Урок внеурочной деятельности в первом классе по информатике «Множества»
план-конспект урока по информатике и икт по теме
Урок внеурочной деятельности в первом классе по информатике «Множества»
Цели урока :
- Ввести понятие классификация множеств
- Научить учащихся определять общие признаки или свойства элементов
- Воспитание самостоятельности. Повышение культуры и развитие творческих способностей учащихся.
Тип урока: урок изучения новой темы.
Оборудование урока:
- Персональные компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Электронный учебник «Кирилл и Мефодий 1-2 класс «Информатика»»
ХОД УРОКА
1.Организационный момент
2. Сообщение темы и постановка целей урока
– Здравствуйте ребята, на прошлом уроке мы познакомились с множествами, которые содержат различные элементы. Сегодня наша задача научиться определять общие признаки или свойства элементов множества.
3. Повторение пройденного
Игра «Назови множество»:
- учебник, пенал, портфель, тетрадь, ручка, карандаш….- это множество…
- лук, помидор, перец, капуста,…- это множество…
-мяч, кукла, машинка,мишка, …- это множество…
4. Изучение нового материала
- Ребята, животный мир состоит из зверей, птиц, рыб, насекомых. Вспомните, каких зверей вы знаете и как их можно разделить на группы?
Определяем по свойству: домашние и дикие животные. Летающие и плавающие птицы.
Классификация- это распределение предметов, действий элементов множества по определенным признакам.
Классифицировать - значит определить общие признаки или свойства элементов множества.
Физкультминутка
5. Закрепление
Определите по общим свойствам множества (Люди : дети, школьники, взрослые. Инструменты врача: шприц, …, Инструменты плотника: рубанок,…)
Задания :
1. Дай название множеству- грибы, одежда
2. Как называются эти множества? – цифры , буквы
3. Что лишнее?- дерево
Работа за ПК
Задания с ЭУ «Кирилл и Мефодий 1-2 класс «Информатика»»
Физкультминутка
9. Подведение итогов урока
– Чему научились на уроке?
– Что узнали нового?
- Что еще хотели бы узнать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vneurochnoy_deyatelnosti_v_pervom_klasse_po_informatike.docx | 16.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок внеурочной деятельности в первом классе по информатике «Множества»
Цели урока :
- Ввести понятие классификация множеств
- Научить учащихся определять общие признаки или свойства элементов
- Воспитание самостоятельности. Повышение культуры и развитие творческих способностей учащихся.
Тип урока: урок изучения новой темы.
Оборудование урока:
- Персональные компьютеры
- Мультимедийный проектор
- Электронный учебник «Кирилл и Мефодий 1-2 класс «Информатика»»
ХОД УРОКА
1.Организационный момент
2. Сообщение темы и постановка целей урока
– Здравствуйте ребята, на прошлом уроке мы познакомились с множествами, которые содержат различные элементы. Сегодня наша задача научиться определять общие признаки или свойства элементов множества.
3. Повторение пройденного
Игра «Назови множество»:
- учебник, пенал, портфель, тетрадь, ручка, карандаш….- это множество…
- лук, помидор, перец, капуста,…- это множество…
-мяч, кукла, машинка,мишка, …- это множество…
4. Изучение нового материала
- Ребята, животный мир состоит из зверей, птиц, рыб, насекомых. Вспомните, каких зверей вы знаете и как их можно разделить на группы?
Определяем по свойству: домашние и дикие животные. Летающие и плавающие птицы.
Классификация- это распределение предметов, действий элементов множества по определенным признакам.
Классифицировать - значит определить общие признаки или свойства элементов множества.
Физкультминутка
5. Закрепление
Определите по общим свойствам множества (Люди : дети, школьники, взрослые. Инструменты врача: шприц, …, Инструменты плотника: рубанок,…)
Задания :
1. Дай название множеству- грибы, одежда
2. Как называются эти множества? – цифры , буквы
Работа за ПК
Задания с ЭУ «Кирилл и Мефодий 1-2 класс «Информатика»»
Физкультминутка
9. Подведение итогов урока
– Чему научились на уроке?
– Что узнали нового?
- Что еще хотели бы узнать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность в первом классе «Занимательная информатика. Юный дизайнер» Тема занятия: «свободное рисование» 2012 г
Научить создавать отдельных героев, большие сюжетные картинки с помощью инструментов свободного рисования, а также рисовать картинки и использовать их как модели для раскрашивания; Закрепи...
Программа внеурочной деятельности для 1 класса "Занимательная информатика"
С целью формирования первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, формирования и развития логического и алгоритмического мышления для учащихся 1-х классов был разработан...
Рабочая программа . Внеурочная деятельность 2-3 классы "Моя первая клумба"
Рабочая программа . Внеурочная деятельность 2-3 классы "Моя первая клумба" Социальное направление...
"Проектирование внеурочной деятельности учащихся первого класса в ДШИ, ДМШ "
Следуя традиционному принципу учреждений дополнительного образования – принципу доступности, массовости обучения, коллектив преподавателей Детской школы искусств развивает творческие способности...
Рабочая программа внеурочной деятельности в 1 классе "Первые шаги в мире информатики"
Данная рабочая программа составлена на основе учебника для общеобразовательных учреждений «Информатика» 1 класс Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов.Данная программа кружковых занятий по инфо...
Открытый урок Внеурочной деятельности "Информатика в играх " в рамках ФГОС для 8-9 классов
Использование современных образовательных технологий во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования (разработка занятия).Образовательная программа к курсу «Новые техноло...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для первых классов "Познай себя"
Программа курса охватывает основные разделы общей психологии. В нее также включены такие важные темы как «Самосознание» и «Я-концепция», которые имеют прямое отношение к формир...