Итоговая аттестация по информатике 9 класс
материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Билеты для устного экзамена по информатике в 9 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_attestaciya_po_informatike_v_9_kl.rar | 67.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о проведении экзамена по информатике в форме защиты проекта
Положение разработано на основании решения педсовета о формах проведения экзамена по выбору (указать № и дату _________________________________)
В связи с широким внедрением информационных технологий во все сферы жизни и школьные предметы, разрешить ученикам экзамен по выбору по информатике сдавать в одной из форм:
1.Устный экзамен по билетам;
2. Письменная работа по выполнению итогового задания (тест);
3. Защита реферата;
4. Защита проекта.
Требования к сдаче экзамена по билетам в виде теста или защиты реферата общегосударственные.
Требования к сдаче экзамена в виде - защиты проекта.
1. Аттестация в форме защиты проекта, выполненного на компьютере, рекомендуется для выпускников, обладающих глубокими знаниями основ информатики и информационных технологий. Защита проекта проводится публично, с приглашением учителей других предметов, других учащихся школы.
2. Защита проекта в качестве экзамена по выбору допустима при следующих условиях:
- Ученик с выбором темы должен определиться в I триместре, и поставить в известность о своем решении, учителя информатики, обсудить с ним возможные варианты проекта;
- Ученик должен подготовить свою работу и выступить с ней на общешкольной или городской конференции.
3. Ученик при сдаче экзамена в форме защиты проекта должен:
- Выбрить тему проекта (тема проекта формируется учащимся самостоятельно, целесообразно выбрать тему, содержащую элементы новизны, требующую творческого подхода, позволяющую ученику высказать собственную точку зрения на рассматриваемый вопрос, являющуюся актуальной на сегодня).
- Подготовить проект. Проект создается учеником с помощью одной или нескольких программ, изучаемых на уроках информатики или информационных технологий. Проект записывается на съёмный носитель и по завершении экзамена сдаётся комиссии.
- Подготовить аннотацию проекта.
- Подготовить выступление по защите проекта (обосновать выбор темы, изложить основные задачи проекта, дать краткое объяснение содержания работы, обосновать выбор программ для выполнения проекта, сделать и обосновать выводы своей работы, отвечать на устные вопросы комиссии связанные с содержанием проекта; на замечания рецензента).
- Показать проект на экзамене и сделать краткое выступление (не более 10 минут).
4. Учитель при выборе учеником экзамена в форме защиты проекта должен:
- Помогать ученику в выборе темы.
- Консультировать ученика.
- Контролировать ход работы над проектом.
- Подготовить рецензию на экзаменационный проект.
Структура аннотации.
Титульный лис содержит информацию:
- «Министерство образования Российской Федерации»
- Муниципальное образовательное учреждение «Лихославльская средняя общеобразовательная школа № 1» - вверху титульного листа;
- предмет, по которому сдают экзамен, тема проекта;
- ФИО, класс автора проекта;
- ФИО, преподаваемый предмет руководителя проекта;
- Место проведения экзамена - г.Лихославль;
- Год проведения экзамена.
Содержание проекта
- Введение - обоснование актуальности и задач своего проекта.
- Раскрытие содержания (кратко).
- Среда выполнения проекта (перечень используемых программ и их возможностей).
- Заключение - общие, основные выводы автора.
- Список используемой литературы или других источников.
Критерии оценки:
- Содержание проекта (его актуальность, степень самостоятельности автора, степень раскрытия темы, умение формулировать и обосновывать вывод);
- Качество оформления проекта (внешний вид проекта, показ в проекте максимального числа приемов работы с программами, выбранными для реализации проекта, авторские находки в подаче материала);
- Защита проекта (логичность и ясность вступительного слова, умение отвечать на вопросы, аргументировано отстаивать свою точку зрения, правильная речь).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационный материал для государственной итоговой аттестации по информатике за курс основной школы
Представленный комплект билетов отражает в полной мере федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Состоит из 20 билетов, сформирован с учётом содержания учебной про...
Использование дистанционного обучения для подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике
Благодаря широкому использованию мультимедийных и интернет-технологий эффективность обучения, проводимого в дистанционной форме, не только сравнялась с эффективностью обучения, проводимого в традицион...
Экзаменационный материал Для итоговой аттестации по информатике и ИКТ За курс основной школы.
Содержание экзаменационной работы для проведения экзамена в новой форме, разрабатывалось на основании Федерального компонента государственного ст...
Методические особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике с учетом требований нового образовательного стандарта
Подготовка к ЕГЭ - важное и трудоемкое направление работы учителя информатики....
Организационно-методическая работа по созданию условий для продуктивной подготовки выпускников к итоговой аттестации по информатике и ИКТ в формате ОГЭ
Статья описывает структуру итоговой аттестации по информатике и ИКТ в формате ОГЭ и условия для эффективной подготовки обучающихся....
Подготовка выпускников школы к итоговой аттестации по информатике
Из опыта подготовки обучающихся школы к итоговой аттестации...
"Применение инновационных методов обучения как условие эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ"
В статье раскрываются инновационые формы и методы педагогических технологий, которые применяются при подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников...