Рабочая программа по информатике 3 класс (Горячев А.В.)
рабочая программа по информатике и икт по теме
Рабочая программа по информатике. 3 класс (автор Горячев А.В.), учебник "Мой инструмент компьютер".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 53.38 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основании:
- программы, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской учебной программы Горячева А.В. «Информатика»,-2011г.;
- образовательной программы начального общего образования для 3-4 классов МБОУ НОШ №30 на 2012-2012 учебный год;
- учебного плана МБОУ НОШ №30 на 2012-2013 учебный год;
- годового календарного учебного графика МБОУ НОШ №30 на 2012-2013 учебный год, утверждённого директором ОУ и согласованного департаментом образования Администрации города.
Программа рассчитана на 1 час в неделю из учебного плана из компонента образовательного учреждения (1ч х 34=34ч.). В первом полугодии - 1ч. в неделю, во втором – 1ч. Всего- 34 часа.
Сроки | Количество недель | Количество часов | Контрольные работы | Практические работы | Лабораторные опыты | |
I четверть | 01.09.12-27.10.12 | 8 недель 1день | 8 | - | - | - |
II четверть | 06.11.12-28.12.12 | 7 недель 4 дня | 7 | - | - | - |
III четверть | 11.01.13-23.03.13 | 10 недель 2 дня | 11 | - | - | - |
IV четверть | 01.04.13-24.05.13 | 8 недель | 8 | - | - | - |
34 недели | 34 | - | - | - |
Рабочая программа предполагает использование:
- учебника: Горячев А.В. Информатика и ИКТ. 3 класс. («Мой инструмент компьютер»), М.: Баласс, 2012.
- методического пособия для учителя: Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Мой инструмент компьютер. 3 класс: Методические рекомендации для учителя.-М.: Баласс, 2012.
С целью реализации содержания учебной программы в полном объёме в дни отмены учебных занятий согласно распорядительных документов различного уровня, предусмотреть компенсационные занятия и самостоятельное выполнение работ учащимися, с последующей коррекцией знаний, используя иные формы учебной деятельности.
Данный курс носит сугубо практический характер, поэтому центральное место в программе занимают практические умения и навыки работы на компьютере. Понятия и термины вводятся постольку, поскольку они необходимы для формирования названных умений и навыков.
Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий, реализуемых с помощью изучаемых технологий. Выбор учащимися задания происходит в начале изучения темы.
Цели курса информатики:
- овладение трудовыми умениями и навыками при работе на компьютере, опытом практической деятельности по созданию информационных объектов, полезных для человека и общества, способами планирования и организации созидательной деятельности на компьютере, умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;
- освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира;
- формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;
- воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;
- воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;
- практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;
- воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.
Задачи курса информатики:
- начальное освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);
- создание завершённых проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред;
- ознакомление со способами организации и поиска информации;
- создание завершённых проектов, предполагающих организацию (в том числе каталогизацию) значительного объёма неупорядоченной информации;
- создание завершенных проектов, предполагающих поиск необходимой информации.
II. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
К личностным результатам освоения информационно-коммуникационных технологий как инструмента в учёбе и повседневной жизни можно отнести:
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.
Метапредметные результаты
1.Технологический компонент
Регулятивные универсальные учебные действия:
- освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
- формирование умений ставить цель - создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать вспомогательные эскизы в процессе работы;
- оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
Познавательные универсальные учебные действия:
- поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов;
- использование средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- создание медиасообщений, включающих текст, цифровые данные, записанные и созданные изображения и звуки, ссылки между элементами сообщения;
- подготовка выступления с аудиовизуальной поддержкой.
2. Логико-алгоритмический компонент
Регулятивные универсальные учебные действия:
- планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
- поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Познавательные универсальные учебные действия:
- моделирование – преобразование объекта по его характеристике;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепочки рассуждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- аргументирование своей точки зрения;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
В результате обучения учащиеся должны знать/понимать:
- влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
- область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
- основные источники информации;
- виды информации и способы её представления;
- основные информационные объекты и действия с ними;
- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;
- правила безопасного поведения и гигиены при работе с компьютером.
