Рабочая программа Геометрия 7 класс
рабочая программа по геометрии (7 класс)
Рабочая программа по Геометрии 7 класс, автор Л.С.Атанасян (2часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_7gd_atanasyan.docx | 59.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № 1 от «30» августа 2020 года Руководитель МО ________________/С.В. Кранина/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №46-13-743/9 от «31» августа 2020 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/Т.Г.Литвинова/ «30» августа2020 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по геометрии
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 7г,д
Количество часов 70 Уровень базовый
(базовый, углубленный)
Ф.И.О. учителя Камалова Татьяна Юрьевна
Квалификационная категория: без категории
Сургут, 2020 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по геометрии для 7г, д классов составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 №223);
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е издание, доработанное. – Москва: Просвещение, 2016 (серия «Стандарты второго поколения»);
Примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010). Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к предмету как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- ввести основные геометрические понятия, научить различать их взаимное расположение;
- научить распознавать геометрические фигуры и изображать их;
- ввести понятия: теорема, доказательство, признак, свойство;
- изучить все о треугольниках (элементы, признаки равенства);
- изучить признаки параллельности прямых и научить применять их при решении задач и доказательстве теорем;
- научить решать геометрические задачи на доказательства и вычисления;
- подготовить к дальнейшему изучению геометрии в последующих классах.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение геометрии в 7 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часа в неделю (35 учебных недель).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8.2 Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.8.2 Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты[1]
Овладение метапредметными умениями | • систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; • выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий - концептуальных диаграмм, опорных конспектов); • заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты. |
Универсальные учебные действия | Регулятивные УУД: - самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности; - выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, - выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; - составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы; - диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки. Познавательные УУД: - анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания); - строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - создавать математические модели; - составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). - преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.); Коммуникативные УУД: -определять возможные роли в совместной деятельности; - играть определенную роль в совместной деятельности; - принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; - определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; - строить позитивные отношения в учебной и познавательной деятельности; - критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; - определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; |
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты[2] | Код требования (КУ)[3] |
Ученик научится | ||
1. | Использовать язык геометрии для описания предметов окружающего мира | 5.2 |
2 | Распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их отношения | 5.2 |
3 | Использовать свойства измерения длин и углов при решении задач на нахождение длины отрезка и градусной меры угла | 5.1 |
4 | Решать задачи на вычисление градусных мер углов от до с необходимыми теоретическими обоснованиями, опирающимися на изучение свойства фигур и их элементов | 5.1 |
5 | Решать задачи на доказательство, опираясь на изученные свойства фигур и отношения между ними и применяя изученные виды доказательств | 7.8 |
6 | Решать несложные задачи на построение циркуля и линейки | 5.2 |
7 | Решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства). | 5.1 |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | Овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного; | 7.8 |
2 | Овладеть традиционной схемой решения задач на построения с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование | 5.2 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Начальные геометрические сведения | Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые | 7.1.1 7.1.2 7.1.3 |
2 | Треугольники | Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки. | 7.2.1 7.2.2 7.2.4 |
3 | Параллельные прямые | Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. | 7.1.3 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. | 7.2.5 7.2.6 7.2.7 |
