Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2024 г обновлённый фгос
рабочая программа по геометрии (7 класс)
Рабочая программа учебного курса «Геометрия» базового уровня для обучающихся 7 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Курской области
Управление образования Администрации Беловского района
Бобравская СОШ
РАССМОТРЕНО ШМО учителей математики ________________________ Курбатов А Н Протокол №1 от «30» августа 2024 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________________________ Скорнякова С В Протокол №1 от «30» августа 2024 г. | УТВЕРЖДЕНО директор ________________________ Севрюкова Н Н Приказ № 56 от «30» августа 2024 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1214547)
учебного курса «Геометрия»
для обучающихся 7 класса
с. Бобрава 2024
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как инструмента при решении как математических, так и практических задач, встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач практического характера обучающийся учится строить математические модели реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность полученного результата.
Крайне важно подчёркивать связи геометрии с другими учебными предметами, мотивировать использовать определения геометрических фигур и понятий, демонстрировать применение полученных умений в физике и технике. Эти связи наиболее ярко видны в темах «Векторы», «Тригонометрические соотношения», «Метод координат» и «Теорема Пифагора».
Учебный курс «Геометрия» включает следующие основные разделы содержания: «Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин», «Декартовы координаты на плоскости», «Векторы», «Движения плоскости», «Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Геометрия» отводится 204 часа: в 7 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 8 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 9 классе – 68 часов (2 часа в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Начальные понятия геометрии. Точка, прямая, отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Ломаная, многоугольник. Параллельность и перпендикулярность прямых.
Симметричные фигуры. Основные свойства осевой симметрии. Примеры симметрии в окружающем мире.
Основные построения с помощью циркуля и линейки. Треугольник. Высота, медиана, биссектриса, их свойства.
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Неравенство треугольника.
Свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.
Свойства и признаки параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Прямоугольный треугольник. Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе. Признаки равенства прямоугольных треугольников. Прямоугольный треугольник с углом в 30°.
Неравенства в геометрии: неравенство треугольника, неравенство о длине ломаной, теорема о большем угле и большей стороне треугольника. Перпендикуляр и наклонная.
Геометрическое место точек. Биссектриса угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Окружность и круг, хорда и диаметр, их свойства. Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная и секущая к окружности. Окружность, вписанная в угол. Вписанная и описанная окружности треугольника.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «ГЕОМЕТРИЯ» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Геометрия» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. Измерять линейные и угловые величины. Решать задачи на вычисление длин отрезков и величин углов.
Делать грубую оценку линейных и угловых величин предметов в реальной жизни, размеров природных объектов. Различать размеры этих объектов по порядку величины.
Строить чертежи к геометрическим задачам.
Пользоваться признаками равенства треугольников, использовать признаки и свойства равнобедренных треугольников при решении задач.
Проводить логические рассуждения с использованием геометрических теорем.
Пользоваться признаками равенства прямоугольных треугольников, свойством медианы, проведённой к гипотенузе прямоугольного треугольника, в решении геометрических задач.
Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. Определять параллельность прямых с помощью равенства расстояний от точек одной прямой до точек другой прямой.
Решать задачи на клетчатой бумаге.
Проводить вычисления и находить числовые и буквенные значения углов в геометрических задачах с использованием суммы углов треугольников и многоугольников, свойств углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей. Решать практические задачи на нахождение углов.
Владеть понятием геометрического места точек. Уметь определять биссектрису угла и серединный перпендикуляр к отрезку как геометрические места точек.
Формулировать определения окружности и круга, хорды и диаметра окружности, пользоваться их свойствами. Уметь применять эти свойства при решении задач.
Владеть понятием описанной около треугольника окружности, уметь находить её центр. Пользоваться фактами о том, что биссектрисы углов треугольника пересекаются в одной точке, и о том, что серединные перпендикуляры к сторонам треугольника пересекаются в одной точке.
Владеть понятием касательной к окружности, пользоваться теоремой о перпендикулярности касательной и радиуса, проведённого к точке касания.
Пользоваться простейшими геометрическими неравенствами, понимать их практический смысл.
