Адаптированная рабочая программа учебного курса "Геометрия 8 класс" для учащихся с ОВЗ.
рабочая программа по геометрии (8 класс)
Адаптированная рабочая программа учебного курса "Геометрия 8 класс" для учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptir.rab_.programma_po_geometrii_8_kl.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптированная рабочая программа для обучающихся 8 класса по геометрии
70 часов на этапе основного общего образования
(Федеральный базисный план)
Базовый уровень
2019 – 2020 учебный год
Программа разработана на основании государственной программы
автор УМК Примерной программы по геометрии авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина //
Программа курса геометрии для 7 класса общеобразовательных учреждений, планирование учебного материала.
Методических рекомендаций Атанасяна Л.С., Бутузова В.Ф., Глазкова Ю.А., Некрасова В.Б., Юдина И.И.:
Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.:Просвещение, 2010г.
Адаптированная рабочая программа по курсу геометрии 8 класса. Базовый уровень.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по геометрии для 8 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и ориентирована на использование учебника Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина (М.:Просвещение). Программа рассчитана на преподавание курса геометрии на базовом уровне в течение 70 часов по 2 часа в неделю. В тематическом поурочном планировании дано распределение материала по урокам, выделены основные понятия, изучаемые на уроке, определены требования к результатам усвоения учебного материала для каждого урока. Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока. Контроль за уровнем знаний обучающихся предусматривает проведение самостоятельных, диагностических и контрольных работ.
Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 4.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения геометрии на ступени основного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по геометрии. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями учащихся. В рабочей программе заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.
Рабочая программа разработана на основе программы авторов Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.
С учётом специфики обучения слабовидящих детей в авторскую программу внесены следующие изменения:
Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.
Изучение геометрии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к геометрии как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости геометрии для научно-технического прогресса.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Номер урока | Тема урока | Элементы содержания Требования к уровню подготовки учащихся | Дом. Задание | Формы работы с учащимся с ОВЗ | План | Факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение. Треугольники. Признаки равенства треугольников. | Повторение теории. Совершен-ствование навыков решения задач Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.. | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная | 3.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Повторение. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | Повторение теории. Совершен-ствование навыков решения задач Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач.. | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная | 6.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Прямоугольный тре-угольник. Некоторые свойства прямоугольного треугольника. | Рассмотрение свойств прямоугольных треугольников. Обучение решению задач на применение свойств прямоугольных треугольников. Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная | 10.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Решение задач на применение свойств прямоугольных тре-угольников. | Закрепление основных свойств прямоугольных треугольников. Рассмотрение признака прямо-угольного треугольника и свойства медианы прямоугольного треугольника. Совершенствование навыков решения задач на приме-нение свойств прямоугольного треугольника. Знать: признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | . | Коллективная, индивидуальная | 13.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Многоугольники. | Понятия многоугольника, выпуклого многоугольника, четырёхугольника как частного вида выпуклого четырёхугольника. Сумма углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника. Решение задач. Знать: определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырёхугольника как частного вида выпуклого четырёх-угольника, теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Коллективная, индивидуальная П.59 № 363 | 17.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Многоугольники. | Систематизация теоретических знаний по теме «Многоугольник». Совершенствование навыков решения задач. Знать: определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырёхугольника как частного вида выпуклого четырёх-угольника, теоремы о сумме углов выпуклого многоугольника, четырёхугольника с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 40 № 365 | Коллективная, индивидуальная | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 8 | Параллелограмм. Свойства параллело-грамма | Знать: определение параллелограмма, его свойства с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 42 № 371 а | Коллективная, индивидуальная | 24.09 27.09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Признаки параллело-грамма. | Рассмотрение признаков парал-лелограмма. Решение задач с применением признаков паралле-лограмма. Знать: признаки параллелограмма с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 43 № 376 а | Коллективная, индивидуальная | 1.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Решение задач по теме «Параллелограмм». | Закрепление знаний о свойствах и признаках параллелограмма при решении задач. Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 43 № 380 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Трапеция. | Понятия трапеции и её элементов, равнобедренной и прямоугольной трапеций. Свойства равнобедрен-ной трапеции. Решение задач на применение определения и свойств трапеции. Знать: определения трапеции и её элементов, равнобедренной и прямоугольной тра-пеций, свойства равнобедренной трапеции с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П44 №387 | Коллективная, индивидуальная | 4.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Теорема Фалеса. | Теорем Фалеса и её применение. Решение задач на применение определения и свойств трапеции. Знать: теорему Фалеса с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П44 №392 | Коллективная, индивидуальная | 8.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Решение задач по теме «Трапеция». Задачи на построение | Закрепление знаний о свойствах трапеции при решении задач Знать: определение трапеции, виды трапеций, свойства равнобедренной трапеции. Теорему Фалеса. