Самостоятельная работа по теме "Основные конструкции языка программирования Паскаль." 9 класс
материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Самостоятельная работа содержит 10 вариантов, в каждом варианте 3 задания: линейный, ветвящийся и циклический алгоритм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 296.82 КБ |
Предварительный просмотр:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 1.
- В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные k и m. Oпределите значение переменной m после исполнения данного алгоритма:
k:=2
m:=k-2
k:=m*k+5
m:=m+2
- Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы:
x:=23;
y:=12;
y:=3*x-4*y;
if x>y then z:=3*x+y
else
z:=2+x*y;
- Определите значение целочисленной переменной х после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 2.
- В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Oпределите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:
a:=5;
b:=a*2+a*3;
a:=(a+b)/3;
b:=3*a-b
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var s, k:integer;
Begin
S:=0;
for k:= -5 to 10 do s:=2*k+s;
writeln(s)
end.
- Определите сумму значений целочисленных переменных х и y после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 3.
- В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Oпределите значение переменной а после исполнения данного алгоритма:
a:=2;
b:=a*a-2;
a:=b-a.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var s, k:integer;
Begin
S:=1;
for k:=1 to 30 do s:=(k-5)*s;
writeln(s)
end.
- Определите все значения х, при которых после исполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы, получится ответ у=4:
В ответе запишите найденные значения х через запятую в порядке возрастания.
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 4.
1. В алгоритме, записанном ниже, используются целочисленные переменные a и b. Oпределите значение переменной a после исполнения данного алгоритма:
a:=-3;
b:=(a+2)*(a+2);
a:=2*b-a.
2. Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var s, k:integer;
Begin
S:=1;
for k:=1 to 30 do s:=(-1)*s;
writeln(s)
end.
3. Определите значение целочисленной переменной c после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 5.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a и b. Oпределите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:
a:= -5;
b:=5+7*a;
b:=b/2*a.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var s:integer; k:real;
Begin
S:=25;
if s mod 2<>0 then
begin
s:=s-1;
k:=s/2
end
else k:=s;
writeln(k)
end.
- Определите значение целочисленной переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 6.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a, b и с. Oпределите значение переменной c после исполнения данного алгоритма:
a:= 5;
a:=a+4;
b:=-a+7;
c:=-b/2*a.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var s:integer; k:real;
Begin
S:=377;
if s mod 10=7 then
begin
s:=s+3;
k:=s/10
end
else k:=1;
writeln(k)
end.
- Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 7.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a, b. Oпределите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:
a:= 21;
b:=65+a/7;
b:=b/2*a.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var x, y,z:integer;
Begin
x:=25;
y:=11;
y:=x-2*x;
if x>y then
begin
x:=5*y-x;
z:=3*x+y
end
else z:=2+x*y;
writeln(z)
end.
- Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 8.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные a, b. Oпределите значение переменной b после исполнения данного алгоритма:
a:= -12;
b:=52+7*a;
b:=b/2*a.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var x, y,z:integer;
Begin
x:=16;
y:=21;
x:=x-y;
if x
begin
y:=2*y+x;
z:=y-x
end
else z:=x-y;
writeln(z)
end.
- Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 9.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные x, y. Oпределите значение переменной y после исполнения данного алгоритма:
y:=6;
x:=y/2;
x:=x+y;
y:=x-y;
y:=y*x.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var z, n, i:integer;
Begin
z:=30;
for n:=1 to 30 do begin
if n>10 then z:=z-n
else z:=z+n;
end;
writeln(z)
end.
- Определите значение суммы переменных a и b после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
См_инф.9_кл.
Основные конструкции языка программирования Паскаль.
Вариант 10.
- В алгоритме, записанном ниже, используются действительные переменные x, a. Oпределите значение переменной a после исполнения данного алгоритма:
y:=2;
a:=x+x;
a:=a*a;
a:=a-x;
a:=a*a/x.
- Определите, что будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма, записанного на Паскале.
Var z, n, i:integer;
Begin
z:=30;
for n:=1 to 10 do begin
if n>0 then z:=z-2*n
else z:=n-z;
end;
writeln(z)
end.
- Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа. Знакомство с языком программирования Паскаль.
Контрольная работа представлена в 6 вариантах....
Язык программирования Паскаль.Знакомство
Презентация к уроку информатики и ИКТ в 8 классе по теме "Язык программирования Паскаль". Данная презентация состоит из 10 слайдов....

Основы программирования: ТЕМА 01. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ.
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯВВЕДЕНИЕОдним из популярных сегодня ЯП является Паскаль. Он позволяет составлять программы для решения математических задач, обработки текстов, построения изображений на экране ...

Программирование. Язык программирования Паскаль
Цель• Познакомить обучающихся с языком программирования Паскаль• Отрабатывать практические умения обучающихся по работе в сре...
Работа с одномерными массивами в языке программирования Паскаль
описание, заполнение массива в Паскале...

Методика проведения самостоятельной работы на уроках русского языка в 7 классе школы 8 вида при изучении грамматической темы «Глагол»
Организация и проведение самостоятельной работы на уроках русского языка...
Урок информатики в 9 классе. Арифметические операции на языке программирования Паскаль.
Тема: «Арифметические операции на языке программирования Паскаль».Тип урока: урок изучения новых знаний.Цели урока: сформировать представление о принципе записи и приоритете выполнен...