КТП_Информационные технологии в проф.деят.тех_проф
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
Предварительный просмотр:
Пермский техникум отраслевых технологий
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР
_______________/ Т.В.Пиджакова /
«_____» _______________________2012 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2012 – 2013 учебный год
По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Специальности:
курс 2 группы: ЖКХ-11
Преподаватель: Окулова Светлана Николаевна, Дмитриева Юлия Вадимовна
Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом
Номер группы | Максимальная учебная нагрузка | Аудиторные часы | Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||||
Всего аудиторных часов | Теоретические занятия | Практические занятия | Контрольная работа | Зачет | ||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | |||
Итого | 60 | 60 |
Лекции – 9 час.
Практические занятия – 49 час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
утвержденной «_____» _____________________2012_ г. естественно-математических
дисциплин
заместителем директора по УПР Протокол от «_____» _____________________2012
Председатель ЦК _____________/ ____________ /
№ УРОКА | № ЗАНЯТИЯ | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ ЗАНЯТИЙ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ИЗУЧЕНИЯ (СЕМЕСТР, МЕСЯЦ) | ВИД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ | ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ (НАГЛЯДНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИТЕРАТУРА) | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1-2 | 1 | Введение. Использования информационных технологий в профессиональной деятельности | 2 | ЛЕКЦИЯ | Интернет-ресурсы | конспект | |||
3-4 | 2 | Технические средства автоматизированных систем | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §6.2 | |||
5-6 | 3 | Программное обеспечение профессиональной деятельности | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §8.5 | |||
7-8 | 4 | Практическое занятие №1 «Сканирование. Программа распознавания данных Fine Reader» | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
9 | 5 | Использование MS Word в профессиональной деятельности | 1 | ЛЕКЦИЯ | Интернет-ресурсы | конспект | |||
10 | 5 | Практическое занятие №2 «Интерфейс программы, меню, панели инструментов» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
11-12 | 6 | Практическое занятие №3 «Создание таблиц. Мастер таблиц. Работа со встроенной таблицей» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
13-14 | 7 | Практическое занятие №4 «Работа с рисунками, рисованным объектом, редактирование» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
15-16 | 8 | Практическое занятие №5 «Использование MS Word в профессиональной деятельности. Использование средств цифровой подписи» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
17-18 | 9 | Зачетная работа по теме «MS Word» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | |||||
19 | 10 | Назначение и использование электронных таблиц Excel в профессиональной деятельности. | 1 | ЛЕКЦИЯ | Интернет-ресурсы | конспект | |||
20 | 10 | Практическое занятие №6 «Работа с таблицей Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
21 | 11 | Табличные вычисления в Excel: ввод формул, автозаполнение, автосуммирование | 1 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §14 | |||
22 | 11 | Практическое занятие №7 «Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
23 | 12 | Использование логических функций, относительные и абсолютные ссылки | 1 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §16 | |||
24 | 12 | Практическое занятие №8 «Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации в Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
25-26 | 13 | Практическое занятие №9 «Создание прайс-листа и проведение вычислений» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
27-28 | 14 | Практическое занятие №10 «Визуализация результатов табличных вычислений, создание и редактирование графиков и диаграмм» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
29-30 | 15 | Зачетная работа по теме «MS Excel» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Интернет-ресурсы | ||||
31-32 | 16 | Практическая занятие №11 «Основные приемы создания и редактирования векторных объектов в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
33-34 | 17 | Практическое занятие № 12 «Создание контурных рисунков и произвольных кривых в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
35-36 | 18 | Практическое занятие №13 «Заливка объектов в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
37-38 | 19 | Практическое занятие №14 «Создание объемных объектов Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
39-40 | 20 | Практическое занятие №15 «Работа с текстовыми блоками Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
41-42 | 21 | Практическое занятие №16 «Зачетная работа по Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
43-44 | 22 | Практическое занятие №17 «Изучение интерфейса программы Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
45-46 | 23 | Практическое занятие №18 «Построение плоского контура в Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
47-48 | 24 | Практическое занятие №19 Создание чертежа и трехмерной модели детали в Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
49-50 | 25 | Практическое занятие №20 «Зачетная работа по Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
51-52 | 26 | Практическое занятие №21 «Основные принципы работы в AutoCAD. Способы ввода команд и задания точек, обеспечение точности черчения» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
53-54 | 27 | Практическое занятие №22 «Создание и редактирование графических объектов и их свойств» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
55-56 | 28 | Практическое занятие №23 «Создание сложных графических объектов, их свойства и редактирование» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
57-58 | 29 | Практическое занятие №24«Простановка размеров на чертежах» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
59-60 | 30 | Итоговая зачетная работа по курсу «Информационные технологии в профессиональной деятельности» | 2 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||
Всего 60 часов, из них: 49 часов - практические работы, 9 часа -лекции | |||||||||
|
Предварительный просмотр:
Пермский техникум отраслевых технологий
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР
_______________/ Т.В.Пиджакова /
«_____» _______________________2012 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2012 – 2013 учебный год
По дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Специальности:
курс 2 группы: ОТ-11
Преподаватель: Окулова Светлана Николаевна, Дмитриева Юлия Вадимовна
Распределение часов по дисциплине в соответствии с учебным планом
Номер группы | Максимальная учебная нагрузка | Аудиторные часы | Внеаудиторная самостоятельная работа | |||||||||
Всего аудиторных часов | Теоретические занятия | Практические занятия | Контрольная работа | Зачет | ||||||||
I | II | I | II | I | II | I | II | I | II | |||
Итого | 50 | 50 |
Лекции – 9 час.