5 | Повторение | Повторить и обобщить изученный материал |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | количество | |
самостоятельных работ | контрольных работ | |||
| Начальные геометрические сведения. | 10 | 6 | 1 |
| Треугольники. | 17 | 6 | 1 |
3 | Параллельные прямые. | 13 | 6 | 1 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 18 | 6 | 2 |
5 | Повторение. Решение задач | 12 | 1 | |
Итого: | 70 | 24 | 6 | |
1 четверть | 18 | 6 | 2 | |
2 четверть | 13 | 5 | 1 | |
3 четверть | 21 | 7 | 2 | |
4 четверть | 18 | 6 | 1 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[4] | ||||
1 | Геометрия. 7-9 классы: учеб. | Л.С.Атанасян,С.Б.Кадомцев, В.Ф.Бутузов и др | Единая коллекция ЦОР scool-collection.edu.ru | |
2 | Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний | А.П. Ершова | нет | |
| ||||
1 | Поурочное планирование | Гаврилова Н.Ф. |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Единая коллекция ЦОР | scool-collection.edu.ruгеометрия 7-9 | Начальные геометрические сведения. Признаки равенства треугольника. Построение треугольника. Сумма углов треугольника. Неравенство треугольника |
2 | «Карман для учителя математики» | Параллельные прямые. Треугольник | |
3 | Я иду на урок математики (методические разработки): | Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых.Свойства параллельных прямых. | |
4 | ФЦИОР | Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам. | |
5 | Завуч. Инфо Методическая библиотека | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | Повторение |
6 | Уроки – конспекты | www.pedsovet.ru |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы[5] | Контролируемые элементы содержания (КС)[6] | Контролируемые умения (КУ) |
Глава 1. Начальные геометрические сведения. | ||||||
1 | Прямая и отрезок. | 7.1.1 | 5.2 | |||
2 | Луч и угол. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.1 | 5.2 | ||
3 | Сравнение отрезков и углов. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.1 | 5.2 | ||
4 | Измерение отрезков. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.1 | 5.1 | ||
5 | Решение задач по теме «Измерение отрезков». | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.1 | 5.1 | ||
6 | Измерение углов. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.1 | 5.1 | ||
7 | Смежные и вертикальные углы. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.2 | 5.1 5.2 | ||
8 | Перпендикулярные прямые. | 7.1.3 | 5.2 | |||
9 | Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.1 7.1.3 | 5.1 | ||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Начальные геометрические сведения» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.1 7.1.3 | 5.1 5.2 | ||
Глава 2. Треугольники. 17 ч | ||||||
11 | Треугольник. | 7.2 | 5.2 | |||
12 | Первый признак равенства треугольников. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.4 | 7.8 | ||
13 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.2.4 | 5.1 | ||
14 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.1 | 5.2 7.8 | ||
15 | Свойства равнобедренного треугольника. | 7.2.2 | 5.2 7.8 | |||
16 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.2 | 7.8 | ||
17 | Второй признак равенства треугольников. | 7.2.4 | 7.8 | |||
18 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.4 | 5.2 7.8 | ||
19 | Третий признак равенства треугольников. | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.2.4 | 5.2 7.8 | ||
20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.4 | 7.8 | ||
21 | Окружность. | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.5.2 7.5.3 | 5.2 | ||
22 | Примеры задач на построение. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.5.1 7.2.1 | 5.2 | ||
23 | Решение задач на построение. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.4 | 5.2 | ||
24 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.4 | 5.1 | ||
25 | Решение задач по теме «Треугольники» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.1 | 5.1 | ||
26 | Решение задач по теме «Треугольники». | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.2 | 5.1 | ||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.1 7.2.2 | 5.1 5.2 | ||
Глава 3. Параллельные прямые. 13 ч | ||||||
28 | Признаки параллельности двух прямых. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
29 | Признаки параллельности двух прямых. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
30 | Практические способы построения параллельных прямых. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.4 7.5.1 | 5.2 7.8 | ||
31 | Контрольная работа за 1 полугодие | 5.2 7.8 | ||||
32 | Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
33 | Аксиома параллельных прямых. Решение задач. | 7.1.3 | 5.2 7.8 | |||
34 | Свойства параллельных прямых. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
35 | Свойства параллельных прямых. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
36 | Признаки и свойства параллельных прямых. Решение задач. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
