Методическая разработка урока "Правильные многоугольники вокруг нас".
план-конспект урока по геометрии (9 класс)
Тема | Правильные многоугольники вокруг нас. |
Цель | - ввести понятие правильного многоугольника и закрепить его в ходе решения упражнений; - развить внимание, память; - воспитать прилежное отношение к учебному труду. |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Личностные: развитие интереса к математическому творчеству Метапредметные: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования Предметные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_matematiki.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя, место работы Пузатых Е.Н., ГБОУ центр образования №170
Предмет геометрия
Класс 9-г
Тип урока УУНЗ (урок усвоения новых знаний)
УМК Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др., Геометрия 7-9 классы, М: Просвещение, 2019 .
Технологическая карта
Тема | Правильные многоугольники вокруг нас. |
Цель | - ввести понятие правильного многоугольника и закрепить его в ходе решения упражнений; - развить внимание, память; - воспитать прилежное отношение к учебному труду. |
Задачи |
|
Планируемые результаты | Личностные: развитие интереса к математическому творчеству Метапредметные: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования Предметные: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни |
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Постановка учебных задач | Фиксация новой учебной задачи | организует погружение в проблему | смыслообразование (мотивация), формирование желания выполнять учебные действия | фиксируют проблему | слушают учителя и строят понятные для собеседника высказывания | принимают учебную цель и задачу |
2. Актуализация опорных знаний | Актуализация опорных знаний | задаёт вопросы | формирование желания выполнять учебные действия | осуществляют поиск и выделение необходимой информации | строят речевые высказывания, рефлексия своих действий | коррекция |
3. Освоение нового материала | Введение определения и формулы для вычисления угла правильного многоугольника | организует учебное исследование для выделения понятия и выведения формулы | мысленное восприятие проблемы | аргументируют свою точку зрения | воспринимают ответы одноклассников | осуществляют самоконтроль, принимают и сохраняют учебную цель и задачу |
4. Закрепление нового в ходе решения упражнений | Закрепление нового в ходе решения поставленной проблемы | формулирует задания, организует учебное взаимодействие учеников, осуществляет коррекционную работу | использование воображения при выполнении учебных действий | осуществляют работу по выполнению операций, проводят коллективные исследования | участвуют в обсуждении заданий, формируют умение работать в малых группах, | принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль |
5. Подведение итогов урока | Анализ итога проблемы | демонстрирует фильм, формулирует итог урока | эмоциональное осознание окружающего мира | структурируют знания | воспринимают позицию авторов фильма | осуществляют пошаговый контроль по результату |
6. Постановка д/з | Мотивирование учащихся на выполнение д/з | комментирует условия выполнения домашнего задания | осмысление домашнего задания, формирование желания выполнять д/з | фиксируют д/з | слушают учителя, задают вопросы | принимают д/з |
7. Рефлексия | Контроль | даёт инструкцию по осуществлению контрольно-оценивающей деятельности | самооценка | анализируют, контролируют и оценивают результат | рефлексия своих действий | осуществляют пошаговый контроль по результату |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме Площадь многоугольника
Методическая разработка занятия в технологии кейс-метод содержит практическое задание, кейс, карточки-задания, критерии оценки работ....
Методическая разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Площади многоугольников"
урок обобщения и систематизации знаний по теме "Площадь многоугольников" включает выполнение учащимися двух тестов на проверку знания формул и правил для нахождения площадей основных фигур, презентаци...
Проект "Многоугольники вокруг нас"
Проект "Многоугольники вокруг нас"...
Методическая разработка урока по геометрии "Многоугольники" (8 класс).
Урок изучения нового материала по теме "Многоугольники". В разработке представлены конспект урока и презентация....
Приложение презентация к методической разработке " Равновеликие многоугольники"
Данная работа предназначена для более развёрнутого изучения темы 8 класса: « Площади многоугольников» . Уделяется большое внимание центру тяжести треугольника, соотношению площадей треугольни...
Методическая разработка занятия «Роботы вокруг нас»
Данная разработка занятия содержит методический материал для проведения занятия "Роботы вокруг нас". Назанятии у обучающихся формируются понятия "Робот", "Робототехника",...
Методическая разработка урока "Информация вокруг нас. Представление информации с помощью таблиц. 5 класс"
Тип урока: усвоение новых знанийЦель: создание условий для формирования понятия «таблица», формирование представления о структуре таблицы, использование табличного способа для решения логи...