Проводить основные геометрические построения с помощью циркуля и линейки.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Простейшие геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e | |
2 | Треугольники | 22 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e | |
3 | Параллельные прямые, сумма углов треугольника | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e | |
4 | Окружность и круг. Геометрические построения | 14 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e | |
5 | Повторение, обобщение знаний | 4 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415e2e | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 6 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Домашнее задание | Электронные цифровые образовательные ресурсы | |||
Всего | Контрольные работы | |||||||
Начальные геометрические сведения | 11 | |||||||
Простейшие геометрические объекты. Прямая и отрезок | 1 | 03.09.24 | Введение, п.1, № 4, № 6 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866b724 | ||||
Многоугольник, ломаная | 1 | 06.09.24 | п.1, п. 2, № 8, № 10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866cb6a | ||||
Луч и угол | 1 | 10.09.24 | п.3, п. 4, № 12, № 19 | |||||
Сравнение отрезков и углов | 1 | 13.09.24 | п. п.5,6, №23, №26 | |||||
Измерение отрезков | 1 | 17.09.24 | п. п.7,8, №31, №36 | |||||
Решение задач по теме «Измерение отрезков» | 1 | 20.09.24 | п. п.7,8, №37, № 40а) | |||||
Измерение углов. | 1 | 24.09.24 | п. п.9,10, №46, №51а) | |||||
Смежные и вертикальные углы | 1 | 27.09.24 | п. 11, №62а), №65а)г) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c5c0 | ||||
Перпендикулярные прямые | 1 | 01.10.24 | п. п.12,13, №65д), №68а) | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866c7be | ||||
Измерение линейных и угловых величин, вычисление отрезков и углов | 1 | 04.10.24 | п. п.1-13, подготовка к контрольной работе | |||||
Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | 1 | 08.10.24 | п. п.1-13, теория | ||||
Треугольник | 18 | |||||||
Анализ контрольной работы. Треугольник | 1 | 11.10.24 | п. 14, №92, №95 | |||||
Первый признак равенства треугольников | 1 | 15.10.24 | п.15, №99 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d1fa | ||||
Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | 18.10.24 | п.15, №100, №102 | |||||
Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | 22.10.24 | п. п.16,17, № 106-№108 | |||||
Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 25.10.24 | п. 18, №113 | |||||
Свойства равнобедренного треугольника | 1 | 08.11.24 | п. 18, №116, №121 | |||||
Второй признак равенства треугольников | 1 | 12.11.24 | п.19 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866d34e | ||||
Второй признак равенства треугольников | 1 | 15.11.24 | п.19, №128, №129 | |||||
Третий признак равенства треугольников | 1 | 19.11.24 | п. 20, №141 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e01e | ||||
Решение задач | 1 | 22.11.24 | п. п.16-20, №144а), №135а) | |||||
Задачи на построение. Окружность | 1 | 26.11.24 | п. 21, №149а), №151 | |||||
Простейшие задачи на построение. | 1 | 29.11.24 | п. п.21-23, № 159 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88671188 | ||||
Задачи на построение. | 1 | 03.12.24 | п. п.21-23, №160 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886712d2 | ||||
Решение задач | 1 | 06.12.24 | п. п.15-23 | |||||
Решение задач. | 1 | 10.12.24 | п. п.15-23, подготовка к контрольной работе | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Треугольники» | 1 | 1 | 13.12.24 | |||||
Параллельные прямые | 10 | |||||||
Анализ контрольной работы. Определение параллельных прямых. | 1 | 17.12.24 | п. п.15-23, 24 | |||||
Признаки параллельности двух прямых | 1 | 20.12.24 | п. п.24,25, №191а)б) | |||||
Признаки параллельности двух прямых | 1 | 24.12.24 | п. п.24-26, № 193 | |||||
Решение задач на применение признаков параллельности прямых | 1 | 27.12.24 | п. п.24-26, №195, №199 | |||||
Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельных прямых | 1 | 10.01.25 | п. п.27,28, №205 | |||||
Свойства параллельных прямых | 1 | 14.01.25 | п. 29 | |||||
Свойства параллельных прямых. | 1 | 17.01.25 | п. п.29-30 | |||||
Решение задач на свойства параллельных прямых | 1 | 21.01.25 | п. п.24-30, №210, №213 | |||||
Решение задач на признаки параллельности двух прямых | 1 | 24.01.25 | п. п.24-30, подготовка к контрольной работе | |||||
Контрольная работа № 3 по теме «Параллельные прямые» | 1 | 1 | 28.01.25 | |||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 14 | |||||||
Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника | 1 | 31.01.25 | п.31 | |||||
Внешний угол треугольника. Теорема о внешнем угле треугольника | 1 | 03.02.25 | п. п.31,32, №228а), №233а)в) | |||||
Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | 07.02.25 | п. 33, №241б), №242а) | |||||
Неравенство треугольника | 1 | 10.02.25 | п. 34, №255а)б) | |||||
Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | 14.02.25 | п. 35, №259, №262 | |||||
Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Решение задач | 1 | 17.02.25 | п. 35, №264, №265 | |||||
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | 21.02.25 | п. 36, №267 | |||||
Решение задач | 1 | 24.02.25 | п. п.35,36, №269, №270 | |||||
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | 28.02.25 | п. 38, №281, №285 | |||||
Построение треугольника по трем элементам | 1 | 04.03.25 | п. 38, №294 | |||||
Решение задач на построение | 1 | 07.03.25 | п. 38, №295, №296 а) | |||||
Решение задач на построение | 1 | 11.03.25 | п. 38, №298а), №299а) | |||||
Контрольная работа № 4 по теме «Сумма углов треугольника. Прямоугольный треугольник» | 1 | 1 | 14.03.25 | п. п.31-38 | ||||
Геометрические места точек. Симметричные фигуры | 10 | |||||||
Анализ контрольной работы. Понятие о ГМТ, применение в задачах | 1 | 18.03.25 | п. 39, повторить теорию п.п.31-38 | |||||
Биссектриса и серединный перпендикуляр как геометрические места точек | 1 | 21.03.25 | п.п. 39,40, №335 | |||||
Окружность, хорды и диаметр, их свойства | 1 | 25.03.25 | п. 41, №341 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670800 | ||||
Касательная к окружности | 1 | 08.04.25 | п. 42, №344, №346 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670e9a | ||||
Окружность, описанная около треугольника | 1 | 11.04.25 | п. 43, №364 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/88670a62 | ||||
Свойство медианы прямоугольного треугольника, проведённой к гипотенузе | 1 | 15.04.25 | п. 43,№371 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8866e9ec | ||||
Окружность, вписанная в треугольник | 1 | 18.04.25 | п. 43, №365 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8867103e | ||||
Фигуры, симметричные относительно прямой | 1 | 22.04.25 | п. 44, №374, №387 | |||||
Осевая симметрия и её свойства | 1 | 25.04.25 | п. 45, №379, подг. К конт. работе | |||||
Контрольная работа № 5 по теме «Геометрические места точек. Симметричные фигуры» | 1 | 1 | 29.04.25 | п. п.39-45 | ||||
Итоговое повторение | 8 | |||||||
Повторение. Начальные геометрические сведения | 1 | 06.05.25 | п. п.1-13 | |||||
Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | 13.05.25 | п. п.15-20 | |||||
Повторение. Параллельные прямые | 1 | 16.05.25 | п. п.24-30 | |||||
Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | 20.05.25 | п. п.31-39 | |||||
Промежуточная аттестация | 1 | 1 | 23.05.25 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886716ec | ||||
Анализ работы. Повторение. Задачи на построение | 23.05.25 | п. п.21-23 | ||||||
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса | 1 | 23.05.25 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886715b6 | |||||
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса | 1 | 23.05.25 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/886719bc | |||||
ИТОГО | 68 | 6 |
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика. Геометрия: 7 - 9-е классы: базовый уровень: учебник; 14-е издание, переработанное, 7-9 класс/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методическое пособие к предметной линии учебников по геометрии Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Математика ГЕОМЕТРИЯ 7―9 классы Базовый уровень Москва «Просвещение» 2023
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/
Методическое пособие к предметной линии учебников по геометрии Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Математика ГЕОМЕТРИЯ 7―9 классы Базовый уровень Москва «Просвещение» 2023
https://vk.com/doc41837210_661544366?hash=ywBeUWeO7UIpo4Y6pJ2vENwaRPwNOD0fbBFHvEPzRh8dl=UiIJSpUBjWySD5YyRZKYg4GWNzJlwuT3DAfFNNJRjc0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян в 9 классе Базовый уровень 2019 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2020 г
Рабочая программа для 7 класса по геометрии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 2 часа...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 7 класс 2 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 10-11 Атанасян 11 класс (Базовый уровень) 2022 г 2 часа по фгос
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС СОО); требованиями к результатам освоения основной...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян 8 класс (Базовый уровень) 2024 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Геометрия 7-9 Атанасян в 9 классе Базовый уровень 2024 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2024 г обновлённый фгос
Рабочая программа учебного курса «Алгебра» базового уровня для обучающихся 7 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образова...