Календарно-тематическое планирование для 5-11 классов
календарно-тематическое планирование по информатике и икт по теме
Планирование по курсу информатики с 5 по 11 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5-11.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор средней школы Зам. директора по УВР на заседании м/о
_______________________ _____________________ __________________
«___» ___________ 20__г. «____» ________ 20__ г. «___» _______ 20 __г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков ______________________
предмет
Классы __________
Учитель _____________________________________________________________
Количество часов год ______ час.; в неделю _______ час.
плановых контрольных работ ___, развития речи ___, зачетов ___,
тестов ___, лаб. работ ___, практ. работ ___.
Планирование составлено на основе ____________________________________
Указать документ
Учебник _____________________________________________________________
Название, автор, издательство, год издания
____________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная литература
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Тематическое планирование составила _________________ (_____________)
Календарно-тематическое планирование (учебник Н. Угриновича «Информатика и информационные технологии» 10-11 кл.)
10 класс.
№ пунктов |
|
|
|
Компьютер и программное обеспечение (11 уроков) | |||
п. 1.1 | Магистрально-модульный принцип построения компьютера. Техника безопасности. | 1 | |
п. 1.2 | Аппаратная реализация компьютера. Операционная система: назначение и состав. Графический интерфейс Windows | 1 | |
Тестирование компьютера. | 1 | ||
Загрузка операционной системы и настройка BIOS | 1 | ||
Работа с графическим интерфейсом Windows, стандартными и служебными приложениями | 1 | ||
п. 1.3-1.4 | Программная обработка данных. Файлы и файловая система | 1 | |
п. 1.5 | Логическая структура дисков | 1 | |
п. 1.7-1.8 | Прикладное программное обеспечение | 1 | |
Файловые менеджеры и архиваторы. Компьютерные вирусы и антивирусные программы | 1 | ||
Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетной практической работы | 2 | ||
Информация. Кодирование информации (11 уроков) | |||
п. 2.1-2.2 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний | 1 | |
п. 2.3-2.4 | Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем | 1 | |
Определение количества информации с использованием алфавитного подхода | 1 | ||
п. 2.5 | Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации | 1 | |
Решение задач и выполнение практических заданий на кодирование текстовой, графической и звуковой информации | 1 | ||
п. 2.6 | Представление числовой информации с помощью систем счисления | 1 | |
Запись чисел в различных системах счисления | 1 | ||
Перевод чисел из одной системы счисления в другую | 1 | ||
Обобщающий урок | 1 | ||
Контроль знаний и умений: тестирование, контрольная работа | 2 | ||
Технология обработки графической информации (10 уроков) | |||
п. 9.1-9.2 | Растровые и векторные редакторы | 1 | |
Создание растровых и векторных изображений | 1 | ||
п. 10.1 | Компьютерные презентации с использованием мультимедиа-технологии. Выбор дизайна презентации | 1 | |
п. 10.2 | Рисунки и графические примитивы на слайдах | 1 | |
п. 10.3-10.4 | Использование анимации в презентации. Переходы между слайдами | 1 | |
Создание мультимедийных презентаций | 2 | ||
Контроль знаний и умений: защита проекта | 2 | ||
Обобщающий урок | 1 | ||
Технология обработки текстовой информации (12 уроков) | |||
п. 11.1 | Создание и редактирование документов | 1 | |
п. 11.2 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов | 1 | |
п. 11.3-11.4 | Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. | 1 | |
п. 11.5 | Таблицы. Форматирование символов. Гипертекст | 1 | |
Создание, редактирование и форматирование документов | 5 | ||
п. 11.6 | Системы оптического распознавания документов | 1 | |
Контроль знаний и умений: защита проекта | 2 | ||
Технология обработки числовой информации (12 уроков) | |||
п. 12.1-12.2 | Электронные калькуляторы. Структура электронных таблиц. | 1 | |
п. 12.2-12.3 | Типы и формат данных. Относительные и абсолютные ссылки | 1 | |
Обработка больших массивов числовых данных | 1 | ||
п. 12.4-12.5 | Встроенные математические и логические функции | 2 | |
Построение графиков функций и графическое решение уравнений | 2 | ||
п. 12.6-12.7 | Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков | 2 | |
Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов (гистограмм, круговых и др.) | 1 | ||
Контроль знаний и умений: тестирование, защита проекта | 2 | ||
Основы логики и логические основы компьютера (12 уроков) | |||
п. 3.1- п. 3.2 | Формы мышления. Алгебра высказываний | 1 | |
п. 3.3-3.5 | Логические выражения и таблицы истинности | 2 | |
Построение таблиц истинности логических функций и выражений (в том числе с использованием электронных таблиц) | 2 | ||
п. 3.6-3.8 | Логические основы устройства компьютера | 1 | |
Преобразование логических выражений с использованием логических законов и правил преобразования | 2 | ||
Контроль знаний и умений: тестирование, контрольная работа | 2 | ||
Обобщающее повторение курса | 2 |
Календарно-тематическое планирование (учебник Н. Угриновича «Информатика и информационные технологии» 10-11 кл.).
