Рабочая программа по геометрии для 10 класса к учебнику Л.С.Атанасяна
рабочая программа по геометрии (10 класс)
Рабочая программа составлена из расчета 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometriya_10a_klass_zhukova_t.g.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №296
ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАЗРАБОТАНО и ПРИНЯТО решением Педагогического совета ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30 августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Приказом №134 от 30.08.2019 Директор ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ____________ /С.А.Алексеева/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ГЕОМЕТРИЯ
для 10а класса
учебный год 2019-2020
Жукова Т.Г.
учитель математики
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2019
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу
«Геометрия» 9 класс.
Нормативная основа программы
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004);
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 с изменениями, внесѐнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г., № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Устав ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
- Учебный план ГБОУ средней школы № 296 на 2019-2020 учебный год;
- Авторская программа по геометрии: Атанасян Л.С. Геометрия 10-11 классы
М., «Просвещение» 2014 г.
Цели и задачи обучения по предмету «Геометрия» в 10 классе
Цели:
1.Сформировать умение выполнять дополнительные построения, сечения, выбирать метод решения, проанализировать условие задачи.
2. Научить владеть новыми понятиями, переводить аналитическую зависимость в наглядную форму и обратно.
3.Развить пространственное воображение. Логическое мышление, алгоритмическую культуру.
Задачи:
1.Научить решать задачи на построение сечений, нахождение угла между прямой и плоскостью.
2.Научить выполнять сложение и вычитание векторов в пространстве.
3.Познакомить учащихся с основными видами многогранников, научить находить площади поверхности многогранников.
4.Изучить основные свойства плоскости, познакомить с понятием двугранных углов.
5.Рассмотреть взаимное расположение двух прямых, прямой и плоскости.
6.Изучить параллельность прямых и плоскостей, параллельность плоскостей, перпендикулярность прямых и плоскостей.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
В личностных результатах сформированность:
- ответственного отношения к учению, способности и готовности обучающихся к самообразованию, саморазвитию и самореализации на основе осознанной мотивации учебной деятельности, личностной направленности на изучение и познание геометрии;
- осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории повышения геометрической культуры;
- мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки;
- представлений о геометрии как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;
- понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- осознанности выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов;
- навыков сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
В метапредметных результатах сформированность:
- умения самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
- умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;
- владения навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- умения использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения поставленных задач;
- умения самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;
- умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
- владения навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
В предметных результатах сформированность:
- представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
- понятийного аппарата по основным разделам курса геометрии; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
- представлений об историческом пути развития геометрии как науки, огромной роли отечественных математиков в этом развитии;
- умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры;
- умения строить изображения геометрических фигур при изучении теоретического материала, при решении задач на доказательство, построение и вычисление;
- владения основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, методами изучения их свойств; знания основных теорем, формул и умения применять их при решении геометрических задач различного уровня сложности на доказательство, построение и вычисление;
- умения работать с текстом при доказательстве теорем, решении геометрических задач (изображение геометрических фигур, использование теоретико-множественной, геометрической и логической символики);
- умения аргументированно обосновывать утверждения логического, конструктивного и вычислительного характера;
- умения решать опорные, базовые задачи всех разделов геометрии; использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения геометрической задачи;
- владения методами доказательств теорем и решений задач на доказательство, построение и вычисление.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики.
Программа рассчитана на 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение геометрии в 10а классе составит 68 часов.
На уроках геометрии в 10 классе прежде всего значимы межпредметные связи с такими предметами как алгебра, физика, информатика, химия, биология, ОБЖ так как у учащихся формируется умение использовать свои математические знания при решении практических задач на этих предметах.
Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучающихся класса: в классе есть как ученики среднего уровня так и ученики продвинутого уровня, они вовлечены в дополнительную подготовку к урокам и олимпиадам. Учащиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе. Содержание программы позволяет широко использовать дифференцированный подход к обучающимся, что обеспечивает более целесообразное включение обучающихся в учебную деятельность, своевременную корректировку трудностей и успешное продвижение в математическом развитии. Учитываются возрастные психологические особенности детей. С теми детьми, у которых возникают трудности, проводятся индивидуальные занятия по освоению программы. У учителя есть возможность выбора оптимальных технологий обучения, учебных материалов и степени их адаптации в учебном процессе по достижению планируемых результатов, а также для организации различных видов деятельности (воспроизводящей, преобразующей, алгоритмической и творческой). Учебные материалы рассчитаны на обучающихся с разным уровнем знаний.
Особенности организации учебного процесса по предмету:
используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
- фронтальная (общеклассная)
- групповая (в том числе и работа в парах)
- индивидуальная
Традиционные методы обучения:
- словесные методы: рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
- наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентации.
- практические методы: самостоятельные работы, компьютерные тренинги, компьютерные и обычные тестовые работы, проводимые как в классе, так и дома.