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 44 № 393 а | Коллективная, индивидуальная | 11.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Прямоугольник. | Прямоугольник и его свойства. Решение задач на применение определения и свойств прямоугольника. Знать: определение прямоугольника и его свойства с доказательствами. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 45 № 401 а | Коллективная, индивидуальная | 15.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Ромб. Квадрат. | Определения, свойства и признаки ромба и квадрата. Решение задач с использованием свойств и призна-ков прямоугольника, ромба и квадрата. Знать: определения, свойства и признаки ромба и квадрата. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 46 № 406 | Коллективная, индивидуальная | 18.10 22.10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Осевая и центральная симметрия. | Рассмотрение осевой и центральной симметрий. Решение задач. Знать: определения и свойства осевой и центральной симметрий. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 47 №418 П 47 № 423 | Коллективная, индивидуальная | 25.10 5.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Осевая и центральная симметрия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Контрольная работа № 1 по теме «Че-тырёхугольники». | Проверка знаний учащихся по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Работа над ошибками | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Площадь много-угольника. | Понятие площади. Основные свойства площадей. Формула для вычисления площади квадрата. Решение задач. Знать: понятие площади, основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 48 № 445 | Коллективная, индивидуальная | 8.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 19 | Площадь много-угольника. | Вывод формулы площади прямо-угольника. Решение задач на вы-числение площади прямоугольника. Знать: формулу площади прямоугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 50 № 452 а | Коллективная, индивидуальная | 12.11 15.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Площадь параллело-грамма. | Вывод формулы площади парал-лелограмма и её применение при решении задач. Знать: формулу площади параллелограмма с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 51 № 459 а | Коллективная, индивидуальная | 15.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Площадь треугольника. | Вывод формулы площади тре-угольника и её применение при решении задач. Знать: формулу площади треугольника с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 52 № 468 а | Коллективная, индивидуальная | 19.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Площадь трапеции. | Вывод формулы площади трапеции и её применение при решении задач. Знать: формулу площади трапеции с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении за дач | .п 53 № 480 а | Коллективная, индивидуальная | 22.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Решение задач на вычисление площадей фигур. | Закрепление теоретического материала по теме. Решение задач на вычисление площадей фигур. Знать: понятия площади, основные свойства площадей, формулы для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Выучить формулы площадей | Коллективная, индивидуальная | 26.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Решение задач на вычисление площадей фигур. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Теорема Пифагора. | Теорема Пифагора и её применение при решении задач. Знать: теорему Пифагора с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | .п 54 теорему выучить | Коллективная, индивидуальная | 28.11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Теорема, обратная теореме Пифагора. | Теорема, обратная теореме Пифагора. Применение прямой и обрат-ной теорем Пифагора при решении задач. Знать: теорему Пифагора и теорему, обратную теореме Пифагора. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 54 №484 а | Коллективная, индивидуальная | 3.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П 54 № 494 | 6.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Решение задач по теме «Площадь». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Контрольная рабо-та № 2 по теме «Площади четырёх-угольников». | Проверка знаний учащихся по теме «Площади четырёхугольников». | Работа над ошибками | индивидуальная | 10.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 29 | Анадиз к.р. Определение подобных треугольников. | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 56 п 57 | Коллективная, индивидуальная | 13.12 17.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Отношение площадей подобных треугольников. | Знать: определение подобных треугольников,понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы угла. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. Знать: теорему об отношении площадей подобных треугольников с доказатель-ством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 58 № 541 а | Коллективная, индивидуальная | 20.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Первый признак подобия треугольников. | Первый признак подобия тре-угольников и его применение при решении задач. Знать: первый признак подобия треугольников с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 59 теорема | Коллективная, индивидуальная | 24.12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. | Решение задач на применение первого признака подобия треугольников. Знать: первый признак подобия треугольников. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 59 № 551 а | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Второй признак подобия треугольников. | Второй признак подобия треугольников и его применение при решении задач. Знать: второй признак подобия треугольников с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 60 теорема | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Решение задач на применение второго признака подобия треугольников. | Решение задач на применение второго признака подобия треугольников. Знать: второй признак подобия треугольников. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 60 № 559 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Третий признак подобия треугольников. | Третий признак подобия треугольников и его применение при решении задач. Знать: третий признак подобия треугольников с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 61 теорема | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | Знать: определение подобных треугольников, понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы угла, признаки подо-бия треугольников, теорему об отношении площадей подобных треугольников. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | П 61 № 560 а Теоремы № 560 б | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Контрольная работа № 3по теме «Подобные тре-угольники». | Проверка знаний учащихся по теме «Подобные треугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Работа над ошибками | индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Средняя линия тре-угольника. | Теорема о средней линии тре-угольника и её применение при решении задач. Знать: определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника с доказательством. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач | .п 62 № 564 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Свойство медиан треугольника. | Свойство медиан треугольника. Решение задач на применение свойства медиан треугольника. Знать: свойство медиан треугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач | Стр 146 задача | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Решение задач по теме «Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника». | Решение задач на применение теоремы о средней линии треугольника и свойства медиан треугольника. Совершенствование навыков при решении задач. Знать: теорему о средней линии треугольника и свойство медиан треугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач | . П 63 № 565 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Приведение в систему знаний, умений, навыков учащихся по теме. Совершенствование навыков решения задач. Знать: свойства прямоугольных треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников, расстояние от точки до пря-мой, расстояние между параллельными пря-мыми. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | П 63 № 571 а | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Повторение по теме «Задачи на построение». | Повторение основных задач на построение. Совершенствование навыков решения задач. Уметь: применять полученные знания и умения при решении простейших задач. | Стр 150 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 47 | Синус, косинус и тангенс угла прямоугольного треугольника. | Знать: основные определения Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 66 № 593 а | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Значения синуса, косинус а и тангенса некоторых углов угла | Знать: Значения синуса, косинус а и тангенса некоторых углов угла Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 67 таблица | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Контрольная работа №4 по теме ;Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Проверка знаний учащихся по теме Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | Работа над ошибками | индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Анализ к.р. Взаимное расположение прямой и окружности. | Знать: Взаимное расположение прямой и окружности. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 68 №631 а П 69 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Градусная мера дуги окружности | Знать: понятие Градусная мера дуги окружности Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 70 № 649 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Решение задач по теме Окружность | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | П 68 № 638 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 54 | Теорема о вписанном угле. | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 71 № 653 а б П 71 № 655 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П стр 173 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Свойство биссектрисы угла. | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 72№ 678 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Стр 171 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Решение задач | Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | П повторить теорию № 680а | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Контрольная работа по теме ; Окружность ; | Проверка знаний учащихся по теме Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | Работа над ошибками | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 61 | Вписанная окружность | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 74 № 689 П 74 № 692 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 63 | Описанная окружность | Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | П 75 № 698 П 75 № 704 а | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 65 | Решение задач |
Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | П 74.75 № 705 а 706 | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа№5 «Вписанная и описанная окружности» | Проверка знаний учащихся по теме Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач | Работа над ощибками | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Повторение по теме «Четырёхугольники». | Повторение основных теоретических сведений по теме «Четырёх-угольники». Совершенствование навыков решения задач. Знать: основные определения и теоремы по теме «Четырёхугольники». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Повторение по теме «Четырёхугольники». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Повторение по теме «Площадь». | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. Знать: основные определения и теоремы по теме «Площадь». Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Повторение по теме «Подобные треугольники». | Систематизация теоретических знаний по теме урока. Совершенствование навыков решения задач. Знать: определение подобных треугольников, понятие пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы угла, теорему об отношении площадей подобных треугольников, признаки подобия треугольников, определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника. Уметь: применять полученные знания и умения при решении задач. | Повторить теоремы | Коллективная, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год....
Адаптированная рабочая программа учебного курса "Алгебра 8 класс" для учащихся с ОВЗ.
Адаптированная рабочая программа учебного курса "Алгебра 8 класс" для учащихся с ОВЗ....
Адаптированная рабочая программа учебного курса «Математика» для учащихся 6 класса
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией В.В.Воронковой и ориентирована на учебник «Мате...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Литература» 9 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Литература» 9 класс...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс
Адаптированная рабочая программа учебного предмета для учащихся с задержкой психического развития «Русский язык » 9 класс...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Литература" для учащихся с ЗПР 8 класс
программа разработана для учащихся с ОВЗ (задержка психоречевого развития), обучающихся в условиях инклюзии...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета География для учащихся с легкой умственной отсталостью, 9 класс
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаГеографиядля учащихся с легкой умственной отсталостью...