Рабочая программа по геометрии 11 класс 2ч/нед учебник Атанасяна
рабочая программа по геометрии (11 класс)
Рабочая программа по геометрии для 11 класса (базовый уровень) рассчитана на 2 часа в неделю, содержит Аннотацию, Плантруемые результаты освоения учебного предмета, Содержание учебного предмета, Перечень учебно-методического обеспечения ,Тематическое планирование и Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_geometrii_11_kl.docx | 45.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
Данная рабочая программа составлена на основе документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) С изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.,
- Геометрия. Сборник рабочих программ. 10 – 11 классы: учебное пособие для учителей общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / [сост. Т.А. Бурмистрова] – М.: Просвещение. 2016.
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
- Учебный план МБОУ ОСШ №4.
При реализации программы используется УМК автора Л.С. Атанасян, преподавание ведется на базовом уровне.
Количество часов в неделю по учебному плану МБОУ ОСШ № 4: 2 часа в неделю (вместо 1,5 ч по рабочей программе Т.А. Бурмистровой), поэтому общее количество часов увеличено для подготовки к ЕГЭ: 68 ч. в год.
В рамках изучения геометрии решаются следующие задачи:
- изучение свойств пространственных тел,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты:
- включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, личностному самоопределению и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями;
- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок;
- способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других
видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни;
- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
Метапредметные результаты:
- включающих освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные);
- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками;
- способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
- способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты:
Предметные результаты освоения интегрированного курса математики ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путём освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе, а предметные результаты освоения курса геометрии на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки. Они предполагают:
-включение освоенных обучающимися в ходе изучения учебного предмета умений, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях;
- формирование математического типа мышления, владение геометрической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами;
- сформированность представлений о математике, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях, как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение методами доказательств и алгоритмов решения;
- умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах;
- сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
- владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
В результате изучения геометрии обучающийся научится:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин
(длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Обучающийся получит возможность:
- решать жизненно практические задачи;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
- самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
- узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития возникновения и развития геометрии;
- применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Содержание учебного предмета
Геометрические фигуры в пространстве и их взаимное расположение.
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Цилиндр и конус вращения.
Шар и сфера. Пересечения шара и плоскости. Касание сферы и плоскости.
Измерение геометрических величин. Понятие объема тела.
Объемы куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Объемы пирамиды и конуса, шара. Объемы подобных фигур. Понятие площади поверхности. Площади поверхностей многогранников, цилиндра и конуса. Площадь сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Преобразования. Симметрия. Параллельное проектирование. Ортогональное проектирование. Движения. Общие свойства движений. Виды движений: параллельный перенос, симметрия относительно точки, прямой и плоскости, поворот.
Общее понятие о симметрии фигур. Элементы симметрии правильных пирамид и правильных призм, правильных многогранников, сферы и шара, цилиндров и конусов вращения. Примеры симметрии в окружающем мире.
Тематическое планирование
по геометрии в 11 классе.
Базовый уровень
(2 ч в неделю, всего 68 ч)
№ п/п | Раздел, тема. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
ГЛАВА VI. Цилиндр, конус и шар. | 16 | 1 | |
1 | Цилиндр | 4 | |
2 | Конус | 4 | |
3 | Сфера | 8 | |
ГЛАВА VII. Объёмы тел. | 19 | 1 | |
4 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |
5 | Объём прямой призмы и цилиндра. | 4 | |
6 | Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 6 | |
7 | Объём шара и площадь сферы. | 6 | |
Зачет по теме «Цилиндр, конус и шар. Объёмы тел» | 1 | ||
Глава IV. Векторы в пространстве | 7 | ||
8 | Понятие вектора в пространстве | 1 | |
9 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 3 | |
10 | Компланарные векторы | 3 | |
Глава V. Метод координат в пространстве | 13 | 1 | |
11 | Координаты точки и координаты вектора | 7 | |
12 | Скалярное произведение векторов | 4 | |
13 | Движения | 2 | |
Зачет по теме «Векторы. Метод координат в пространстве. Движения» | 1 | ||
14 | Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 10 | |
Всего | 68 | К.Р. – 3 Зачетов -2 |
Перечень учебно-методического обеспечения
- 1. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
- В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
- 2. Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян,
- В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2016.
- 3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2015.
- 4. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов. Рабочая тетрадь по геометрии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2013.
- 5. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2015.
- 6. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2013.
