Календарно-тематическое планирование - 11 класс
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
К учебнику Угриновича (профильный уровень). Количество часов увеличено до 2-х в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie-11.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
I ПОЛУГОДИЕ
2 урока в неделю, 32 урока в полугодие
№ урока | Содержание учебного материала | 11 кл. | Примечание | |
план | факт | |||
1 | Техника безопасности в компьютерном классе. Повторение изученного в 10 классе. | I четверть | ||
2 | Повторение изученного в 10 классе. Основные алгоритмические конструкции. | |||
Информационные модели и системы (5 часов) | ||||
3 | Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности. | |||
4 | Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. | |||
5 | Построение информационной модели для решения поставленной задачи. | |||
6 | Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей). | |||
7 | Пр.р.№1 «Исследование с помощью компьютера информационных моделей в различных предметных областях». | |||
Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов (24 часа) | ||||
8 | Электронные таблицы. Работа с электронной таблицей как с базой данных. | |||
9 | Фильтрация и сортировка данных. | |||
10 | Построение диаграмм и графиков. | |||
11 | Пр.р.№2 «Создание электронной таблицы для проведения расчётов и решения прикладной задачи с использованием функций (построение графиков базовых математических функций)». | |||
12 | Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей). | |||
13 | Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей). | |||
14 | Работа с текстовыми функциями в электронных таблицах. | |||
15 | Работа с логическими функциями в электронных таблицах. | |||
16 | Пр.р.№3 «Работа с текстовыми и логическими функциями в электронных таблицах». | |||
17 | Подготовка к зачётной работе. | |||
18 | Зачёт №1 «Создание и обработка электронной таблицы». | |||
19 | Анализ зачёта №1. Базы данных. Системы управления базами данных. Информационная система, модель. Ключ. Типы полей. | II четверть | ||
20 | Классификация БД. Нормализация таблиц. | |||
21 | Создание многотабличной БД. Схема данных. | |||
22 | Пр.р.№4 «Создание многотабличной базы данных». | |||
23 | Запросы. Язык запросов. Формы. Отчёты. | |||
24 | Запросы с параметром. | |||
25 | Вычисляемые поля в запросах. | |||
26 | Итоговые запросы. | |||
27 | Перекрёстные запросы. | |||
28 | Пр.р.№5 «Создание сложных запросов». | |||
29 | Подготовка к зачётной работе. | |||
30 | Подготовка к зачётной работе. | |||
31 | Зачёт №2 «Создание и использование базы данных при решении практических задач». | |||
32 | Анализ зачёта №2. |
II ПОЛУГОДИЕ
2 урока в неделю, 36 уроков в полугодие
№ урока | Содержание учебного материала | 11 кл. | Примечание | |
план | факт | |||
Информация и информационные процессы (14 часов) | ||||
1 | Техника безопасности в компьютерном классе. Основы объектно-ориентированного программирования. Знакомство с инструментальной средой. | III четверть | ||
2 | Объекты: свойства, методы, события. | |||
3 | События и реакции на них. | |||
4 | Панели компонентов. Обзор компонентов. | |||
5 | Компонент Кнопка (Button), его свойства и событийные процедуры. | |||
6 | Обработка щелчка мыши. | |||
7 | Обзор компонентов отображения и редактирования данных и их свойств. | |||
8 | Пр.р.№6 «Создание проектов с использованием визуальных компонентов». | |||
9 | Компоненты Меню (MainMenu). | |||
10 | Компоненты выбора файла (OpenDialog) и сохранение файла (SaveDialog), панель Dialogs. | |||
11 | Подготовка к зачётной работе: создание проектов с использованием визуальных компонентов. | |||
12 | Подготовка к зачётной работе: создание проектов с использованием визуальных компонентов. | |||
13 | Подготовка к зачётной работе: создание проектов с использованием визуальных компонентов. | |||
14 | Зачёт №3 «Создание проектов с использованием визуальных компонентов». | |||
Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (19 часов) | ||||
15 | Анализ зачёта №3. Web-сайты и Web-страницы. | |||
16 | Основы языка разметки гипертекста HTML. Создание структуры Web-страницы. | |||
17 | Форматирование текста. | |||
18 | Вставка изображений. | |||
19 | Гиперссылки на Web-страницах. | |||
20 | Списки на Web-страницах. | |||
21 | Формы на Web-страницах. | IV четверть | ||
22 | Инструментальные средства создания Web-страниц. | |||
23 | Тестирование и публикация Web-сайта. | |||
24 | Разработка творческого проекта. | |||
25 | Разработка творческого проекта. | |||
26 | Защита творческого проекта. | |||
27 | Локальные и глобальные компьютерные сети. Всемирная паутина. | |||
28 | Пр.р.№7 «Путешествие во Всемирной паутине. | |||
29 | Пр.р.№8 «Регистрация почтового ящика электронной почты, создание и отправка сообщения». | |||
30 | Пр.р.№9 «Поиск документа с использованием системы каталогов и путем ввода ключевых слов». | |||
31 | Роль информации в развитии общества. Информационные ресурсы общества. | |||
32 | Человек в информационном обществе. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека. | |||
33 | Тест №1 «Сетевые технологии». | |||
34 | Итоговое повторение. | |||
35 | Итоговое повторение. | |||
36 | Итоговое повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...