11 класс.
№ пунктов |
|
|
|
Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (18 уроков) | |||
п. 5.1 | Алгоритм и его формальное исполнение. Основные типы алгоритмических структур. Техника безопасности. | 1 | |
п. 5.2-5.4 | Основы объектно-ориентированного визуального программирования | 1 | |
п. 5.5-5.6 | Графический интерфейс и событийные процедуры | 1 | |
п. 5.7 | Тип, имя и значение переменной | 1 | |
п. 5.8 | Арифметические, строковые и логические выражения. Присваивание | 1 | |
п. 5. 9 | Выполнение программ компьютером | 1 | |
п. 5.10 | Функции в языке Visual Basic. Графические возможности языка Visual Basic | 1 | |
п. 5.11-5.13 | Массивы. Типы и объявление массивов | 1 | |
п. 5.14-5.15 | Язык объектно-ориентированного программирования Visual Basic for Applications. Интегрированная среда разработки языка VBA | 1 | |
п. 5.15 | Кодирование алгоритмов в форме макросов | 1 | |
Разработка проектов в интегрированной среде языка Visual Basic | 6 | ||
Контроль знаний и умений: защита проекта | 2 | ||
Моделирование и формализация (14 уроков) | |||
п. 4.1-4.2 | Моделирование как метод познания. Формализация | 1 | |
п. 4.3 | Системный подход в моделировании | 1 | |
п. 4.4 | Типы информационных моделей | 1 | |
п. 4.5 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | 1 | |
п. 4.6 | Геоинформационные модели. Экспертные системы распознавания химических веществ | 1 | |
п. 4.5 | Информационные модели управления объектами | 1 | |
Исследование математических моделей | 1 | ||
Исследование физических моделей | 1 | ||
Использование геоинформационных моделей | 1 | ||
Использование химических моделей | 1 | ||
Оптимизационное моделирование | 1 | ||
Построение информационных моделей управления объектами | 1 | ||
Контроль знаний и умений: защита проекта | 2 | ||
Технология хранения, поиска и сортировки информации (10 уроков) | |||
п. 13.1 | Базы данных (табличные, иерархические, сетевые) | 1 | |
п. 13.2 | Системы управления базами данных (СУБД) | 1 | |
п. 13.2 | Системы управления базами данных Access | 1 | |
п. 13.3 | Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты) | 1 | |
п. 13.3 | Создание структуры табличной базы данных. Ввод и редактирование данных | 2 | |
п. 13.4 | Поиск и сортировка данных | 2 | |
Контроль знаний и умений: защита проекта | 2 | ||
Коммуникационные технологии (11 уроков) | |||
п. 6.1-6.2 | Передача информации | 1 | |
п. 6.3-6.5 | Глобальная компьютерная сеть Интернет. Адресация в Интернете. Протокол передачи TCP/IP | 1 | |
п. 6.6 | Подключение к Интернету. Настройка модема | 1 | |
п. 6.7-6.8 | Электронная почта и телеконференции. Всемирная паутина | 1 | |
п. 6.7 | Работа с электронной почтой. Настройка почтовой программы Outlook Express | 1 | |
п. 6.8 | Путешествия по Всемирной паутине. Настройка браузера | 1 | |
п. 6.9-6.10 | Файловые архивы. Поиск информации в Интернете | 1 | |
п. 6.9 | Работа с файловыми архивами | 1 | |
п. 6.10 | Работа с поисковыми системами | 1 | |
Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетной практической работы | 2 | ||
Разработка Web-сайтов(8 уроков) | |||
п. 16.1-16.2 | Web-сайты и Web-страницы. Форматирование текста и размещение графики | 2 | |
п. 16.3-16.5 | Гиперссылки на Web-страницах | 2 | |
п. 16.6-16.7 | Инструментальные средства создания Web-страниц. Тестирование и публикация Web-сайта | 2 | |
Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетной практической работы | 2 | ||
Социальная информатика (7 уроков) | |||
п. 7.1 | Информационное общество | 1 | |
п. 7.2 | Информационная культура | 2 | |
п. 7.3 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации | 2 | |
Контроль знаний и умений: тестирование, выполнение зачетной практической работы | 2 | ||
Обобщающее повторение курса |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 7 класса на I полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 7 класс)