Практические занятия – 39 час.
Составлен в соответствии с учебной рабочей программой, Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
утвержденной «_____» _____________________2012_ г. естественно-математических
дисциплин
заместителем директора по УПР Протокол от «_____» _____________________2012
Председатель ЦК _____________/ ____________ /
№ УРОКА | № ЗАНЯТИЯ | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ, ТЕМ ЗАНЯТИЙ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ ИЗУЧЕНИЯ (СЕМЕСТР, МЕСЯЦ) | ВИД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ | ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ (НАГЛЯДНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ЛИТЕРАТУРА) | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | ПРИМЕЧАНИЕ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1-2 | 1 | Введение. Использования информационных технологий в профессиональной деятельности | 2 | ЛЕКЦИЯ | Интернет-ресурсы | конспект | |||
3-4 | 2 | Технические средства автоматизированных систем | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §6.2 | |||
5-6 | 3 | Программное обеспечение профессиональной деятельности | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §8.5 | |||
7-8 | 4 | Практическое занятие №1 «Сканирование. Программа распознавания данных Fine Reader» | 2 | ЛЕКЦИЯ | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
9 | 5 | Назначение и использование электронных таблиц Excel в профессиональной деятельности. | 1 | ЛЕКЦИЯ | Интернет-ресурсы | конспект | |||
10 | 5 | Практическое занятие №6 «Работа с таблицей Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
11 | 6 | Табличные вычисления в Excel: ввод формул, автозаполнение, автосуммирование | 1 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §14 | |||
12 | 6 | Практическое занятие №7 «Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
13 | 7 | Использование логических функций, относительные и абсолютные ссылки | 1 | ЛЕКЦИЯ | Учебник | [2] §16 | |||
14 | 7 | Практическое занятие №8 «Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресации в Excel» | 1 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
15-16 | 8 | Практическое занятие №9 «Создание прайс-листа и проведение вычислений» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
17-18 | 9 | Практическое занятие №10 «Визуализация результатов табличных вычислений, создание и редактирование графиков и диаграмм» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Оформление отчета о практической работе | |||
19-20 | 10 | Зачетная работа по теме «MS Excel» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Интернет-ресурсы | ||||
21-22 | 11 | Практическая занятие №11 «Основные приемы создания и редактирования векторных объектов в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
23-24 | 12 | Практическое занятие № 12 «Создание контурных рисунков и произвольных кривых в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
25-26 | 13 | Практическое занятие №13 «Заливка объектов в Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
27-28 | 14 | Практическое занятие №14 «Создание объемных объектов Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
29-30 | 15 | Практическое занятие №15 «Работа с текстовыми блоками Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
31-32 | 16 | Практическое занятие №16 «Зачетная работа по Corel Draw» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
33-34 | 17 | Практическое занятие №17 «Изучение интерфейса программы Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
35-36 | 18 | Практическое занятие №18 «Построение плоского контура в Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
37-38 | 19 | Практическое занятие №19 Создание чертежа и трехмерной модели детали в Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
39-40 | 20 | Практическое занятие №20 «Зачетная работа по Компас 3D LT» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
41-42 | 21 | Практическое занятие №21 «Основные принципы работы в AutoCAD. Способы ввода команд и задания точек, обеспечение точности черчения» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
43-44 | 22 | Практическое занятие №22 «Создание и редактирование графических объектов и их свойств» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник | Отчет о практ.работе | |||
45-46 | 23 | Практическое занятие №23 «Создание сложных графических объектов, их свойства и редактирование» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
47-48 | 24 | Практическое занятие №24«Простановка размеров на чертежах» | 2 | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | Учебник, Интернет-ресурсы | Отчет о практ.работе | |||
49-50 | 25 | Итоговая зачетная работа по курсу «Информационные технологии в профессиональной деятельности» | 2 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | |||||
Всего 50 часов, из них: 39 часов - практические работы, 9 часа - лекции | |||||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационные технологии в системе РО. Понятие информационной среды обучения/
Развивающее обучение — это личностно-ориентированная педагогическая система, обеспечивающая получение образования на основе создаваемой сети образовательных маршрутов, представляющих собой последов...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
Реализация в практической деятельности деятельностно – ориентированной технологии (технология проблемного обучения, элементов информационной технологии)
Реалии времени диктуют изменения в процессе обучения. Но задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это воспитание и развитие личности. Основным средством решения которых продолжает ост...
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА»
Аннотация Основная образовательная ценность информационных технологий в том, что они позволяют создать яркую мультисенсорную интерактивную среду обучения с почти не...
Лекция для 11 класса «Информационные процессы, информатизация общества, понятие информационного процесса, информатизации, информационных технологий».
Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций сейчас все в большей степени начинает зависеть от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Отыска...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе", информатика, 9 класс.
Урок по теме "Информационные технологии и общество. Использование информационных технологий в учебном процессе" может быть проведен на уроке информатики в 9 классе, используются материалы &l...