Активные методы обучения:
- проблемные ситуации
- групповая и парная работа
Средства обучения:
- для учащихся: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал;
- для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер с выходом в сеть Интернет.
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля:
- вводный,
- текущий,
- итоговый,
- срезовый
Формы контроля:
- проверочная работа;
- контрольная работа;
- устный или письменный зачет;
- тест;
- компьютерное тестирование;
- фронтальный опрос;
- индивидуальные разноуровневые задания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Обучающиеся должны знать:
- основные понятия стереометрии;
- пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые, угол между прямыми в пространстве, теорему о трех перпендикулярах;
- какой угол называют двугранным, как он измеряется;
- какое расстояние является расстоянием между скрещивающимися прямыми;
- какие многогранники существуют, знать их определения;
- как построить сечение многогранника плоскостью;
- какие тела и поверхности вращения существуют, их свойства;
- понятие объема и площади поверхности, формулы;
- Координаты и векторы, декартовы координаты в пространстве, формулу расстояния между двумя точками, уравнения сферы и плоскости, формулу расстояния от точки до плоскости.
Обучающиеся должны уметь:
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- доказывать все основные теоремы курса геометрии за 10 класс.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
№ п/п | Название пособия, издательство, год издания |
| Авторы |
1 | Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. М., Просвещение, 2009 | 10-11 | Бурмистрова Т.А. |
2 | Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Геометрия 10-11 » М., Просвещение , 2013. | 10 | Л.С. Атанасян В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Поздняк, Л.С. Киселева |
3 | Методическое пособие к учебнику Л.С.Атанасян. Изучение геометрии в 10-11 классах.М., Просвещение,2012 | 10-11 | С.М.Саакян, В.Ф.Бутузов |
4 | «Дидактические материалы по геометрии. 10 класс» | 10 | Б.Г.Зив, |
- материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы (хотя бы
http://school-collection.edu.ru/
учебные мультимедийные пособия,
презентации, подготовленные учителем,
блог учителя
- информационно – техническая оснащенность учебного кабинета:
интерактивная доска, мультимедийный комплекс, ПК учителя, при необходимости ноутбуки на каждого ученика или один на парту.
Нормы оценки знаний
Знания, умения и навыки учащихся по геометрии оцениваются по результатам устного опроса, текущих и итоговых письменных работ, тестов.
Промежуточная аттестация проводится в форме устных и письменных зачетов, тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде контрольной работы.
Письменная проверка знаний, умений и навыков
В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
- неправильный выбор действий, операций;
- неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам;
- построение чертежей, не соответствующих условиям задачи.
Недочеты:
- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);
- небрежное выполнение чертежей;
- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
Снижение отметки за общее впечатление от работы допускается в случаях, указанных выше.
Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. Снижение отметки за общее впечатление от работы не допускается.
Оценка устных ответов.
В основу оценивания устного ответа учащихся положены следующие показатели: правильность, обоснованность, самостоятельность, полнота.
Ошибки:
- неправильный ответ на поставленный вопрос;
- неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя;
- при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.
Недочеты:
- неточный или неполный ответ на поставленный вопрос;
- при правильном ответе неумение самостоятельно и полно обосновать и проиллюстрировать его;
- неумение точно сформулировать ответ решенной задачи;
- медленный темп выполнения задания, не являющийся индивидуальной особенностью школьника;
- неправильное произношение математических терминов.
Итоговая оценка знаний, умений и навыков
1. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название темы | Необходимое количество часов для ее изучения | Основные изучаемые вопросы темы (кратко) |
1 | Повторение. Некоторые сведения из планиметрии | 8 | Основные теоремы курса планиметрии Формулы площадей различных фигур, изучаемых в основной школе |
2 | Введение в стереометрию | 5 | Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство). Аксиомы стереометрии Изображение пространственных фигур. |
3 | Параллельность прямых и плоскостей | 16 | Параллельные прямые. Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства. Параллельность плоскостей, признаки и свойства. |
4 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | Угол между прямыми в пространстве. Скрещивающиеся прямые. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми. |
5 | Многогранники | 14 | Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). |
6 | Векторы | 6 | Вектор, сложение, вычитание векторов, умножение векторов на число, Компланарные векторы |
7 | Повторение | 2 | Повторение основных тем курса геометрии 10 класса |
ИТОГО | 68 |
Приложение № 2 к Положению о рабочей программе
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Год обучения: 2019-2020 Предмет: геометрия Учитель: Жукова Т.Г.