- 7. Поурочные разработки по геометрии 11 класс (дифференцированный подход) – ООО «ВАКО», 2013
8. Электронный учебник №7: «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 11»
- 9. Электронный учебник №10: «Открытая математика - стереометрия (полный интерактивный курс)»
- 10. Материалы для подготовки к ЕГЭ
• http://base.mathege.ru/ Открытый банк заданий ЕГЭ по математике
• https://mathb-ege.sdamgia.ru/Решу ЕГЭ
Календарно-тематическое планирование по математике (геометрии)
в 11 классе. Базовый уровень. 2 ч в неделю,
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата план/факт | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11А | 11БВ | 11Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VI. Цилиндр, конус и шар. | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§1. Цилиндр. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 2.09 | 3.09 | 2.09 | 1, пп. 59,60 №523,527 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» | 1 | 5.09 | 5.09 | 4.09 | 1, пп. 59,60 №529,530 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» | 1 | 9.09 | 10.09 | 9.09 | 1, пп. 59,60 №537,541 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Решение задач по теме «Цилиндр» | 1 | 12.09. | 12.09. | 11.09. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Конус. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. | 1 | 16.09 | 17.09 | 16.09 | 1, пп. 61,62 №550,554,508 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Усечённый конус. | 1 | 19.09 | 19.09 | 18.09 | 1, п. 63 №567,561 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | 23.09 | 24.09 | 23.09 | 1, пп. 61-63, №563,562,572 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Решение задач по теме «Конус» | 1 | 26.09 | 26.09 | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Сфера. | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сфера и шар. | 1 | 30.09 | 1.10 | 30.09 | 3, пп. 64,65 №574,583 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | 3.10 | 3.10 | 2.10 | 3, п. 66,67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Касательная плоскость к сфере | 1 | 7.10 | 8.10 | 7.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Площадь сферы. | 1 | 10.10 | 10.10 | 9.10 | п. 68,594-597 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Решение задач по теме «Площадь сферы" | 1 | 14.10 | 15.10 | 14.10 | пп. 59-68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Решение задач на различные комбинации тел. | 1 | 17.10 | 17.10 | 16.10 | пп. 59-68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар» | 1 | 21.10 | 22.10 | 21.10 | пп. 59-68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа «Цилиндр, конус и шар» | 1 | 24.10 | 24.10 | 23.10 | пп. 59-68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VII Объёмы тел. | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§1. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата план/факт | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11А | 11БВ | 11Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Работа над ошибками к.р. «Цилиндр, конус и шар». Понятие объёма. | 1 | 28.10 | 29.10 | 28.10 | 1.пп. 74,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 31.10 | 31.10 | 30.10 | 1.пп. 74,75 №653,658 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда». | 1 | 6.11 | 5.11 | 5.11 | 1.пп. 74,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Объём прямой призмы и цилиндра. | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Объём прямой призмы. | 1 | 7.11 | 7.11 | 6.11 | 1,п. 76 №659,662 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Объём цилиндра. | 1 | 11.11 | 10.12 | 12.11 | 10.12 | 11.11 | 10.12 | 1,п. 77 №.666,669,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра | 1 | 14.11 | 10.12 | 14.11 | 10.12 | 13.11 | 10.12 | пп. 76,77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра | 1 | 18.11 | 11.12 | 19.11 | 11.12 | 18.11 | 11.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла | 1 | 21.11 | 12.12 | 21.11 | 12.12 | 20.11 | 12.12. | п.78, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Объём наклонной призмы. | 1 | 25.11 | 13.12 | 26.11 | 13.12 | 25.11 | 13.12 | 1,п. 79,677.79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Объём пирамиды. | 1 | 28.11 | 16.12 | 28.11 | 17.12 | 27.11 | 16.12 | п.80№684,695 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Объём пирамиды. | 1 | 2.12 | 17.12 | 3.12 | 18.12 | 2.12 | 17.12 | 1, п.80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Объём конуса | 1 | 5.12 | 18.12 | 5.12 | 19.12 | 4.12 | 19.12 | 1, п.80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Объём конуса | 1 | 9.12 | 19.12 | 10.12 | 20.12 | 9.12 | 19.12 | 1, п.81 №703 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§4. Объём шара и площадь сферы. | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Объём шара. | 1 | 12.12 | 20.12 | 12.12 | 23 | 11.12 | 20.12 | 1, п.82.№711 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Объём шара. Решение задач. | 1 | 16.12 | 23.12 | 17.12 | 24 | 16.12 | 23.12 | 1, п.82 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Площадь сферы. | 1 | 19.12 | 24.12 | 19.12 | 25 | 18.12 | 24.12 | 1, п.84.№722 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Контрольная работа «Объемы тел» | 1 | 23.12 | 26.12 | 24.12 | 26 | 23.12 | 25.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Зачет по теме «Цилиндр, конус и шар. Объёмы тел» | 1 | 26.12 | 26.12 | 26.12 | 27.12 | 25.12 | 26.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата план/факт | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11А | 11БВ | 11Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава IV Векторы в пространстве | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§1. Понятие вектора в пространстве | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | 13.01 | 14.01 | 13.01 | п.38,39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Сложение и вычитание векторов. | 1 | 16.01 | 16.01 | 15.01 | п.