Презентация к уроку "Площади четырехугольников - решение практических задач", 8 класс геометрия
презентация урока для интерактивной доски по геометрии (8 класс)

Инна Юрьевна Кудлаева

Презентация к открытому уроку по теме "Площади четырехугольников - решение практичесих задач", 8 класс геометрия содржит задания для трех групп класса. План написания синквейна к уроку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ПЛОЩАДИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ- решение практических задач» Геометрия 8 класс Открытый урок

Слайд 2

СТРОИМ ДОМ

Слайд 3

ЗАДАНИЯ Задание для группы строителей: Какое количество кирпича нужно купить, чтобы выложить кирпичом пол подвала, имеющего размеры 3м*1,2м*2м . Размеры кирпича 25 см*12см*8см.

Слайд 4

ЗАДАНИЕ Задание для группы ландшафтных дизайнеров Какие геометрические фигуры вы видите? Сколько каждого вида? Площади каких фигур вы можете найти? Вычислить площадь каждого участка (клумбы) определенного цвета и площадь газона.

Слайд 5

ЗАДАНИЕ Задание для группы отделочников Сколько кусков обоев потребуется для оклейки комнаты размером 6 м х 5 м х 3 м, если размеры одного куска 0,5 м х 7 м . Размеры окна 150 см х 160 см, двери 90 см х 200 см.

Слайд 6

ЗАЩИТА На отдельном листе: 1 Начертить чертеж 2 Записать решение задачи (фломастером) 3 Составить синквейн 4 Представить результат своей работы 5 Записать решение задачи в тетрадь

Слайд 7

СИНКВЕЙН План написания синквейна следующий: Первая строка – одно существительное Вторая строка – два прилагательных Третья строка – три глагола Четвертая строка – фраза на тему синквейна из четырех слов, выражающая отношение к данной теме Пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоциональном или философско-обобщенном уровне повторяющее суть темы

Слайд 8

Критерии Лидер группы защищает проект – «5» Отмечает работу каждого в группе- «4», «3» Самооценка каждого в группе

Слайд 9

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На карточке в электронном журнале

Слайд 10

ИТОГ УРОКА «Светофор » выберите цвет сигнала светофора, соответствующий предложенным критериям: красный , желтый , зеленый - Красный –было интересно, я активно работал(а) на уроке, поэтому у меня всё получилось - Жёлтый – у меня не всё получилось, но в целом с работой справился (справилась) - Зелёный – мне было интересно работать на уроке, но у меня ничего не получилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронный образовательный ресурс по геометрии "Применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников к решению практических задач"

Урок по геометрии  "Применение свойств и признаков равенства прямоугольных треугольников к решению практических задач"...

Конспект урока и презентация "Применение подобия для решения практических задач" геометрия 8 класс

В ходе урока рассматриваются различные способы нахождения расстояния до недоступной точки или между удаленными точками, измерения высоты объектов на основе применения подобия треугольников....

Методическая разработка урока геометрии по теме "Применение теоремы синусов и косинусов при решении практических задач", 9 класс

На уроке разбирается решение задачи измерения высоты недоступного объекта различными способами: с использованием подобия, теорем синусов и др....

Урок геометрии в 8 классе «Применение признаков подобия к решению практических задач»

Урок проведён сразу после изучения признаков подобия треугольников. На уроке повторяются признаки подобия треугольников, свойства подобных фигур. Основная часть урока отводится для решения задач с пра...

урок - деловая игра "Решение практических задач" геометрия 9 класс

Урок проводится в виде деловой игры, где две команды разыгрывают тендер на благоустройство тепличного хозяйства. Задача учащихся - рассчитать расход и оптимальную стоимость материалов для сторительств...