Уметь:
- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
- создавать, редактировать и сохранять тексты и изображения;
- осуществлять простейшие операции с файлами;
- запускать прикладные программы, редакторы, тренажёры;
- представлять одну и ту же информацию различными способами;
- осуществлять поиск, преобразование, хранение и передачу информации, используя указатели, каталоги, справочники, Интернет.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- поиска, преобразования, хранения и применения информации (в том числе с использованием компьютера) для решения различных задач;
- использовать компьютерные программы для решения учебных и практических задач;
- соблюдения правил личной гигиены и безопасности приёмов работы со средствами информационных и коммуникационных технологий.
III. Содержание программы
№ п/п | Название модуля | Кол-во часов по теме |
Знакомство с компьютером | 5 ч. | |
Создание рисунков | 5 ч. | |
Создание мультфильмов и живых картинок | 8 ч. | |
Создание проектов домов и квартир | 9 ч. | |
Создание компьютерных игр | 7 ч. | |
34 ч. |
IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В 3 КЛАССАХ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Универсальные учебные действия |
Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
Модуль «Знакомство с компьютером» (5 часов) | |||||||||
1 | Введение. | 1 | Урок знакомства с новыми понятиями. | Понятие технологии. Материальные технологии. Информационные технологии. Правила поведения в кабинете информатики. | Знать: понятие технологии. Уметь: приводить примеры материальных и информационных технологий. | Текущий контроль, с.11 | Критическое отношение к информации и избирательность её восприятия; уважение к информации о частной жизни информационным результатам других людей; осмысление мотивов своих действий при выполнения заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения. | 3а(I)-4.09 3б(I)- 4.09 3в(I)- 4.09 3г(I)- 4.09 3а(II)-6.09 3б(II)- 6.09 3в(II)- 6.09 3г(II)- 6.09 | |
2 | Компьютеры вокруг нас. | 1 | Урок знакомства с новыми понятиями. | Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. | Знать: как правильно и безопасно вести себя в компьютерном классе. Уметь: рассуждать об изменении в жизни людей и о новых профессиях, появившихся с изобретением компьютера. | Текущий контроль. | Осмысление мотивов своих действий при выполнения заданий с жизненными ситуациями; начало профессионального самоопределения, ознакомление с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями. Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога. | 3а(I)-11.09 3б(I)- 11.09 3в(I)- 11.09 3г(I)- 11.09 3а(II)-13.09 3б(II)- 13.09 3в(II)- 13.09 3г(II)- 13.09 | |
3 | Компьютерные программы. | 1 | Урок знакомства с новыми понятиями. | Понятие компьютерных программ. Прикладные и служебные программы. Операционная система. | Знать: примеры программ, название операционной системы в учебных компьютерах. | Текущий контроль, с. 13 | Поиск информации в индивидуальных информационных архивах учащегося, информационной среде образовательного учреждения, в федеральных хранилищах информационных образовательных ресурсов; использование средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач. | 3а(I)-18.09 3б(I)- 18.09 3в(I)- 18.09 3г(I)- 18.09 3а(II)-20.09 3б(II)- 20.09 3в(II)- 20.09 3г(II)- 20.09 | |
4 | Основные устройства компьютера. | 1 | Урок- практикум. | Рабочий стол на экране компьютера. Основные устройства компьютера: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, колонки. Дополнительные устройства: сканер, принтер, микрофон, проектор. | Знать: для чего нужны основные устройства компьютера; расположение и предназначение клавиш на клавиатуре. Уметь: находить на рабочем столе примеры значков программ; пользоваться мышью. | Текущий контроль, с. 14 | Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие. | 3а(I)-25.09 3б(I)- 25.09 3в(I)- 25.09 3г(I)- 25.09 3а(II)-27.09 3б(II)- 27.09 3в(II)- 27.09 3г(II)- 27.09 | |
