График промежуточной аттестации по математике, 8 класс (ГЕОМЕТРИЯ)
методическая разработка по геометрии (8 класс)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 8 класса (предмет - геометрия) содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - предметный, познавательный, регулятивный, коммуникативный) на проверку которого, согласно ФГОС ООО, учитель предметник проводит контрольные работы после изучения учебного материала (учебник – Геометрия 7-9, Атанасян Л. С.). В разработке прописано, какие УУД должны быть сформированы в процессе прохождения программного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МКУ Управление образования МО «Тарбагатайский район»
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
671120, с. Нижний Саянтуй,
ул. Юности,1
Тел.8(30146)54-2-25
e-mail:n_s_school@mail.ru
Графики промежуточной аттестации по математике.
Учитель математики: Михалева Л. А.
График промежуточной аттестации по геометрии, 8 класс
Сроки | Форма аттестации | Контролируемый элемент содержания | |||
Предметный | Познавательный | Регулятивный | Коммуникативный | ||
I неделя сентября | Входная диагностика. | 1) Знать признаки равенства треугольников. Уметь применять к решению задач различной степени сложности. 2) Знать виды треугольников: равнобедренный, равносторонний, прямоугольный; свойства; понятия – медиана, биссектриса, высота. Уметь «видеть» свойства и применять к решению. 3) Знать типы углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь применять полученные знания к решению задач. 4) Знать признаки равенства прямоугольных треугольников, уметь применять к решению геометрических задач. 5) Применяя все полученные знания по темам уметь решать геометрические задачи, содержащие в комплексе базовые основы начальных геометрических сведений. | Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов. | Составлять план последовательно- сти действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. | Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. |
IV неделя октября | Контрольная работа № 1 по теме: «Четырехугольники». | 1) Иметь представления о многоугольнике, выпуклом многоугольнике, параллелограмме, трапеции, о свойствах и признаках параллелограмма и равнобедренной трапеции; 2) Уметь использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач; доказывать свойства и признаки параллелограмма, свойства и признаки равнобедренной трапеции; применять полученные знания при решении задач. 3) Иметь представления о прямоугольнике, ромбе, квадрате как о частных видах параллелограмма; владеть умениями: применения свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач; доказательства свойств и признаков прямоугольника, ромба и квадрата; использовать полученные знания при решении различных задач с геометрическим содержанием. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
III неделя декабря | Контрольная работа № 2 по теме «Площадь». | 1) Иметь представления об измерении площадей многоугольников, о формулах для нахождения площадей параллелограм ма, треугольника и трапеции; владеть умениями: применения теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; использовать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции. 2) Иметь представление о теореме Пифагора и об обратной теореме Пифагора; владеть умениями: доказывать теорему Пифагора и обратную теорему Пифагора; определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора. | Формировать умение выделять закономерность. | Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. | Критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. |
IV неделя января | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников». | Иметь представления о пропорциональных отрезках, о свойстве биссектрисы треугольника, подобных треугольниках, признаках подобия треугольников; владеть умениями: доказательства признаков подобия треугольников; применения полученных знаний при решении задач; применения подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности. | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения. | Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
II неделя марта | Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». | Иметь представления о методе подобия, синусе, косинусе, тангенсе острого угла прямоугольного треугольника, об основном тригонометрическом тождестве; владеть умениями: выполнения измерительных работ на местности, используя подобие треугольников; доказательства теоремы о средней линии треугольника, свойстве медиан треугольника, теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике; нахождения значений синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользования таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°. | Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | Удерживать цель деятельнос- ти до получения ее результата. | Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата). |
III неделя мая | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность». | 1) Иметь представления о взаимном расположении прямой и окружности, 2) Иметь представления о вписанной и описанной окружностях, точке пересечения высот, медиан, биссектрис и серединных перпендикуляров; владеть умениями: доказательства теоремы о биссектрисе угла и следствия из нее, теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку и следствия из нее, теоремы о пересечении высот треугольника; применения теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника, теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника; полученных знаний при решении задач. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Оценивать весомость производимых доказательств и рассуждений | Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. |
IV неделя мая | Аттестационная работа за курс геометрии 8 класса | 1) Уметь использовать свойства и признаки параллелограмма и равнобедренной трапеции при решении задач. 2) Применять свойства и признаки прямоугольника, ромба и квадрата при решении задач. 3) Использовать формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции при решении задач. 4) Определять пифагоровы треугольники; применять при решении задач теорему Пифагора. 5) Применение подобия треугольников для доказательства теорем и решения задач, в том числе измерительных задач на местности. 6)Уметь находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, пользоваться таблицей значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°. 7) Определять градусную меру дуги окружности; доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; применять полученные знания при решении задач. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Контролировать в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонения от эталона и внесения необходимых коррективов. | Уметь прогнозировать результат и уровень усвоения материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по теме "Удивительный мир Пифагора",8класс геометрия
урок- изучение новой темы, ученики выполняют исследовательскую работу, закрепляют новый материал, заранее готовят исторический материал....
Тематическое планирование 8класс Геометрия
Тематическое планировани по учебнику Атанасяна Геометрия 8 класс....

Рабочая программа по математике 8класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...

адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью «Математика-8класс» 2014 - 2015 уч. г.;
Ø Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 01.12.2007г. № 313-ФЗØ ФБУП МО РФ приказ № 29/2065-П от 10.04.2002г.Ø Типовое положение о специальном (коррекционно...
КТП 8класс (геометрия)
Планирование при 2 часах в неделю....