№ недели |
|
|
|
Компьютер и программное обеспечение | |||
1. | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе | 1 | |
Тренировка ввода текстовой информации с помощью клавиатуры | 1 | ||
2. | История развития вычислительной техники | 1 | |
Тренировка ввода текстовой информации с помощью клавиатуры | 1 | ||
3. | Центральное устройство компьютера- процессор | 1 | |
Знакомство с графическим интерфейсом – Windows | 1 | ||
4. | Устройства ввода и вывода информации. | 1 | |
Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши | 1 | ||
5. | Оперативная и долговременная память | 1 | |
Подсчет числовой информации в Калькуляторе | 1 | ||
6. | Типы персональных компьютеров | 1 | |
Заполнение Функциональной схемы компьютера (Paint) | 1 | ||
7. | Контрольная работа № 1 по теме «Устройство компьютера | 2 | |
8. | Данные и программы | 1 | |
Загрузка программ | 1 | ||
9. | Файлы и файловая система | 1 | |
Работа с файлами с использованием файлового менеджера | 1 | ||
10. | Системное и прикладное программное обеспечение | 1 | |
Знакомство с приложениями Microsoft Office и Star Office | 1 | ||
11. | Представление файловой системы с помощью графического интерфейса | 1 | |
Иерархическая система папок операционной системы | 1 | ||
12. | Рабочий стол операционный системы. Окна | 1 | |
Работа с несколькими окнами | 1 | ||
13. | Диалоговые панели. | 1 | |
Диалоговая панель. Свойства. Экран | |||
14. | Контекстные меню объектов | 1 | |
Работа со справочной информацией о диске | 1 | ||
15. | Контрольная работа № 2 по теме «Компьютер и программное обеспечение» | 2 | |
16. | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. | 1 | |
Защита от вирусов: Обнаружение и лечение | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 7 класса на II полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 7 класс)
№ недели |
|
|
|
Технология обработки графической информации | |||
1. | Растровая и векторная графика | 1 | |
Редактирование изображений в растровом редакторе Paint | 1 | ||
2. | Растровые и векторные графические редакторы | 1 | |
Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word | 1 | ||
3. | Сохранение графических файлов в разных форматах | 1 | |
Сохранение изображений в различных форматах | 1 | ||
4. | Область рисования. Инструменты рисования | 1 | |
Рисование трехмерных объектов в векторном редакторе StarOffice Draw | 1 | ||
5. | Редактирование рисунка. Палитра цветов | 1 | |
Ввод дополнительных цветов в палитру | 1 | ||
6. | Текстовые инструменты. | 1 | |
Геометрические преобразования. | 1 | ||
7. | Контрольная работа № 3 по теме «Графические редакторы» | 2 | |
8. | Система компьютерного черчения КОМПАС | 1 | |
Черчение графических примитивов в системе компьютерного черчения КОМПАС | 1 | ||
9. | Построение основных чертежных объектов | 1 | |
Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС | 1 | ||
10. | Контрольная работа № 4 по теме «Системы компьютерного черчения» | 2 | |
11. | Компьютерные презентации. Мультимедийные интерактивные презентации | 2 | |
12. | Дизайн презентации и макеты слайдов | 1 | |
Создание анимации встроенной в презентацию | 1 | ||
13. | Использование анимации и звука в презентации | 1 | |
Создание мультимедийных эффектов при появлении объектов на слайдах | 1 | ||
14. | Демонстрация презентаций | 2 | |
15. | Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота | 2 | |
16. | Обобщающая контрольная работа за год | 2 | |
17. | Демонстрация презентаций учащихся | 2 | |
18. | Подведение итогов за год | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 8 класса на I полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 8 класс)
№ недели |
|
|
|
Информация и информационные процессы | |||
1. | Техника безопасности в компьютерном классе. | 1 | |
Информация в живой и неживой природе | 1 | ||
2. | Человек и информация | 1 | |
Тренировка ввода текстовой и числовой информации | 1 | ||
3. | Человек и информация. Информационные процессы в технике | 1 | |
Тренировка ввода текстовой и числовой информации | 1 | ||
4. | Знаки: форма и значение | 1 | |
Знаковые системы | 1 | ||
5. | Кодирование информации | 1 | |
Вычисление количества информации с помощью калькулятора | 1 | ||
6. | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знания | 1 | |
Определение количества информации | 1 | ||
7. | Алфавитный подход к определению количества информации | 1 | |
Вычисление количества информации с помощью калькулятора | 1 | ||
8. | Контрольная работа № 1 по теме «Информация и информационные процессы» | 2 | |
Компьютер как универсальное устройство обработки информации | |||
9. | Программная обработка данных на компьютере | 1 | |
Процессор и системная плата | 1 | ||
10. | Устройство ввода и вывода информации | 1 | |
Тренировка ввода текстовой и числовой информации | 1 | ||
11. | Оперативная память | 1 | |
Долговременная память | 1 | ||
12. | Файл. Файловая система | 1 | |
Работа с файлами с использованием файлового менеджера | 1 | ||
13. | Работа с файлами и дисками | 1 | |
Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты | 1 | ||
14. | Операционная система. | 1 | |
Прикладное программное обеспечение | 1 | ||
15. | Основные элементы графического интерфейса | 1 | |
Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Защита от вирусов | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 8 класса на II полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 8 класс)
№ недели |
|
|
|
1. | Представление информационного пространства с помощью графического интерфейса | 1 | |
Рабочий стол операционной системы | 1 | ||
2. | Окна | 1 | |
Установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы | 1 | ||
3. | Контрольная работа № 2 по теме «Компьютер как универсальное устройство обработки информации» | 2 | |
Кодирование и обработка текстовой информации | |||
4. | Кодирование текстовой информации | 1 | |
Создание документов в текстовых редакторах | 1 | ||
5. | Ввод и редактирование документа | 1 | |
Сохранение и печать документов | 1 | ||
6. | Форматирование символов и абзацев | 1 | |
Нумерованные и маркированные списки | 1 | ||
7. | Стили форматирования | 1 | |
Оглавление документа | 1 | ||
8. | Таблицы. Вставка в документ таблиц, ее форматирование и заполнение данными | 2 | |
9. | Гипертекст. Создание гипертекстового документа | 2 | |
10. | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов | 2 | |
11. | Сканирование и распознавание бумажного текстового документа | 2 | |
12. | Контрольная работа № 3 по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» | 2 | |
Кодирование обработка числовой информации | |||
13 . | Представление числовой информации с помощью систем счисления. | 1 | |
Перевод чисел в позиционных системах счисления | 1 | ||
14. | Арифметические операции в позиционных системах счисления | ||
Двоичное кодирование чисел в компьютере | 1 | ||
15. | Основные параметры электронных таблиц | 1 | |
Основные типы и форматы данных | 1 | ||
16. | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Встроенные функции | 1 | |
17. | Построение диаграмм и графиков | 2 | |
18. | Контрольная работа №4 по теме «Кодирование и обработка числовой информации» | 2 | |
19. | Подведение итогов за год | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 9 класса на I полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 9 класс)
№ недели |
|
|
|
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации | |||
1. | Кодирование графической информации. Техника безопасности | 2 | |
2. | Растровая и векторная графика | 2 | |
3. | Интерфейс и основные возможности графических редакторов | 2 | |
4. | Растровая и векторная анимация | 1 | |
Создание GIF- и Flash-анимации | 1 | ||
5. | Кодирование и обработка звуковой информации | 2 | |
6. | Цифровое фото и видео. Захват и редактирование цифрового фото и видео | 2 | |
7. | Контрольная работа № 1 по теме « Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» | 2 | |
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования | |||
8. | Алгоритм и его формальное исполнение | 2 | |
9. | Разработка проектов в системе программирования Visual Basic | 2 | |
10. | Объекты: свойства и методы. Графический интерфейс проекта и событийные процедуры | 2 | |
11. | Переменные: тип, имя, значение | 1 | |
Арифметические и строковые выражения | 1 | ||
12. | Математические и строковые функции | 1 | |
Функции даты и времени | 1 | ||
13. | Линейный алгоритм | 1 | |
Алгоритмическая структура «ветвление» | 1 | ||
14. | Алгоритмическая структура «выбор» и «цикл» | 1 | |
Графические методы языка Visual Basic | 1 | ||
15 | Контрольная работа № 2 по теме «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» | 2 | |
16. | Разработка проекта «Анимация» в системе программирования Visual Basic | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 9 класса на II полугодие (учебник Н. Угринович «Информатика. Базовый курс» 9 класс)
№ недели |
|
|
|
| |||
1. | Окружающий мир как иерархическая система | 1 | |
Моделирование как метод познания | 1 | ||
2. | Материальные и информационные модели | 1 | |
Формализация и визуализация моделей | 1 | ||
3. | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере | 2 | |
4. | Приближенное решение уравнений | 2 | |
5. | Построение геометрических моделей | 2 | |
6. | Построение информационной модели экспертной системы | 1 | |
Модель экспертной системы на языке Visual Basic | 1 | ||
7. | Информационные модели систем управления | 1 | |
Модели систем управления на языке Visual Basic | 1 | ||
8. | Контрольная работа № 3 по теме «Моделирование и формализация» | 2 | |
Хранение, поиск и сортировка информации | |||
9. | Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных | 2 | |
10. | Сортировка и поиск данных в электронных таблицах | 2 | |
Коммуникационные технологии | |||
11. | Передача информации | 2 | |
Локальные компьютерные сети | 2 | ||
12. | Глобальная компьютерная сеть Интернет | 2 | |
13. | Информационные ресурсы Интернета Поиск информации в Интернете | 2 | |
14. | Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML | 2 | |
15. | Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML | ||
16. | Информатизация общества | 2 | |
17. | Обобщающая контрольная работа | 2 | |
18. | Подведение итогов за год | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 5 класса на I полугодие (учебник Л. Босова «Информатика» 5 класс)
№ недели |
|
|
|
Компьютер для начинающих | |||
1. | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе | 1 | |
Информация – Компьютер - Информатика | 1 | ||
2. | Как устроен компьютер | 2 | |
3. | Ввод информации в память компьютера | 1 | |
Знакомство с клавиатурой | 1 | ||
4. | Программы и файлы | 2 | |
Пр.р. «Клавиатурный тренажер» | |||
5. | Рабочий стол | 1 | |
Управление мышью | 1 | ||
6. | Главное меню. Запуск программ | 1 | |
Основные элементы окна | 1 | ||
7. | Управление компьютером с помощью меню | 2 | |
8. | Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер для начинающих» | 2 | |
Информация вокруг нас | |||
9. | Информация | 1 | |
Действия с информацией | 1 | ||
10. | Хранение информации | 1 | |
Логическая игра (тренировка памяти) | 1 | ||
11. | Передача информации | 2 | |
12. | Кодирование информации | 2 | |
13. | Формы представления информации | 1 | |
Метод координат | 1 | ||
14. | Текст как форма представления информации | 1 | |
Логическая игра | 1 | ||
15. | Табличная форма представления информации | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 5 класса на II полугодие (учебник под ред. Н.В.Макаровой «Информатика. Начальный курс» 5 кл.)
№ пунктов |
|
|
|
Учимся работать на компьютере (18 уроков) | |||
п.1.1. | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Человек и компьютер | 1 | |
п.1.2. | Рабочий стол в реальном и виртуальном мире | 1 | |
п.1.3. | Компьютерная помощница – мышь | 1 | |
п.1.4. | Меню – возможность выбора | 1 | |
п.1.5. | Начните работу с нажатия кнопки Пуск | 2 | |
п.1.6. | Окно в компьютерный мир | 1 | |
п.1.7. | Клавиатура – инструмент писателя | 2 | |
п.1.8. | Набор и редактирование текста | 2 | |
п.1.9. | Что скрывается в строке меню | 2 | |
п.1.10. | Действия с фрагментом текста | 2 | |
п.1.11. | Калькулятор – помощник всех математиков | 1 | |
п.1.2. | Один помощник хорошо, а два лучше | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме «Учимся работать на компьютере» | 1 | ||
Компьютерная графика (18 уроков) | |||
п.2.1. | Рисунки в жизни человека. Инструменты для рисования | 2 | |
п.2.2. | Компьютерная графика | 2 | |
п.2.3. | Создание компьютерного рисунка | 2 | |
п.2.4. | Настройка инструментов | 1 | |
п.2.5. | Редактирование компьютерного рисунка | 1 | |
п.2.6. | Фрагмент рисунка | 2 | |
п.2.7. | Сборка рисунка из деталей | 1 | |
п. 2.8-2.9 | Как сохранить и открыть созданный рисунок. | 1 | |
п.2.10. | Построение с помощью клавиши Shift | 1 | |
п.2.11. | Эллипс и окружность | 1 | |
Контроль знаний и умений: практическая работа | 2 | ||
Подведение итогов за год | 2 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по информатике для 6 класса (учебник Л. Босова «Информатика» 6 класс)
№ недели |
|
|
|
Компьютер и информация | |||
1. | Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе | 1 | |
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | 1 | ||
2. | Файлы и папки | 1 | |
Работа с файлами и папками | 1 | ||
3. | Информация в памяти компьютера. Системы счисления | 1 | |
Пр.р. «Знакомство с текстовым редактором Word» | 1 | ||
4. | Двоичное кодирование числовой информации | 2 | |
5. | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления | 1 | |
Работа с приложение Калькулятор | 1 | ||
6. | Тексты в памяти компьютера | 1 | |
Пр.р «Редактирование и форматирование текста» | 1 | ||
7. | Кодирование текстовой информации | 2 | |
8. | Создание документов в текстовом редакторе Word | 2 | |
9. | Растровое кодирование графической информации | 1 | |
Векторное кодирование графической информации | 1 | ||
10. | Единицы измерения информации | 1 | |
Пр.р. «Нумерованные и маркированные списки» | 1 | ||
11. | Контрольная работа № 1 по теме «Компьютер и информация» | 2 | |
Человек и информация | |||
12. | Информация и знания | 1 | |
Чувственное познание окружающего мира | 1 | ||
13. | Понятие как форма мышления | 1 | |
Пр.р «Создание таблиц» | 1 | ||
14. | Как образуются понятия | ||
Пр.р. «Размещение текста и графики в таблицах» | 1 | ||
15. | Структурирование и визуализация информации | 2 | |
1. | Содержание и объем понятия | 1 | |
Отношения тождества, пересечения и подчинения | 1 | ||
2. | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности | 1 | |
Пр.р «Строим диаграммы» | 1 | ||
3. | Определение понятия | 1 | |
Классификация | 1 | ||
4. | Суждение как форма мышления | 1 | |
Пр.р. «Изучаем графический редактор Paint» | 1 | ||
5. | Умозаключение как форма мышления | 1 | |
Пр.р. «Рисуем в редакторе Word» | 1 | ||
6. | Контрольная работа № 2 по теме «Человек и информация» | 2 | |
Алгоритмы и исполнители | |||
7. | Что такое алгоритм | 2 | |
8. | Исполнители вокруг нас | 1 | |
Пр.р. «Рисунок на свободную тему» | 1 | ||
9. | Логическая игра | 2 | |
10. | Формы записи алгоритмов | 2 | |
11. | Создание графических объектов | 2 | |
12. | Линейные алгоритмы | 1 | |
Пр.р. «Линейная презентация «Часы» | 1 | ||
13. | Алгоритмы с ветвлениями | 2 | |
14. | Алгоритмы с повторениями | 1 | |
Пр.р. «Циклическая презентация «Скакалочка» | 1 | ||
15. | Графические исполнители DRAW, LINE, CIRCLE | 2 | |
16. | Создание слайд-шоу | 2 | |
17. | Обобщающая контрольная работа за год | 2 | |
18. | Демонстрация презентаций учащихся | 2 | |
19. | Подведение итогов за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...