5 | Запуск и завершение работы программ. | 1 | Урок- практикум. | Включение выключение компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. | Уметь: выполнять заданные действия с мышью и клавиатурой; запускать программы, выполнять в них действия и завершать работу программ. | Текущий контроль, с. 18-19 | Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнении по необходимости коррекции. | 3а(I)-2.10 3б(I)- 2.10 3в(I)- 2.10 3г(I)- 2.10 3а(II)-4.10 3б(II)- 4.10 3в(II)- 4.10 3г(II)- 4.10 | |
Модуль «Создание рисунков» (5 часов) | |||||||||
6 | Компьютерная графика. | 1 | Урок знакомства с новыми понятиями. | Компьютерная графика. Примеры графических редакторов. | Знать: понятие компьютерной графики, различать растровую и векторную графику. Уметь: находить программы для создания рисунков. | Текущий контроль, с. 32 | Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. | 3а(I)-9.10 3б(I)- 9.10 3в(I)- 9.10 3г(I)- 9.10 3а(II)-11.10 3б(II)- 11.10 3в(II)- 11.10 3г(II)- 11.10 | |
7-9 | Основные операции при рисовании. | 3 | Урок- практикум. | Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Заливка цветом. Другие операции. | Уметь: выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии (например, рисование точек, прямых и кривых линий, фигур, стирание, заливка цветом, сохранение и редактирование рисунков). | Текущий контроль: с. 33-35 | Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. | 3а(I)-16,23.10,6.11 3б(I)- 16,23.10,6.11 3в(I)- 16,23.10,6.11 3г(I)- 16,23.10,6.11 3а(II)-18,25.10,8.11 3б(II)- 18,25.10,8.11 3в(II)- 18,25.10,8.11 3г(II)- 18,25.10,8.11 | |
10 | Зашита индивидуального творческого проекта. | 1 | Урок проверки знаний, умений и навыков. | Демонстрация компьютерных рисунков. | Уметь: выполнять основные операции при рисовании с помощью одной из компьютерных программ; сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения. | Выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции. | 3а(I)-13.11 3б(I)- 13.11 3в(I)- 13.11 3г(I)- 13.11 3а(II)-15.11 3б(II)- 15.11 3в(II)- 15.11 3г(II)- 15.11 | ||
Модуль «Создание мультфильмов и живых картинок» (8 часов) | |||||||||
11 | Анимация. Компьютерная анимация. | 1 | Урок ознакомления с новыми понятиями. | Понятие компьютерной анимации. | Знать: понятие компьютерной анимации. Уметь: различать рисованную, кукольную и компьютерную анимацию. | Текущий контроль: с. 42 | Моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая и знаково-символическая); анализ объектов с целью выделения признаков. | 3а(I)-20.11 3б(I)- 20.11 3в(I)- 20.11 3г(I)- 20.11 3а(II)-22.11 3б(II)- 22.11 3в(II)- 22.11 3г(II)- 22.11 | |
12 | Основные способы создания компьютерной анимации. | 1 | Урок- практикум. | Покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации. | Знать: основные способы создания анимации. Уметь: выбирать программу для создания компьютерной анимации. | Текущий контроль: с. 43 | Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. Аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога. | 3а(I)-27.11 3б(I)- 27.11 3в(I)- 27.11 3г(I)- 27.11 3а(II)-29.11 3б(II)- 29.11 3в(II)- 29.11 3г(II)- 29.11 | |
