КТП по геометрии 9В класс 2019-2020 уч.год
календарно-тематическое планирование по геометрии (9 класс)
Учебник Атанасян Геометрия 7-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_9v_geometriya_2019-2020_uch.god_.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебный предмет
ГЕОМЕТРИЯ
Учитель: Амин Н.А.
Соответствие занимаемой должности
г. Когалым
2019 – 2020 уч. год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей математики,
информатики и физики __________ / Новолодская Л.В. __________/Рыжова А.А.
«____» сентября 2019 г. «____» сентября 2019 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по геометрии
класс 9 В
Учитель: Амин Наталья Александровна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
ФГОС
Количество часов в неделю по учебному плану 2
Всего количество часов в году по плану 68
Количество обязательных контрольных работ: 5
Учебное пособие для учащихся: Геометрия 9.
Учебник для общеобразовательных учреждений
Планирование составлено на основе:
Примерной программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7- 9 кл: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев и др../ 7-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 383с.
№ п/п. | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Повторение курса геометрии 8 класса | 2 |
1 | Векторы | 8 |
2 | Метод координат | 10 |
3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. | 11 |
4 | Длина окружности и площадь круга. | 12 |
5 | Движение | 8 |
6 | Начальные сведения из стереометрии | 8 |
7 | Повторение курса 9 класса | 9 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2019-2020 учебный год из расчета 4 часа в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | УУД | Всего часов | Дата проведения | ||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту | ||||
1-2 | Повторение курса 8 класса | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | /09 | ||
Глава IX. Векторы. (8 ч) Модуль 1. Определение вектора. Действия над вкторами. | ||||||||
3 | Понятие вектора | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
4 | Откладывание вектора от данной точки | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 1 | |||
5 | Сложение и вычитание векторов | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
6 | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. | 1 | ||||||
7 | Умножение вектора на число | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
Модуль 2. Применение векторов к решению задач и доказательству теорем. | ||||||||
8 | Применение векторов к решению задач | Различать способ и результат действия. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
9-10 | Средняя линия трапеции | Различать способ и результат действия. | Применять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера | 2 | |||
Глава X . Метод координат (10 ч) Модуль 1. Координаты вектора. | ||||||||
11 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение, вывод. | Выстраивать аргументацию, строить диалоговое общение. | 1 | |||
12 | Координаты вектора | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
13 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 1 | ||||||
14 | Простейшие задачи в координатах. Решение задач. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
Модуль 2. Уравнение окружности и прямой. | ||||||||
15 | Уравнение окружности | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
16 | Уравнение окружности. Решение задач. | 1 | ||||||
17 | Уравнение прямой | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
18-19 | Решение задач | 2 | ||||||
20 | Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат» | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч) Модуль 1. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла. | ||||||||
21-23 | Синус, косинус, тангенс, котангенс угла | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 3 | |||
Модуль 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ||||||||
24 | Теорема о площади треугольника | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
25 | Теорема синусов и теорема косинусов. | 1 | ||||||
26-27 | Решения треугольников. Измерительные работы. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера. | 2 | |||
Модуль 3. Скалярное произведение векторов. | ||||||||
28 | Скалярное произведение векторов. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
29 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
30 | Решение задач. | 1 | ||||||
31 | Контрольная работа №2 по теме: «Скалярное произведение векторов» | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
Глава XII. Длина окружности и площадь круга (12 ч) Модуль 1. Правильные многоугольники. | ||||||||
32 | Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольника. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
33 | Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 1 | ||||||
34 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
35 | Построение правильных многоугольников | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Владеть общим приемом решения задач. | Контролировать действия партнера. | 1 | |||
Модуль 2. Длина окружности и площадь круга. | ||||||||
36 | Длина окружности | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера | 1 | |||
37 | Длина окружности. Решение задач. | 1 | ||||||
38 | Площадь круга. | 1 | ||||||
39 | Площадь кругового сектора. | 1 | ||||||
40-42 | Решение задач. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | Контролировать действия партнера | 3 | |||
43 | Контрольная работа №3 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
Глава XIII. Движения (8 ч) Модуль 1. Движение и параллельный перенос. | ||||||||
44 | Отображение плоскости на себя. Понятие движения. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок. | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Контролировать действия партнера | 1 | |||
45 | Свойства движения | 1 | ||||||
46 | Решение задач по теме: «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия». | 1 | ||||||
47 | Параллельный перенос | 1 | ||||||
48 | Поворот | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 1 | |||
49-50 | Решение задач | 2 | ||||||
51 | Контрольная работа №4 по теме: «Движения» | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | |||
Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (8 ч) Модель 1. Многогранники. | ||||||||
52 | Предмет стереометрии. Многогранник. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы. | Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 1 | |||
53 | Призма. Параллелепипед. | 1 | ||||||
54 | Обьем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации. | Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 1 | |||
55 | Пирамида. | 1 | ||||||
Модуль 2. Цилиндр. Конус. Сфера и шар. | ||||||||
56 | Цилиндр. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы. | Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 1 | |||
57 | Конус. | 1 | ||||||
58 | Сфера и шар. | 1 | ||||||
Модуль 3. Об аксиомах планиметрии. | ||||||||
59 | Об аксиомах планиметрии | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | Иметь первоначальные представления об идеях и методах математики, о средстве моделирования явлений и процессов; уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения, формулировать выводы. | Уметь формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 1 | |||
Повторение курса 9 класса (9 ч) | ||||||||
60-61 | Треугольник | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов. | 2 | |||
62-63 | Окружность | 2 | ||||||
64-65 | Четырехугольники. Многоугольники . | 2 | ||||||
66 | Векторы. Метод координат. Движения. | 1 | ||||||
67-68 | Итоговая контрольная работа | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Владеть общим приемом решения задач. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 2 | |||
Итого | 68ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 5 класс 2019-2020.
Рабочая программа по технологии (для девочек) 2019-2020....
Рабочая программа по технологии 6 класс 2019-2020.
Рабочая программа по технологии (девочки) 2019-2020...
Рабочая программа по геометрии 10 класс 2019-2020
Программа составлена на основе программы Атанасяна Л.С....
Диагностическая работа по геометрии 10 класс, 2019-2020
Методическая разработка...
КТП 11 класс 2019-2020,РП 10 класс 2022-2023,РП 8 класс 2020-2021, РП 9 класс 2021-2022
Учебник геометрия 10-11 классы. Авторы : Л.С. Атанасян , В.Ф. Бутузов , С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. ПознякСогласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российско...
Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)
Рабочая программа по геометрии для 9 класса (2019-2020 учебный год)...
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)
Рабочая программа по геометрии для 10 класса (2019-2020 учебный год)...