствовать формированию навыков решения уравнений с помощью пропорций ;формировать навык нахождения неизвестных членов пропорции, решения уравнений, имеющих вид про...
План конспект к уроку геометрии в 8 классе по теме: "Параллелограмм. Свойства параллелограмма"
Урок изучения нового материала...
план -конспект открытого урока по информатике на тему "Определение и свойства алгоритма"
Тема урока: «Определение и свойства алгоритма».Цель урока:развитие алгоритмического мышления; формирование алгоритмической культуры учащихся.воспитание познавательного интереса к пред...
План-конспект открытого урока Алгоритмы и исполнители
Предмет: информатика и ИКТ.Класс: 6.Тема урока: «Алгоритмы и исполнители».Учебник: Информатика. 6 класс: учебник /Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.Тип урока: урок-обобщение и систематизация знаний о...
План-конспект открытого урока по алгебре в 8 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема:"Определение степени с целым отрицательным показателем".
quot;Определение степени с целым отрицательным показателем"...