13-16 | Основные операции при создании анимации. | 4 | Урок овладения новыми навыками. | Примеры программ для создания анимации. Программирование анимации. Конструирование анимации. Выбор фона, предметов, персонажей, анимация персонажей, сохранение титров, сохранение и редактирование анимации. | Уметь: выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ; сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения. | Текущий контроль: с. 44 | Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучемой технологии (выбор фона, предметов, персонажей, анимация персонажей, создание титров, сохранение и редактирование мультфильмов). Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | 3а(I)-4-25.12 3б(I)- 4-25.12 3в(I)- 4-25.12 3г(I)- 4-25.12 3а(II)-6-27.12 3б(II)- 6-27.12 3в(II)- 6-27.12 3г(II)- 6-27.12 | |
17 | Этапы создания мультфильма. | 1 | Урок приобретения новых знаний, умений, навыков. | Понятия: сюжет, сценарий, съёмочные планы, сцена, фон, обстановка, персонажи. Создание сюжета. | Уметь: создавать сюжет мультфильма; выстраивать сцену, выбирать фон, персонажей. | Текущий контроль: с. 48-49 | Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | 3а(I)-15.01 3б(I)- 15.01 3в(I)- 15.01 3г(I)- 15.01 3а(II)-17.01 3б(II)- 17.01 3в(II)- 17.01 3г(II)- 17.01 | |
18 | Защита индивидуального творческого проекта. | 1 | Урок- отчёт. | Демонстрация и защита кадров к фильму. | Уметь: создавать простейшие анимированные объекты. | Выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции. | 3а(I)-22.01 3б(I)- 22.01 3в(I)- 22.01 3г(I)- 22.01 3а(II)-24.01 3б(II)- 24.01 3в(II)- 24.01 3г(II)- 24.01 | ||
Модуль «Создание проектов домов и квартир» (9 часов) | |||||||||
19 | Компьютерное проектирование. | 1 | Урок ознакомления с новыми понятиями. | Понятие проектирования. Компьютерное проектирование. Планы, чертежи и рисунки. Интерьер, дизайн, архитектура. | Знать: понятия компьютерного проектирования, проекта изделия. Уметь: различать план, чертёж, рисунок изделия. | Текущий контроль: с. 56 | Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | 3а(I)-29.01 3б(I)- 29.01 3в(I)- 29.01 3г(I)- 29.01 3а(II)-31.01 3б(II)- 31.01 3в(II)- 31.01 3г(II)- 31.01 | |
20 | Программы для проектирования зданий. | 1 | Урок овладения новыми знаниями и навыками. | Примеры программ по проектированию. | Знать: названия некоторых программ для проектирования. Уметь: находить и запускать программы для проектирования. | Текущий контроль: с. 57 | Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. | 3а(I)-5.02 3б(I)- 5.02 3в(I)- 5.02 3г(I)- 5.02 3а(II)-7.02 3б(II)- 7.02 3в(II)- 7.02 3г(II)- 7.02 | |
21-24 | Основные операции при проектировании. | 4 | Урок овладения новыми навыками. | Основные операции при проектировании зданий: обзор и осмотр проекта, создание стен, окон и дверей, установка сантехники и бытовой техники, размещение мебели, выбор цвета и вида поверхностей. | Уметь: выполнять основные операции при проектировании домов и квартир с помощью одной из компьютерных программ. | Текущий контроль: с. 59 | Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники. | 3а(I)-12,19,26.02,5.03 3б(I)- 12,19,26.02,5.03 3в(I)- 12,19,26.02,5.03 3г(I)- 12,19,26.02,5.03 3а(II)-14,21,28.02,7.03 3б(II)- 14,21,28.02,7.03 3в(II)- 14,21,28.02,7.03 3г(II)- 14,21,28.02,7.03 | |
25 | Порядок действий при проектировании дома. | 1 | Урок овладения новыми навыками. | Примерная схема дома. Выбор и прикидка стен, окон, дверей и т.д. | Уметь: проектировать и создавать макет дома. | Текущий контроль: с. 62 | Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники. | 3а(I)-12.03 3б(I)- 12.03 3в(I)-12.03 3г(I)- 12.03 3а(II)-14.03 3б(II)- 14.03 3в(II)-14.03 3г(II)- 14.03 | |
26 | Порядок действий при проектировании квартиры. | 1 | Урок овладения новыми навыками. | Примерная схема, план. Выбор и прикидка стен, окон, дверей, сантехники, расстановка мебели, цвет и текстура объектов. | Уметь: проектировать и создавать макет квартиры. | Текущий контроль: с. 63 | Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. Например, обзор и осмотр проектов, создание стен, окон и дверей, установка бытовой техники. | 3а(I)-19.03 3б(I)- 19.03 3в(I)-19.03 3г(I)- 19.03 3а(II)-21.03 3б(II)- 21.03 3в(II)-21.03 3г(II)- 21.03 | |
