Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса.
рабочая программа по информатике и икт (11 класс) по теме
Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса на 2011-2012 учебный год ( Н. Угринович)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение-
средняя общеобразовательная школа №3
г. Красный Кут Саратовской области
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Директор МОУ СОШ №3
________________/Л. Н. Родыгина/ __________________/С.А. Чиженькова/
Протокол МО №____от»___»________20__г. Приказ №____от «___»_______20___г.
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
__________________/Е.Н. Симон/
«___»_______________20____г.
Рабочая программа по «Информатике и ИКТ» для 11 класса
Учитель: Литвинова Наталья Викторовна
I квалификационная категория
г. Красный Кут Саратовской области
2011 г.
Содержание
1.Пояснительная записка 3-4
2.Содержание тем учебного курса 4-5
3.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной
программе 5-7
4.Перечень учебно – методического обеспечения 7-8
5.Список литературы 8
6.Учебно – тематический план 9
7. Календарно – тематический план 10-19
Пояснительная записка
Рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утвержденного приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года, авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.
Цели программы:
- освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
- овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
- воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
- приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010»;
- методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;
- комплект цифровых образовательных ресурсов.
В авторском тематическом планировании отводиться на изучение предмета в 11 классе 35 часов, а в рабочей программе так же 35 часов.
Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 16 часов; во 2 полугодие -19 часов.
Программой предусмотрено проведение: количество практических работ – 17, компьютерных практических заданий - 7, количество контрольных работ - 3.
Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Формы организации учебного процесса
Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.
Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся
Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.
Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.
Итоговый контроль (итоговая аттестация) осуществляется по завершении учебного материала в форме, определяемой приказом директора школы и решением педагогического совета.
Содержание тем учебного курса
Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.
История развития вычислительной техники. Архитектура персонального компьютера. Операционные системы. Основные характеристики операционных систем. Операционная система Windows. Операционная система Linux. Защита от несанкционированного доступа к информации. Защита с использованием паролей. Биометрические системы защиты. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ. Вредоносные и антивирусные программы. Компьютерные вирусы и защита от них. Сетевые черви и защита от них. Троянские программы и защита от них. Хакерские утилиты и защита от них.
Практические работы:
Виртуальные компьютерные музеи
Сведения об архитектуре компьютера
Сведения о логических разделах дисков
Значки и ярлыки на Рабочем столе
Настройка графического интерфейса для операционной системы Windows.
Установка пакетов в операционной системе Windows.
Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи
Защита от компьютерных вирусов
Контроль знаний и умений: контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование).
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ
Учащиеся должны
знать/ понимать:
- назначение и функции операционных систем;
- какая информация требует защиты;
- виды угроз для числовой информации;
- физические способы и программные средства защиты информации;
- что такое криптография;
- что такое цифровая подпись и цифровой сертификат.
уметь:
- соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;
- подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения;
- соединять устройства ПК;
- производить основные настройки БИОС;
- работать в среде операционной системы на пользователь ском уровне.
Моделирование и формализация.
Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Исследование интерактивных компьютерных моделей. Исследование физических моделей. Исследование астрономических моделей. Исследование алгебраических моделей. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Исследование геометрических моделей (стереометрия). Исследование химических моделей. Исследование биологических моделей.
Практические работы:
Исследование интерактивной физической модели.
Исследование интерактивной астрономической модели.
Исследование интерактивной алгебраической модели.
Исследование интерактивной геометрической модели (планиметрия).
Исследование интерактивной геометрической моделей (стереометрия).
Исследование интерактивной химической модели.
Исследование интерактивной биологической модели.
Контроль знаний и умений: контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование).
Требования к подготовке учащихся, обучающихся по данной программе
Учащиеся должны
знать/ понимать:
- назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;
- использование алгоритма как модели автоматизации деятельности;
- что такое системный подход в науке и практике;
- роль информационных процессов в системах;
- определение модели;
- что такое информационная модель;
- этапы информационного моделирования на компьютере;
уметь:
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
- ориентироваться в граф-моделях, строить их по вербальному описанию системы;
- строить табличные модели по вербальному описанию системы.
Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД).
Табличные базы данных. Система управления базами данных. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов. Сортировка записей в табличной базе данных. Печать данных с помощью отчетов. Иерархические базы данных. Сетевые базы данных.
Практические работы:
Создание табличной базы данных
Создание формы в табличной базе данных
Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов
Сортировка записей в табличной базе данных
Создание отчета в табличной базе данных
Создание генеалогического древа семьи
Контроль знаний и умений: контрольная работа №3 «База данных» (тестирование).
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ
Учащиеся должны
знать/ понимать:
- назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности ( баз данных);
- что такое база данных (БД);
- какие модели данных используются в БД;
- основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ;
- определение и назначение СУБД;
- основы организации многотабличной БД;
- что такое схема БД;
- что такое целостность данных;
- этапы создания многотабличной БД с помощью реляцион ной СУБД.
уметь:
- распознавать информационные процессы в различных системах;
- использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;
- осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;
- просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;
- осуществлять поиск информации в базах данных.