№ п/п | тема | количество часов по плану | дано фактически | Контрольные работы | |
По плану | Фактически | ||||
1 | Повторение. Некоторые сведения из планиметрии | 8 | 1 | ||
2 | Введение в стереометрию | 5 | |||
3 | Параллельность прямых и плоскостей | 16 | 2 | ||
4 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | 1 | ||
5 | Многогранники | 13 | 1 | ||
6 | Векторы | 6 | |||
7 | Повторение | 3 | |||
Итого: | 68 | 5 |
Календарно-тематическое планирование
Год обучения: 2019-2020 Предмет: геометрия Учитель: Жукова Т.Г. Класс: 9а
№ п/п | № урока | дата | Тема урока | Вид контроля | |
по плану | по факту | ||||
Повторение. Некоторые сведения из планиметрии. 8 часов | |||||
1 | 1 | Треугольники. Теоремы о треугольниках | |||
2 | 2 | Четырехугольники. Теоремы о четырехугольниках. | |||
3 | 3 | Подобие треугольников | |||
4 | 4 | Площади фигур | |||
5 | 5 | Решение задач по планиметрии | |||
6 | 6 | Решение задач по планиметрии | |||
7 | 7 | Обобщающий урок | |||
8 | 8 | Контрольная работа №1 (вводный контроль) | Контрольная работа | ||
Введение в стереометрию 5 часов | |||||
9 | 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | |||
10 | 2 | Некоторые следствия из аксиом. | |||
11 | 3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
12 | 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
13 | 5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | |||
Параллельность прямых и плоскостей 16 часов | |||||
14 | 1 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. | |||
15 | 2 | Параллельность прямой и плоскости. | |||
16 | 3 | Параллельность прямой и плоскости. | |||
17 | 4 | Взаимное расположение прямых в пространстве. | |||
18 | 5 | Скрещивающиеся прямые. | |||
19 | 6 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | |||
20 | 7 | Контрольная работа №2 по теме «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямой и плоскости» | Контрольная работа | ||
21 | 8 | Параллельность плоскостей. | |||
22 | 9 | Свойства параллельных плоскостей. | |||
23 | 10 | Тетраэдр. | |||
24 | 11 | Параллелепипед. | |||
25 | 12 | Задачи на построение сечений. | |||
26 | 13 | Задачи на построение сечений. | |||
27 | 14 | Задачи на построение сечений. | |||
28 | 15 | Решение задач | |||
29 | 16 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельность плоскостей» | Контрольная работа | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей 17 часов | |||||
30 | 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | |||
31 | 2 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | |||
32 | 3 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | |||
33 | 4 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | |||
34 | 5 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | |||
35 | 6 | Перпендикуляр и наклонные к плоскости. | |||
36 | 7 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | |||
37 | 8 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | |||
38 | 9 | Угол между прямой и плоскостью. | |||
39 | 10 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью. | |||
40 | 11 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | |||
41 | 12 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | |||
42 | 13 | Прямоугольный параллелепипед. | |||
43 | 14 | Прямоугольный параллелепипед. | |||
44 | 15 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | |||
45 | 16 | Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей. | |||
46 | 17 | Контрольная работа № 4 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Контрольная работа | ||
Многогранники 13 часов | |||||
47 | 1 | Понятие многогранника. Призма. | |||
48 | 2 | Площадь поверхности призмы. | |||
49 | 3 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | |||
50 | 4 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | |||
51 | 5 | Пирамида. Правильная пирамида. | |||
52 | 6 | Пирамида. Правильная пирамида. | |||
53 | 7 | Решение задач по теме «Пирамида». | |||
54 | 8 | Решение задач по теме «Пирамида». | |||
55 | 9 | Усеченная пирамида. | |||
56 | 10 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | |||
57 | 11 | Решение задач по теме «Многогранники» | |||
58 | 12 | Решение задач по теме «Многогранники» | |||
59 | 13 | Контрольная работа №5 по теме «Многогранники» | Контрольная работа | ||
Векторы 6 часов | |||||
60 | 1 | Понятие вектора. Равенство векторов. | |||
61 | 2 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | |||
62 | 3 | Умножение вектора на число. | |||
63 | 4 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | |||
64 | 5 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | |||
65 | 6 | Зачет по теме «Векторы в пространстве» | |||
Повторение 3 часа | |||||
66 | 11 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность Прямых и плоскостей | |||
67 | 11 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | |||
68 | 11 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по геометрии. 7 класс (по учебнику Л.С.Атанасяна и др.)
Рабочая программа основного общего образования по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразователь...
Рабочая программа по геометрии 9 класс к учебнику Л.С.Атанасяна
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспе...
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна
Рабочая программа по геометрии 8 класс по учебнику Л. С. Атанасяна...
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л. С. Атанасяна с календарно-тематическим планом...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Л.С.Атанасяна и др.
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Геометрия 7-9 авторов Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева, Э.Г.Позняк, И.И.Юдиной. Общее количество часов на год - 68 часов....
рабочая программа по геометрии , 8 класс к учебнику Л.С. Атанасяна
Программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений, автор Т.А.Бурмистрова «Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы», Москва, «Просвящение», 20...
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.
Рабочая программа по геометрии 11 класс по учебнику Л.С Атанасяна.1 час в неделю, всего 34 урока....