27 | Защита индивидуального творческого проекта. | 1 | Урок-отчёт. | Демонстрация и защита проектов домов и квартир. | Уметь : создавать простейшие проекты домов и квартир; создавать проект (эскиз) итоговой творческой работы; выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. | Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. | 3а(I)-2.04 3б(I)-2.04 3в(I)-2.04 3г(I)- 2.04 3а(II)-4.04 3б(II)- 4.04 3в(II)-4.04 3г(II)- 4.04 | ||
Модуль «Создание компьютерных игр» (7 часов) | |||||||||
28 | Компьютерные игры. Виды компьютерных игр. | 1 | Урок ознакомления с новыми понятиями. | Понятие компьютерной игры. Виды компьютерных игр: игры действия, квесты и приключения, стратегии и ролевые игры, симуляторы, логические игры и головоломки. | Знать: виды компьютерных игр. | Текущий контроль: с. 70 | Выбирать жизненную ситуацию для выполнения итоговой творческой работы или придумывать свою. Признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | 3а(I)-9.04 3б(I)-9.04 3в(I)-9.04 3г(I)- 9.04 3а(II)-11.04 3б(II)-11.04 3в(II)-11.04 3г(II)- 11.04 | |
29 | Программы для создания компьютерных игр. | 1 | Урок овладения новыми навыками. | Порядок действий при создании игр. Примеры программ для создания компьютерных игр. | Знать: названия некоторых программ для создания компьютерных игр. Уметь: находить и запускать программы для создания компьютерных игр. | Текущий контроль: с. 72 | Сравнивать панель инструментов программы на компьютере с примером панели инструментов в учебнике. Планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели; поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений. | 3а(I)-16.04 3б(I)-16.04 3в(I)-16.04 3г(I)- 16.04 3а(II)-18.04 3б(II)- 18.04 3в(II)-18.04 3г(II)- 18.04 | |
30-33 | Основные операции при конструировании игр. | 4 | Урок овладения новыми навыками. | Основные операции при конструировании игр: создание или выбор фона, карты или поля, выбор и размещение предметов и персонажей. | Знать: основные операции при конструировании игр. Уметь: создавать или выбирать фон, карту или поле; выбирать предметы и персонажи. | Тематический: с. 77 | Выполнять операции на компьютере, относящиеся к изучаемой технологии. | 3а(I)-23,30.04,7,14.05 3б(I)-23,30.04,7,14.05 3в(I)-23,30.04,7,14.05 3г(I)- 23,30.04,7,14.05 3а(II)-25.04,2,10,16.05 3б(II)- 25.04,2,10,16.05 3в(II)-25.04,2,10,16.05 3г(II)- 25.04,2,10,16.05 | |
34 | Защита индивидуального творческого проекта. | 1 | Урок- отчёт. | Демонстрация и защита проектов компьютерных игр. | Уметь: создавать простейшие компьютерные игры; создавать проект итоговой творческой работы; выполнять итоговую творческую работу, используя освоенные операции. | Оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями. | 3а(I)-21.05 3б(I)-21.05 3в(I)-21.05 3г(I)- 21.05 3а(II)-23.05 3б(II)- 23.05 3в(II)-23.05 3г(II)- 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 3-4 классов (Горячев)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...
Рабочая программа по информатике3 класс Горячев
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...
Рабочая программа по информатике 4 класс Горячев
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...
Рабочая программа по информатике 4 класс (Горячев А.В.)
Рабочая программа по информатике. 4 класс (автор Горяечв А.В.), учебник "Информатика в играх и задачах"....
Рабочая программа по информатике 3 класс Горячев
Рабочая программа...
Рабочая программа по информатике 4 класс Горячев
Рабочая программа...
Рабочая программа по информатике для 2-4 классов АВ Горячев ФГОС
Программа разработана с учётом требований ФГОС для 2,3,4 классов по УМК АВ Горячева....