Главные вкладки
Маргия Тамари Торникевна
Персональный сайт учителя информатики Маргия Тамари Торникевны
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру
Увлечения: Информационные технологии
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Шахты
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 26 г. Шахты Ростовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margiya-tamari-tornikevnaЖизнь - это вечность в миниатюре.
Образование - высшее. Закончила Южно Россискийй Государственный техничесский университет ( Новочеркасский политехнический институт) по специальности "Прикладная информатика (в экономике)".
В МБОУ лицее №26 работаю с 2011 года.
О себе
Образование - высшее. Закончила Южно Россискийй Государственный техничесский университет ( Новочеркасский политехнический институт) по специальности "Прикладная информатика (в экономике)".
В МБОУ лицее №26 работаю с 2011 года.
Педагогическая проблема, над которой работаю в последнее время - "Использование метода проектов на уроках информатики".
Считаю учащихся равноправными участниками образовательного процесса.
Педагогическая цель: подготовить выпускников, владеющих современными технологиями и в силу этого способных адаптироваться к быстро меняющемуся миру.
Исходя из этой цели, ставлю перед собой задачи:
• помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т. е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки;
• способствовать развитию творческого потенциала учащихся;
• создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки;
• способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Мои достижения
Мои научные публикации:
№ п-п | Название | Печатный или на правах рукописи | Издательство, журнал(наз- вание,номер,год) или номер авторского свидетельства | Кол-во печ. листов или страниц | Фамилии соавторов |
1 | Инвестиции в социальную инфраструктуру Ростовской области (статья) | Печ. | Социально-экономические и правовые вопросы современного российского общества: сб. науч. тр. / Шахт. ин-т ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. – С.509-513 | 0,31 0,155 | Черкесова Э.Ю. |
2 | Государственная поддержка молодежного предпринимательства в Ростовской области (статья) | Печ. | Социально-экономические и правовые вопросы современного российского общества: сб. науч. тр. / Шахт. ин-т ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. – С.514-517 | 0,25 0,125 | Сухова А.А. |
3 | Развитие информационных технологий (статья) | Печ. | Актуальные проблемы высшего профессинального образования: сб. науч. тр. / Шахт. ин-т ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркаск: 2009. – С.136-141 | 0,37 0,123 | Торопова А.Н. Тузова Д.А. |
4 | Панель управления Windows NT (статья) | Печ. | Актуальные проблемы высшего профессинального образования: сб. науч. тр. / Шахт. ин-т ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркаск: 2009. – С.173-180 | 0,5 0,25 | Беликова Н.В. |
5 | Управление трудовыми правоотношениями в условиях процессов и явлении мирового финансового кризиса в Ростовской области (статья) | Печ. | Традиции, тенденции и перспективы в научных исседованиях: материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ч.2. – Чистополь. ИНЭКА, 2009. – С. 29-30 | 0,125 0,0625 | Сухова А.А. |
6 | Развитие малого бизнеса в Ростовской области в период 2006-2008 гг. (статья) | Печ. | Социально-экономические и правовые вопросы современного российского общества: сб. науч. тр. / Шахт. ин-т ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. – С.45-48 | 0,25 0,125 | Тимошкова Н.В. |
7 | Использование информационных технологии в управлении горного предприятия (статья) | Печ. | Экономика современного общества: актуальные вопросы антикризисного развития. Материалы международной научно - практической конференции Ч.2. –Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С.286-287 | 0,125 0,0625 | Гревцева Е.А. |
8 | Тенденция развития финансового рынка в России (статья) | Печ. | Экономика и управление: инновационные пути развития. Материалы международной научной практической конференции (25 мая - 10 июня 2010 г. ). В 2х частях. – Ч.1 / Отв. ред. Л.А. Тягунова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2010. – С.81-82. | 0,125 0,0625 | Гревцева Е.А. |
9 | Влияние финансовых инноваций на деятельность центральных банков (статья) | Печ. | Экономико-финансовая и управленческая компоненты в современных социально-экономических системах: всерос. науч.-практ. конф. (2010; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция; 2010 г.: [материалы]. – Волгоград. – М.: ООО «Планета», 2010. – С 70-73. | 0,25 0,125 | Гревцева Е.А. |