37 | Признаки и свойства параллельных прямых. Решение задач. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
38 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.1.3 | |||
39 | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 7.1.3 | 5.2 7.8 | |||
40 | Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. 18 ч | ||||||
41 | Сумма углов треугольника. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.2.6 | 7.8 | ||
42 | Сумма углов треугольника. Решение задач. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.6 | 5.1 7.8 | ||
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 7.2.7 | 5.1 7.8 | |||
44 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.7 | 5.1 7.8 | ||
45 | Неравенство треугольника. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.2.5 | 5.1 7.8 | ||
46 | Контрольная работа №4 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.5 72.6 7.2.7 | 5.1 7.8 | ||
47 | Прямоугольные треугольники. | 7.2.3 | 5.2 | |||
48 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника. | 7.2.3 | 5.2 7.8 | |||
49 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.4 | 5.2 7.8 | ||
50 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники». | 7.2.4 7.2.3 | ||||
51 | Построение треугольника по трём элементам. | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.4.2 | 5.2 | ||
52 | Построение треугольника по трём элементам. | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.2.5 7.1.2 | 5.2 | ||
53 | Построение треугольника по трём элементам. Решение задач. | 7.2.5 7.1.2 | 5.2 | |||
54 | Решение задач на построение. | 5.2 | ||||
55 | Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 7.2.7 | 5.1 7.8 | ||
56 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.2.3 | 5.1 7.8 | ||
57 | Решение задач по теме «Построение треугольника по трём элементам» | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | 5.1 7.8 | |||
58 | Контрольная работа №5 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | А.П. Ершова Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. 7 класс | 5.1 7.8 | |||
Повторение. Решение задач. 11 ч | ||||||
59 | Повторение по теме «Начальные геометрические сведения» | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.1.1 | 5.2 | ||
60 | Повторение по теме «Начальные геометрические сведения» | 7.1.1 | 5.2 | |||
61 | Повторение по теме «Треугольники» | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.2.1 | 5.1 7.8 | ||
62 | Повторение по теме «Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник» | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | 7.2.4 | 5.2 7.8 | ||
63 | Повторение по теме «Признаки равенства прямоугольных треугольников» | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 7.2.4 | 5.2 7.8 | ||
64 | Повторение по теме « Параллельные прямые» | http://karmanform.ucoz.ru. | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
65 | Повторение по теме « Параллельные прямые». | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | 7.1.3 | 5.2 7.8 | ||
66 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | 7.2.7 | 5.1 7.8 | ||
67 | Повторение по теме «Задачи на построение» | scool-collection.edu.ru геометрия 7-9 | 5.2 7.8 | |||
68 | Повторение по теме «Построение треугольника по трём элементам» | http://www.zavuch.info/methodlib/5/ | ||||
69 | Итоговая контрольная работа | 5.1 7.8,5.2 | ||||
70 | Анализ итоговой контрольной работы |
[1] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)
[2]Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технологияФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[3]Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
[5]В разделе «Используемые ресурсы» учитель указывает не только учебные пособия, но цифровые и электронные образовательные ресурсы, используемые на уроке
[6]Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Геометрия. 9 класс.
Уровень базовый, 2 часа в неделю...
Рабочая программа геометрия 7 класс (Погорелов)
Статус документа. Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 7 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,...
Рабочая программа геометрия 8 класс (Погорелов)
Статус документа. Данная рабочая программа по курсу «Геометрия. 8 класс» разработана в на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Геометрия 9 КЛАСС
Рабочая программа по геометрии в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования ...
Рабочая программа. Геометрия. 7 класс.
Рабочая программа. Геометрия. 7 класс. А.В.Погорелов....
Рабочая программа. Геометрия. 9 класс.
Рабочая программа. Геометрия. 9 класс. А.В.Погорелов....
Рабочая программа 7 класс. Геометрия. 2ч. в неделю, авторы учебника: Геометрия 7-9 классы: учебник для общеобразовательных организаций / Л.С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
Рабочая программа составлена для 7 классов базового уровня изучения предмета Геометрия общеобразовательных учреждений. Содержит разделы: аннотация, цели, учебно- тематический план, планируемые результ...