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Сумма нескольких векторов | 1 | 20.01 | 21.01 | 20.01 | п.41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Умножение вектора на число. | 1 | 23.01 | 23.01 | 22.01 | п.42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Компланарные векторы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Компланарные векторы | 1 | 27.01 | 28.01 | 27.01 | п.43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Правило параллелепипеда | 1 | 30.01 | 30.01 | 29.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | 3.02 | 4.02 | 3.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | 6.02 | 6.02 | 5.02 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава V Метод координат в пространстве | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§1. Координаты точки и координаты вектора | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | 10.02 | 11.02 | 10.02 | 1, п.46 №400-403 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Координаты вектора. | 1 | 13.02 | 13.02 | 12.02 | 1, п. 47 №404 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Решение задач на координаты вектора | 1 | 17.02 | 18.02 | 17.02 | 1, п. 47 №407-408 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | 20.02 | 20.02 | 19.02 | 1, п.48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 25.02 | 25.02 | 25.02 | 1, п.49. №417,418 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | 27.02 | 27.02 | 26.02 | 1, п.49 №427-431 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Уравнение сферы | 1 | 2.03 | 3.03 | 2.03 | п.65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | Тема урока | Кол-во ч | Дата план/факт | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11А | 11БВ | 11Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§2. Скалярное произведение векторов | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 5.03 | 5.03 | 4.03 | 1, пп.50,51 №443,447,450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Решение задач на применение скалярного произведения векторов. | 1 | 10.03 | 10.03 | 10.03 | 1, пп.50,51 №459,466 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | 12.03 | 12.03 | 11.03 | 1, п.52 №468 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Повторение вопросов теории и решение задач. | 1 | 16.03 | 17.03 | 16.03 | пп.50-52 №471 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§3. Движения. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Центральная симметрия. Осевая симметрия | 1 | 19.03 | 19.03 | 18.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | 1 | 30.03 | 31.03 | 30.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа «Векторы. Метод коор-динат в пространстве» | 1 | 2.04 | 2.04 | 1.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Зачет «Векторы. Метод координат в прост-стве. Движения» | 1 | 6.04 | 7.04 | 6.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Параллельность в пространстве Решение задач. | 1 | 9.04 | 9.04 | 8.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Многогранники. | 1 | 13.04 | 14.04 | 13.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде | 1 | 16.04 | 16.04 | 15.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Теорема о трёх перпендикулярах. Решение задач. | 1 | 20.04 | 21.04 | 20.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Площадь поверхности и объём призмы. Решение задач. | 1 | 23.04 | 23.04 | 22.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Площадь поверхности и объём пирамиды. Решение задач. | 1 | 27.04 | 28.04 | 27.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Площадь поверхности и объём цилиндра. Решение задач. | 1 | 30.05 | 30.05 | 29.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Площадь поверхности и объём конуса. Решение задач. | 1 | 7.05 | 7.05 | 6.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Площадь поверхности сферы и объём шара. Решение задач. | 1 | 12.05 | 12.05 | 12.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Фигуры на плоскости. Решение задач. | 1 | 14.05 | 14.05 | 13.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Фигуры на плоскости. Решение задач. | 1 | 18.05 | 19.05 | 18.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Фигуры на плоскости. Решение задач. | 1 | 21.05 | 21.05 | 20.05 |
Лист корректировки рабочей программы по математике (геометрии) для __ ____классов
учителя математики __________________________
№ | Название раздела | Название темы | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Протокол ШМО о рассмотрении корректировки |
Рабочая программа скорректирована «___»______20_____
___________ __________________
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 5 класса по математике учебника Н.Я.Виленкина по ФГОС
Программа по математике составлена на 6 часов в неделю по ФГОС для учебника «Математика» 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург М....
Рабочая программа для 5 класса по математике учебника А.Г. Мордковича по ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерал...
Рабочая программа 7-9 класс география по учебнику В.П. Дронова
Рабочая программа выполняет две основные функции: комплексное представление о географической среде как среде обитания (жизненное пространстве) человечества посредством знакомства с особенностями жизни...
Рабочая программа 7-9 классы по физике учебник Перышкин Гутник
Рабочая программа по физике 7-9 кл. составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и примерных программ по учебным пред...
Рабочая программа. География 9 класс. Предметная линия учебников "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА"
Рабочая программа учителя по географии для 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования, на основе программы ...
Рабочая программа по геометрии 7-9 по учебнику автора А.Г. Мерзляк и др.
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Феде...
Рабочая программа по геометрии , 8 классс (к учебнику Геометрия 7-9, Л.С. Атанасян и др)
рабочая програма содержит пояснительную записку, цели изадачи реализации программы, планируемые результаты освоения предмета (личностные , метапредметные, предметные) , тематический план, календ...