Зачёт по геометрии по теме "Многогранники", 10 класс
учебно-методический материал по геометрии (10 класс)
Считаю, что зачёты по теории геометрии необходимо проводить устно после изучения каждой главы. В условиях самоизоляции и тотального списывания детьми всевозможных работ пришлось сделать письменный зачёт. Материал брался отовсюду, что сильно затруднило поиск ответов в интернете. Времени давалось 45 минут, оценки получились соответственно знаниям учеников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачёт по теме «Многогранники»
I вариант
- ABCDA1B1C1D1– прямоугольный параллелепипед. Сечение проведено через середины рёбер A1D1, AA1 и AB. Определите вид сечения.
- В призме только одна боковая грань перпендикулярна основанию. Может ли основанием этой призмы служить правильный шестиугольник?
- Может ли наклонная 4-хугольная призма иметь ось симметрии?
- Призма имеет центр симметрии. Можно ли утверждать, что эта призма правильная?
- Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?
- Будет ли призма правильной, если её основание – правильный многоугольник?
- Может ли боковая грань наклонной призмы быть прямоугольником? Приведите пример.
- Сечение правильной треугольной пирамиды проведено параллельно основанию и делит высоту пирамиды в отношении 1 : 2, считая от вершины. Чему равно отношение площадей боковых поверхностей исходной и отсечённой пирамид?
- Чему равен угол в правильной треугольной пирамиде между стороной основания и скрещивающимся с ней боковым ребром?
- Чему равна сумма плоских углов четырёхугольной пирамиды?
- При каком условии высота пирамиды совпадает с одним из боковых рёбер?
- При каком условии основание высоты пирамиды расположено на ребре основания?
- Боковые рёбра пирамиды одинаково наклонены к основанию. Основание пирамиды – треугольник, вершина пирамиды проецируется в точку, лежащую на стороне этого треугольника. Определите вид этого треугольника.
- Вершина треугольной пирамиды проецируется в центр вписанной в основание окружности. При этом равны: боковые рёбра или высоты боковых граней пирамиды?
- Перечислите правильные многогранники. Какие из них не имеют центра симметрии?
II вариант
- ABCDA1B1C1D1– прямоугольный параллелепипед. Сечение проведено через диагональ основания BD и точку на ребре C1D1. Определите вид сечения.
- Основанием наклонной призмы, две боковые грани которой перпендикулярны плоскости основания, служит трапеция. Через какие стороны основания могут проходить эти грани?
- Может ли наклонная 4-хугольная призма иметь центр симметрии?
- Всякая ли правильная призма имеет ось симметрии? Приведите пример.
- Какое наименьшее число рёбер может иметь многогранник?
- Будет ли призма правильной, если её рёбра равны друг другу?
- Может ли высота наклонной призмы быть высотой одной из её боковых граней?
- Сечение правильной треугольной пирамиды проведено через середину высоты параллельно основанию. Чему равно отношение площадей боковых поверхностей исходной и отсечённой пирамид?
- Чему равен угол в правильной 4-угольной пирамиде между диагональю основания и скрещивающимся с ним боковым ребром?
- Чему равна сумма плоских углов треугольной пирамиды?
- Могут ли три грани пирамиды быть перпендикулярными плоскости основания?
- Как расположена высота пирамиды, если одна из боковых граней перпендикулярна плоскости основания?
- Боковые рёбра пирамиды одинаково наклонены к основанию. Основание пирамиды – треугольник, вершина пирамиды проецируется в точку, лежащую вне треугольника. Определите вид этого треугольника.
- Могут ли быть равны все рёбра правильной 6-угольной пирамиды?
- Перечислите правильные многогранники. Какие из них не имеют центра симметрии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачёт по геометрии. Тема:"Метод координат". 9 класс
В данном зачёте учащимся предлагается ответить на 15 вопросов по теме "Метод координат", ответы на которые позволят сделать учителю вывод об уровне усвоения темы....
Зачёт по геометрии. Тема""Метод координат". 11 класс.
В зачёте учащимся предлагается ответить на вопросы, касающиеся теоретической части темы "Метод координат"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/01/picture-73324.jpg)
Билеты к зачёту по геометрии в 8 классе по теме:"Четырёхугольники"
Для проведения зачёта разработанны билеты по геометрии...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/13/picture-354929-1386938113.png)
Вопросы к зачётам по геометрии 7-9 классы
Вопросы к зачётам по всем темам геометрии 7-9 классов (учебник Л.С.Атанасян)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/05/picture-156569-1354728401.jpg)
Билеты для итогового зачёта по геометрии в 7 классе
Проведение итогового зачёта по геометрии в такой форме позволяет систематизировать учебный материал, пройденный в течение года. В каждом билете - теоретический вопрос и задача....
Зачёты по геометрии 8 класс и 9 класс и разработки математических игр в 8 и 9 классах
Разработки зачётов по геометрии 8 класс и 9 класс и разработки математических игр в 8 и 9 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/21/picture-225735-1363872907.jpg)
Вопросы и задания к зачёту по геометрии в 11 классе
Вопросы и задания к зачёту № 4 по теме "Объёмы тел".Эта тема последняя в курсе геометрии.Представлены четыре варианта. Третий и четвёртый варианты для более подготовленных учащихся....