КТП 9 класс, геометрия
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021 г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
по геометрии
9В класса
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна
учитель математики
высшей квалификационной категории
Уфа-2021
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
Планируемая | Фактическая | |||||
Повторение (2 часа) | ||||||
Повторение. | 1 | 6.09 | ||||
Повторение. | 1 | 7.09 | ||||
Модуль 9. Векторы (10 часов) | ||||||
Понятие вектора | 1 | 13.09 | Игра "Знатоки геометрии" формирование навыков самостоятельной работы, анализа своей работы; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование умения контролировать процесс своей математической деятельности; формирование ответственного отношения к получению новой информации, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование представления о математической науке как сфере математической деятельности, о её значимости для развития цивилизации; | |||
Понятие вектора | 1 | 14.09 | ||||
Сложение и вычитание векторов | 1 | 20.09 | ||||
Сложение и вычитание векторов | 1 | 21.09 | ||||
Сложение и вычитание векторов | 1 | 27.09 | презентация | |||
Умножение вектора на число. Применение век- | 1 | 28.09 | ||||
торов к решению задач | 1 | 4.10 | ||||
Умножение вектора на число. Применение век- | 1 | 5.10 | ||||
Решение задач | 1 | 12.10 | ||||
Применение векторов к решению задач. | 1 | 18.10 | ||||
Контрольная работа № 1 Векторы | 1 | 19.10 | ||||
Модуль 10. Метод координат (11 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Координаты вектора. | 1 | 25.10 | "Геометрический бал" формирование у учащихся представления о геометрии как части общечеловеческой культуры; военно-патриотическое воспитание учащихся: сообщение исторических данных, показывающих роль учёных – математиков в укреплении оборонной мощи нашей страны; формирования умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; вклад отечественных ученых в развитие геометрии; формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения; формирование умения представлять результат своей деятельности; формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения. | |||
Координаты вектора. | 1 | 26.10 | ||||
Простейшие задачи в координатах | 1 | 8.11 | ||||
Простейшие задачи в координатах | 1 | 9.11 | ||||
Уравнения окружности и прямой | 1 | 15.11 | ||||
Уравнения окружности и прямой | 1 | 16.11 | ||||
Уравнения окружности и прямой | 1 | 22.11 | ||||
Уравнения окружности и прямой | 1 | 23.11 | ||||
Решение задач | 1 | 29.11 | ||||
Решение задач | 1 | 30.11 | ||||
Контрольная работа № 2 Метод координат | 1 | 6.12 | презентация | |||
Модуль 11. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярое произведение векторов (13 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Синус, косинус, тангенс, котангенс угла | 1 | 7.12 | Игра "Геометрический штурм" формирование умение проявлять положительное отношение к урокам геометрии; формирование абстрактного мышления; развитие у учащихся грамотной устной и письменной речи; воспитание аккуратности, настойчивости и организованности при построении геометрических чертежей; формирование интереса к изучению темы и желания применять приобретённые знания и умения; формирование умения формулировать собственное мнение; формирование понимания необходимости образования, выраженной в преобладании учебно-познавательных мотивов. | |||
Синус, косинус, тангенс, котангенс угла | 1 | 13.12 | ||||
Синус, косинус, тангенс, котангенс угла | 1 | 14.12 | ||||
Соотношения между сторонами и углами тре- угольника | 1 | 20.12 | ||||
Соотношения между сторонами и углами тре- угольника | 1 | 21.12 | ||||
Соотношения между сторонами и углами тре- угольника | 1 | 27.12 | ||||
Соотношения между сторонами и углами тре- угольника | 1 | 28.12 | презентация | |||
Скалярное произведение векторов | 1 | 17.01 | ||||
Скалярное произведение векторов | 1 | 18.01 | ||||
Скалярное произведение векторов | 1 | 24.01 | ||||
Решение задач | 1 | 25.01 | ||||
Решение задач | 1 | 31.01 | ||||
Контрольная работа № 3 Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярое произве-дение векторов | 1 | 1.02 | ||||
Глава 12. Длина окружности и площадь круга (12 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Правильные многоугольники | 1 | 7.02 | Мероприятие по геометрии "Ох, уж эта геометрия" формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию; приобретение навыков чёткого выполнения математических записей; воспитание творческого стиля мышления, включающего в себя сообразительность, наблюдательность, хорошую память, острый глазомер, фантазию, внимательность; воспитание привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца; развитие познавательного интереса к математике. | |||
Правильные многоугольники | 1 | 8.02 | ||||
Правильные многоугольники | 1 | 14.02 | ||||
Правильные многоугольники | 1 | 15.02 | ||||
Длина окружности и площадь круга | 1 | 21.02 | ||||
Длина окружности и площадь круга | 1 | 22.02 | ||||
Длина окружности и площадь круга | 1 | 28.02 | презентация | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | 1.03 | ||||
Решение задач. | 1 | 14.03 | ||||
Решение задач. | 1 | 15.03 | ||||
Решение задач. | 1 | 21.03 | ||||
Контрольная работа № 4 Длина окружности и площадь круга | 1 | 22.03 | ||||
Модуль 13. Движения (9 часов) | ||||||
Анализ контрольной работы Понятие движения | 1 | 4.04 | Игра по геометрии (по заданиям ОГЭ из 1 части) « Умники» формирование ответственного отношения к учению; развитие настойчивости в достижении поставленной цели; положительная адекватная самооценка на основе заданных критериев успешной учебной деятельности; формирование умения ориентироваться на анализ соответствия результатов требования конкретной учебной задачи; развитие настойчивости в достижении поставленной цели. | |||
Понятие движения | 1 | 5.04 | ||||
Понятие движения | 1 | 11.04 | ||||
Параллельный перенос и поворот | 1 | 12.04 | ||||
Параллельный перенос и поворот | 1 | 18.04 | ||||
Параллельный перенос и поворот | 1 | 19.04 | ||||
Решение задач | 1 | 25.04 | ||||
Решение задач | 1 | 26.04 | ||||
Контрольная работа № 5 Движения | 1 | 10.05 | ||||
Модуль 14. Начальные сведения из стереометрии | ||||||
Анализ контрольной работы Многогранники | 1 | 16.05 | Игра по заданиям ОГЭ «Своя игра» формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование навыков сотрудничества в разных учебных ситуациях. формирование понимания необходимости образования, выраженной в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; формирование интереса к новому учебному материалу; формирование математической интуиции. | |||
Тела и поверхности вращения | 1 | 17.05 | ||||
Об аксиомах планиметрии | 23.05 | презентация | ||||
Об аксиомах планиметрии | 1 | 24.05 | ||||
Повторение. Решение задач. Подготовка к ГИА | 1 | 30.05 | ||||
Повторение. Решение задач. Подготовка к ГИА | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"
Урок-презентация-игра, 7 класс, Геометрия "Знаете ли вы геометрию?"...
открытый урок по геометрии в 7 классе "Геометрия треугольника"
Урок построен на обобщении темы "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Свойства равнобедренного треугольника"....
Факультатив по геометрии для для 8 класса "Геометрия в задачах"
Факультатив по геометрии для 8 класса "Геометрия в задачах" расчитан на 35 часов...
Программа факультативного курса по геометрии 7 класс "Геометрия вокруг нас"
Курс расчитана на 34 часа и предназначен для развития математических способностей учащихся....
Программа факультативного курса по геометрии 8 класс "Геометрия в задачах"
Факультатив предназначен для развития математических способностей учащихся 8 класса....
Итоговый контроль по геометрии для 7 класса, геометрия.
Итоговая работа по геометрии содержит устный опрос и практику. Состоит из шести разных вариантов....
Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...