ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СУВОРОВЦЕВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
методическая разработка по информатике и икт (10 класс) по теме
ИНФОРМАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДУЛИ
Модуль 1. Теоретическая интерпретация опыта работы в рамках заявленной методической темы
Модуль 2. Обобщённое описание (модель) системы работы педагога
Модуль 3. Цели педагогического процесса
Модуль 4. Принципы педагогической деятельности
Модуль 5. Методы и приёмы педагогической деятельности
Модуль 6. Формы педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 273.48 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций, направленных на социальную адаптацию обучающихся к окружающим условиям на основе личностно ориентированного подхода посредством уроков основ безопасности жизнедеятельности
применение личностно ориентированного подхода на уроках ОБЖ является неотъемлемой частью процесса социальной адаптации обучающихся и формирования у них необходимых в повседневной жизни практических ум...

Формирование ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания на уроках физики и математики.
Обобщение опыта работы учителя физики и математики по формированию ключевых компетенций учащихся методами интерактивного обучения и воспитания на уроках физики и математики....

Статья "Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках географии посредством технологии критического мышления."
Статья "Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках географии посредством технологии критического мышления"...
"Формирование ключевых компетенций и развитие навыков самостоятельной работы суворовцев посредством информационных технологий"
Календарно-тематическое планированиепо алгебре для кадетских классов и суворовских училищв 9 классе на 2014/2015 учебный год ( 4...

Формирование ключевых компетенций обучающихся посредством использования технологии проблемно-диалогического обучения на уроках математики
Использование методов технологии "Проблемного диалога" Е.Л. Мельниковой позволяет организовать учебный диалог на уроке и реализовать системно-деятельностный подход...

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках физики посредством информационно – коммуникационных технологий
большую роль в формировании поколения, хорошо ориентирующегося в быстро меняющемся информационном пространстве, обществе, с постоянно меняющимися требованиями, поколения, способного к постоянному само...

Педагогический проект "Метод учебных проектов как условие формирования ключевых компетенций учащихся на уроках технологии
Цель педагогического проекта: систематизировать, методически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения технологии метода проектов для формирования ключевых компетенций учащихся ...