Рабочая программа Геометрия 7-9 класс
рабочая программа по геометрии (7, 8, 9 класс)
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Геометрия» для основного общего образования разработана на основе нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Авторской программы «Программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7-9 классы» (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др, составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: «Просвещение», 2016
- Учебного плана МОУ «Краснояровская ООШ» на 2021-2022 уч. год.
Цель и задачи изучения курса «Геометрия» в 7 -9 классах
Цель:
Цель изучения курса геометрии в 7 классе:
- развивать пространственное мышление и математическую культуру;
- учить ясно и точно излагать свои мысли;
Цель изучения курса геометрии в 8 классе:
- развивать пространственное мышление и математическую культуру;
- учить ясно и точно излагать свои мысли;
Цель изучения курса геометрии в 9 классе:
- Овладение учениками системой математических знаний, умений и навыков;
- Овладение математическими методами познания действительности, умением использовать знания при решении практических задач;
- Развитие математической интуиции, логического мышления;
- Обогащение пространственных представлений учащихся и развитие их пространственного воображения;
Задачи:
Задачи изучения курса геометрии 7 класса:
- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
- помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи изучения курса геометрии 8 класса:
- формировать качества личности необходимые человеку в повседневной жизни: умение преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца;
- помочь приобрести опыт исследовательской работы.
Задачи изучения курса геометрии 9 класса:
- Развитие настойчивости, целеустремленности, ответственности, трудолюбия, критичности мышления;
- Развитие познавательных интересов;
- Развитие наблюдательности, памяти, мышления, владение математической речью;
Для реализации программного содержания используется учебник для общеобразовательных учреждений: Геометрия, 7-9. Авторы: Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2016.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план на изучение предмета «Геометрия» – 204 часов:
- в 7 классе - 2 часа в неделю, всего 68 часа;
- в 8 классе - 2 часа в неделю, всего 68 часа.;
- в 8 классе - 2 часа в неделю, всего 68 часа.
- Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета «Геометрия»
7 класс
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур (треугольника);
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
8 класс
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур (треугольника);
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
9 класс
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, вектор, координаты) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов геометрических фигур;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
- Основное содержание курса «Геометрия»
7 класс
- Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр.
- Геометрические фигуры. Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии. Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла.
Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей. Теорема о перпендикуляре к прямой. Признаки параллельных прямых.
Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.
Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр, хорда.
Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур.
Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трем сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла.
Решение задач на вычисление, доказательство и построение с использованием свойств изученных фигур (треугольника).
- Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.
Периметр треугольника.
Градусная мера угла.
Решение задач на вычисление и доказательство с использование изученных формул.
- Теоретико-множественные понятия. Множество. Элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.
- Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.
Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если…, то…, в том и только в том случае, логические связки и, или.
- Геометрия в историческом развитии. Возникновение геометрии из практики. От землемерия к геометрии. «Начала» Евклида. История пятого постулата.
8 класс
- Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции. Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.
- Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур.
- Подобие треугольников Теорема Фалеса.. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс; котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180°.
- Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
- Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.
9 класс
- Векторы: понятие вектора, сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.
- Теорема Пифагора: соотношение между элементами прямоугольного треугольника, уравнение окружности, прямой, расстояние между двумя точками, длина окружности, дуги, длина хорды, расстояние от центра окружности.
- Тригонометрические функции. Решение треугольников: угол, как мера поворота и вращения, радианное измерение величин, тригонометрические функции углов и их измерения, таблица значений тригонометрических функций, соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника, решение прямоугольного треугольника; вычисление значений тригонометрических углов; скалярное произведение векторов; теорема синусов, косинусов, формулы площади треугольника.
- Многоугольники и окружность: сумма величин внутренних и внешних углов, окружности вписанные и описанные около треугольника; выражение высоты треугольника, радиуса вписанной и описанной окружности, построение правильных многоугольников; площади правильного многоугольника, круга, сектора, сегмента.
Распределение учебных часов по темам.
Геометрия
№ | Тема | Количество часов |
7 класс (68 ч) | ||
1 | Начальные геометрические сведения | 16 |
2 | Треугольники | 16 |
3 | Параллельные прямые | 9 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 20 |
5 | Повторение. Решение задач | 7 |
8 класс (68 ч) | ||
1 | Четырёхугольники | 16 |
2 | Площадь | 15 |
3 | Подобные треугольники | 19 |
4 | Окружность | 12 |
5 | Повторение | 6 |
9 класс (68 ч) | ||
1 | Вводное повторение | 2 |
2 | Векторы | 8 |
3 | Метод координат | 7 |
4 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 15 |
5 | Длина окружности и площадь круга | 12 |
6 | Движение | 8 |
7 | Начальные сведения из стереометрии | 5 |
8 | Об аксиомах планиметрии | 1 |
9 | Итоговое повторение | 10 |
Итого | 204 |
- Тематическое планирование по предмету «Геометрия», 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов |
Начальные геометрические сведения | 16 | |
Прямая и отрезок, луч и угол | 1 | |
Прямая и отрезок, луч и угол | 1 | |
Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков | 1 | |
Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков | 1 | |
Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков | 1 | |
Измерение углов | 1 | |
Измерение углов | 1 | |
Смежные и вертикальные углы | 1 | |
Смежные и вертикальные углы | 1 | |
Смежные и вертикальные углы | 1 | |
Смежные и вертикальные углы | 1 | |
Перпендикулярные прямые | 1 | |
Перпендикулярные прямые | 1 | |
Перпендикулярные прямые | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Измерение отрезков и углов» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Измерение отрезков и углов» | 1 | |
Треугольники | 16 | |
Первый признак равенства треугольников | 1 | |
Первый признак равенства треугольников | 1 | |
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | |
Свойства равнобедренного треугольника | 1 | |
Свойства равнобедренного треугольника | 1 | |
Решение задач по теме «Свойства равнобедренного треугольника | 1 | |
Второй признак равенства треугольников | 1 | |
Второй признак равенства треугольников | 1 | |
Третий признак равенства треугольников | 1 | |
Третий признак равенства треугольников | 1 | |
Окружность | 1 | |
Окружность | 1 | |
Задачи на построение | 1 | |
Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме: «Треугольники» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | |
Параллельные прямые | 9 | |
Признаки параллельности прямых | 1 | |
Признаки параллельности прямых | 1 | |
Аксиома параллельных прямых | 1 | |
Свойства параллельных прямых | 1 | |
Свойства параллельных прямых | 1 | |
Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 20 | |
Сумма углов треугольников | 1 | |
Сумма углов треугольников | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. | 1 | |
Решение задач по теме «Сумма углов треугольников» | 1 | |
Решение задач по теме «Сумма углов треугольников» | 1 | |
Некоторые свойства прямоугольных треугольников | 1 | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | |
Контрольная работа за 3 четверть | 1 | |
Анализ контрольной работы. | 1 | |
Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | |
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | |
Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | |
Построение треугольника по трем элементам | 1 | |
Построение треугольника по трем элементам | 1 | |
Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Повторение | 7 | |
Решение задач по теме: «Треугольники» | 1 | |
Решение задач по теме: «Равнобедренный треугольник» | 1 | |
Решение задач по теме: «Параллельные прямые» | 1 | |
Решение задач по теме «Сумма углов треугольников» | 1 | |
Решение задач по теме: Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач за курс 7 класса | 1 |
Тематическое планирование по предмету «Геометрия», 8 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Четырёхугольники (16 ч) | ||
Многоугольники | 1 | |
Решение задач по теме «Многоугольники» | 1 | |
Параллелограмм. Признаки параллелограмма | 1 | |
Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | |
Решение задач по теме «Параллелограмм» | 1 | |
Трапеция | 1 | |
Теорема Фалеса | 1 | |
Решение задач по теме «Трапеция» | 1 | |
Прямоугольник, ромб, квадрат | 1 | |
Осевая и центральная симметрии | 1 | |
Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат» | 1 | |
Четырехугольники | 1 | |
Решение задач по теме «Четырёхугольники» | 1 | |
Решение задач по теме «Четырёхугольники» | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Четырёхугольники» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Четырёхугольники» | 1 | |
Площадь (15 ч) | ||
Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь многоугольника» | 1 | |
Площадь параллелограмма | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь параллелограмма» | 1 | |
Площадь треугольника | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь треугольника» | 1 | |
Площадь трапеции | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь трапеции» | 1 | |
Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | |
Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | |
Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | |
Решение задач по теме «Площадь» | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Площадь» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Площадь» | 1 | |
Подобные треугольники (19 ч) | ||
Определение подобных треугольников | 1 | |
Признаки подобия треугольников | 1 | |
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | |
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | |
Решение задач по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | |
Решение задач по теме «Подобные треугольники» | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Подобные треугольники» | 1 | |
