Итогово тестироавние
тест (информатика и икт, 9 класс) по теме
Содержит материал для итоговог тестирование для 9 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1.doc | 57.5 КБ |
variant_2.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 раз
Сместиться на (2, 3) Сместиться на (–2, 1) Сместиться на (-2, -2)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в
исходную точку, из которой он начал движение?
2. Определите значение переменной a после выполнения данного
алгоритма:
a := 4
b := 9
b := 6 * b – a
a := b / 5 * 3 – a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
3. Определите, что будет напечатано в результате выполнения
следующего алгоритма
Var s,k: integer;
Begin
s:=1;
for k:=1 to 5 do
s:=s * k;
write(s);
End.
4. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую
цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной
цепочки символов; если она чётна, то в конец цепочки символов
добавляется символ Я, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется
символ А. В полученной цепочке символов буквы стоящие на нечетных
местах (первая, третья и т.д.) остаются на месте, а буквы стоящие на
четных местах (вторая, четвертая и т. д.) заменяются буквами,
следующими за ними в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я
– на А).
Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы
алгоритма.
Дана цепочка символов ДРУГ. Какая цепочка символов получится,
если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды
Русский алфавит:
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
5. Переведите число 259 из десятичной системы счисления в двоичную
систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число?
6 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1. умножь на 2
2. вычти 5
Первая из них удваивает число на экране, вторая уменьшает его на 5.
Составьте алгоритм получения из числа 3 числа 9, содержащий не более
5 команд.
7/ Сколько существуют путей из А в D?
Предварительный просмотр:
Вариант 2
1. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Сместиться на (2, -3) Сместиться на (–2, 4) Сместиться на (-2, 5)
конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в
исходную точку, из которой он начал движение?
2. Определите значение переменной a после выполнения данного
алгоритма:
a := 14
b := 9
b := 6 * b – a
a := b / 5 * 3 – a/7
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.
3. Определите, что будет напечатано в результате выполнения
следующего алгоритма
Var s,k: integer;
Begin
s:=0;
for k:=1 to 8 do
s:=s +k;
write(s);
End.
4. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую
цепочку следующим образом. Сначала вычисляется длина исходной
цепочки символов; если она чётна, то в конец цепочки символов
добавляется символ Я, а если нечётна, то в начало цепочки добавляется
символ А. В полученной цепочке символов буквы стоящие на нечетных
местах (первая, третья и т.д.) остаются на месте, а буквы стоящие на
четных местах (вторая, четвертая и т. д.) заменяются буквами,
следующими за ними в русском алфавите (А – на Б, Б – на В и т. д., а Я
– на А).
Получившаяся таким образом цепочка является результатом работы
алгоритма.
Дана цепочка символов ПОДРУГА. Какая цепочка символов получится,
если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды
Русский алфавит:
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
5. Переведите число 1306 из десятичной системы счисления в двоичную
систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число?
6 У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:
1. умножь на 3
2. вычти 4
Первая из них удваивает число на экране, вторая уменьшает его на 5.
Составьте алгоритм получения из числа 5 числа 17, содержащий не более
5 команд.
7/ Сколько существуют путей из А в F?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе
В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
Урок "Разработка итогового проекта Международный день семьи" (итоговое повторение учебного материала 7 класс информатика)
Урок итогового повторения по курсу информатики в 7 классе...
Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».
В проекте рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения различных видов уравнений и подобраны задания для подготовки учащихся к выполнению...
Итоговое занятие с учащимися 11 класса по психологическому сопровождению итоговой аттестации
Данное занятие является итоговым в программе психологического сопровождения итоговой аттестации. Цель данного занятия - показать выпускникам, что итоговая аттестация - это не так уж и страшно, а также...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...