Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2024 г обновлённый фгос
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Курбатов Алексей Николаевич

Рабочая программа учебного курса «Алгебра» базового уровня для обучающихся 7 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся. На изучение учебного курса «Алгебра» отводится  в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю). 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Курской области

Управление образования Администрации Беловского района

Бобравская СОШ

РАССМОТРЕНО

ШМО учителей математики

________________________

Курбатов А Н

Протокол №1

 от «30» августа   2024 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора  по  УВР

________________________

Скорнякова С В

Протокол №1

от «30» августа   2024 г.

УТВЕРЖДЕНО

директор

________________________

Севрюкова Н Н

Приказ №56

 от «30» августа   2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1213675)

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7 класса

с. Бобрава 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

 25

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

 27

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

 20

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

 24

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

 6

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 10

 0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 7 КЛАСС

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Домашнее задание

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контроль-ные работы

Глава I

Выражения, тождества, уравнения

20

§1. Числа и выражения

7

1

Понятие рационального числа

1

02.09.24

п.1, №4, №5 а-г, №6 а-г

2

Числовые выражения. Арифметические действия с рациональными числами

1

04.09.24

п.2, №15, №18

3

Арифметические действия с рациональными числами

1

05.09.24

п.2, №17 д-з, №19 а-г

4

Выражения с переменными

1

09.09.24

п.3, №37 а, №38

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

5

Выражения с переменными

1

11.09.24

п.3, №41, №60

6

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

12.09.24

п.4, №66

7

Сравнение значений выражений

1

16.09.24

п.4, №70, №75

§2. Преобразование выражений

4

8

Свойства действий над числами

1

18.09.24

п. 5, №90, №96

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

19.09.24

п.6, №114, №116

10

Тождества. Тождественные преобразования выражений

1

23.09.24

п.п.1-6, подг к конт работе

11

Контрольная работа №1 «Числовые и буквенные выражения»

1

1

25.09.24

п.п.1-6

§3. Уравнения с одной переменной

9

.

12

Анализ контрольной работы Уравнение и его корни

1

26.09.24

п.7, №130, №134

13

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1

30.09.24

п.8, №147а)-в), 148 а),в)

14

Линейное уравнение с одной переменной

1

02.10.24

п.8, №150

15

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1

03.10.24

п.8, №155, №156

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

16

Решение задач с помощью уравнений

1

07.10.24

п.9, №163, №168

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

17

Решение задач с помощью уравнений

1

09.10.24

п.9, №170, №174

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

18

Решение задач с помощью уравнений

1

10.10.24

п.9, №180, №181

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

19

Решение задач с помощью уравнений

1

14.10.24

п.9, подг к конт работе

20

Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной»

1

1

16.10.24

п. 10

Глава II

Функции.

13

§5. Функции и их графики.

6

21

Анализ контрольной работы

Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой

1

17.10.24

п. 11, №247, №249

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

22

Что такое функция?

1

21.10.24

п. 12, №260, №262

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

23

Вычисление значений функции по формуле

1

23.10.24

п.13, №267, №270

24

Вычисление значений функции по формуле

1

24.10.24

п.13, №273, №274

25

График функции

1

06.11.24

п. 14, №285, №288

26

График функции. Чтение графиков реальных зависимостей

1

07.11.24

п. 14, №289, №291

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

§6. Линейная функция

7

27

Прямая пропорциональность и её график

1

11.11.24

п. 15, №300а)б), №302

28

Прямая пропорциональность и её график

1

13.11.24

п. 15, №303, №306

29

Линейная функция и её график

1

14.11.24

п. 16, №318, №319

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

30

Линейная функция и её график

1

18.11.24

п. 16, №322а), № 324а)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

31

Линейная функция и её график

1

20.11.24

п. 16, №326

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

32

Линейная функция и её график

1

21.11.24

п. 16, подг к конт работе

33

Контрольная работа №3 «Функции»

1

1

25.11.24

п. 17

Глава III

Степень с натуральным показателем

11

§7. Степень и её свойства

6

34

Анализ контрольной работы Определение степени с натуральным показателем

1

27.11.24

п.18, №388, №392

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

35

Определение степени с натуральным показателем

1

28.11.24

п.18, №394, №396

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

36

Умножение и деление  степеней

1

02.12.24

п.19, №418, №429

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

37

Умножение и деление  степеней

1

04.12.24

п.19, №427, №433 а)б)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

38

Возведение в степень произведения и степени

1

09.12.24

п.20, № 444, №453

39

Возведение в степень произведения и степени

1

11.12.24

п.20, №456, №464

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

§8. Одночлены

5

40

Одночлен и его стандартный вид

1

12.12.24

п.21, №472, №481

41

Умножение одночленов.

Возведение одночлена в степень

1

16.12.24

п.22, №483, №487

42

Функция у=х² и её график.

