Опорный конспект по теме: Списки 8 класс
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) по теме
Списки в Word 2007 бывают нумерованные и маркерованные. Здесь изложен материал урока в зжатом виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opornyy_konspekt_po_teme_spiski.doc | 37 КБ |
praktika_po_spiskam.doc | 25 КБ |
test_po_spiskam.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа со списками
(опорный конспект)
В программе Word возможны 3 типа списков:
Нумерованный Маркированный Многоуровневый
- Иностранный
язык
- Физкультура
- Алгебра
- История
- Информатика
- Кружки:
- «Мастерица»;
- «Экологический»;
- «В мире компьютеров»:
- 3 класс;
- 5 класс;
- 8 класс.
- Секции:
- «Футбол»;
- «Легкая атлетика»;
- «Лыжи».
- Иностранный язык
- Физкультура
- Алгебра
- История
- Информатика
Самый простой способ создания нумерованного (маркированного) списка:
- Первый абзац, входящий в список, начинаем с номера (1), нажав или для маркированного списка – .
- В конце абзаца нажать Enter. Word автоматически перейдет к следующему пункту.
- Для окончания списка дважды нажать Enter.
Преобразование текста в список:
- Выделить текст. Нажать кнопку на панели инструментов
- нумерация или - маркеры
- Для того чтобы изменить формат списка, необходимо использовать команду ФорматСписок. В ней 3 вкладки: Нумерованный, Маркированный и Многоуровневый. Выбираем нужную вкладку и изменяем формат с помощью кнопки «Изменить».
- При создании многоуровневого списка используются кнопки на панели инструментов:
- увеличить отступ (или Tab) для перевода на более
низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.)
и
- уменьшить отступ (или Shift+Tab) для перевода на
более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.)
Предварительный просмотр:
Задание
Задание
Выполнить задание по алгоритму:
I) 1.Напишите список:
Музыка;
Математика;
Литература;
Информатика.
2. Выделите написанный текст.
3. Используйте команду ФорматСписок.
4. Выберите вкладку Нумерованный А.
В.
С.
5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».
6. Прожмите кнопку «Шрифт».
7. Выберите:
Шрифт « Tiranti Solid LET», начертание «курсив», размер шрифта -14, цвет текста «синий», Ок.
8. Прожмите Ок.
II) 1.Напишите список:
Химия;
Физика;
История;
Биология.
2. Выделите написанный текст.
3. Используйте команду ФорматСписок.
4. Выберите вкладку Маркированный
- .
- .
- .
5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».
6. Прожмите кнопку «Знак».
7. Выберите:
Символ Шрифт «Wingdings», ,Ок.
8. Прожмите Ок.
Сохранить в личной папке под именем «Задание 111.doc»
Предварительный просмотр:
Тест
Определите номер правильного ответа:
- Определите вид списка:
- Естественнонаучные дисциплины
- Алгебра
- География
А) – нумерованный
Б) – маркированный
В) - многоуровневый
- Какова глубина многоуровневых списков?
А) – 7 уровней Б) – 9 уровней В) – 10 уровней
- Какая команда меню Word позволяет работать со списками?
А) - ФорматАбзац Б) - ФорматШрифт В) - ФорматСписок
- Сколько вкладок имеет команда ФорматСписок?
А) – 3 Б) – 2 В) - 4
- Для преобразования текста в список необходимо, прежде всего:
А) – установить нумерацию
Б) - выбрать тип шрифта
В) – выделить текст
- Для создания маркированного списка самым простым способом необходимо:
А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела;
Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела;
В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;
- Для создания нумерованного списка самым простым способом необходимо:
А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела;
Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела;
В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;
- Для преобразования текста в список можно использовать кнопки на панели инструментов:
А) - или Б) - И В) – нельзя использовать
- Работа со списками может применяться:
А) – при составлении плана работы
Б) – при форматировании абзацев
В) – при редактировании текста
- К многоуровневым спискам можно отнести:
А) – перечень однотипных элементов
Б) – список с подпунктами
В) – список, имеющий не менее 10 элементов
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
1. Вам требуется сохранить текст документа, не заботясь о его форматировании и оформлении, для последующей обработки в текстовом редакторе. Каким форматом следует воспользоваться?
А) документ Word (*.doc)
Б) шаблон документа (*.dot)
В) текст в формате RTF (*.rtf)
2. Вставь пропущенное слово:
А) …— это набор параметров форматирования, который применяют к тексту документа, чтобы быстро изменить его внешний вид.
Б) …— позволяет одним действием применить сразу всю группу параметров форматирования к нужному фрагменту текста.
3. Какие функции из списка реализует текстовый редактор:
А) создание текста;
Б) проверка правописания;
В) оформление текста;
Г) редактирование текста;
Д) форматирование текста.
1) А, Б, Г; 2) А, Г, Д; 3) А, В; 4) А, Г; 5) А, Б, В, Г, Д.
4. Специальным образом выделенный кусок текста называется:
А) фрагментом;
Б) абзацем;
В) блоком;
Г) комплексом;
Д) объектом.
5. Для того, чтобы подготовиться к копированию слова, необходимо:
А) выделить слово;
Б) установить на слово курсор;
В) выделить абзац;
Г) установить курсор на начало абзаца.
6. Для изменения цвета текста фрагмента документа необходимо:
А) Использовать инструмент "Цвет текста", выбрать нужное из таблицы.
Б) Применить команду меню - формат – шрифт.
В) Выделив текст применить инструмент или команду меню - формат – шрифт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опорные конспекты по теме "Литосфера и рельеф" (6 класс)
Большинство обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют нестабильные графомоторные навыки. Задача учителя - минимизировать временные затраты на выполнение письменных заданий....
Опорный конспект по теме "Строение и значение крови". 8 класс.
Данный опорный конспект предназначен для работы учащихся на уроке. Заполняется по ходу рассказа учителя. Позволяет развивать умение конспектировать информацию, удерживать внимание учащихся в теч...
Опорный конспект по теме "системы счисления" в 9-м классе
Материал содержит краткие, изложенные в конспективной форме сведения, необходимые для освоения темы "Системы счисления" в 9-м классе, которые могут быть использованы на уроке для выполнения заданий с ...
Опорные конспекты по теме "Страноведение англоговорящих стран" для учащихся 6 классов.
В опорных конспектах учащимся необходимо вставить вместо - - - слова указанные в скобках для проверки страноведческих знаний и развития навыков монологической речи учащихся 6го класса, изу...
Опорный конспект по теме "Официально-деловой стиль речи, 12 класс вечерней школы, 11 класс дневной школы"
Опорный конспект "Официально-деловой стиль речи" компактно представляет материал по указанной теме: сферы использования, лексические и синтаксические особенности. Предназначен для обучающихся вечерней...
Опорные конспекты по теме "КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ"к курсу "Биология. Бактерии. Грибы.растения" В.В.Пасечника 6 класс
Конспекты разработаны к каждому уроку по теме "Клас сификация растений".К каждому изучаемому семейству дан конспект с учетом регионального компонента и практическим значением семейства. В приложении к...
Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова", 9 класс
Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова" предназначен для обучающихся 9 класса и при повторении материала в 10 классе. Данный опорный конспект позволяет быстро в...