Информационное общество.
Право в Интернете. Этика в Интернете. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ
Учащиеся должны знать:
- в чем состоят основные черты информационного общества;
- причины информационного кризиса и пути его преодоления;
- какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с формированием информационного общества;
- основные законодательные акты в информационной сфере;
- суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.
Учащиеся должны уметь:
• соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере деятельности
Повторение. Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ».
Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение».
Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование».
Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера».
Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии».
Перечень учебно-методических средств обучения
Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы
Аппаратные средства
- Компьютер
- Проектор
- Принтер
- Модем
- Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией
- Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.
- Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.
- Интернет.
- ОС Windows или Linux.
Программные средства
- Операционная система.
- Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).
- Антивирусная программа.
- Программа-архиватор.
- Клавиатурный тренажер.
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.
- Звуковой редактор.
- Простая система управления базами данных.
- Простая геоинформационная система.
- Система автоматизированного проектирования.
- Виртуальные компьютерные лаборатории.
- Программа-переводчик.
- Система оптического распознавания текста.
- Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).
- Система программирования.
- Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).
- Браузер (входит в состав операционных систем или др.).
- Программа интерактивного общения
Простой редактор Web-страниц
Список литературы
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
- Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
- Демонстрационный вариант ЕГЭ по информатике (2010 - 2012 г.г.).
4. Шелепаева А. Х. Поурочные разработки по информатике: базовый уровень. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2007.
5. Белоусова Л. И. Сборник задач по курсу информатики. - М.: Издательство «Экзамен», 2007.
6. ЕГЭ 2010. Информатика. Федеральный банк экзаменационных материалов/Авт.-сост. П. А. Якушкин, С. С. Крылов. – М.: Эксмо, 2012.
7. Информатика.9-11 клас: тесты (базовый уровень)/авт.-сост. Е. В. Полякова. – Волгоград: Учитель, 2010.
8. Воронкова О. Б. Информатика: методическая копилка преподавателя. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
9. ЦОРы сети Интернет: http://metod-kopilka.ru, http://school-collection.edu.ru/catalog/, http://uchitel.moy.su/, http://www.openclass.ru/, http://it-n.ru/, http://pedsovet.su/, http://www.uchportal.ru/, http://zavuch.info/, http://window.edu.ru/, http://festival.1september.ru/, http://klyaksa.net и др. (Единая коллекция ЦОР. http://school–collection.edu.ru ).
10. Сетевые компьютерные практикумы по курсу «Информатика». http://webpractice.cm.ru
Учебно-тематический план
№ п/п | Название раздела, темы | Всего часов | В том числе на | |
теорию | практику | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Компьютер как средство автоматизации информационных процессов. | 12 | 12 | 11 |
2 | Моделирование и формализация | 8 | 8 | - |
3 | Базы данных. Системы управления базами данных. | 8 | 8 | 6 |
4 | Информационное общество. | 3 | 3 | - |
5 | Повторение. | 4 | 4 | - |
Итого: | 35 | 35 | 17 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
11 класс (информатика и ИКТ)
№ | Тема урока | Тип урока | Применение педагогических технологий | Формы и виды контроля | Дата проведения | |
план | факт | |||||
| ||||||
1 | ТБ в кабинете информатики. История развития вычислительной техники. Практическая работа №1 «Виртуальные компьютерные музеи». | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Беседа. Зачёт. | ||
2 | Архитектура персонального компьютера. Инструктаж по ТБ. Пр. работа № 2 Сведения об архитектуре компьютера. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. КИМ А1, А2 | ||
3 | Операционные системы. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №3 Сведения о логических разделах дисков. Пр. работа №4 Значки и ярлыки на рабочем столе. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Фронтальный опрос. Отчёт о выполнении работы. КИМ А3, А4 | ||
4 | Операционная система Windows, Linux. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №5 Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Опрос. Отчёт о выполнении работы. | ||
5 | Установка пакетов в операционной системе Windows. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №6 Установка пакетов в операционной системе Linux. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Опрос. Отчёт о выполнении работы. КИМ А5, В1 | ||
6 | Защита от несанкционированного доступа к информации. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №7 Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. | ||
7 | Физическая защита данных на дисках. Вредоносные антивирусные программы. | закрепления знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ЗСТ. | Эвристическая беседа. Сообщения учащихся. КИМ А8 | ||
8 | Компьютерные вирусы и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №8 Защита от компьютерных вирусов | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. КИМ А9, А10, В2 | ||
9 | Сетевые черви и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №9 Защита от сетевых червей. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. КИМ А11 | ||
10 | Троянские программы и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №10 по теме Защита от троянских программ | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. КИМ А12 | ||
11 | Хакерские утилиты и защита от них. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №11 по теме Защита от хакерских атак | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Отчёт о выполнении работы. КИМ А13, А14 | ||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (тестирование) | проверки и оценки знаний и способов деятельности | ЗСТ Ценностно-смысловые. Социально-трудовые. Личностного самосовершенствования. | Контрольная работа. | ||