1

18.12.24

п.23, №501

43

Функция у=х³ и её график

1

19.12.24

п.23, №503, №506, подг к конт работе

44

Контрольная работа №4 «Степень и её свойства. Одночлены»

1

1

23.12.24

п.18-п.23

Глава I\/

Многочлены

17

§9. Сумма и разность многочленов

3

45

Анализ контрольной работы

Многочлен и его стандартный вид

1

25.12.24

п.25, №587, №588

46

Сложение и вычитание многочленов

1

26.12.24

п.26, №603, №605

47

Сложение и вычитание многочленов

1

09.01.25

п.26, №612, №619

§10. Произведение одночлена и многочлена

7

48

Умножение одночлена на многочлен

1

13.01.25

п.27, №630, №635

49

Умножение одночлена на многочлен

1

15.01.25

п.27, №637, №643

50

Умножение одночлена на многочлен

1

16.01.25

п.27, №647, №652

51

Умножение одночлена на многочлен

1

20.01.25

п.27, №659, №663

52

Вынесение общего множителя за скобки

1

22.01.25

п.28, №672, №678

53

Вынесение общего множителя за скобки

1

23.01.25

п.28, подг к контр работе

54

Контрольная работа №5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

1

1

27.01.25

п.25-п.28

§11. Произведение многочленов

7

55

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен

1

29.01.25

п.29, №694, №697

56

Умножение многочлена на многочлен

1

30.01.25

п.29, №700, №701

57

Умножение многочлена на многочлен

1

03.02.25

п.29, №709, №713

58

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

05.02.25

п.30, №726,

59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

06.02.25

п.30, №728

60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

10.02.25

п.30, подг к контр работе

61

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»

1

1

12.02.25

п. 31

Глава \/.

Формулы сокращённого умножения

19

§12. Квадрат суммы и квадрат

5

62

Анализ контрольной работы Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

13.02.25

п.32, №816, №819

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

63

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

17.02.25

п.32, №825, №827

64

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

19.02.25

п.32, №832, №835

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

20.02.25

п. 33, №849, №851

66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

24.02.25

п. 33, №858, №861

§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

8

67

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

26.02.25

п.34, №871, №875

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

68

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

27.02.25

п.34, №877, №880

69

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

03.03.25

п.34, №883, №884

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

70

Разложение разности квадратов на множители

1

05.03.25

п.35, №901

71

Разложение разности квадратов на множители

1

06.03.25

п.35, №910

72

Разложение разности квадратов на множители

1

10.03.25

п.35, №911

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

73

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

12.03.25

п. 36, подг к контрольной работе

74

Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов»

1

1

13.03.25

п.п. 32-36

§14. Преобразование целых выражений

6

75

Анализ контрольной работы Преобразование целого выражения в многочлен.

1

17.03.25

п.37, №936

76

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

19.03.25

п.37, №941, №943а)

77

Применение различных способов для разложения на множители

1

20.03.25

п. 38, №951, №957

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

78

Применение различных способов для разложения на множители

1

24.03.25

п. 38, №958, №960

79

Применение различных способов для разложения на множители

1

26.03.25

п. 38, №963, подг к контр работе

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

80

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»

1

1

27.03.25

п. 39

Глава \/I.

Системы линейных уравнений

16

§15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

5

81

Анализ контрольной работы

Линейное уравнение с двумя переменными

1

07.04.25

п.40, №1044,

82

Линейное уравнение с двумя переменными

1

09.04.25

п.40, №1048

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

83

График линейного уравнения с двумя переменными

1

10.04.25

п.41, №1062, №1065

84

График линейного уравнения с двумя переменными

1

14.04.25

п.41, №1077

85

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

16.04.25

п. 42, №1062

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

§16. Решение систем линейных уравнений.

11

86

Способ подстановки

1

17.04.25

п. 43, №1078, №1085а)б)

87

Способ подстановки

1

21.04.25

п. 43, №1087

88

Способ подстановки

1

23.04.25

п. 43, №1090, №1091

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

89

Способ сложения

1

24.04.25

п.44, №1098

90

Способ сложения

1

28.04.25

п.44, №1101

91

Способ сложения

1

30.04.25

п.44, №1105, №1109а)б)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

92

Решение задач с помощью систем уравнений

1

05.05.25

п. 45, №1115, №1117

93

Решение задач с помощью систем уравнений

1

07.05.25

п. 45, №1119, №1124

94

Решение задач с помощью систем уравнений

1

08.05.25

п. 45, №1128, №1130

95

Решение задач с помощью систем уравнений

1

12.05.25

п. 45, подготовка к контрольной работе

96

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

1

1

14.05.25

п. 46

Итоговое повторение.

6

97

Анализ контрольной работы. Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1

15.05.25

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

98

Итоговое повторение. Решение линейных уравнений

1

19.05.25

п.8, №155, №156

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

99

Итоговое повторение. Преобразование целого выражения в многочлен.

1

21.05.25

п.37, №941, №943а)

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

100

Итоговое повторение. Применение различных способов для разложения на множители

1

22.05.25

п. 38, №951, №957

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

101

Промежуточная аттестация

1

1

22.05.25

102

Анализ работы

1

22.05.25

ИТОГО

102

10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник; 15-е издание, переработанное, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.; под редакцией Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Математика. Алгебра. Методические рекомендации. 7-9 классы (к учебнику Макарычева Ю. Н. и др.), Акционерное общество «Издательство «Просвещение», 2023

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 11 класс (по линии Пасечника В.В.) Базовый уровень обучения

Данная рабочая программа разработана на основе образовательной программы по биологии (автор Пасечник В.В.)...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2020 г

Рабочая программа для 7 класса по алгебре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 3 часа в...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 8 класс Теляковский (базовый уровень) 3 ч по фгос 2021 г

Рабочая программа для 8 класса по алгебре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 3 часа в...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2023 г

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 9 класс под ред Теляковского (базовый уровень) 2024 г

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...

Рабочая программа к учебнику Алгебра 8 класс Теляковский (базовый уровень) 2024

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...