Опорный конспект по теме: Списки 8 класс
план-конспект урока по информатике и икт (8 класс) по теме

Списки в Word 2007 бывают нумерованные и маркерованные. Здесь изложен материал урока в зжатом виде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opornyy_konspekt_po_teme_spiski.doc37 КБ
Microsoft Office document icon praktika_po_spiskam.doc25 КБ
Microsoft Office document icon test_po_spiskam.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа со списками

(опорный конспект)

В программе Word возможны 3 типа списков:

    Нумерованный                              Маркированный                            Многоуровневый

  1. Иностранный

язык

  1. Физкультура
  2. Алгебра
  3. История
  4. Информатика

  1. Кружки:
  1. «Мастерица»;
  2. «Экологический»;
  3. «В мире компьютеров»:
  1. 3 класс;
  2. 5 класс;
  3. 8 класс.
  1. Секции:
  1. «Футбол»;
  2. «Легкая атлетика»;
  3. «Лыжи».
  1. Иностранный язык
  2. Физкультура
  3. Алгебра
  4. История
  5. Информатика

Самый простой способ создания нумерованного (маркированного) списка:

  1. Первый абзац, входящий в список, начинаем с номера (1), нажав  или  для маркированного списка – .
  2. В конце абзаца нажать Enter. Word автоматически перейдет к следующему пункту.
  3. Для окончания списка дважды нажать Enter.

Преобразование текста в список:

  1. Выделить текст. Нажать кнопку на панели инструментов

     - нумерация     или                - маркеры

 

  1.  Для того чтобы изменить формат списка, необходимо использовать команду ФорматСписок. В ней 3 вкладки: Нумерованный, Маркированный и Многоуровневый. Выбираем нужную вкладку и изменяем формат с помощью кнопки «Изменить».
  2. При создании многоуровневого списка используются кнопки на панели инструментов:

     -  увеличить отступ (или Tab) для перевода на более

                    низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.)  

          и

 

     -  уменьшить отступ (или Shift+Tab) для перевода на

                    более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.)



Предварительный просмотр:

Задание

Задание

Выполнить задание по алгоритму:

I) 1.Напишите список:

Музыка;

Математика;

Литература;

Информатика.

2. Выделите написанный текст.

3. Используйте команду ФорматСписок.

4. Выберите вкладку Нумерованный А.

                                                               В.

                                                               С.

5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».

6. Прожмите кнопку «Шрифт».

7. Выберите:

Шрифт « Tiranti Solid LET», начертание «курсив», размер шрифта -14, цвет текста «синий», Ок.

8. Прожмите Ок.

II) 1.Напишите список:

Химия;

Физика;

История;

Биология.

2. Выделите написанный текст.

3. Используйте команду ФорматСписок.

4. Выберите вкладку Маркированный

  1. .
  2. .
  3. .

5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».

6. Прожмите кнопку «Знак».

7. Выберите:

Символ  Шрифт «Wingdings»,   ,Ок.

8. Прожмите Ок.

Сохранить в личной папке под именем «Задание 111.doc»



Предварительный просмотр:

Тест

Определите номер правильного ответа:

  1. Определите вид списка:

  1. Естественнонаучные дисциплины
  1. Алгебра
  2. География

А) – нумерованный

Б) – маркированный

В) - многоуровневый

  1.  Какова глубина многоуровневых списков?

А) – 7 уровней                Б) – 9 уровней                В) – 10 уровней

  1.  Какая команда меню Word позволяет работать со списками?

А) - ФорматАбзац                Б) - ФорматШрифт                В) - ФорматСписок

  1.  Сколько вкладок имеет команда ФорматСписок?

