КТП по геометрии 9В класс 2019-2020 уч.год
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)

Наталья Александровна Амин

Учебник Атанасян  Геометрия 7-9 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _ktp_9v_geometriya_2019-2020_uch.god_.doc148 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»  города Когалыма

Тюменской области ХМАО-Югры

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебный предмет

ГЕОМЕТРИЯ

Учитель: Амин Н.А.

Соответствие занимаемой должности

г. Когалым

2019 – 2020 уч. год

Паспорт календарно-тематического планирования

Согласовано                                                                                                                                                            Утверждено

руководитель ППС                                                                                                                                                 зам. директора по УВР

учителей математики,

информатики и физики __________ / Новолодская Л.В.                                                                                     __________/Рыжова А.А.

«____» сентября 2019 г.                                                                                                                                          «____» сентября 2019 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по геометрии

класс 9 В

Учитель:  Амин  Наталья  Александровна

 Квалификационная категория соответствие занимаемой должности

ФГОС

Количество часов в неделю по учебному плану 2

Всего количество часов в году по плану 68

Количество обязательных контрольных работ:  5

Учебное пособие для учащихся: Геометрия  9.

Учебник для общеобразовательных учреждений

Планирование составлено на основе:

Примерной программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7- 9 кл: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев  и др../ 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 383с.

№ п/п.

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Повторение курса геометрии 8 класса

2

1

Векторы

8

2

Метод координат

10

3

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

4

Длина окружности и площадь круга.

12

5

Движение

8

6

Начальные сведения из стереометрии

8

7

Повторение курса 9 класса

9

Итого

68

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год из расчета 4 часа в неделю.

№ урока

Наименование

разделов и тем

УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

1-2

Повторение курса  8 класса

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

/09

Глава IX. Векторы. (8 ч)

Модуль 1. Определение вектора. Действия над вкторами.

3

Понятие вектора

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

4

Откладывание вектора от данной точки

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия  партнера

1

5

Сложение и вычитание векторов

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

6

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов.

1

7

Умножение вектора на число

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

Модуль 2. Применение векторов к решению задач и доказательству теорем.

8

Применение векторов к решению задач

Различать способ и результат действия.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

9-10

Средняя линия трапеции

Различать способ и результат действия.

Применять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия  партнера

2

Глава X . Метод координат (10 ч)

Модуль 1. Координаты вектора.

11

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, вывод.

Выстраивать аргументацию, строить диалоговое общение.

1

12

Координаты вектора

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

13

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

1

14

Простейшие задачи в координатах. Решение задач.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера.

1

Модуль 2. Уравнение окружности и прямой.

15

Уравнение окружности

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

16

Уравнение окружности. Решение задач.

1

17

Уравнение прямой

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действия  партнера.

1

18-19

Решение задач

2

20

Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат»

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Модуль 1. Синус, косинус,  тангенс и котангенс  угла.

21-23

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

3

Модуль 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

24

Теорема о площади треугольника

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

25

Теорема синусов и теорема косинусов.

1

26-27

Решения треугольников. Измерительные работы.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия  партнера.

2

Модуль 3. Скалярное произведение векторов.

28

Скалярное произведение векторов.

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Контролировать действия  партнера.

1

29

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Контролировать действия партнера.

1

30

Решение задач.

1

31

Контрольная работа №2 по теме: «Скалярное произведение векторов»

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Модуль 1. Правильные многоугольники.

32

Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия партнера.

1

33

Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

34

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия партнера.

1

35

Построение правильных многоугольников

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Владеть общим приемом решения задач.

Контролировать действия партнера.

1

Модуль 2. Длина окружности и площадь круга.

36

Длина окружности

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия партнера

1

37

Длина окружности. Решение задач.

1

38

Площадь круга.

1

39

Площадь кругового сектора.

1

40-42

Решение задач.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Контролировать действия партнера

3

43

Контрольная работа №3 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

Глава XIII. Движения (8 ч)

Модуль 1. Движение и параллельный перенос.

44

Отображение плоскости на себя. Понятие движения.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Контролировать действия партнера

1

45

Свойства движения

1

46

Решение задач по теме: «Понятие движения.  Осевая и центральная симметрия».

1

47

Параллельный перенос

1

48

Поворот

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

1

49-50

Решение задач

2

51

Контрольная работа №4 по теме: «Движения»

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Модель 1. Многогранники.

52

Предмет стереометрии. Многогранник.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы.

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

1

53

Призма. Параллелепипед.

1

54

Обьем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации.

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

1

55

Пирамида.

1

Модуль 2. Цилиндр. Конус. Сфера и шар.

56

Цилиндр.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы.

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

1

57

Конус.

1

58

Сфера и шар.

1

Модуль 3. Об аксиомах планиметрии.

59

Об аксиомах планиметрии

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы.

Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

1

Повторение курса 9 класса (9 ч)

60-61

Треугольник

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов.

2

62-63

Окружность

2

64-65

Четырехугольники. Многоугольники .

2

66

Векторы. Метод координат. Движения.

1

67-68

Итоговая контрольная работа

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Владеть общим приемом решения задач.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2

Итого

68ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 5 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (для девочек) 2019-2020....

Рабочая программа по технологии 6 класс 2019-2020.

Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...

Рабочая программа по геометрии 10 класс 2019-2020

Программа составлена на основе программы Атанасяна Л.С....

КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022

Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)...

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)

Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)...