Flash-анимация. Вложение символов.
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Практическая работа "Дождь" в среде Macromedia Flash. Использование вложенных символов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vlozhenie_simvolov.doc | 406.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЛОЖЕНИЕ СИМВОЛОВ. MOVIE-CLIP. ДОЖДЬ
1.Создать графический символ kap – капля. Вернуться в сцену. |
2.Создать графический символ krug – водяной круг в луже. Вернуться в сцену. |
3.Создать символ kap-m – movie-clip капля. в слоях капля1(2,3): анимация движения графического символа kap с 1 по 10-й кадры в 11-х кадрах( НЕ ключевых) остается изображение капли, как в 10-х кадрах в слоях круг1(2,3): анимация движения графического символа krug (увеличение) с 10 по 20-й кадры Вернуться в сцену. |
4. В основной сцене три слоя. На слое fon простая анимация формы прямоугольника с градиентной заливкой с помощью кнопки Gradient Transform (Tool) c 1 по 50 кадры. В слое rain1 в 1-ом кадре символ kap-m и в 50 кадре выполнена команда контекстгого меню Insert frame В слое rain2 в 25 -ом ключевом кадре символ kap-m и в 50 кадре выполнена оманда контекстгого меню Insert frame ПРОСМОТР – меню Control/Test movie или <CTRL><ENTER> |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вложенные циклы в Qdasic
Презентация по программированию на Qbasic. Вложенные циклы....
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Конспект урока "Решение экономических задач с применением вложенных циклов (я.п. Паскаль)"
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование....
презентация "Основы работы с flash-анимацией"
Данная презентация позволит познакомиться с базовыми инструментами при выполнении первых шагов знакомства с возможностями flash-анимации.Увлекательный путь от простейшего к сложному предстоит детям, к...
Конспект урока «Способы анимирования изображений в программе Flash. Анимация движения»
Конспект урока Тема «Способы анимирования изображений в программе Flash. Анимация движения»Цели: Деятельностная - формирование у обучающихся основ анимирования и...
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.
Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....