Средняя линия треугольника | 1 | |
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Задачи на построение | 1 | |
Измерительные работы на местности. Решение задач | 1 | |
Подобие произвольных фигур. Решение задач | 1 | |
Решение задач по теме «Применение подобия» | 1 | |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | |
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45°, 60° | 1 | |
Решение задач по теме: Подобные треугольники | 1 | |
Решение задач по теме: Подобные треугольники | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Применение подобия» | 1 | |
Окружность (12 ч) | ||
Касательная к окружности | 1 | |
Решение задач по теме «Касательная к окружности» | 1 | |
Градусная мера дуги окружности. | 1 | |
Теорема о вписанном угле | 1 | |
Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы» | 1 | |
Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. Теорема о пересечении высот треугольника. | 1 | |
Решение задач по теме «Замечательные точки треугольника» | 1 | |
Вписанная окружность | 1 | |
Описанная окружность | 1 | |
Решение задач по теме «Окружность» | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Окружность» | 1 | |
Повторение (6 ч) | ||
Повторение. Решение задач по теме «Четырёхугольники» | 1 | |
Повторение. Решение задач по теме «Площадь» | 1 | |
Повторение. Решение задач по теме «Подобные треугольники» | 1 | |
Повторение. Решение задач по теме «Окружность» | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач за весь курс геометрии 8 класса | 1 |
Тематическое планирование по предмету «Геометрия», 9 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Повторение (2 ч) | ||
Повторение. Треугольники | 1 | |
Повторение. Четырехугольники | 1 | |
Векторы (8 ч) | ||
Понятие вектора, равенство векторов | 1 | |
Сумма двух векторов. Законы сложения | 1 | |
Сумма нескольких векторов | 1 | |
6. | Вычитание векторов | 1 |
Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 1 | |
Сравнение векторов. Средняя линия трапеции. Применение векторов к решению задач | 1 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Векторы» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Векторы» | ||
Метод координат (7 ч) | ||
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | |
Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах | 1 | |
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | |
Уравнение прямой | 1 | |
Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника (15 ч) | ||
Синус, косинус, тангенс угла | 1 | |
Синус, косинус, тангенс угла | 1 | |
Теорема о площади треугольника | 1 | |
Теорема синусов. | 1 | |
Теорема косинусов | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | |
Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | |
Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | |
Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | |
Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | |
Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | |
Решение треугольников. Скалярное произведение векторов | 1 | |
Контрольная работа № 3 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Длина окружности и площадь круга (12 ч) | ||
Правильные многоугольники | 1 | |
Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | |
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | |
Правильные многоугольники | 1 | |
Длина окружности | 1 | |
Длина окружности. Решение задач | 1 | |
Площадь круга и кругового сектора | 1 | |
Площадь круга. Решение задач | 1 | |
Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |
Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | |
Движение (8 ч) | ||
Понятие движения | 1 | |
Параллельный перенос | 1 | |
Поворот | 1 | |
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | |
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | |
Решение задач по теме «Движение» | 1 | |
Контрольная работа № 5 по теме «Движение» | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Движение» | ||
Начальные сведения из стереометрии (5 ч) | ||
Многогранники. Параллелепипед | 1 | |
Пирамида. Объем тел | 1 | |
Цилиндр | 1 | |
Конус. Сфера и шар | 1 | |
Решение задач по теме «Многогранники. Тела и поверхности вращения | 1 | |
Об аксиомах планиметрии (1 ч) | ||
Об аксиомах планиметрии | 1 | |
Итоговое повторение (10 часов) | ||
Повторение темы «Векторы» | 1 | |
Повторение темы «Метод координат» | 1 | |
Повторение темы «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | |
Повторение темы «Длина окружности и площадь круга» | 1 | |
Повторение темы «Движение» | 1 | |
Повторение темы «Начальные сведения из стереометрии» | 1 | |
Повторение темы «Четырехугольники. Многоугольники» | 1 | |
Итоговая контрольная работа | 1 | |
Анализ контрольной работы. Решение задач по всем темам. | 1 | |
Решение задач | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа геометрия, алгебра 7 класс
Планирование по геометрии составлено на основе :1. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:Сборник “Программы для общеобразовательных школ, г...
Рабочая программа Геометрия 7-9 классы
Программа разработана на основе программы по геометрии для общеобразовательных учреждении. Автор: Т.А. Бурмистрова, авторы – составители: Л.С. Атоносян, В.Ф. Бутузов, 2009. – с. и Федерального компоне...
Рабочие программы Геометрия 7 - 9 классы Атанасян
Рабочие программы по геометрии 7 - 9 классы Атанасян...
Рабочая программа Геометрия 7-9 класс
Рабочая программа по геометрии 7-9 классы...
Рабочая программа Геометрия 10-11 класс
Рабочая программа по геометрия 10-11 классы...
Рабочие программы, геометрия-7-9 классы
Календарно-тематическое планирование, 7-9 классы. Л.С. Атанасян и др....
Рабочая программа геометрия 7-9 классы
Рабочая программа геометрия 7-9 классы...