Методическая разработка урока информатики и ИКТ в 8 классе по теме "Применение на практике текстового редактора"
методическая разработка по информатике и икт (8 класс) по теме
Данная методическая работка может быть использована учителями информатики для закрепления практических навыков работы с текстовым редактором.
Автор разработки: Федотова Ольга Георгиевна - учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №2 г. Катав-Ивановска
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_itogovogo_uroka_informatiki_i_ikt.doc | 1.91 МБ |
animatsiya.ppt | 202 КБ |
primenenie_tekstovogo_redaktora.ppt | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их» Сенеки
задачи агентства: распределить между собой роли: главный редактор, корректор, оформитель, ответственный за компьютерную верстку и т.д.; главный редактор отвечает за издание газеты; корректор проверяет текст на наличие ошибок; оформитель отвечает за эстетическое оформление газеты; ответственный за компьютерную вёрстку верстает газету на компьютере; обсудить объём работы; распределить обязанности; приготовить рекламный щит: комментарий: рекламный щит, оформляется в текстовом редакторе Microsoft Ofic с c Word . Обязательно должен быть логотип агентства, название, основные темы, которые вы будете освещать в своей газете или журнале. Остальную информацию размещаете на свой вкус.
Перечень издательских агенств: газета «Авангард» газета «Домашний уют» газета «Сорока» журнал «Солнышко» журнал «Путешественник» журнал «Катав-Ивановский Глобус» журнал «Натуралист»
Форма выступления Название агентства Издательская деятельность Применение текстового редактора.
Правила работы в группе в совместной работе нет «актёров» и «зрителей», все - участники; каждый заслуживает, чтобы его выслушали не перебивая; следует говорить так, чтобы тебя понимали, избегать лишней информации; если прозвучавшая информация не вполне ясна, задавать вопросы на уточнение: «Правильно ли я понял?» - и только после этого делать выводы; критикуются идеи, а не личности; цель совместной деятельности –не в победе какой-либо отдельной идеи, а в поиске наилучшего способа решения задачи; все возникающие конфликты и разногласия решаются мирным путём с учётом интересов участников и правил работы.
Физкультминутка И.П.- сидя на стуле. На 1-2 отвести голову и плавно наклонить назад, на 3-4 – голову наклонить вперед плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный И.П.- сидя, руки на поясе. На 1- поворот направо, 2- исходное положение, 3- поворот налево, 4-исходное положение. Повторить 6-8 раз. Темп медленный. И.П.- сидя, руки на поясе. На 1 - махом занести левую руку за правое плечо голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 – то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Полезные ссылки 1. http:// www.avanpress.ru / - газета «Авангард» 2. http://www.sudarushka.su - журнал «Сударушка» 3. http://www.soroka-crimea.com.ua/ - газета «Сорока-Крым» 4. http://www.solnet.ee – журнал «Солнышко» 5. http://www.i-traveller.kz/ - журнал «Путешественник» 6. http://www.chelglobus.ru/ - журнал «Челябинский глобус» 7. http://www.unnaturalist.ru/ - журнал «Юный натуралист»
Физкультминутка Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 (Повторить 4-5 р.). Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движения указательного пальца вытянутой руки вправо и влево, вверх и вниз. (Повторить 4-5 раз). В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть в даль на счет 1-6 (Повторить 1-2 раза).
Критерии для оценивания агентств Логотип, Название Эстетичность оформления Грамотность Чёткость изложения Творческий подход Ораторские способности выступающего Агентство, набравшее 29-30 баллов – получает оценку 5 20-28 балов – получает оценку 4 12 -19 балов – получает оценку 3
Л.Н. Толстой говорил: «Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень много, не зная самого нужного»
С п а с и б о за р а б о т у!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока информатики в 9 классе "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word"
Материал к уроку информатики в 9 классе по теме "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word" состоит из подробного конспекта урока, презентации, выполненной в среде MS Pow...
Методическая разработка урока информатики в 9-ом классе "Условный оператор"
Данный материал содержит примеры решения задач программирования на языках Basic и QBasic с использованием условного оператора. ...
Методическая разработка урока информатики в 6 классе «Защита проектов по теме «Возможности графического редактора для создания графических изображений»
Цели урока:образовательная: научить использовать ИКТ для создания проектов, представления результатов своей работы; навыкам использования современных технических средств;развивающая: развивать умение ...
Методическая разработка урока информатики "Изображение ненецкого орнамента в редакторе Paint"
Данный урок проводится для учащихся 5 классов, изучающих информатику по учебнику автора Босовой Л.Л. в рамках темы «Компьютерная графика», когда учащиеся познакомятся с графическим редактором Paint, и...
Методическая разработка урока информатики по теме Интерфейс и основные возможности графических редакторов 7 кл
Методическая разработка урока информатики по теме Интерфейс и основные возможности графических редакторов 7 класс...
Методическая разработка урока информатики "Системы счисления", 9 класс
Материал к уроку информатики "Системы счисления ", 9 класс содержит конспект урока, презентацию к уроку, приложения с заданиями...
Методическая разработка урока информатики "Электронные таблицы", 9 класс
Материал содержит методическую разработку урока, презентацию к уроку, практическую работу...