| ||||||
13 | Моделирование как метод познания. Системный подход в моделировании. | закрепления знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ИКТ ЗСТ. | Эвристическая беседа. КИМ А19 | ||
14 | Формы представления моделей. Формализация. Основные этапы разработки и исследование моделей на компьютере. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ИКТ ЗСТ. | Составление моделей КИМ А20 | ||
15 | Исследование физических моделей. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление и исследование физических моделей. КИМ А16 | ||
16 | Исследование астрономических моделей. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление и исследование астрономических моделей. КИМ А15 | ||
17 | Исследование алгебраических моделей. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление и исследование математических моделей. КИМ А17 | ||
18 | Исследование геометрических моделей. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление исследование математических моделей. КИМ А18 | ||
19 | Исследование химических и биологических моделей. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление и исследование химических моделей. КИМ В3 | ||
20 | Контрольная работа №2 по теме «Моделирование и формализация» (тестирование) | проверки и оценки знаний и способов деятельности | ЗСТ Ценностно-смысловые. Социально-трудовые. Личностного самосовершенствования. | Контрольная работа. | ||
| ||||||
21 | Табличные базы данных. Система управления базами данных. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Информационные. ИКТ ЗСТ. | Беседа. КИМ В4 | ||
22 | Инструктаж по ТБ. Пр. работа №12 Создание табличной базы данных. | закрепления знаний и способов деятельности | ЗСТ Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Социально-трудовые. Личностного самосовершенствования. ИКТ. | Фронтальный опрос. Составление БД. Отчёт о выполнении работы. КИМ В5 | ||
23 | Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №13 Создание формы в табличной БД. | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Беседа. Рассмотрение проблемных вопросов. Составление таблицы. Отчёт о выполнении работы. КИМ В6 | ||
24 | Поиск записей в табличной БД с помощью фильтров и запросов. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №14 Поиск записей в табличной БД | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Беседа. Рассмотрение проблемных вопросов. Составление таблицы. Отчёт о выполнении работы КИМ В7, В8 | ||
25 | Сортировка записей в табличной БД. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №15 Сортировка записей в БД. Пр. работа №16 Создание отчётов в БД | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Беседа. Рассмотрение проблемных вопросов. Составление таблицы. Отчёт о выполнении работы КИМ С1 | ||
26 | Иерархические БД. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Составление БД. КИМ С1 | ||
27 | Сетевые базы данных. Инструктаж по ТБ. Пр. работа №17 «Создание генеалогического древа семьи». | комбинированный | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Отчёт о выполнении работы. КИМ С2 | ||
28 | Контрольная работа №3 «База данных» (тестирование). | проверки и оценки знаний и способов деятельности | ЗСТ Ценностно-смысловые. Социально-трудовые. Личностного самосовершенствования. | Контрольная работа. | ||
| ||||||
29 | Право в Интернете. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Решение проблемных вопросов. КИМ С 2 | ||
30 | Этика в Интернете. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Решение проблемных вопросов. КИМ С2 | ||
31 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий. | изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности | Ценностно-смысловые. Общекультурные. Учебно-познавательные. Личностного самосовершенствования. Исследовательские. ИКТ ЗСТ. | Сообщения учащихся. Решение проблемных вопросов. КИМ С3 | ||
| ||||||
32 | Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программное обеспечение» | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | ЗСТ Личностного самосовершенствования. Ценностно-смысловые. ИКТ | Фронтальный опрос. Тестирование. | ||
33 | Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование» | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | ЗСТ Личностного самосовершенствования. Ценностно-смысловые. ИКТ | Фронтальный опрос. Тестирование. | ||
34 | Повторение по теме «Основы логики. Логические основы компьютера» | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | ЗСТ Личностного самосовершенствования. Ценностно-смысловые. ИКТ | Фронтальный опрос. Тестирование. | ||
35 | Повторение по теме «Информационные технологии. Коммуникационные технологии» | Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности | ЗСТ Личностного самосовершенствования. Ценностно-смысловые. ИКТ | Фронтальный опрос. Тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по информатике для 3-4 классов (Горячев)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Горячева А. В. (Сборник программ «Образовательная система «Школа 2100» / под ред. А. А. Леонтьева. - М.: Баласс, 2004). Содержит разделы: поя...
Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 класс к учебнику Босовой Л.Л.
Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы по информатике и информационным технологиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образова...
Рабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс к УМК Н.Д. Угриновича (профильный уровень)
Рабочая программа учебного курса информатики и ИКТ для 11 класса физико–математического профиля (далее – рабочая программа) составлена на основе авторской программы профильного курса «Информатик...
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 8 класс
Календарно-тематическое планирование по информатике и ИКТ в 8 классе к УМК Макаровой Н.В....
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 9 класс
к УМК Макаровой Н.В., 2 часа в неделю...
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 10 класс
к УМК Макаровой Н. В. 1 и 2 часа в неделю (два календарно-тематических планирования)...
Рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 класс
к УМК Макаровой Н. В., 2 часа в неделю...