Задачник по программированию
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Презентация содержит задачи для программирования. Рекомендуется алгоритмический язык Pascal.Задачи распеределны по темам и по возрастанию сложности. Для каждой темы предлагается 3 задачи: Первая - требует лишь безошибочно набарть текст простейшей программы; учитель может написать его на доске; решивший эту задачу ученик смело может расчитывать на 3 за работу на уроке. Вторая задача - репродуктивный уровень. Ученик. решивший эту задачу - получает 4. Последняя, третья, задача требует творческого подхода к программированию как процессу. Решение такой задачи - отличная работа.
Предложенная презентация содержит задачи для учащихся изучающих программирование 1й год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi.ppt | 123.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Написать программу, выводящую на экран, букву Н, сотканную из знаков *. * * * * **** * * * *
Написать программу, выводящую на экран, слово МАМА, сотканную из знаков *.
Написать программу, выводящую на экран, изображение реального предмета, сотканного из любых математических знаков. * + = # ^ и т.д.
Написать программу, выводящую на экран, сумму и разность чисел, введенных с клавиатуры.
Написать программу-калькулятор, выводящую на экран сумму, разность, произведение и частное чисел, введенных с клавиатуры. В выводе должно быть понятно, какое число является результатом выполнения какой операции.
Написать программу, которая знакомится с пользователем. Она должна выводить на экран сообщения типа: «Здравствуй, как тебя зовут?», «Какие спортивные игры ты любишь, Миша?» и соответствующие ответы. Программа должна подружиться с пользователем. Может рассказать ему интересный факт.
Написать программу, определяющую частное двух целых чисел (остаток отбросить) и остаток от деления этих чисел. Числа вводит пользователь.
Написать программу, определяющую количество десятков и количество единиц в двузначном числе. Число вводит пользователь.
Написать программу перевода числа 27 из десятичной в двоичную систему счисления.
Написать программу определяющую, перешел ли пользователь порог ЕГЭ. Организовать диалог типа: Ты сдавал информатику? Да Сколько баллов ты набрал? 74 Твой результат будет вписан в сертификат
Написать программу, определяющую стар или молод пользователь. На запрос ввести свой возраст пользователь вводит число лет. Программа должна вывести на экран сообщение стар он или молод. Организовать общение с пользователем.
Написать программу, решающую квадратное уравнение. Пользователь вводит коэффициенты уравнения. Программа определяет положительность дискриминанта. В случае, если дискриминант отрицательный, на экран выводится сообщение «Решений нет». В обратном случае на экран выводится решение уравнения.
Написать программу, выводящую на экран значения счетчика. Сначала возрастающие, затем убывающие. Пример: K= 2 K= 3 K= 4 K= 5 K= 4 K= 3 K= 2
Написать программу, выводящую на экран букву Н, собранную из знаков *. При написании программы использовать оператор повтора.
Написать программу, выводящую на экран таблицу квадратов чисел от 1 до 10. Вывод на экран может выглядеть так: 1х1=1 2х2=4 3х3=9 и т.д.
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива имеет значение равное его индексу. Вывести на экран значение элементов массива.
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает значение случайным образом. Вычислить сумму элементов данного массива и вывести на экран элементы массива и результат вычисления суммы.
Создать двумерный массив размером 10х10 следующим образом: каждый элемент массива получает значение случайным образом. Вывести на экран значения в табличной форме.
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает значение случайным образом. Определить минимальный из элементов данного массива и вывести на экран элементы массива и минимальный элемент.
Создать одномерный массив размером 10 следующим образом: каждый элемент массива получает значение случайным образом. Определить минимальный и максимальный элементы данного массива и вывести на экран все элементы массива, а также максимальный и минимальный элементы.
Создать двумерный массив размером 10х10 следующим образом: каждый элемент массива получает значение случайным образом. Определить минимальный элемент данного массива и вывести на экран: сам массив в табличной форме и значение минимального элемента.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачник "Элементы математической логики"
Подборка заданий по теме "Математическая логика"...
Задачник "Задачи для самостоятельного решения"
Задачник по языку программирования Паскаль....
Задачник по теме «Логика»
Данный задачник включает в себя задачи и ответы по следующим темам:1. Арифметические основы компьютера2. Логические основы компьютера3. Логические задачи...
Задачник по программированию на языке QBASIC
В задачнике содержатся задания и примеры для освоения ключевых понятий программирования на языке QBasik. В сжатой фоме представлен теоретический материал. Есть материал, посвященный работе с графикой,...
Задачник-практикум для средней школы по математической логике в программировании
Содержание1. Предисловие2. Что нужно знать?3. Основные определения4. Логические операции4.1. Унарные (not)4.2. Мультипликативные (and, shl, shr)4.3. Аддитивные (or, xor)4.4. Отношения (=, <>, &l...
Практическая работа "Встроенный задачник" (Программирование на Паскале)
Практическая работа "Встроенный задачник " составлена по материалам книги "PascalABC в теории и практики " В.А. Терещук, Т.Т. Филипповой для работы в программе PascalABC по теме "Линейные" алгор...
Задачник по программированию для 9 класса
Задачник составлен давно, расчитан на среднего ученика. Часть задач предназначены для дополнительных занятий. Для удобства поиска нужной темы задачник выполнен в HTML, но для уроков распечатываю. Ссыл...