10 | Анализ поправок в налоговый кодекс Российской федерации для организации ведущих учет по упрощенной системе налогообложения учета и отчетности (статья) | Печ. | Современная наука: теория и практика: Материалы I международной научно-практической конференции «Современная наука: теория и практика» том третий. Экономика. – Ставрополь: СевКав ГТУ, 2010. – С 101-102. | 1,25 0,625 | Гревцева Е.А. |
11 | Проблемы внедрения информационных технологии электронного банкинга (статья) | Печ. | Перспективы развития современного общества в аспекте глобализации экономических процессах: Материалы международной научно-практической конференции (26 апреля 2011 г.). – В 2-х частях. – Ч.1. – Саратов: изд-во ЦПМ «Академия бизнеса», 2011. – С 106-108. | 1,875 0,9375 | Гревцева Е.А. |
12 | Биометрическая защита информации (статья) | Печ. | Современное состояние естественных и технических наук: Материалы III Международной научно-практической конференции (28.07.2011 г.). – М.: изд-во «Спутник +», 2011. – С. 46-49. | 2,5 0,125 | Беликова Н.В., Торопова А.Н. |
13 | Проблемы взаимодействия государства и бизнеса (статья) | Печ. | Экономические аспекты антикризисного развития современного общества: материалы II международной научно – практической конференции (30 ноября 2010г.). – В 2-х частях. – Ч.1. – Саратов. изд-во ЦПМ «Академия бизнеса»,2010. – С 87-89 | 0,188 0,094 | Гревцева Е.А
|
14 | Современные подходы к контролю и оценке учебных достижений учащихся по информатике (статья)
| Печ. | XII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка "Информационные технологии в образовании" "ИTO-Ростов-2012" | ||
15 | Советы родителям или как защитить ребенка в сети (статья) | Всероссийский конкурс для учителей «БЕЗОПАСНОСТЬ |
Моё портфолио
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Персональная страница на сайте образовательного учреждения
Педагогическая культура учителя
Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
- Компоненты педагогической культуры учителя
В. А. Сластёнин выделяет следующие компоненты профессионально-педагогической культуры.
- Аксиологический компонент образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и своеобразно включённых в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования.
- Технологический компонент включает в себя способы и приёмы педагогической деятельности учителя.
- Личностно-творческий компонент раскрывает механизм овладения ею и её воплощения как творческого акта[7].
Также выделяют следующие компоненты педагогической культуры учителя.
- Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей.
- Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.
- Педагогическое мастерство[8].
- Установка на постоянное самосовершенствование.
- Культура поведения и общения, педагогический такт.
- Личностная самостоятельность учителя.
- Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
- Доброжелательность, общительность и увлечённость работой[9].
Качества, необходимые для эффективной работы
- Способность к эмпатии, сензитивность к интересам и потребностям воспитанников.
- Умение придать личностную окраску преподаванию.
- Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.
- Умение управлять собой и детьми.
- Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками[10].
- Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
- Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.
- Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
- Креативность.
- Способность к рефлексии.
Критерии успешности учителя
- Отношение к людям
Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
- Отношение к себе
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
- Отношение к работе
Трудоспособен и организован. На всех хватает времени. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.
- Креативность, гибкость
Знает где и когда нужно бороться, а когда отступить. Сам себе задаёт темп работы. Использует время рационально. Не боится ошибиться в поисках лучшего. Занимается самообразованием.
Виды индивидуальных стилей педагогической деятельности
- Эмоционально-импровизационный.
- Эмоционально-методичный.
- Рассуждающе-импровизационный.
- Рассуждающе-методичный.
Педагог, предпочитаемый детьми
- Личностные качества: доброта, жизнерадостность, уравновешенность, дружеская расположенность, умение понять и доверять, уважение к личности и человеческому достоинству; толерантность, тактичность, честность, чувство юмора.
- Организаторские качества: демократичность, коллегиальность и сотрудничество, справедливость, последовательность, стремление помочь, энтузиазм, ответственность.
- Деловые качества: знание своего предмета, умение заинтересовать, умение ясно и интересно объяснять.
- Внешний вид: хорошо одет, приятный голос, общая привлекательность
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты