Календарно-тематические планирования
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (8 класс) по теме
КТП к УМК Угриновича Н.Д.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Лицей № 10 имени Д.И.Менделеева
Рассмотрено. Согласовано. Утверждено.
Руководитель кафедры Зам.директора по УВР Директор Лицея № 10
_____(ФИО) _______(ФИО) _______ (ФИО)
«___»__________2011г . «___»____________2011г. «___»___________2011г.
Приказ №_________
от___________
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по информатике и ИКТ
для общеобразовательных учреждений.
Авторы: Н.Д. Угринович
(для 8 А класса, 1 час в неделю)
Составила: Чеснокова Т.С.,
учитель информатики и ИКТ
г. Клин
Московская область
2011-2012 учебный год.
Пояснительная записка
Предлагаемое календарно-тематическое планирование соответствует примерной программе базового курса “Информатика и ИКТ”, рекомендованной Министерством образования РФ.
Календарно-тематическое планирование составлено для 8 А класса. Изучение курса началось в 8 классе. На изучение курса в основной школе выделено 36 часов в 8 классе и 72 часа в 9 классе. Из них в 8 классе предусмотрено 3 контрольные работ.
В связи со спецификой образовательного учреждения и проявлением большого интереса к предмету, а также для успешной сдачи экзамена в программу включены следующие часы по теме «Обработка информации в текстовом редакторе»:
- Создание и редактирование текстовых документов.
- Основы редактирования и форматирования текстовых документов.
- Создание диаграмм.
Календарно-тематическое планирование
курса «Информатика и ИКТ» в 8 А классе
(по учебному плану 1 час в неделю, 34 часа в год)
№ | Тема урока. | Дата | |
по плану | факт-ки | ||
1. Информация и информационные процессы – 8 часов | |||
1 | Инструктаж по ТБ, ОТ ИОТ-012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Информация в неживой и живой природе. | 07.09 | |
2 | Человек и информация. Информационные процессы в технике. | 14.09 | |
3 | Кодирование информации с помощью знаковых систем. Знаки: форма и значение. Знаковые системы. | 21.09 | |
4 | Практическая работа №1. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера. | 28.09 | |
5 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Определение количества информации. | 05.10 | |
6 | Алфавитный подход к определению количества информации. | 19.10 | |
7 | Практическая работа №2. Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора. Подготовка к контрольной работе. | 26.10 | |
8 | Контрольная работа №1 по теме “Информация и информационные процессы”. | 02.11 | |
2. Обработка информации в текстовом редакторе – 3 часа | |||
9 | Создание и редактирование текстовых документов. | 09.11 | |
10 | Основы редактирования и форматирования текстовых документов. | 16.11 | |
11 | Создание диаграмм. | 30.11 | |
3. Аппаратные и программные средства – 10 часов | |||
12 | Программная обработка данных на компьютере. Процессор и системная плата. | 07.12 | |
13 | Устройства ввода и вывода информации. | 14.12 | |
14 | Оперативная и долговременная память. | 21.12 | |
15 | Файлы и файловая система. | 28.12 | |
16 | Практическая работа №3. Работа с файлами и дисками. | ||
17 | Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений. | 11.01 | |
18 | Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Установка даты и времени. | 18.01 | |
19 | Компьютерные вирусы и антивирусные программы. | 25.01 | |
20 | Правовая охрана программ и данных. Защита информации. | 01.02 | |
21 | Контрольная работа №2 по теме “Аппаратные и программные средства”. | 08.02 | |
4. Коммуникационные технологии – 13 часов | |||
22 | Передача информации. | 15.02 | |
23 | Локальные компьютерные сети. | ||
24 | Глобальные компьютерные сети. | 29.02 | |
25 | Информационные ресурсы Интернета. | 07.03 | |
26 | Практическая работа №4. Работа с Web-почтой. Поиск информации в Интернете. | 14.03 | |
27 28 | Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста (HTML – HyperText Markup Language). Структура Web-страницы. Форматирование текста. | 21.03 28.03 | |
29 | Вставка графики и звука. Гиперссылки. | 04.04 | |
30 | Списки на Web-страницах. | 18.04 | |
31 | Интерактивные формы на Web-страницах. | 25.04 | |
32 33 | Выполнение итоговой практической работы. | 02.05 16.05 | |
34 | Подведение итогов изучения курса в 8 классе. | 23.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Лицей № 10 имени Д.И. Менделеева
Рассмотрено. Согласовано. Утверждено.
Руководитель кафедры Зам.директора по УВР Директор Лицея № 10
_____(ФИО) _______(ФИО) _______ (ФИО)
«___»__________2011г. «___»____________2011г. «___»___________2011г.
Приказ №_________
от___________
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по информатике и ИКТ
для общеобразовательных учреждений.
Автор: Угринович Н.Д.
(для 9 классов, 2 часа в неделю)
Составила: Чеснокова Т.С.,
учитель информатики и ИКТ
г. Клин
Московская область
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В Федеральном базисном учебном плане предусматривается выделение 105 учебных часов на изучение курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. В Федеральном базисном учебном плане курс изучается в течение двух лет с 8 по 9 класс, 8 класс - 1 час в неделю, 35 часов в год, 9 класс – 2 часа в неделю, 70 часов в год.
Предлагаемое тематическое планирование соответствует примерной программе базового курса «Информатика и ИКТ», рекомендованной Министерством образования РФ (смотри параграф 1.3 методического пособия «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе»). В нижеприведенной таблице предлагается возможное примерное распределение тем курса по годам обучения.
Большое внимание в учебниках уделяется формированию у учащихся алгоритмического и системного мышления, а также практических умений и навыков в области информационных и коммуникационных технологий.
Учебники «Информатика и ИКТ-8» и «Информатика и ИКТ-9» являются мультисистемными, т.к. практические работы Компьютерного практикума могут выполняться, как в операционной системеWindows, так и в операционной системе Linux. В случае выделения часов на предмет «Информатика и ИКТ» не больше, чем в Федеральном базисном учебном плане, рекомендуется выполнять практические задания Компьютерного практикума в одной операционной системе (Windows или Linux).
Практические работы Компьютерного практикума методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Особое место в учебнике «Информатика и ИКТ-9» занимает тема «Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования». В этой теме рассматриваются все основные алгоритмические структуры и их кодирование на трех языках программирования:
алгоритмическом языке OpenOffice Basic, который входит в свободно распространяемое интегрированное офисное приложение OpenOffice в операционных системах Windows и Linux;
объектно-ориентированном языке Visual Basic 2005, который распространяется по лицензии корпорации Microsoft;
объектно-ориентированном языке Gambas (аналог Visual Basic в операционной системе Linux), который распространяется по лицензии компании AltLinux.
математики, физики, химии и собственно информатики. Эта тема способствует информатизации учебного процесса в целом, придает курсу «Информатика и ИКТ» межпредметный характер.
Учебник «Информатика и ИКТ– 8» содержит 3 главы, а также:
a. 15 практических вариативных работ Компьютерного практикума;
b. Ответы и решения к теоретическим заданиям;
c. Словарь компьютерных терминов.
Учебник «Информатика и ИКТ– 9» содержит 6 глав, а также:
a. 31 практическую вариативную работу Компьютерного практикума;
Ответы и решения к теоретическим заданиям;
Тематическое планирование базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе
В тематическом планировании курса в каждой теме указаны работы компьютерного практикума, содержащиеся в учебниках, главы учебников и необходимое для выполнения компьютерного практикума программное обеспечение для различных операционных систем.
№ | Тема урока. | Дата | |
по плану | факт-ки | ||
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации – 13 часов (по авторской 15 часов) | |||
1 | Инструктаж по ОТ, ТБ. ИОТ 012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация. | ||
2 | Растровые изображения на экране монитора. Палитры цветов в RGB, CMYK и HSB | ||
3 | Растровая графика. | ||
4 | Векторная графика. | ||
5 | Интерфейс и основные возможности растровых графических редакторов. Инструменты. | ||
6 | Практическая работа №1. Редактирование изображений в растровом графическом редакторе. | ||
7 | Работа с объектами в векторных графических редакторах. | ||
8 | Практическая работа №2. Создание рисунков в векторном графическом редакторе. | ||
9 | Растровая и векторная анимация. | ||
10 | Практическая работа №3. Кодирование и обработка звуковой информации. | ||
11 | Захват цифрового фото и создание слайд-шоу. | ||
12 | Захват и редактирование цифрового видео с использованием системы видеомонтажа. | ||
13 | Контрольная работа по теме “Графическая и мультимедийная информация”. | ||
2. Кодирование и обработка текстовой информации – 9 часов | |||
14 | Анализ контрольной работы по теме “ Графическая и мультимедийная информация ”. Кодирование текстовой информации. Создание, редактирование и сохранение документов. | ||
15 | Форматирование документа (символы, абзацы, списки). | ||
16 | Вставка в документ формул. | ||
17 | Практическая работа №4. Форматирование списков. | ||
18 | Таблицы. | ||
19 | Практическая работа №5. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными. | ||
20 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | ||
21 | Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа. | ||
22 | Контрольная работа по теме “Текстовая информация”. | ||
3. Кодирование и обработка числовой информации – 10 часов | |||
23 | Анализ контрольной работы по теме “Текстовая информация”. Кодирование числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. | ||
24 | Арифметические операции в позиционных системах счисления. | ||
25 | Двоичное кодирование чисел в компьютере. | ||
26 | Практическая работа №6. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора. | ||
27 | Электронные таблицы. Основные параметры электронных таблиц. Основные типы и форматы данных. | ||
28 | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | ||
29 | Встроенные функции. | ||
30 | Практическая работа №7. Построение диаграмм и графиков. | ||
31 | Сортировка и поиск данных в электронных таблицах. | ||
32 | Контрольная работа по теме “Числовая информация”. | ||
4. Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования – 20 часов | |||
33 | Анализ контрольной работы по теме “Числовая информация”.Алгоритм и его формальное исполнение. Свойства алгоритма и его исполнители | ||
34 | Блок-схемы алгоритмов. Выполнение алгоритмов компьютером. | ||
35 | Кодирование основных типов алгоритмических структур на объектно-ориентированных языках и алгоритмическом языке. | ||
36 | Линейный алгоритм. Алгоритмическая структура «ветвление». | ||
37 | Алгоритмическая структура «выбор». Алгоритмическая структура «цикл». | ||
38 | Переменные: тип, имя, значение. | ||
39 | Арифметические, строковые и логические выражения. | ||
40 | Функции в языках объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. | ||
41 | Основы объектно-ориентированного визуального программирования. | ||
42 | Знакомство с системами объектно-ориентированного и алгоритмического программирования. Практическая работа «Переменные». | ||
43 | Практическая работа №8. Проект «Калькулятор». | ||
44 | Проект «Строковый калькулятор». | ||
45 | Практическая работа. Проект «Даты и время». | ||
46 | Проект «Сравнение кодов символов» | ||
47 | Проект «Отметка». | ||
48 | Проект «Коды символов». | ||
49 | Практическая работа. Проект «Слово-перевертыш». | ||
50 | Проект «Графический редактор», проект “Системы координат”. | ||
51 | Контрольная работа по теме “Алгоритмизация и программирование”. | ||
52 | Анализ контрольной работы. Проект “Анимация”. | ||
5. Моделирование и формализация – 10 часов | |||
53 | Окружающий мир как иерархическая система. Моделирование как метод познания. | ||
54 | Материальные и информационные модели. Формализация и визуализация моделей. | ||
55 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. | ||
56 | Построение и исследование физических моделей. | ||
57 | Практическая работа №9. Проект «Бросание мячика в площадку». | ||
58 | Приближенное решение уравнений | ||
59 | Практическая работа №10. «Графическое решение уравнения». | ||
60 | Экспертные системы распознавания химических веществ. | ||
61 | Информационные модели управления объектами. | ||
62 | Модели систем управления. | ||
6. Информатизация общества – 2 часа (по авторской 3 часа) | |||
63 | Информационное общество. Информационная культура. | ||
64 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий | ||
65 | Итоговая контрольная работа за курс 9 класса. | ||
7. Повторение -3 часа | |||
66 | Анализ контрольной работы. Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе. Повторение. | ||
67 | Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе. | ||
68 | Подведение итогов изучения курса информатики и ИКТ в 9 классе. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Лицей № 10 имени Д.И. Менделеева
Рассмотрено. Согласовано. Утверждено.
Руководитель кафедры Зам.директора по УВР Директор Лицея № 10
_____(ФИО) _______(ФИО) _______ (ФИО)
«___»__________2011г. «___»____________2011г. «___»___________2011г.
Приказ №_________
от___________
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе по информатике и ИКТ
для общеобразовательных учреждений.
Автор: Угринович Н.Д.
(для 10 А класса, 4 часа в неделю)
Составила: Чеснокова Т.С.,
учитель информатики и ИКТ
г. Клин
Московская область
2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование
курса «Информатика и ИКТ» в 10 А классе
(по учебному плану 4 часа в неделю, 136 часов в год)
10 класс (136 часов) | |||
№ урока | Тема | Дата | |
По плану | Факти-чески | ||
Аппаратные и программные средства ИКТ - 22 часа | |||
1-2 | Инструктаж по ОТ, ТБ. ИОТ 012-08, 011.1-09, 011.2-09, 011.3-09. Архитектура компьютера. Магистраль: шина данных, шина адреса и шина управления. Шины периферийных устройств. | 02.09 (02.09) 02.09 (02.09) | |
3 | Процессор: частота, разрядность и адресное пространство. | 03.09 (02.09) | |
4 | Оперативная память: тип, частота и информационная емкость. | 07.09 (03.09) | |
5 | Практическая работа № 1. Тестирование параметров компьютера и сравнение его быстродействия с эталонными компьютерами. | 09.09 (09.09) | |
6 | Долговременная память. Магнитный и оптический принципы записи, хранения и считывания информации. Flash-память. | 09.09 (09.09) | |
7 | Подключение периферийных устройств. Последовательные порты и параллельный порт. Графический порт AGP. | 10.09 (09.09) | |
8-9 | Данные и программы. Программное обеспечение компьютера. Операционные системы: назначение, состав. Прикладное программное обеспечение. Системы программирования. | 14.09 (10.09) 16.09 (16.09) | |
10 | Этапы загрузки операционной системы. BIOS Setup. | 16.09 (16.09) | |
11 | Конфигурационные файлы и системный реестр операционной системы. | 17.09 (16.09) | |
12-13 | Файлы и файловые системы. Физическое и логическое форматирование жестких дисков. Архивация и разархивация файлов. Алгоритмы и методы архивации. | 21.09 (17.09) 23.09 (23.09) | |
14 | Форматирование и дефрагментация гибкого диска. | 23.09 (23.09) | |
15 | Разбиение жесткого диска на логические разделы и его форматирование. | 24.09 (23.09) | |
16 | Работа с файлами и каталогами с помощью файлового менеджера. | 28.09 (24.09) | |
17 | Практическая работа № 2. Архивации и разархивация файлов с помощью архиватора. | 30.09 (30.09) | |
18 | Графический интерфейс операционной системы и приложений. | 30.09 (30.09) | |
19 | Практическая работа № 3. Настройка графического интерфейса операционной системы. | 01.10 (30.09) | |
20 | Защита информации от несанкционированного доступа. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. | 05.10 (01.10) | |
21 | Защита от вирусов: обнаружение и лечение. | 07.10 | |
22 | Контрольная работа №1. Аппаратные и программные средства ИКТ (тестирование или зачетная практическая работа) | 07.10 | |
Информация и информационные процессы – 38 часов | |||
23 | Вещественно-энергетическая и информационная картины мира. | 08.10 (07.10) | |
24 | Информация как мера упорядоченности в неживой природе. Информация и энтропия. | 19.10 (08.10) | |
25 | Информационные процессы в живой природе, обществе и технике: получение, передача, преобразование, хранение и использование информации. Информационные процессы в управлении. Системы с обратной связью. | 21.10 | |
26-27 | Информация и знания. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Единицы измерения количества информации. | 21.10 (21.10) 22.10 (21.10) | |
28 | Практическая работа № 4. Определение количества информации с использованием вероятностного подхода. | 26.10 (22.10) | |
29 | Практическая работа № 5. Определение количества информации с использованием алфавитного подхода. | 28.10 | |
30-31 | Единицы измерения количества информации. | 28.10 (28.10) 29.10 (28.10) | |
32-33 | Кодирование информации с помощью знаковых систем. Естественные и искусственные языки. Кодировки русского алфавита. | 02.11 (29.10) 04.11 (04.11) | |
34 | Представление текста в различных кодировках. | 04.11 | |
35 | Практическая работа № 6. Кодирование и декодирование текста. | 05.11 (04.11) | |
36 | Определение числового кода символа и ввод символа по числовому коду в текстовых редакторах. | 09.11 (05.11) | |
37 | Кодирование генетической информации. Генетический алфавит. Расшифровка генома человека с использованием компьютерных технологий. | 11.11 | |
38-39 | Кодирование аналоговой (непрерывной) графической и звуковой информации методом дискретизации. Кодирование графической информации (разрешающая способность и глубина цвета). Кодирование звуковой информации (частота дискретизации и глубина кодирования). | 11.11 (11.11) 12.11 (11.11) | |
40 | Установка графического режима экрана монитора. | 16.11 (12.11) | |
41 | Параметры растрового изображения (разрешение и глубина цвета). | 18.11 | |
42 | Запись звукового файла с заданными частотой дискретизации и глубиной кодирования. | 18.11 | |
43 | Информационный объем звуковых файлов и качество звучания. | 19.11 (18.11) | |
44 | Контрольная работа №2 Информация и информационные процессы (тестирование или зачетная практическая работа) | 30.11 (19.11) | |
45-50 | Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления. Представление чисел в компьютере. Формат с фиксированной и плавающей запятой. Прямой, обратный и дополнительный код. | 02.12 (02.12) 02.12 (02.12) 03.12 (02.12) 07.12 (03.12) 09.12 (09.12) 09.12 (09.12) | |
51 | Запись чисел в различных системах счисления. | 10.12 (09.12) | |
52 | Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую. | 14.12 (10.12) | |
53 | Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую. | 16.12 | |
54 | Перевод произвольных чисел из одной системы счисления в другую. | 16.12 | |
55 | Перевод чисел из системы счисления с основанием 2 в систему счисления с основанием 2n (где n = 3 и n = 4). | 17.12 (16.12) | |
56 | Арифметические операции в позиционных системах счисления. | 21.12 (17.12) | |
57 | Представление чисел в компьютере в формате с фиксированной запятой. | 23.12 | |
58 | Представление чисел в компьютере в формате с плавающей запятой. | 23.12 | |
59 | Запись чисел в прямом, обратном и дополнительном кодах. | 24.12 (23.12) | |
60 | Контрольная работа №3 Системы счисления (тестирование или зачетная практическая работа) | 28.12 (24.12) | |
Основы логики – 18 часов | |||
61 | Формы мышления. | 30.12 | |
62-64 | Алгебра высказываний. | 30.12 (30.12) 31.12 (30.12) 11.01.12 (31.12) | |
65-67 | Логические выражения и таблицы истинности. | 13.01 (13.01) 13.01 (13.01) 14.01 (13.01) | |
68 | Практическая работа № 7. Построение таблиц истинности логических функций и выражений. | 18.01 (14.01) | |
69-70 | Логические функции. | 20.01 (20.01) 20.01 (20.01) | |
71-73 | Логические законы и правила преобразования логических выражений. | 21.01 (20.01) 25.01 (21.01) 27.01 (27.01) | |
74 | Практическая работа № 8. Преобразование логических выражений с использованием логических законов и правил преобразования (в том числе с использованием инженерных калькуляторов). | 27.01 | |
75-76 | Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы. Сумматор двоичных чисел. Триггер. | 28.01 (27.01) 01.02 (28.01) | |
77 | Практическая работа № 9. Построение логических схем основных устройств компьютера (сумматор, триггер). | 03.02 | |
78 | Контрольная работа №4. Основы логики (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта). | 03.02 | |
Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации – 18 часов | |||
79 | Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов. | 04.02 (03.02) | |
80 | Растровые и векторные редакторы. Редактирование изображений в растровом редакторе Paint. | 08.02 (04.02) | |
81-82 | Практическая работа № 10. Создание и редактирование растровых графических изображений. | 10.02 (10.02) 10.02 (10.02) | |
83 | Создание изображений в векторном редакторе, входящем в состав текстового редактора Microsoft Word. | 11.02 (10.02) | |
84-85 | Практическая работа № 11. Создание и редактирование векторных рисунков. | 15.02 (11.02) 17.02 (17.02) | |
86 | Система автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Построение основных чертежных объектов. | 17.02 | |
87-89 | Практическая работа № 12. Геометрические построения с использованием САПР. | 18.02 (17.02) 29.02 (18.02) 02.03 (02.03) | |
90 | Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии. | 02.03 | |
91-93 | Практическая работа № 13. Создание мультимедийных презентаций. | 03.03 (02.03) 07.03 (03.03) 09.03 (09.03) | |
94-95 | Создание анимаций. Управляющие кнопки и гиперссылки. | 09.03 (09.03) 10.03 (09.03) | |
96 | Контрольная работа №5. Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта). | 14.03 (10.03) | |
Технологии создания и обработки текстовой информации – 18 часов | |||
97 | Создание и редактирование документов. Различные форматы текстовых файлов (документов). | 16.03 | |
98 | Создание документа с помощью мастера. | 16.03 | |
99 | Создание документа на основе шаблона. | 17.03 (16.03) | |
100-101 | Форматирование документа. Выбор параметров страницы. Форматирование абзацев. Списки. Таблицы. Форматирование символов. | 21.03 (17.03) 23.03 (23.03) | |
102 | Практическая работа № 14. Создание и форматирование документа. | 23.03 | |
103 | Вставка диаграмм. | 24.03 (23.03) | |
104 | Практическая работа № 15. Вставка в документ формул. | 28.03 (24.03) | |
105 | Нумерованные и маркированные списки. | 30.03 | |
106 | Практическая работа № 16. Вставка и форматирование таблиц. | 30.03 | |
107 | Гипертекст. | 31.03 (30.03) | |
108 | Практическая работа № 17. Создание гипертекста. | 04.04 (31.03) | |
109 | Сохранение документов в файлах в различных текстовых форматах. | 06.04 | один урок06.04 |
110 | Компьютерные словари и системы машинного перевода текстов. | (06.04) | |
111 | Работа с компьютерными словарями и переводчиками. | 06.04 (06.04) | |
112 | Практическая работа № 18. Создание комплексного текстового документа. | 07.04 | |
113 | Сканирование и распознавание текстовых документов. Системы оптического распознавания документов. | 18.04 (20.04) | |
114 | Контрольная работа №6. Технологии создания и обработки текстовой информации (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта). | 20.04 | |
Обработка числовой информации – 22 часа | |||
115 | Электронные калькуляторы. | 20.04 | |
116 | Практическая работа № 19. Вычисления в электронных калькуляторах. | 21.04 | |
117 | Структура электронных таблиц. Окно программы Excel. Типы и формат данных. | 25.04 (27.04) | |
118-119 | Создание и форматирование таблиц. | 27.04 | один урок в первой группе |
120-122 | Относительные и абсолютные ссылки. | 27.04 (27.04) 28.04 (28.04) 02.05 (04.05) | |
123 | Формулы в Excel. | 04.05 | |
124 | Практическая работа № 20. Использование в формулах абсолютных, относительных и смешанных ссылок. | 04.05 | |
125-127 | Математические и логические функции. | 05.05 (05.05) 11.05 (11.05) 11.05 (11.05) | |
128-129 | Приближенное графическое решение уравнений. | 12.05 (12.05) 16.05 (18.05) | |
130-131 | Практическая работа № 21. Приближенное решение графическое решение уравнений и методом подбора параметра. | 18.05 (18.05) 18.05 (18.05) | |
132 | Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков. | 19.05 | |
133-135 | Практическая работа № 22. Визуализация числовых данных с использованием диаграмм различных типов (гистограмм, круговых и графиков). | 23.05 (25.05) 25.05 (25.05) 25.05 (25.05) | |
136 | Контрольная работа №7. Обработка числовой информации (тестирование, зачетная практическая работа, защита проекта). | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...