Презентация "Метод проектов как средство развития творческого потенциала учащихся"
презентация к уроку по информатике и икт по теме
Обобщение опыта работы по вопросу развития творческого потенциала учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
murzakova_itog.ppt | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достижением учащегося, соединяя в себе знания и умения.
Традиционная парадигма: Учитель – учебник – ученик.
Новая парадигма: Ученик – учебник - учитель
Классификация проектов: По продолжительности: Краткосрочные (4- 6 уроков) Долгосрочные.
Классификация проектов: По числу участников: Индивидуальные Групповые
Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся: Практико–ориентированные, Исследовательские, Информационные, Творческие.
Проекты 8-9 классов. «История развития математических понятий» «Четырёхугольники» «Движения в геометрии и природе» «Составление геометрических задач» «Поиск доказательства геометрического утверждения» «Различные методы решения тригонометрических уравнений»
Проект «Интеграл и его применение» Проблемы: История появления понятия. Понятие «интеграл». Применение интеграла для нахождения объёмов тел. Интеграл в физике, естествознании, экономике. Применение интеграла в быту.
Проект «Симметрия вокруг нас. Правильные многогранники». Проблемы: История изучения понятий. Правильные многогранники. Полуправильные многогранники. Симметрия в архитектуре, биологии, химии.
Симметрия в окружающем мире Многие формы многогранников изобрёл не человек, а их создала природа. Математика и биология – науки, имеющие много общего. В частности, попробуем разобраться как связаны многогранники с окружающим миром…
пчёлы
КРИСТАЛЛЫ
Производная? Производная!!!!
Физический смысл производной. Задачи
Задача 1 Нагруженные сани движутся по горизонтальной поверхности под действием силы F ,приложенной к центру тяжести. Какой угол α должна составлять линия действия силы F с горизонтом, чтобы равномерное движение саней происходило под действием наименьшей силы? Коэффициент трения саней о снег равен k .
P=mg Спроецируем силы на OY. N=P-F*sin α . На OX. F*cos α =K(P-sin α ). Найдем силу как функцию угла α . F( α )=KP/(K*sin α +cos α )
Найдем производную силы : F’( α )=KP(sin α -K*cos α )/(K*sin α +cos α )². Тогда F’( α )=0 при K=tg α =0=> α =0
Из решения этой задачи можно сделать практический вывод : когда необходимо везти груз по дороге с большим коэффициентом трения, нужно тянуть сани за короткую веревку. Если же коэффициент трения мал, веревка должна быть длинной.
Метод проектов – путь к совершенствованию ученика и учителя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта "Применение метода проектов на уроках технологии как средство развития творческого потенциала учащихся"
В статье представлен собственный педагогический опыт, посвященный проектной деятельности на уроке технологии....
Обобщение опыта по теме "Комплексный подход в работе с одарёнными детьми как эффективное средство развития творческого потенциала учащихся в условиях общеобразовательной школы"
содержит материал по обобщению опыта и приложения к немуДля скачивания перейдите по ссылке, указанной в приложенном файле...
Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала учащихся на уроках иностранного языка
Описание опыта работы по применеию метода проектов в образрвательном процессе при обучении английскому языку....
Методический семинар "Формирование навыков выразительного чтения на уроках русского языка и литературы в 5- 9 классах как средства развития творческого потенциала учащихся"
Конкурсное задание "Методический семинар" Конкурс "Учитель года Сочи-2015"...
Компьютерная графика, как современное средство развития творческого потенциала учащихся.
Учитывая тенденции современного мира, преподавателю приходится вносить в учебный процесс новые методы подачи информации. В решении этой задачи может помочь сочетание традиционных методов обучен...
Эссе по теме «Использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития творческого потенциала учащихся»
В течение 2014-2017 учебного года я работала над темой самообразования «Использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время как средство развития творческог...
Педагогический проект «Дистанционные олимпиады и конкурсы как средство развития творческого потенциала учащихся»
Проект направлен на организацию образовательного процесса. Предполагается вовлечение учащихся в исследовательские проекты, олимпиады, конкурсы, через сеть Интернет, которые позволяют осущест...