А) – 3                Б) – 2                В) - 4 

  1.  Для преобразования текста в список необходимо, прежде всего:

А) – установить нумерацию                

Б) - выбрать тип шрифта

В) – выделить текст

  1. Для  создания маркированного списка самым простым способом необходимо:

А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела;

Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела;

В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;

 

  1.  Для  создания нумерованного списка самым простым способом необходимо:

А) - первый пункт, входящий в список, начать с номера 1, точки и пробела;

Б) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-» и пробела;

В) - первый пункт, входящий в список, начать со знака «-», точки и пробела;

  1.  Для преобразования текста в список можно использовать кнопки на панели инструментов:

А) -         или                  Б) -  И          В) – нельзя использовать

  1.  Работа со списками может применяться:

А) – при составлении плана работы

Б) – при форматировании абзацев

В) – при редактировании текста

  1.  К многоуровневым спискам можно отнести:

А) – перечень однотипных элементов

Б) – список с подпунктами

В) – список, имеющий не менее 10 элементов

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Вам требуется сохранить текст документа, не заботясь о его форматировании и оформлении, для последующей обработки в текстовом редакторе. Каким форматом следует воспользоваться?

А) документ Word (*.doc)

Б) шаблон документа (*.dot)

В) текст в формате RTF (*.rtf)

2. Вставь пропущенное слово:

А) …— это набор параметров форматирования, который применяют к тексту документа, чтобы быстро изменить его внешний вид.

Б) …— позволяет одним действием применить сразу всю группу параметров форматирования к нужному фрагменту текста.

3. Какие функции из списка реализует текстовый редактор:

А) создание текста;

Б) проверка правописания; 

В) оформление текста; 

Г) редактирование текста; 

Д) форматирование текста.


1) А, Б, Г;  2) А, Г, Д;  3) А, В;  4) А, Г;  5) А, Б, В, Г, Д.

4. Специальным образом выделенный кусок текста называется:

А) фрагментом;

Б) абзацем;

В) блоком;

Г) комплексом;

Д) объектом.

5. Для того, чтобы подготовиться к копированию слова, необходимо:

А) выделить слово;

Б) установить на слово курсор;

В) выделить абзац;

Г) установить курсор на начало абзаца.

6. Для изменения  цвета текста фрагмента документа необходимо:

А) Использовать инструмент "Цвет текста", выбрать нужное из таблицы.

Б) Применить команду меню - формат – шрифт.

В) Выделив текст применить инструмент или команду меню - формат – шрифт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опорные конспекты по теме "Литосфера и рельеф" (6 класс)

Большинство обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеют нестабильные графомоторные навыки. Задача учителя - минимизировать временные затраты на выполнение письменных заданий....

Опорный конспект по теме "Строение и значение крови". 8 класс.

Данный опорный конспект предназначен для работы учащихся на уроке. Заполняется по ходу рассказа учителя. Позволяет развивать умение конспектировать информацию, удерживать внимание учащихся в теч...

Опорный конспект по теме "системы счисления" в 9-м классе

Материал содержит краткие, изложенные в конспективной форме сведения, необходимые для освоения темы "Системы счисления" в 9-м классе, которые могут быть использованы на уроке для выполнения заданий с ...

Опорные конспекты по теме "Страноведение англоговорящих стран" для учащихся 6 классов.

В опорных конспектах учащимся необходимо  вставить вместо - - - слова указанные в скобках для проверки страноведческих знаний и развития навыков монологической речи  учащихся 6го класса, изу...

Опорный конспект по теме "Официально-деловой стиль речи, 12 класс вечерней школы, 11 класс дневной школы"

Опорный конспект "Официально-деловой стиль речи" компактно представляет материал по указанной теме: сферы использования, лексические и синтаксические особенности. Предназначен для обучающихся вечерней...

Опорные конспекты по теме "КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТЕНИЙ"к курсу "Биология. Бактерии. Грибы.растения" В.В.Пасечника 6 класс

Конспекты разработаны к каждому уроку по теме "Клас сификация растений".К каждому изучаемому семейству дан конспект с учетом регионального компонента и практическим значением семейства. В приложении к...

Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова", 9 класс

Опорный конспект по теме "Основные темы и мотивы в лирике М.Ю.Лермонтова" предназначен для обучающихся 9 класса  и при повторении материала в 10 классе. Данный опорный конспект позволяет быстро в...